- Стоит ли устанавливать «мухобойку». Вред и польза от дефлектора капота.
- Почему дефлектор на капоте – вредно для авто
- Почему мухобойка
- Преимущества дефлектора
- Недостатки
- Почему лучше не устанавливать дефлектор на капот?
- Зачем необходим дефлектор на капот?
- Нужен ли дефлектор на капот?
- Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками
- Разбираемся в понятиях
- Зачем это нужно
- Преимущества и недостатки
- Запаска на прицеп: как приделать крепление своими руками
- Варианты установки
- Как сделать освещение в гараже своими руками дешево и быстро
Стоит ли устанавливать «мухобойку». Вред и польза от дефлектора капота.
Стараясь сохранить свой автомобиль, многие владельцы задумываются о защите наиболее подверженных повреждениям деталей кузова. В первую очередь от «обстрела» камней и насекомых страдают: бампер, капот и ветровое стекло. Есть несколько способов защиты этих элементов. Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о дефлекторе капота, так называемой «мухобойке».
Положительные стороны дефлектора.
Относительная дешевизна и легкость установки, делает дефлекторы капота востребованными на рынке автомобильных аксессуаров. Хоть многие рекомендуют не экономить, а обтянуть лицевые детали полиуретановой пленкой. Услуги по качественному бронированию кузова автомобиля дороги, потому что требуют особого внимания и аккуратности.
Даже если вы закатали переднюю кромку капота в антигравийную пленку, это не гарантирует вам сохранность оклеенных мест. Под пленкой остаются лунки от ударов крупных камней, дешевая пленка растрескивается и пузырится под прямыми солнечными лучами, тем самым портит внешний вид автомобиля.
Пластиковый дефлектор лишен этих особенностей и отлично справляется как с насекомыми так и с камнями. Удачно подобранный дефлектор капота способен изменить внешний вид, сделать его более агрессивным и заметным.
В настоящее время конструкторы уделяют особое внимание аэродинамике автомобиля. Хорошая обтекаемость позволяет уменьшить шум в салоне автомобиля и заметно сократить расход топлива. Дефлекторы капота создают определенное сопротивление встречному потоку воздуха, тем самым увеличивают расход топлива, создают аэродинамический шум и вибрации на кузове автомобиля. Многие владельцы, установившие «мухобойки» отмечают, что изменившееся направления встречного потока воздуха приводит к большему загрязнение лобового и боковых стекол. При неверной установке дефлектор может нанести вред лакокрасочному покрытию, вибрация во время движения приводит к протираниям эмали и появлению очагов коррозии.
Подведем итог. На мой взгляд, минусов от установки дефлектора капота больше, чем плюсов. Хотя, «мухобойки» все равно пользуются определенным спросом у автомобилистов. Верно подобранный дефлектор, отлично вписывается в дизайн автомобиля, а грамотная установка и верно подобранная защита места крепления способна свести на «нет» многие минусы перечисленные выше.
Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал , ставьте лайки.
Источник
Почему дефлектор на капоте – вредно для авто
У дефлектора, или по-простому, мухобойки, есть несколько прямых и косвенных назначений. Первое, конечно, защита лакокрасочного покрытия капота от попадания камней, и «оберег» от жуков и мошек на лобовом стекле. Второе – сделать тачку еще более привлекательной.
Однако не всегда желаемое сходится с реальным результатом. Поинтересовавшись у многих водителей, что они думают о такой «мухобойке», вот к каким выводам я пришел.
Почему мухобойка
Дефлектор представляет собой пластиковую планку прямое назначение которой изменять обтекаемость. С его помощью поток воздуха проходит выше, над капотом, унося с собой большую часть обитателей в воздухе, ну и конечно улавливает камни от машин, едущих впереди.
Однако это лишь в теории. Испытания в аэродинамической трубе что я видел при установке стандартного дефлектора с рынка таких результатов не показал. Изменения потока сильно зависит от формы.
Преимущества дефлектора
От автовладельцев есть два существенных аргумента для того, чтоб поставить мухобойку:
1. Защита лакокрасочного покрытия от камней и песка, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля.
