Датчик положения подвески citroen c5

Клуб Любителей Ситроен: Подвеска С5 I-II — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвеска С5 I-II (объединенная тема) Оценка:

#1 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#2 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Да уж , гидропневматика синоним ситроена . В этом его изюминка. Нравится она или нет в конкретной реализации — это уже другой вопрос.
Плюсы гидрактива : геометрическая проходимость , плавность хода и отсутствие кренов в поворотах.

З.Ы.
Поедешь в сервис проверь обязательно приводной ремень генераторагидроусилителя и ролики. Все это лучше менять не реже чем в 40000 км , большая нагрузка на них в С5-1

#3 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#4 Ира

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 May 06
  • Город: Москва

#5 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#6 Asuan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 July 06

Первое . Подвеска не гидропневматическая ,а гдравлическая.

На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.

Если застрял в сугробе , машину на пузо, под колеса снег и подьем,и вперед.
А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
Ситроены эксплуатиую с 1997 года.

#7 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.
А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
Ситроены эксплуатиую с 1997 года.[/quote]

Читайте также:  Замена пружин передней подвески ваз классика

Продолжайте изучать матчасть 😉

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:21

#8 Asuan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 July 06

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

#9 C5USER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 July 06

Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг «напрягающие» периодические стуки.

А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда.

Что посоветуете как владельцы С5?

#10 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

C5USER
Проблема не в сткуах. А проблема в том что 2.0 не едет нифига. По поводу же стуков — създите на тест драйв что-то типа субару аутбэк или мицу аутлендер и потом сравните с С5 .

Ага щаз, внедорожник за 30. Не смешите. Комфортный внедорожник, с хорошой шумоизоляцией, салон которого не вызывает отвращения, стОит от 50-60 K$

Не поленитесь поездить по салонам потестировать машины разных брендов.

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

#11 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

#12 C5USER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 July 06

#13 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

C5USER
2.0 мало для такой машины, как впрочем и для любой другой в этом классе. У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. На трассе все ОК — крейсер 🙂

Как бы не был хорош RAV4 , но это машина для девушек. К тому же на последней версии рафика за счет небольшого удлинения кузова тойоте пришлось ставить короткоходные задние амо , то есть «зад» стал более жесткий. Некоторые новые юзеры были очень этим недовольны, особенно если у них раньше были в эксплуатации предыдщие версии рафика. Почитайте отзывы на автоньюс.ру — многие жалуются на стуки в задней подвеске ( и это в машине за 38Куе , какой кашмар 😉 )
Я вот тоже прикидывал что-нить из кроссоверов в пределах 40-ка. По ходовым характеристикам больше всего понравился X-trail 2.5 . Но! Бедный салон , плохая шумоизоляция. Есть еще новый Санта ФЭ — едет вполне, шумоизоляция отличная .. салон-тоска, ценник больше 42K$, причем оказывается жуткое количество народу платить за этот «гром в штанах» — очередь чуть ли на полгода вперед . Следущий уровень — Тойота Прадо, Лексус Рекс , Вольво ХС70 и 90 , то есть те самые 50-60 . Подумал я , прикинул всякие там страховки и прочий криминал и заказал С5-II V6 . 3-х литровые С5 эксклюзивы изначально были самыми надежными и беспроблемными из последней линейки ситроенов, а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоах ;). Кстати , сегодня подписал акт приема передачи своего нового авто, через пару недель буду делиться впечатлениями.

Читайте также:  Пружины подвески ваз 21102

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Подвеска С5 I-II — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвеска С5 I-II (объединенная тема) Оценка:

#1 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#2 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Да уж , гидропневматика синоним ситроена . В этом его изюминка. Нравится она или нет в конкретной реализации — это уже другой вопрос.
Плюсы гидрактива : геометрическая проходимость , плавность хода и отсутствие кренов в поворотах.

З.Ы.
Поедешь в сервис проверь обязательно приводной ремень генераторагидроусилителя и ролики. Все это лучше менять не реже чем в 40000 км , большая нагрузка на них в С5-1

#3 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#4 Ира

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 May 06
  • Город: Москва

#5 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#6 Asuan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 July 06

Первое . Подвеска не гидропневматическая ,а гдравлическая.

На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.

Если застрял в сугробе , машину на пузо, под колеса снег и подьем,и вперед.
А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
Ситроены эксплуатиую с 1997 года.

#7 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.
А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
Ситроены эксплуатиую с 1997 года.[/quote]

Продолжайте изучать матчасть 😉

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:21

#8 Asuan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 July 06

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

#9 C5USER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 July 06
Читайте также:  Опель омега развал задней подвески

Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг «напрягающие» периодические стуки.

А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда.

Что посоветуете как владельцы С5?

#10 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

C5USER
Проблема не в сткуах. А проблема в том что 2.0 не едет нифига. По поводу же стуков — създите на тест драйв что-то типа субару аутбэк или мицу аутлендер и потом сравните с С5 .

Ага щаз, внедорожник за 30. Не смешите. Комфортный внедорожник, с хорошой шумоизоляцией, салон которого не вызывает отвращения, стОит от 50-60 K$

Не поленитесь поездить по салонам потестировать машины разных брендов.

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

#11 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

#12 C5USER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 July 06

#13 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

C5USER
2.0 мало для такой машины, как впрочем и для любой другой в этом классе. У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. На трассе все ОК — крейсер 🙂

Как бы не был хорош RAV4 , но это машина для девушек. К тому же на последней версии рафика за счет небольшого удлинения кузова тойоте пришлось ставить короткоходные задние амо , то есть «зад» стал более жесткий. Некоторые новые юзеры были очень этим недовольны, особенно если у них раньше были в эксплуатации предыдщие версии рафика. Почитайте отзывы на автоньюс.ру — многие жалуются на стуки в задней подвеске ( и это в машине за 38Куе , какой кашмар 😉 )
Я вот тоже прикидывал что-нить из кроссоверов в пределах 40-ка. По ходовым характеристикам больше всего понравился X-trail 2.5 . Но! Бедный салон , плохая шумоизоляция. Есть еще новый Санта ФЭ — едет вполне, шумоизоляция отличная .. салон-тоска, ценник больше 42K$, причем оказывается жуткое количество народу платить за этот «гром в штанах» — очередь чуть ли на полгода вперед . Следущий уровень — Тойота Прадо, Лексус Рекс , Вольво ХС70 и 90 , то есть те самые 50-60 . Подумал я , прикинул всякие там страховки и прочий криминал и заказал С5-II V6 . 3-х литровые С5 эксклюзивы изначально были самыми надежными и беспроблемными из последней линейки ситроенов, а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоах ;). Кстати , сегодня подписал акт приема передачи своего нового авто, через пару недель буду делиться впечатлениями.

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

Источник

Поделиться с друзьями