Датчики положения кузова для subaru

Subaru Outback Candy Wagon › Logbook › Замена датчика положения кузова.

Всем привет.
Долго я мучал себя вопросом о том, что же сделать с этим зловредным и дорогущим датчиком света (ДПК).
И как показало вскрытие, сдох именно передний датчик.
Долго я томился в сомнениях, купить его на разборке, заколхозить от таза(Датчик холла ДПДЗ) или же заказать новый.

Кто то посоветовал группу в контакте с Митсубишевскими запчастями. Спасибо тебе добрый человек!
Заказал датчик у них «MitsuGrad Оригинал» (Запчасти Mitsubishi) потому что новый, а стоит всего чутка дороже чем с московской разборки.
За всё про всё вышло 4255р.
Заказывал передний датчик. Он идёт в сборе (Крепления+тяга).
Всё приехало быстро и в очень качественной упаковке.

Тяга датчика Митсубы отличается от Субаровской по длинне, молчу про крепёж, он совсем не подходит нам.

Датчик один в один как наш родненький, всё встаёт болт он.
С завода все гаечки затянуты от души, пришлось крепления и тяги отворачивать зажав их в тиски.

Все резинки силиконим Silicot(ом).

Всё собираем на свои места. Разъёмы датчика так же обрабатываем силикотом а резьбовые соединения медной смазкой.

Ставлю и задний датчик на своё место, т.к. снимал его для опытов.

Вроде всё стоит на своих местах, колёса одеты на машину. Самое время проверить помогло ли, или я выкинул на воздух 3900 за датчик.

Всё прекрасно. Свет немного приподнялся т.к. я поднимал упавшие линзы в ручную. Пришлось немного опустить.
Полёт отличный.
Теперь дело за заменой линз.
Всем спасибо и удачи!

Subaru Outback 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 53

Приветствую!Тоже горит лампочка, какой датчик накрылся не знаю!Снимал передний датчик, ось самого датчика крутится во все стороны, без фиксации в определенном месте!Так и должно быть или там есть какой то ограничитель при вращении?Или я ему голову свернул?Фоток случайно нет, как сопротивление померить?А тяги от митцубиси к нам не подходят, не пробивал?

Привет, голову ты ему не свернул, всё норм оно так и должно крутиться без ограничения.
Ограничитель есть на кронштейне крепления датчика.
Как померить сопротивление. Берём тестр (Мультиметр), ставим крутилку на 20 кОм один щуп прислоняем к первому контакту датчика второй щуп прислоняем к последнему и смотрим, если он тестер покажет 6,32 — 12,88 или что то подобное то значит что датчик жим. Мой тот что умер не показывал ничего.
Тяги к нам не подходят, но если будешь заказывать датчик от митцуты то тягу которая с ним придёт можно доработать.Распилить на пополам и соединить половинки алюминиевой трубочкой. Просверлив дырки во всех деталях для фиксации.

Привет, голову ты ему не свернул, всё норм оно так и должно крутиться без ограничения.
Ограничитель есть на кронштейне крепления датчика.
Как померить сопротивление. Берём тестр (Мультиметр), ставим крутилку на 20 кОм один щуп прислоняем к первому контакту датчика второй щуп прислоняем к последнему и смотрим, если он тестер покажет 6,32 — 12,88 или что то подобное то значит что датчик жим. Мой тот что умер не показывал ничего.
Тяги к нам не подходят, но если будешь заказывать датчик от митцуты то тягу которая с ним придёт можно доработать.Распилить на пополам и соединить половинки алюминиевой трубочкой. Просверлив дырки во всех деталях для фиксации.

Читайте также:  Объем кузова машины урал

слушай, а задний датчик от муцубы подойдет нам(у меня задний накрылся), или они одиноковые?просто крепления разные?

Пойдёт. Говорят разницы нет, но у переднего и у заднего датчика разные номера. Меня это немного смущает.
Может быть номера разные потому что один ставится по горизонтали а второй по вертикале.

ну то бишь без разницы нам? сами то датчики одинаковые

Источник

Элементы датчиков, определяющих положение кузова Субару

Хорошее качество по адекватной стоимости

на все детали каталога; срок в описании

Предлагаем кузовные датчики на Subaru с доставкой по России

Направленный свет фар встречного транспорта в темное время суток может ослеплять водителей и провоцировать аварийные ситуации. Для регулировки направления света фар по высоте используется датчик положения кузова (Subaru — не исключение). Прибор, состоящий из 3 элементов, продается только в сборе. При выходе из строя одного из них весь датчик подлежит замене.

Что стоит сделать после замены прибора?

  • Качните машину несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
  • Включите зажигание; 5 — 10 сек. Переводите переключатель фар из OFF в ON 5 или более раз.
  • Удостоверьтесь, что световой поток фар опускается, после чего возвращается к нормальному состоянию. Выключите зажигание.
  • Повторите инициализацию. При необходимости отрегулируйте направление света.

Предложение нашего магазина позволяет автовладельцам сэкономить, как минимум, пару сотен долларов. Всегда в наличии редуктор и тяга датчика положения кузова Субару, продаваемые по отдельности. Чтобы получить консультацию, помощь в выборе и купить нужную деталь, наберите наш номер либо задайте вопрос в чате.

Источник

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА

В автомобиле Субару моделей Субару Форестер, Субару Легаси, Субару Импреза устанавливают ксеноновые фары. Ксеноновые фары более эффективно освещают дорогу, поэтому они пришли на смену штатному галогену Субару.