Действительно, дефлектор способен защитить капот от попадания камней, тем самым сохраняя его внешний вид. Если камень слишком большой, то, в крайнем случае, дефлектор разобьется. Ведь цена такого приспособления колеблется от 400-500 рублей для авто отечественного производителя, и 1500 и выше для иномарок. Тогда как покраска и маскировка сколов и царапин обойдется в несколько тысяч.
2. Дефлектор отводит от стекла поток воздуха и, соответственно, насекомых в нем. Поэтому они если и разбиваются то где-то в верхней части стекла. Это позволяет реже использовать стеклоомывайку и уменьшить износ резинок стеклоочистителей.
Если пользоваться двумя моими советами, то вам этого не стоит бояться:
Недостатки
Дефлектор не всегда может защитить стекло от камней, так как это зависит от скорости и траектории его полета. Также и воздух, при небольшой скорости поток будет попадать на стекло, и мошки разобьются на нем. Поэтому поток должен быть достаточно мощным, чтоб «обойти» лобовое стекло. То есть работает только на больших скоростях (от 100 км/ч).
Кроме этих нюансов у мухобойки есть и другие минусы, которых даже больше, нежели плюсов.
1. Дефлектор дает дополнительное сопротивление воздуху. Данный факт способен поднять расход бензина от 5 до 8%, в зависимости от стиля вождения. В среднем за 20 тыс. км придется переплатить за топливо 2,5 тыс. рублей.
2. Под мухобойкой может образоваться своя экосистема. То есть под ней часто скапливается грязь, влага, иногда, листья или мелкие насекомые, создающие все условия для гниения и поддержания влажности, которая разрушит лакокрасочное покрытие. Это все зависит от варианта крепления. Думаю, вы не раз видели, как на капоте, где раньше стоял дефлектор, полоса с коррозией или и того хуже с дырами, так как есть такие что прикручивают даже на саморезы (чтобы не оторвало ветром).
3. Доставляет дискомфорт во время очистки авто от снега. Полностью вычистить снег из-под дефлектора не выйдет, что создает дополнительную влажность при нагревании силового агрегата. А слишком сильное усердие для вычищения снега может дефлектор сломать. Поэтому многие водители снимают данное приспособление зимой.
На этом фоне минусов я бы сказал, что плюсы весьма сомнительные. Как вы считаете – напишите свое мнение в комментариях !
Со своего же опыта расскажу такую историю… Купил знакомый Киа Рио, на которой 2 года простояла такая мухобойка. В итоге по случайности, на одной стороне, она сломалась и пришлось снимать (думал он заменить, ведь как-никак говорят классная штука). И тут ждали неприятные сюрпризы.
В местах крепежа потерло краску! По краям тоже вид не очень – сколы на ЛКП. В итоге пришлось и полировать и преобразователем ржавчины лечить, а потом подкрашивать… Короче сделал вывод таков, хочешь от камешков капот защитить – лучше покрыть кромку бронепленкой, больше толку будет.
Поддерживаете меня – жмите палец вверх и расскажите друзьям в соцсети. Если интересуют советы по авторемонту – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !
Источник
Почему лучше не устанавливать дефлектор на капот?
Дефлектор на капот пользуется популярностью в Америке, Европе, Японии, популярность достигла и России.
Его устанавливают на иномарки, которые ездят на скорости от 70 км/час. При меньшей скорости дефлектор на капот служит декором машины.
Предназначается дефлектор (мухобойка) для защиты авто от механических повреждений. В действительности он не так хорошо защищает машину.
Зачем необходим дефлектор на капот?
Дефлектор на капот — это аэродинамик перенаправляющий воздушные потоки, снижает силу трения воздуха и направляет поток воздуха выше машины. С помощью дефлектора мусор летит не на стекло машины, а на элементы кузова.
Преимущества установки мухобойки:
• делает машину привлекательной; (не всегда правда)
• низкая цена;
• защищает машину от мелкого повреждения и мусора;
• большой выбор мухобоек.
Установка дефлектора на капот машины защищает ее от мелких камней и мусора, что позволяет сэкономить деньги на дополнительном ее ремонте.
Минусы установки дефлектора:
• при большой скорости дефлектор не защищает машину от камней и мусора;
• неправильная установка мухобойки может повредить защитный слой машины и вызвать преждевременную ее коррозию;
• на большой скорости есть опасность появления вибрации машины, что приведет к ее повреждению.
