После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.
Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.
Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.
Упала передняя или задняя частьMercedesW220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?
Рычаги
Тяга
Кронштейн датчика
Датчик положения кузова
Пневмоподвеска мерседес видео:
Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220
Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.
Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.
Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.
Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.
По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.
От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.
Замена датчика положения кузова
В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.
После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.
После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.
Причины, приведшие к замене датчика кузова
В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.
Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.
Источник
Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
Симптомы неисправности датчика положения кузова
После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.
Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.
Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.
Упала передняя или задняя частьMercedesW220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?
Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220
Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.
Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.
Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.
Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.
По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.
От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.
Замена датчика положения кузова
В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.
После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.
После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.
Причины, приведшие к замене датчика кузова
В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.
Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.
Источник
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Mercedes-Benz W220
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
А 1 — Чувствительный к скорости контроль громкости 2 — Диагностический разъем 3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона 4 — Напряжение батареи (цепь 30) 5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы 6 — Подсветка (цепь 58) 7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15) 8 — Заземление (цепь 31)
В 1 — Правый задний громкоговоритель (+) 2 — Правый задний громкоговоритель (-)
1 — Правый передний громкоговоритель (+) 1 — Правый передний громкоговоритель (-) 1 — Левый передний громкоговоритель (+) 1 — Левый передний громкоговоритель (-) 1 — Левый задний громкоговоритель (+) 1 — Левый задний громкоговоритель (-)
С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки) D — Разъем антенны Е — Предохранитель
Элементы внутреннего освещения. Передняя часть салона
A1 — Приборная доска A1r1 — Реостат подсветки комбинации приборов A67 — Блок салонного зеркала заднего вида A67e1 — Левая лампа для чтения A67e2 — Левая лампа для чтения A67e3 — Главный салонный светильник B32/1 — Датчик автоматического выключателя фонарей движения днем E9/7 — Подсветка передней пепельницы E13/3 — Подсветка вещевого ящика E13/4 — Подсветка отделения для очков (модели без системы COMAND) E17/3 — Контрольная лампа открывания левой передней двери E17/4 — Контрольная лампа открывания правой передней двери E17/11 — Подсветка передней левой двери
E17/12 — Подсветка передней левой двери E17/15 — Правая передняя лампа ножного колодца E17/16 — Левая передняя лампа ножного колодца N10/6 — Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) N10/7 — Правый передний (SAM) N69/1 — Блок управления левей передней дверью N69/2 — Блок управления правей передней дверью N70 — Блок управления верхней консоли N70/e1 — Передняя лампа для чтения R3e1 — Подсветка переднего прикуривателя S1 — Выключатель наружного освещения S17/3 — Выключатель левой передней двери S17/4 — Выключатель правой передней двери
Элементы внутреннего освещения. Задняя часть салона
E9/8 — Подсветка левой задней пепельницы E9/9 — Подсветка левой правой пепельницы E15/10 — Левый задний салонный светильник E15/11 — Правый задний салонный светильник E17/5 — Контрольная лампа открывания левой задней двери E17/6 — Контрольная лампа открывания правой задней двери E17/13 — Подсветка левой задней двери E17/14 — Подсветка правой задней двери E17/17 — Правая задняя нижняя лампа
E17/18 — Левая задняя нижняя лампа E18/1 — Лампа багажного отделения K40/5 — Задний блок предохранителей и реле N10/8 — Задний блок обработки сигналов и управления SAM N69/3 — Блок управления задней левой дверью N69/4 — Блок управления задней правой дверью S17/5 — Переключатель задней левой двери S17/6 — Переключатель задней правой двери S88/3 — Потайной микровыключатель закрывания крышки багажного отделения
Электроэлементы стеклоомывателя
B14 — Датчик наружной температуры G2 — Генератор M5/1 — Насос жидкости стеклоомывателя N10/6 — Левый передний SAM N10/7 — Правый передний SAM N80 — Блок рулевой колонки
При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга. При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).
Электроэлементы стеклоочистителя
CAN-B — Шина CAN в салоне B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.) B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.) N80 — Блок рулевой колонки S4 — Комбинированный переключатель M6/1 — Мотор стеклоочистителя N10/6 — Левый передний SAM N70 — Блок управления верхней консоли
Возможны следующие режимы работы:
— Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель). — С 31.8.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя). — С 1.9.2002 г. вып.: Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя). — Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя) — Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя) Данные передаются только между левым SAM (N10/6) и блоком управления верхней консоли (N70).
M10/3 — Мотор левого переднего стеклоподъемника M10/4 — Мотор правого переднего стеклоподъемника M10/5 — Мотор левого заднего стеклоподъемника M10/6 — Мотор правого заднего стеклоподъемника N69/1 — Блок управления левой передней двери N69/2 — Блок управления правой передней двери N69/3 — Блок управления левой задней двери
N69/4 — Блок управления правой задней двери S20/1 — Группа переключателей левого переднего стеклоподъемника S20/1s1 — Переключатель левого переднего стеклоподъемника S20/1s2 — Переключатель правого переднего стеклоподъемника S20/1s3 — Переключатель левого заднего стеклоподъемника S20/1s4 — Переключатель правого заднего стеклоподъемника
Расположение основных электрических элементов в автомобиле
Блок управления подушками безопасности (центральная консоль)
Разъемы систем SRS обеспечения безопасности (X11/13 — подушек безопасности и X11/7 – аварийных натяжителей ремней (ETR)) в ножном колодце переднего пассажира
Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A54/1 правый задний (под правым задним сиденьем)
Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A53/1 левый задний (под левым задним сиденьем)
Запал дверной подушки безопасности
Запал натяжителя ремня (стойка В)
Запал подушки безопасности 2 переднего пассажира (передняя панель, справа)
Запал подушки безопасности 1 переднего пассажира (передняя панель, справа)
Запал левой подушки безопасности окна (стойка С, слева)
CD чейнджер (слева, в багажнике)
Антенный усилитель (потолок, посередине сзади)
Усилитель звука (слева, в багажнике)
Задний высокочастотный динамик (обшивка задней двери)
Высокочастотный динамик (передняя дверь)
Процессор навигационной системы (центральная консоль)
Датчик уровня жидкости стеклоомывателя (на резервуаре)
Насос стеклоомывателя (на резервуаре жидкости)
Насос фароомывателя (на резервуаре жидкости)
Привод панели люка крыши (крыша, передняя часть)
Звуковой сигнал (за бампером, слева и справа)
Сирена с автономным питанием (за локером арки левого переднего колеса)
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля представлено на иллюстрациях.
Видео про «Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля» для Mercedes-Benz W220
расположение блок управление двигателям mercedes C class Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina) Не работает люк — как починить электропривод