Датчик положения уровня кузова w220

Содержание
  1. Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
  2. Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
  3. Симптомы неисправности датчика положения кузова
  4. Пневмоподвеска мерседес видео:
  5. Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220
  6. Замена датчика положения кузова
  7. Причины, приведшие к замене датчика кузова
  8. Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
  9. Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
  10. Симптомы неисправности датчика положения кузова
  11. Пневмоподвеска мерседес видео:
  12. Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220
  13. Замена датчика положения кузова
  14. Причины, приведшие к замене датчика кузова
  15. Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
  16. Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Mercedes-Benz W220
  17. Видео про «Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля» для Mercedes-Benz W220

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Симптомы неисправности датчика положения кузова

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова

Пневмоподвеска мерседес видео:

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

Источник

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Симптомы неисправности датчика положения кузова

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова
Читайте также:  Газель бизнес технические характеристики кузова

Пневмоподвеска мерседес видео:

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

Источник

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Mercedes-Benz W220

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Блок подрулевых выключателей

2 — Крышка
3 — Шпильки
4 — Винты
N80 — Блок рулевой колонки

S4 — Комбинированный перключатель
S40 — Перключатель темпостата
S59/1 — Регулятор рулевой колонки и группа выключателей помощи при посадке

Панель управления магнитолы

1 — Выключатель питания/регулятор громкости
2 — Селектор режимов CD
3 — Экран дисплея
4 — Алфавитно-цифровая клавиатура ввода фиксированных станций/частот
5 — Селектор режимов

6 — Селектор режимов магнитофона
7 — Настройка
8 — Селектор режимов радиотелефона
9 — Клавиши переключения радиочастот/регулировки тональности звучания/выброса кассеты

Разъемы магнитолы

А
1 — Чувствительный к скорости контроль громкости
2 — Диагностический разъем
3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона
4 — Напряжение батареи (цепь 30)
5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы
6 — Подсветка (цепь 58)
7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15)
8 — Заземление (цепь 31)

В
1 — Правый задний громкоговоритель (+)
2 — Правый задний громкоговоритель (-)

1 — Правый передний громкоговоритель (+)
1 — Правый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый передний громкоговоритель (+)
1 — Левый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый задний громкоговоритель (+)
1 — Левый задний громкоговоритель (-)

С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки)
D — Разъем антенны
Е — Предохранитель

Элементы внутреннего освещения. Передняя часть салона

A1 — Приборная доска
A1r1 — Реостат подсветки комбинации приборов
A67 — Блок салонного зеркала заднего вида
A67e1 — Левая лампа для чтения
A67e2 — Левая лампа для чтения
A67e3 — Главный салонный светильник
B32/1 — Датчик автоматического выключателя фонарей движения днем
E9/7 — Подсветка передней пепельницы
E13/3 — Подсветка вещевого ящика
E13/4 — Подсветка отделения для очков (модели без системы COMAND)
E17/3 — Контрольная лампа открывания левой передней двери
E17/4 — Контрольная лампа открывания правой передней двери
E17/11 — Подсветка передней левой двери

E17/12 — Подсветка передней левой двери
E17/15 — Правая передняя лампа ножного колодца
E17/16 — Левая передняя лампа ножного колодца
N10/6 — Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
N10/7 — Правый передний (SAM)
N69/1 — Блок управления левей передней дверью
N69/2 — Блок управления правей передней дверью
N70 — Блок управления верхней консоли
N70/e1 — Передняя лампа для чтения
R3e1 — Подсветка переднего прикуривателя
S1 — Выключатель наружного освещения
S17/3 — Выключатель левой передней двери
S17/4 — Выключатель правой передней двери

Читайте также:  Переделанный кузов камаз 55111

Элементы внутреннего освещения. Задняя часть салона

E9/8 — Подсветка левой задней пепельницы
E9/9 — Подсветка левой правой пепельницы
E15/10 — Левый задний салонный светильник
E15/11 — Правый задний салонный светильник
E17/5 — Контрольная лампа открывания левой задней двери
E17/6 — Контрольная лампа открывания правой задней двери
E17/13 — Подсветка левой задней двери
E17/14 — Подсветка правой задней двери
E17/17 — Правая задняя нижняя лампа

E17/18 — Левая задняя нижняя лампа
E18/1 — Лампа багажного отделения
K40/5 — Задний блок предохранителей и реле
N10/8 — Задний блок обработки сигналов и управления SAM
N69/3 — Блок управления задней левой дверью
N69/4 — Блок управления задней правой дверью
S17/5 — Переключатель задней левой двери
S17/6 — Переключатель задней правой двери
S88/3 — Потайной микровыключатель закрывания крышки багажного отделения

Электроэлементы стеклоомывателя

B14 — Датчик наружной температуры
G2 — Генератор
M5/1 — Насос жидкости стеклоомывателя
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N80 — Блок рулевой колонки

R2/1 — Подогреваемый распылитель подогревателя
R2/11 — Нагреватель шланга распылителя
S4 — Комбинированный переключатель
S42 — Датчик-выключатель уровня жидкости стеклоомывателя

При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга.
При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).

