Датчик положения кузова вольво s40

Датчик положения кузова Volvo S40

Поколения Volvo S40

Датчик положения кузова на Вольво С40 в магазинах Москвы

Москва (Бирюлево Западное)

ул. Мелитопольская, д. 7

VolvoUltra

Компания занимается запчастями более 20 лет.Запчасти на весь модельный ряд Volvo, а также BMW и LAND ROVER DISCAVERY 3,4. Привозим запчасти с Европы в хорошем состоянии. Возможна доставка под заказ редких позиций. Собственный разбор! Всегда в наличии кузовные, запчасти двигателя, коробки, оптика и ходовая. Покупаем машина на разбор! Правильный и вежливый подход к каждому клиенту. Даже сложный вариант всегда можно обговорить и исполнить. Также имеется своя ремонтная база . Ремонт АКПП с обязательным условием присутствия клиента при дефектовке .

Москва (м. Каширская )

ул. Москворечье д.1

Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа б\у запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

посёлок Лунёво, ул. Гаражная, д. 1Б

ООО Итер

Собственная разборка сочетающая продажу Б/У запчастей для легковых автомобилей VOLVO. Б/У запчасти VOLVO — лучшее сочетание оптимальных цен и приемлемого уровня качества!

Москва (м. Печатники)

Шоссейный проезд д. 34

CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

ул. Складочная 1с50

BestAutoparts

Запчасти б, у. для Volvo. Контрактные двигатели. Прямые поставки из США, Японии, ОАЭ, Европы. Доставка запчастей для автомобилей любых марок на заказ

проспект Ленина, вл. 2

JFord

Б/у запчасти в наличии для автомобилей Ford, SsangYong, MITSUBISHI. *Ford : Focus 2 2005-2011, Focus 3 2011-2014, Fiesta 2002-2008, Fiesta 2008-, Fusion 2003-2011, Mondeo 4 2007-2015, C-Max 2003-2010, S-Max 2006-2014, Galaxy 2006-2014. *SsangYong : Actyon 2010-2015, Kyron 2006-2016, Rexton 2006-2012. * MITSUBISHI :Pajero 2006-2015. Двигателя, трансмиссия, кузовные запчасти

3-й Cиликатный проезд, д. 4, корп. 1, стр. 5

Volvov

Продажа б/у запчастей на все модели Volvo. Доставка по Москве и Московской области. Возможна отправка в регионы. Модели: Volvo XC90 2002-2015, Volvo XC70 2001-2014, Volvo XC60 2008-2015, Volvo S80 1998-2015, Volvo S60 2000-2015, Volvo S40 1995-2012, Volvo V70 1998-2015, Volvo V50 2004-2014, Volvo V40 1995-2004, Volvo C30 2006-2013

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Мытищи (д. Пирогово)

д. Пирогово, ул. Центральная, д. 67 стр. 1

ИП Бренев И.В.

Минимальные сроки доставки заказа любым удобным для клиента способом (авто, авиа, ж/д, курьерская доставка) более чем в 200 городов страны. Работая с нами и нашими партнерами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Коллектив Vrazbor.ru

Москва (Волгоградский проспект, ТТК)

Автомобильный проезд, д. 10, стр. 16

Деталикс

БУ запасные части для автомобилей японского производства. Компания «Деталикс» представляет розничную сеть по реализации запасных частей к автомобилям Subaru, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda, KIA, Suzuki, Hyundai.

Источник

Volvo XC70 › Logbook › Замена датчика положения кузова (БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ)

Как-то с месяц назад во время поездки на рыбалку появилось сообщение: «Неисправность фары. Фары требуют обслуживания».

Вышел из авто. Обе фары (активный биксенон) горят. Заглушил двигатель. Запускаю — фары зажигаются. Ошибка горит, через некоторое время пропала. Затем несколько раз появлялась на переезде через «лежачих полецейских», но так же не надолго. Но наступил день Х и поселилась ошибка на приборной панели на постоянной основе!
Диагностика однозначно указала на задний датчик, он не калибровался, да и не реагировал в целом. Оригинальные номера: 31288274; у меня в частности 20090217

Стоимость датчика по Volvo удивила, но с ремаркой — неприятно.

Думал по Форду дешевле станут,
оригинальный номер 8G9N5A955BA (у меня в частности 8G9N3С492BL3KA), но тут неприятный сюрприз, как не удивительно ещё дороже

И даже уже снял, разобрал и начал издеваться над полупроводниковым механизмом

Но вдруг нашел в комментариях информацию, что с задачей контроля состояния кузова на Вольво очень неплохо справляются датчики от МВ, который на вторичном рынке можно приобрести за 10% от стоимости нового от форд, и в раза три дешевле Вольво в состоянии б/у.

