Датчик положения кузова прадо 150

Датчик положения кузова задний правый prado 150

Краткое наименование Датчик положения кузова
Тип фасовки шт.
Положение задний
Расположение правый
Аналоги 8940760040
Применяемость LAND CRUISER PRADO 150 2009-2012; LAND CRUISER PRADO 150 2013-2016; LAND CRUISER PRADO 150 2017-2019
  • Наличными в магазине;
  • Наличными курьеру (по Москве и МО);
  • Банковской картой он-лайн;
  • Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
  • Электронные деньги.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Южнопортовой улице

Москва, ул. Южнопортовая, д. 22с1 (м. Кожуховская)
ТД «Автомобили», 2-й этаж, павильон №207
8 (800) 511-10-65, +7 (495) 971-27-43, +7 (495) 943-90-46, +7 (915) 143-55-05
info@lcparts.ru

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Малярный цех:

  • Малярные работы;
  • Стапельные работы;
  • Сварные работы;
  • Рихтовочные работы;
  • Абразивная полировка кузова;
  • Нанокерамическое покрытие;
  • Детайлинг авто.

Слесарный цех:

  • Замена узлов трансмиссии;
  • Замена ДВС;
  • Обслуживание узлов подвески;
  • Обслуживание тормозной системы.

Источник

Разбираемся с KDSS Toyota

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Читайте также:  Вес кузова волга 31029

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Принцип работы системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Читайте также:  Размеры кузова камаза 53501

Проблемы

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.
Читайте также:  Удаление тополиной смолы с кузова автомобиля

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Диагностика и ремонт KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

    Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Заключение

Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Источник

Поделиться с друзьями