Электроэлементы стеклоочистителя

CAN-B — Шина CAN в салоне
B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.)
B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.)
N80 — Блок рулевой колонки
S4 — Комбинированный переключатель
M6/1 — Мотор стеклоочистителя
N10/6 — Левый передний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли

Возможны следующие режимы работы:

— Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель).
— С 31.8.2002 г. вып.:

Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— С 1.9.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя)
— Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя)
Данные передаются только между левым SAM (N10/6) и блоком управления верхней консоли (N70).

Фароомыватели

1 — Телескопический распылитель
2 — Шланг жидкости фароомывателей
M5/2 — Насос фароомывателей

N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
S1s1 — Выключатель фароомывателей

Читайте также:  Жучки по кузову патриота

Стеклоподъемники

M10/3 — Мотор левого переднего стеклоподъемника
M10/4 — Мотор правого переднего стеклоподъемника
M10/5 — Мотор левого заднего стеклоподъемника
M10/6 — Мотор правого заднего стеклоподъемника
N69/1 — Блок управления левой передней двери
N69/2 — Блок управления правой передней двери
N69/3 — Блок управления левой задней двери

N69/4 — Блок управления правой задней двери
S20/1 — Группа переключателей левого переднего стеклоподъемника
S20/1s1 — Переключатель левого переднего стеклоподъемника
S20/1s2 — Переключатель правого переднего стеклоподъемника
S20/1s3 — Переключатель левого заднего стеклоподъемника
S20/1s4 — Переключатель правого заднего стеклоподъемника

Расположение основных электрических элементов в автомобиле

Блок управления подушками безопасности (центральная консоль)

Разъемы систем SRS обеспечения безопасности (X11/13 — подушек безопасности и X11/7 – аварийных натяжителей ремней (ETR)) в ножном колодце переднего пассажира

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A54/1 правый задний (под правым задним сиденьем)

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A53/1 левый задний (под левым задним сиденьем)

Запал дверной подушки безопасности

Запал натяжителя ремня (стойка В)

Запал подушки безопасности 2 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал подушки безопасности 1 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал левой подушки безопасности окна (стойка С, слева)

CD чейнджер (слева, в багажнике)

Антенный усилитель (потолок, посередине сзади)

Усилитель звука (слева, в багажнике)

Задний высокочастотный динамик (обшивка задней двери)

Высокочастотный динамик (передняя дверь)

Процессор навигационной системы (центральная консоль)

Приемопередатчик сотового телефона (под задним сиденьем, справа)

Выключатель стоп-сигналов (на тормозной педали)

Датчик-выключатель закрывания капота

Расположение блока управления адаптивной демпфирующей системы — АВС (слева, в двигательном отсеке)

Датчик дождя (в центре, под ветровым стеклом)

Датчик запаса топлива (багажник, в центре, впереди)

Датчик освещенности A67h2

Датчик освещенности A67h1

Датчик парковки передний

Датчик парковки задний

Датчик противоугонной сигнализации (под задним правым сиденьем)

Датчик солнечного излучения (на капоте)

Датчик температуры внешнего воздуха (бампер, слева)

Датчик ускорения колеса левый передний B24/10 (купол левой стойки)

Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

Датчик ускорения B24/11 (купол правой стойки)

Датчик противозаносной системы (под правым задним сиденьем)

Датчик активации света (в центре, под ветровым стеклом)

Блок управления левой передней двери

Приемник инфракрасных сигналов

Клапан освобождения левого подголовника (под задним стеклом, слева)

Микровыключатель крышки багажника

Микровыключатель регулировки наклона рулевой колонки (на рулевой колонке)

Мотор регулировки рулевой колонки

Мотор телескопической рулевой колонки

Блок управления многоконтурным сиденьем (спинка водительского сиденья)

Блок управления регулировкой сидений (под водительским сиденьем)

Мотор смещения сидений вперед-назад (под задним сиденьем)

Мотор левого переднего стеклоподъемника

Мотор шторки заднего окна (под задним стеклом, посередине)

Датчик уровня жидкости стеклоомывателя (на резервуаре)

Насос стеклоомывателя (на резервуаре жидкости)

Насос фароомывателя (на резервуаре жидкости)

Привод панели люка крыши (крыша, передняя часть)

Звуковой сигнал (за бампером, слева и справа)

Сирена с автономным питанием (за локером арки левого переднего колеса)

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля представлено на иллюстрациях.

Видео про «Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля» для Mercedes-Benz W220

расположение блок управление двигателям mercedes C class
Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina)
Не работает люк — как починить электропривод

Источник

Поделиться с друзьями