Датчик положения кузова оригинал Mercedes Benz МL166 / W166, Е212 / W212. оригинальный номер А0045429918.

Источник

Volvo XC70 2.5AT Turbo B5254T2 › Logbook › Починил датчик положения кузова и новая проблема с фарами.

И так, съездил к оффициалам, поменяли датчик положения кузова, откалибровали его, и попытались настроить фары. А настроить фары не получилось, оффициалы грешат на нештатные фары…

Да и я сам на них грешу, дело в том, что моторчик корректора у пластикового ксенона и стеклянного находится в разном месте и имеет разный p/n. Я думаю, что корректировки в CEM под стекло и пластик разные…

На самом максимальном положении барашков фары светят ниже, чем надо по прибору… Ездить можно, но не по фен-шую это.

В общем думаю как бы решить данную проблему… Вариантов не много.

1- Калибровать датчик положения кузова со слегка прижатой задницей машины(в таком случае данное положение будет принято за 0), чтоб после калибровки и возвращения автомобиля в исходное положение, фары сами поднялись. После этого уже барашками их настроить.
2- Шить CEM прошивкой от стеклянного ксенона по части фар… (Не знаю на сколько реально)
3- Ставить новые пластиковые фары… Это самый одновременно нежелательный и затратный вариант.

Может быть у Вас, дорогие мои подписчики, будет какой-нибудь совет по решению данной проблемы? Был бы очень признателен.

Volvo XC70 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 46

бро, есть два вида корректоров- отличаются по длине выдвижной штанги. Ставь себе длинные и будет счастье

Дело оказалось в проводке датчика положения кузова, плюс у самих корректоров надо будет перепаять мотор и реостат, так как у рестайла и дорестайла корректор работает с точностью до наоборот, у рестайла он сверху фары, а у дорестайла снизу, или наоборот, забыл уже 🙂 Позже отпишусь о результате

Про свет фар интересно будет почитать, в чем в итоге были проблемы) Я вот, одну фару наконец-то смог поднять, а вторая все так и светит на пару метров вперед…

Может проблема в самом корректоры внутреннем? У меня проблема в проводке, так как датчик уже второй то работает — то не работает… Заказал новую проводку для датчика — жду. И еще буду корректоры внешние у фар перепаивать, так как у меня фары дорестайл, у них корректор наоборот работает, т.к. стоит в другом месте.

Дмитрий, тоже мучаюсь с правым передним датчиком. Хочу заказать проводку на него, не подскажете номерок?

бро, есть два вида корректоров- отличаются по длине выдвижной штанги. Ставь себе длинные и будет счастье

Дмитрий, подтверждаю данную информацию. У меня правая фара была на максимуме, но при этом светила низко. Взял б/у корректор, а у него оказался более длинный шток, или как это правильно называется. И фара наконец-то поднялась!

Вот и отлично- хоть кому-то инфа момогла))

бро, есть два вида корректоров- отличаются по длине выдвижной штанги. Ставь себе длинные и будет счастье

Дмитрий, вспомнил эту старую тему. Не поможете артикулом корректора с длинным штоком? Либо какие-нибудь приметы))

Т.е. на самом отражателе есть возможность скорректировать крепление «тычки» корректора?

Да. Думаю стоит туда заглянуть

Спасибо за идею, оставлю ее как последний шанс, очень не хочу ставить пластиковые фары. 🙂

Не, не это не выход. Просто что то, где то упустили :))

Что то я не очень понимаю, но может просто что то не так делали? Если порассуждать, мысли в слух. ———— — —Автокорректор и ручная коррект. угла наклона фар, по сути одно и тоже, разница лишь в том, что в одном случае сами крутим колесико, а в другом электроника это делает за нас.
— датчик положения лишь определяет положение кузова, опять же для электроники . Т.е. вместо нас, а с ручной коррект. мы сами решаем какое положение кузова.
-Фары, там стоит моторчик не зависимо от того есть автокорректор или ручная регулировка. Фары под ксенон или под галоген. Да моторчик в разных места, но это ведь лишь потому что строение фары разное внутри. Но угол наклона фар у всех один, я имею ввиду от нижнего до верхнего положения, да и по маркам авто он один. Иначе там где проверяют фары, пришлось бы иметь оборудование для каждой марки? В фаре, точнее там где моторчик фары, стоит что вроде потенциометра, для определения угла, и у каждой фары он не может быть прям 100% одинаковый, поэтому электроника должна понимать нижнею точку и верхнюю. Мне кажется фара настроена не правильно механически изначально, потом автокорректор её подымает и ему не хватает. т.е. и ход барашка кончается. Короче я думаю надо начать с нулевых(крайних) положений фар. и ещё можно разобрать сам моторчик, точнее там механизм. Я разбирал от лексуса, но думаю они примерно одинаковые, там тоже есть шпилька с резьбой, может там стоит подкрутить Фиг знает, может я и не прав, но мне кажется дело не в прошивках.