При установке дополнительного тюнинга на машину необходимо в точности следовать инструкции, чтобы не повредить самостоятельно авто, и чтобы дефлектор не служил только декором машины, а и защищал ее от мелких повреждений.
Нужен ли дефлектор на капот?
Безусловно дополнительная защита машины не помешает, но стоит ли тратить деньги на дефлектор и его установку?
Не каждый водитель устанавливает этот элемент тюнинга, так как есть альтернатива защиты капота.
Можно аккуратно ездить на небольшой скорости или обклеить машину антигравийной (броневой) пленкой, она хорошо защитит машины от камней и насекомых.
Большинство водителей против установки дефлектора на капот авто, так как у установки дополнительного тюнинга недостатков больше чем достоинств.
Мухобойка может повредить нижнюю часть машины, необходимо перед установкой ее нанести антигравийное покрытие.
При недостаточной скорости машины мухобойка не защищает капот авто от повреждений.
Зимой дефлектор замерзает и портит машину.
Грязь и влага что собирается в мухобойке портят машину.
При неправильном креплении начинается коррозия метала.
Вызванная вибрация машины повреждает лакокрасочный слой.
Встречный поток воздуха может сорвать дефлектор и повредить машину.
Установка дефлектора на капот полностью не решает проблему механического повреждения стекла и капота машины, а может и самостоятельно навредить ей.
Дефлектор на капот не оправдывает свою установку и при неправильном креплении служит лишь украшением авто, а не защитой.
Источник
Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками
Всем привет! Поскольку тема тюнинга интересует многих, предлагаю продолжить разбирать этот раздел. Сегодня поговорим про дефлектор на капот.
Не все понимают, зачем их устанавливают и есть ли вообще какой-то толк в подобном элементе. Но, как показывает практика, повсеместно эти конструкции можно встретить на автомобилях Рено, Форд, Субару, Лада (ВАЗ) Приора, Рав 4, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Опель Астра и пр. То есть такой компонент может устанавливаться как на Шевроле Нива и УАЗ Патриот, так и на Тойота Прадо или Mitsubishi Evolution. Тип авто и его стоимость не играет большой роли.
Давайте узнаем, насколько актуальной является установка мухобойника, что это такое, какие есть аргументы за и против подобного тюнинга. Также расскажу, как накладка на капот может устанавливаться своими руками.
Это достаточно простой тюнинг, имеющий свои плюсы и минусы. Но в основном монтаж дает положительный результат. Самое главное, чтобы эти жабры были правильно установлены.
Разбираемся в понятиях
За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.
Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.
Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер .
С названиями разбирались. Двигаемся дальше.
Зачем это нужно
Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.
Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.
Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.
К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.
Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.
Преимущества и недостатки
Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.
Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.
Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:
- привлекательный внешний вид;
- доступная цена при хорошем визуальном эффекте;
- защита от мелкого мусора, камешков и насекомых;
- широкий ассортимент;
- легкий способ улучшить внешность автомобиля.
Да, если в вас влетит крупный камень или другой подобный предмет, потребуется выполнить ремонт лобового стекла , либо полностью его заменить.
Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.
Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:
Запаска на прицеп: как приделать крепление своими руками
- при скорости движения менее 90-100 км/час дефлектор выступает только как элемент декора из-за слишком слабого потока встречного ветра;
- в случае неправильной установки или применения некачественной детали есть вероятность повредить лакокрасочный слой и спровоцировать коррозию;
- опасность появления вибраций и шума при встрече дефлектора с воздушными потоками на большой скорости.
Первый недостаток спорный. А вот остальные минусы проявляются только в случае, если вы неправильно выбрали или установили элемент. Потому будьте внимательными, как и в случае установки порогов на Ниву или при самостоятельной перетяжке руля . Везде следует быть предельно аккуратными, не спешить и действовать по инструкции.
Варианты установки
Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.
Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.
Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.
Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.
Как сделать освещение в гараже своими руками дешево и быстро
- Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
- Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
- Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.
Советую в качестве дополнительной меры для защиты нижней части машины нанести антигравийное покрытие . В сочетании с правильно подобранным дефлектором результат окажется выше ваших ожиданий. Все же неприятно, когда повреждается лакокрасочный слой из-за мусора на дороге. Такие меры минимизируют повреждения.
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!
Источник