Датчик положения кузова volvo xc60

Volvo XC70 2.5AT Turbo B5254T2 › Logbook › Починил датчик положения кузова и новая проблема с фарами.

И так, съездил к оффициалам, поменяли датчик положения кузова, откалибровали его, и попытались настроить фары. А настроить фары не получилось, оффициалы грешат на нештатные фары…

Да и я сам на них грешу, дело в том, что моторчик корректора у пластикового ксенона и стеклянного находится в разном месте и имеет разный p/n. Я думаю, что корректировки в CEM под стекло и пластик разные…

На самом максимальном положении барашков фары светят ниже, чем надо по прибору… Ездить можно, но не по фен-шую это.

В общем думаю как бы решить данную проблему… Вариантов не много.

1- Калибровать датчик положения кузова со слегка прижатой задницей машины(в таком случае данное положение будет принято за 0), чтоб после калибровки и возвращения автомобиля в исходное положение, фары сами поднялись. После этого уже барашками их настроить.
2- Шить CEM прошивкой от стеклянного ксенона по части фар… (Не знаю на сколько реально)
3- Ставить новые пластиковые фары… Это самый одновременно нежелательный и затратный вариант.

Может быть у Вас, дорогие мои подписчики, будет какой-нибудь совет по решению данной проблемы? Был бы очень признателен.

Volvo XC70 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 46

бро, есть два вида корректоров- отличаются по длине выдвижной штанги. Ставь себе длинные и будет счастье

Дело оказалось в проводке датчика положения кузова, плюс у самих корректоров надо будет перепаять мотор и реостат, так как у рестайла и дорестайла корректор работает с точностью до наоборот, у рестайла он сверху фары, а у дорестайла снизу, или наоборот, забыл уже 🙂 Позже отпишусь о результате

Про свет фар интересно будет почитать, в чем в итоге были проблемы) Я вот, одну фару наконец-то смог поднять, а вторая все так и светит на пару метров вперед…

Читайте также:  Ниссан вингроад 12 кузов как снять печку

Может проблема в самом корректоры внутреннем? У меня проблема в проводке, так как датчик уже второй то работает — то не работает… Заказал новую проводку для датчика — жду. И еще буду корректоры внешние у фар перепаивать, так как у меня фары дорестайл, у них корректор наоборот работает, т.к. стоит в другом месте.

Дмитрий, тоже мучаюсь с правым передним датчиком. Хочу заказать проводку на него, не подскажете номерок?

бро, есть два вида корректоров- отличаются по длине выдвижной штанги. Ставь себе длинные и будет счастье

Дмитрий, подтверждаю данную информацию. У меня правая фара была на максимуме, но при этом светила низко. Взял б/у корректор, а у него оказался более длинный шток, или как это правильно называется. И фара наконец-то поднялась!

Вот и отлично- хоть кому-то инфа момогла))

бро, есть два вида корректоров- отличаются по длине выдвижной штанги. Ставь себе длинные и будет счастье

Дмитрий, вспомнил эту старую тему. Не поможете артикулом корректора с длинным штоком? Либо какие-нибудь приметы))

Т.е. на самом отражателе есть возможность скорректировать крепление «тычки» корректора?

Да. Думаю стоит туда заглянуть

Спасибо за идею, оставлю ее как последний шанс, очень не хочу ставить пластиковые фары. 🙂

Не, не это не выход. Просто что то, где то упустили :))

