Датчик уровня топлива для лодочного мотора

Датчики уровня топлива и воды

Цена: 4 572 5 080 Купить

Цена: 3 895 4 327 Купить

Цена: 4 318 4 798 Купить

Цена: 5 843 6 492 Купить

Цена: 4 149 4 610 Купить

Цена: 9 399 10 443 Купить

Цена: 5 165 5 739 Купить

Цена: 6 520 7 244 Купить

Цена: 5 503 6 115 Купить

Цена: 4 826 5 362 Купить

Цена: 5 080 5 645 Купить

Цена: 4 064 4 516 Купить

Цена: 4 910 5 456 Купить

Цена: 4 487 4 986 Купить

Цена: 12 616 14 018 Купить

Цена: 5 927 6 585 Купить

Цена: 11 431 12 701 Купить

Цена: 5 165 5 739 Купить

Источник

Датчики уровня топлива с разным сопротивленим

#1 Гошарий

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Karnic 2050WA

    Приветствую!
    ситуация — родной сузучий показометр уровня топлива подключен к датчику VDO, датчик течет, готовится к отправке в помойку.

    В баке достался по наследству второй датчик — wema S3.

    проблема :
    wema — 10-180 om (10 — полный)
    vdo — 33-240 om (240 — полный)

    показометр сузучий — в оригинале американском — 33-240, для европы комплектуется неким адаптером
    http://www.megazip.r. 64586.html#curr
    поз. 17
    адаптера нет. Вопрос — нарисуйте, пожалуйста, схему адаптера для самостоятельного изготовления. В электротехнике к своему стыду ничего не понимаю ва-а-ще.

    #2 Домино

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Рикошет — микро
    • Название: Домино

    Приветствую!
    ситуация — родной сузучий показометр уровня топлива подключен к датчику VDO, датчик течет, готовится к отправке в помойку.

    В баке достался по наследству второй датчик — wema S3.

    проблема :
    wema — 10-180 om (10 — полный)
    vdo — 33-240 om (240 — полный)

    показометр сузучий — в оригинале американском — 33-240, для европы комплектуется неким адаптером
    http://www.megazip.r. 64586.html#curr
    поз. 17
    адаптера нет. Вопрос — нарисуйте, пожалуйста, схему адаптера для самостоятельного изготовления. В электротехнике к своему стыду ничего не понимаю ва-а-ще.

    #3 Гошарий

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Karnic 2050WA

    учебник физики 8 класс, ставь шунт, параллельное соединение, это и есть адаптер, но работать не будет. вытаскивать датчик топлива придётся и переворачивать поплавок, иначе обратный отсчёт, я уже намаялся с этим.
    или поставь от ваза комплект, подойдёт, можно от уаза комплект, правда не по морскому всё это, зато дёшево.
    Удачи.

    #4 Домино

    Читайте также:  Устройства для перевозки лодочных моторов
  • Капитан
  • 1 954 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Рикошет — микро
    • Название: Домино

    ээээ. раз сузуки сваяли адаптер, весьма компактный и копеечный — наверняка ведь можно перевернуть пределы измерений? Мне так тажется, без преитензий на истину.

    #5 Гошарий

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Karnic 2050WA

    тогда не парься, датчик от тжигулей стоит 125 рублей, и это у нас, комплект стоит ерунду, поплавок только по высоте подбирай, а так пиши проблему, с удовольствием помогу.

    Домино
    ты немного не так меня понял. у меня есть ПОКАЗОМЕТР. Сузучий. За 4800р, рабочий красивый и т.п., а главное уже по размеру врезанный. Также у меня есть датчик. Хороший, морского исполнения, тоже рабочий. Я бы хотел их подружить а не купить новый совместимый показометр, тем более что показометр морской от того же VDO стоит копейки.
    А ставить в Лодку детали сомнительного происхождения и назначения — мне религия не позволяет
    Посему, позволю себе попробовать вернуть разговор в изначальное русло — помогите, пожалуйста, с эл. схемой для переворачивания пределов измерения от 240-33 к 0-180 ом.

    Заранее благодарю

    #6 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    . помогите, пожалуйста, с эл. схемой для переворачивания пределов измерения от 240-33 к 0-180 ом.

    Заранее благодарю

    #7 Гошарий

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Karnic 2050WA

    А нельзя-ли влезть в конструкцию датчика (немножко совсем), и перенести крайний вывод потенциометра?

    #8 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    это, наверное, можно сделать, но ведь пределы измерения не перевернутся! датчик и показометр мыслят противоположно — у одного минимум сопротивления — полный бак, а у другого минимум — пустой бак.

    #9 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Так вот и переключить в ДАТЧИКЕ крайний вывод потенциометра, чтобы в крайнем нижнем положении был минимум сопротивления.
    Диапазон подстроить шунтом

    Кстати ту же проблему имею. Показатели Faria совокупить с датчиками М8ЧСПУ. пока руки не дошли, но вижу два пути:
    1. Сварганить схемку на аналоговых элементах
    2. Копеечный микроконтроллер и пересчет.