Спасибо за аналитичный подход, теперь тоже склоняюсь к версии что оффициалы — дармоеды.

Во-первых, левую фару они отрегулировали в небо, она реально всех слепит. У правой фары процент наклона где-то 1,5-1,6 вместо требуемых 1,2 процента.

Я им говорил, чтоб попробовали отрегулировать фары перед калибровкой датчика в самый низ, а потом уже производили настройку фар на стенде… Такое чувство, что они одну фару опустили вниз, откалибровали датчик и на этом бросили это занятие. Иного объяснения того что одна фара светит в небо, а другая почти правильно (1,5-1,6 вместо 1,2) — я не вижу.

И что странно — фары не ездят вверх при включении…

Я заказал новую тягу для датчика, а старая меня смущает (может подкисать и давать нагрузку на датчик, что снижает его ресурс), поеду к хорошим неофициалам на следующих выходных с новой тягой, снимем старую тягу, посмотрим как фары (и датчик по виде) реагируют на изменение положения датчика, опустим фары в самый низ барашками штатными и откалибруем заново датчик, и посмотрим как они светят, я с собой с дачи лазерный уровень взял и рулетку 🙂

Всёж очень похоже на косяк официалов, тупо лень было возиться. Хотели диагностику за 3круб впарить.

Дим, знаешь мне кажется с этой проблемой лучше поехать к людям которые чаще занимаются регулировкой фар. Т.е. найти СТО где прямо акцент на этом сделан. А офиц. ну как часто они решают такую проблему. Да первый раз наверно. А по поводу ездят, то у меня тоже они стоят вроде, до этого был ниссан. вот там при включении зажигания они подымались вверх, а потом опускались в нужное положение, может это нюансы настроек автопроизводителей?
P.S. Мля, вспомнил сколько эти фары стоили тебе! :)) Когда там монитор доделаешь, ждем же?

Дак без vida не откалибровать датчик положения кузова, а он есть только у сервисов по вольве, так что буду на глазок с помощью рулетки делать фары, а потом на нормальный стенд поеду.

Да, денег не мало уплочено, а результат не радует пока.

Монитор что то завял у меня, все выходные стройка, по будням вечером тупо нет сил и желания, но когда-нибудь я это сделаю. Может в отпуске 🙂

неправда, Vida и DICE много у кого есть, поспрашивай у народа кто в Москве живет. На форуме Clubvolvo.ru можешь спросить, думаю найдется кто пиво любит :)) А так на заметку, то я себе с китая заказывал за 6тр, пока радует. Да не те деньги, акупиться полюбому. Виду и так можешь себе поставить, я так понимаю с компом у тебя проблем нет, почитай на форуме клубном, там и скачать можно.

Да не хочется никого напрягать, лучше неофициалам заплатить адекватную сумму, плюс мне нужен подъемник, тягу поменять на датчик, вот если будет еще одна вольва — точно дайс куплю 🙂

Попробуй поспрашивать спецов по электронике вольво. Например SergVolvo. А вообще, ситуация у тебя почти уникальная, думаю мало кто с таким сталкивался.

Источник

Читайте также:  Удаление насекомых с кузова авто
Поделиться с друзьями
Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
  • Разборки: Volvo
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
  • Разборки: Hyundai, Audi, Opel, Chevrolet, Kia, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: BMW, Hyundai, Audi, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
  • Разборки: Mitsubishi, Kia, SsangYong, Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Kia, SsangYong, Volvo, Ford
  • Разборки: Opel, Land Rover, Mazda, Porsche, Toyota, Volkswagen, Volvo
  • Разборки: Jeep, Land Rover, Volvo
  • ДВС и КПП: Jeep, Land Rover, Volvo
  • Магазины запчастей: Land Rover
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Honda, Citroen, Kia, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Daihatsu, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Citroen, Kia, Mazda, Subaru, Toyota, Volvo, Ford