Датсун он до кузов универсал

Датсун он до кузов универсал

Пока еще линейка бюджетных автомобилей Datsun не так широка, как это было раньше. Но все же в Индии уже готовят для продажи на российском рынке очередной седан Datsun, а Индонезии достанется компактвэн Datsun Go+. Если сравнивать компактвен с приставкой плюс с хетчбеком Datsun Go, то отличий не так уж и много, но они все-таки есть и о них обязательно нужно рассказать. Спереди и сзади, эти два автомобиля мало чем отличаются, а вот в профиль Datsun Go+ заметно длинее, аж на целых 21 см.

Вот его точные габариты: длина кузова 3 м 99,5 см, длина колесной базы 2 м 45 см, ширина 1 м 63,5 см, высота 1 м 48,5 см. Весит компактный минивен 794 кг. За счет удлиненного кузова изменилась и сама компоновка салона, с приставкой плюс добавился и третий ряд сидений, за счет чего вместительность увеличилась до семи человек. Правда, на третьем ряду места настолько мало, что там можно усадить разве, что детей. При необходимости второй и третий ряд кресел можно сложить, увеличив полезное пространство багажного отделения.

Что касается моторов, то список моторов у Datsun Go с приставкой плюс и без нее полностью совпадают, то есть выбора при покупке автомобиля не будет. Доступен будет только единственный 79-сильный трехцилиндровый 1,2 литровый бензиновый мотор. Правда ходят слухи, что для Индонезии мощность мотора и вовсе могут снизить до 68 лошадей. Пик крутящего момента у данного двигателя составит 104 Нм, а из КПП будет доступна только 5-ти ступенчатая механика.

Читайте также:  Чем зачистить ржавчину с кузова автомобиля

Правда немного позже производители обещают пополнить линейку моторов еще одним 1,5-лтровым дизелем, с которым минивен будет доступен и на Индийском рынке. И хетчбек и компактвен созданы на одной платформе, позаимствованной у Nissan Micra.

Сегодня о новинке с уверенностью можно сказать только одно, что она получит только передний привод, реечное рулевое управление с гидроусилителем, систему ABS и тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.

Уже в базе минивэна Datsun Go+ получит колесные диски размером 13 дюймов, аудиокомпановку, кондиционер, из отделки будет использован пластик и ткань, вариантов окраски кузова будет пять, спереди будут установлены электрические стеклоподъемники.
Будет ли продаваться Datsun Go+ на российском рынке, и сколько он будет стоить, пока не известно.

Источник

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный)

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Читайте также:  Ремонт небольших вмятин кузова без перекраски детали

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.

В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Источник

Поделиться с друзьями