    Бяда в том что электронику забыл основательно. одна надежда на коллективный разум

    #10 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Кстати ту же проблему имею. Показатели Faria совокупить с датчиками М8ЧСПУ. пока руки не дошли, но вижу два пути:
    1. Сварганить схемку на аналоговых элементах
    2. Копеечный микроконтроллер и пересчет.

    Бяда в том что электронику забыл основательно. одна надежда на коллективный разум

    Читайте также:  Не скидывает обороты мотор 4g63

    #11 nvc

  • Модератор форума
  • 6 528 сообщений
    • Из: Black Sea coast
    • Судно: Leisure17+Seal 36

    Кстати ту же проблему имею. Показатели Faria совокупить с датчиками М8ЧСПУ. пока руки не дошли, но вижу два пути:
    1. Сварганить схемку на аналоговых элементах
    2. Копеечный микроконтроллер и пересчет.Бяда в том что электронику забыл основательно. одна надежда на коллективный разум

    #12 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Озадачился. вот что нашел пока:
    Наши:
    Зависимость сопротивления датчика ТМ100А от температуры
    Температура, 0С 40 80 100 110 120
    Сопротивление, Ом 320. 440 128. 142 82. 91 66. 74 55. 62
    Зависимость сопротивления датчика ТМ106 от температуры
    Температура, 0С 30 50 90 130
    Сопротивление, Ом 1350. 1880 585. 820 155.. .196 51. 65

    Датчик ММ358 при отсутствии давления должен иметь сопротивление 157. 175 Ом, при давлении в 2 кг/см2 — 108. 114 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 55. 65 Ом. Датчик 23.3839 при отсутствии давления должен иметь сопротивление 290. 330 Ом, при давлении в 1,5 кг/см2 — 170. 200 Ом, при давлении в 4,5 кг/см2 — 50. 80 Ом. Датчик ММ393А при отсутствии давления должен иметь сопротивление 290. 320 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 103. 133 Ом, при давлении в 6 кг/см2- 55. 80 Ом, при давлении в 8 кг/см2 — 0. 15 Ом.

    Прикрепленные файлы

    • FariaSenders.pdf138К 521 Количество загрузок:

    #13 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    показометр сузучий — в оригинале американском — 33-240, для европы комплектуется неким адаптером
    http://www.megazip.r. 64586.html#curr
    поз. 17

    Судя по цене позиции 16 — проводка датчика топлива, за 640 рублей продают не больше чем провода с двумя разьемами.
    Охренели они что-ли с такими ценами.

    Датчик водной прессуры, в сборе 4049 рублей.

    #14 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    А спрос есть Самый дешевый микроконтроллер с питанием 15V и встроенным АЦП-ЦАП. минимум навески, даже кварц не нужен, программуля элементарная. Можно затевать производство волшебных коробочек.

    #15 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Всё равно всё в датчик упрется! А производство топливных датчиков — в сертификацию. А производство ЛЮБЫХ датчиков а Госстандарт. Проходили уже.
    Пять штук «на коленке» спаять для друзей — предел.

    #16 Kott

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Китайский лодочный мотор tadpole

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    систему». А без сертификации любой «измерятель-преобразователь» будет не более чем интересным проектом.
    Потом (через пару лет) вместе посмеёмся в «наливочной»

    #17 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    А тысячами продаваться все равно не будет. рынок очень узкий и маленький. Полукустарное производство. Кому надо — тот купит.

    Модераторы, удалите наш флуд PLZ. а то тема потерялась.

    #18 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 561 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    #19 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    А спрос есть Самый дешевый микроконтроллер с питанием 15V и встроенным АЦП-ЦАП. минимум навески, даже кварц не нужен, программуля элементарная. Можно затевать производство волшебных коробочек.

    1000рублей
    так там еще горсть кнопочек, разьемчиков, колодок под предохранители.
    а главное все ко всему подходит, и все про все всем известно
    Комплект приборов от Волги3110, как родной подходит на 53-й движек, прям на те-же датчики.
    Кому нравятся ВАЗовские приборы — в магазине комплект датчиков за копейки, тоже на любой движек поставить можно.

    Прежде чем пытаться вязать один вражеский прибор с другим, хочу понять — нафига.

    объясните.

    #20 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Прежде чем пытаться вязать один вражеский прибор с другим, хочу понять — нафига.

    объясните.

    А хочется шоб красиво.

    Так можно и вообще не заморачиваться. Штуцер+шланг + манометр на масло, трубку к расширительносу бачку и перед мордой вывести — «датчик» перегрева.
    Остальное вообще лишнее

    #21 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    А хочется шоб красиво.

    #22 Домино

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Рикошет — микро
    • Название: Домино

    [quote name=’Гошарий’ date=’6 May 2008, 20:08′]
    Приветствую!
    В баке достался по наследству второй датчик — wema S3.

    проблема :
    wema — 10-180 om (10 — полный)
    vdo — 33-240 om (240 — полный)

    наверное точно не понял,
    а не пробовал перевернуть поплавок на 180 % показания полный-полный получится, если шкала не соответствует добавьте последовательно перемнник ом на 60-100, хотя не выход
    в общем; показывать будет с погрешностью но в правильном направлении.

    Источник

    Поделиться с друзьями