За корректную работу фар ксенона Субару отвечает датчик положения кузова Субару. Датчик положения подвески в сборе Субару состоит из непосредственно самого датчика уровня подвески Subaru , разъем датчика подвески Субару, тяга датчика положения кузова Субару и металлического крепежного кронштейна датчика уровня подвески. Почти на всех Субару установлено по два датчика уровня кузова Субару.

С тягами интересная ситуация: в зависимости от года выпуска, страны изготовления, мощности двигателя на модель Субару одного года, идут тяга датчика положения кузова разной длины. При заказе тяги датчика высоты подвески лучше иметь на руках старую тягу.

Ошибка на табло — это первый сигнал о том что какая то часть датчика положения кузова вышла из строя. Второй сигнал фары Субару упали или фары задрались.

Для диагностики датчика уровня кузова Субару необходимо загнать Субару на подъемник или яму и визуально осмотреть все детали датчика положения кузова Субару.

Читайте также:  Замена кузова газели своими руками

Тяги датчика положения подвески Subaru не должны быть сломаны и наконечники тяги положения кузова должны иметь свободный ход, пыльники наконечников целы.

Далее переходим непосредственно к датчику высоты подвески Субару. При наличии необходимо проверить сканером на ошибки. При отсутствии, проверяем визуально: Штифт должен свободно вращаться, а резиновый пыльник вокруг него не поврежден (при повреждении пыльника влага попадает в датчик уровня подвески и выводит его из строя).

Разъем датчика уровня кузова Субару так же подвержен коррозии и в нем остаются сломанные контакты датчика, без которых теряется связь с датчиком.

Кронштейн датчика положения подвески несет конструктивную крепежную функцию и если вы не любитель «грязи» то он редко когда ломается и выходит из строя.

Если вы столкнулись с одной из проблем указанных в статье запасные части для автомобиля Субару Вы можете купить .

Источник

Subaru Forester форь › Logbook › Датчик положения кузова

вышел из строя датчик положения кузова, он же автоматический корректор фар (передних) — сломалась штанга, а вслед за ней перестал функционировать и сам датчик. Ценник на новый кусается. При ожидании один день — 8700р, если пол месяца то 6800р…долго катался с горящей лампочкой, говорящей о неисправности…и вдруг всплыл вариант б/у запчасти. Заказал вот отсюда aliansautonn.ru, эта компания имеет представительство почти во всех городах нашей необъятной Родины! Пришел датчик дней через 5-6, штанга покрыта ржавчиной…ставить такую «красоту», пусть даже и на подвеску, где ее не видно, все равно не хотелось. Очистил датчик от старой краски и ржавчины, огрунтовал и даже покрасил. Сегодня жду установки. Надеюсь надоедливая лампочка наконец погаснет. Цена на датчик с учетом доставки 4500р. На проверку работоспособности компания дала 5 дней, так что если вдруг сегодня не подойдет…хотя нет…лучше не надо об этом…

Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 229 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 27

Ребят, срочно срочно!
Вопрос!

А есть ли в самих датчиках разница?
Купил вот передний со всем «махуяром» (железяками)
А мне на сервисе говорят — задний вези

Можно ли просто этот электромодуль поменять?
Заранее спасибо.

p.s. Про саму штангу в курсе, пускай тойтовские две штанги воткнут и норм.

Я менял их местами. Все ровно

Спасибо добрый человек, заставлю их сделать то же самое завтра тогда =)

Ребят, срочно срочно!
Вопрос!

А есть ли в самих датчиках разница?
Купил вот передний со всем «махуяром» (железяками)
А мне на сервисе говорят — задний вези

Можно ли просто этот электромодуль поменять?
Заранее спасибо.

p.s. Про саму штангу в курсе, пускай тойтовские две штанги воткнут и норм.

у меня есть новые, оригинальные датчики цена 5000руб. звоните 89818712066 или вся информация в моём блоге

Ребят у меня есть оригинальные, новые комплекты (тяга+датчик) цена вопроса 5500руб, пишите на почту или звоните 89818712066. от 2х штук-скидка

Ребят у меня есть оригинальные, новые комплекты (тяга+датчик) цена вопроса 5500руб, пишите на почту или звоните 89818712066

У меня металлический уголок лопнул, я датчик на стяжки прицепил.чек при этом не горел.

как выяснилось чек загорелся не от того что сломалась штанга на переднем датчике, а от того, что окис контакт на заднем датчике…

Ой ребята зачет вам. Сам мучаюсь, правда с самим датчиком, косточку то сам сделал . Теперь буду знать спасибо огромное )

Читайте также:  Газель с холодильным кузовом

После замены датчика не забудьте сделать инициализацию системы автокорректора.

Это комп надо подключить?

ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте при необходимости уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте при необходимости уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

Андрей, добрый вечер! Не подскажите, в чём разница — между «двойным морганием» и «постоянным горением» лампы индикатора корректора фар на Форике SH. У меня — то горит, то моргает… Понятно, что — рухнул какой-то датчик… Но, почему индикация разная.

В обычном режиме эксплуатации предусмотрен только один режим «непрерывное свечение» индикатора при возникновении неисправности.

Есть ещё «3-х кратнеое моргание» — это подтверждение входа в режим инициализации.

Других сигналов не предусмотрено.

Именно — двойное… Кто-то уже ранее об этом, тоже писал. После включения зажигания — моргает секунд 20… затем горит постоянно. А в ходе поездки, то моргает — то горит… ))

Во во у меня такая же беда =(((

реально дорого я за 1500 брать не хотел дешевле искал(

Источник

Поделиться с друзьями