Что то я не очень понимаю, но может просто что то не так делали? Если порассуждать, мысли в слух. ———— — —Автокорректор и ручная коррект. угла наклона фар, по сути одно и тоже, разница лишь в том, что в одном случае сами крутим колесико, а в другом электроника это делает за нас.
— датчик положения лишь определяет положение кузова, опять же для электроники . Т.е. вместо нас, а с ручной коррект. мы сами решаем какое положение кузова.
-Фары, там стоит моторчик не зависимо от того есть автокорректор или ручная регулировка. Фары под ксенон или под галоген. Да моторчик в разных места, но это ведь лишь потому что строение фары разное внутри. Но угол наклона фар у всех один, я имею ввиду от нижнего до верхнего положения, да и по маркам авто он один. Иначе там где проверяют фары, пришлось бы иметь оборудование для каждой марки? В фаре, точнее там где моторчик фары, стоит что вроде потенциометра, для определения угла, и у каждой фары он не может быть прям 100% одинаковый, поэтому электроника должна понимать нижнею точку и верхнюю. Мне кажется фара настроена не правильно механически изначально, потом автокорректор её подымает и ему не хватает. т.е. и ход барашка кончается. Короче я думаю надо начать с нулевых(крайних) положений фар. и ещё можно разобрать сам моторчик, точнее там механизм. Я разбирал от лексуса, но думаю они примерно одинаковые, там тоже есть шпилька с резьбой, может там стоит подкрутить Фиг знает, может я и не прав, но мне кажется дело не в прошивках.

Читайте также:  Фильтр салона для королла 150 кузов

Спасибо за аналитичный подход, теперь тоже склоняюсь к версии что оффициалы — дармоеды.

Во-первых, левую фару они отрегулировали в небо, она реально всех слепит. У правой фары процент наклона где-то 1,5-1,6 вместо требуемых 1,2 процента.

Я им говорил, чтоб попробовали отрегулировать фары перед калибровкой датчика в самый низ, а потом уже производили настройку фар на стенде… Такое чувство, что они одну фару опустили вниз, откалибровали датчик и на этом бросили это занятие. Иного объяснения того что одна фара светит в небо, а другая почти правильно (1,5-1,6 вместо 1,2) — я не вижу.

И что странно — фары не ездят вверх при включении…

Я заказал новую тягу для датчика, а старая меня смущает (может подкисать и давать нагрузку на датчик, что снижает его ресурс), поеду к хорошим неофициалам на следующих выходных с новой тягой, снимем старую тягу, посмотрим как фары (и датчик по виде) реагируют на изменение положения датчика, опустим фары в самый низ барашками штатными и откалибруем заново датчик, и посмотрим как они светят, я с собой с дачи лазерный уровень взял и рулетку 🙂

Всёж очень похоже на косяк официалов, тупо лень было возиться. Хотели диагностику за 3круб впарить.

Дим, знаешь мне кажется с этой проблемой лучше поехать к людям которые чаще занимаются регулировкой фар. Т.е. найти СТО где прямо акцент на этом сделан. А офиц. ну как часто они решают такую проблему. Да первый раз наверно. А по поводу ездят, то у меня тоже они стоят вроде, до этого был ниссан. вот там при включении зажигания они подымались вверх, а потом опускались в нужное положение, может это нюансы настроек автопроизводителей?
P.S. Мля, вспомнил сколько эти фары стоили тебе! :)) Когда там монитор доделаешь, ждем же?

Читайте также:  Что такое объемный кузов автомобиля

Дак без vida не откалибровать датчик положения кузова, а он есть только у сервисов по вольве, так что буду на глазок с помощью рулетки делать фары, а потом на нормальный стенд поеду.

Да, денег не мало уплочено, а результат не радует пока.

Монитор что то завял у меня, все выходные стройка, по будням вечером тупо нет сил и желания, но когда-нибудь я это сделаю. Может в отпуске 🙂

неправда, Vida и DICE много у кого есть, поспрашивай у народа кто в Москве живет. На форуме Clubvolvo.ru можешь спросить, думаю найдется кто пиво любит :)) А так на заметку, то я себе с китая заказывал за 6тр, пока радует. Да не те деньги, акупиться полюбому. Виду и так можешь себе поставить, я так понимаю с компом у тебя проблем нет, почитай на форуме клубном, там и скачать можно.

Да не хочется никого напрягать, лучше неофициалам заплатить адекватную сумму, плюс мне нужен подъемник, тягу поменять на датчик, вот если будет еще одна вольва — точно дайс куплю 🙂

Попробуй поспрашивать спецов по электронике вольво. Например SergVolvo. А вообще, ситуация у тебя почти уникальная, думаю мало кто с таким сталкивался.

Источник

Поделиться с друзьями