Дэу джентра качество металла кузова

Оцинковка кузова Daewoo Gentra 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2015 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.

Другие поколения Daewoo Gentra

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Как быстро ржавеют автомобили Равон? Оцинкован ли кузов?

Это происходит от того, что дороги в нашей стране посыпаны сильнейшими реагентами, которые разрушают кузов транспортных средств.

Почему появляется ржавчина на новых РАВОН?

Ведь Нексия, Джентра, Р2 и Р4 выпускаются на том же заводе GM Uzbekistan?

По заявлению прессы автопроизводителя, завод выполнил обновление и переоборудование в цехах, что помогло сделать покраску на новом технологическом уровне.

Сейчас используются модернизированные способы, которые дают возможность увеличить качество ЛКП транспортных средств.

Говоря по существу, Ravon установил в цехах сборки тоннели, которые предотвращают попадание пыли. Завод подвергает детали кузова тщательной очистке, а самые важные процедуры сборки выполняет высокотехнологичная автоматика.

Качество покраски

Покрытие автомобилей Равон состоит из таких веществ как:

  • Лак (40-50 мкм)
  • Эмаль (10-15 мкм)
  • Грунт электростатик (30-40 мкм)
  • Грунт катофорез (18-32 мкм)
  • Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минимум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru часто можно увидеть ответы на данный вопрос такого характера:

Изготовление элементов кузова выполняется из стального листа со специальным антикоррозийным нанесением. Данная технология покрытия частей кузова не является оцинковкой.

К тому же, на сайте идет уточнение, что автомобили имеют гарантию на кузов 3 года. То есть изготовитель ответственен за то, чтобы выполнять бесплатные кузовные ремонты деталей, подвергнувшиеся ржавчине в течение трех лет.

Также указано дополнение, что ремонт будет выполнен, если машиной пользовались в нормальных условиях, проводились периодические проверки и тех. обслуживание выполнялось в указанные в сервисной книжке сроки.

Если сервисная книжка имеет все документальные отметки, а ржавчина на автомобиле оказалась от заводских недочетов под покрытием слоя краски, и впоследствии появилась сквозное отверстие, тогда завод выполнит работы по гарантии.

Заключение

Как мы смогли понять, завод Равон знает о болячках старых моделей своих машин.

Ввиду этого, производитель принял ряд действий по совершенствованию антикоррозийных качеств деталей кузова.

На самом деле, мы не можем сказать, что будет с новыми моделями через 6-8 лет использования, но есть надежды что в первые 4-6 лет ржавых деталей на автомобилях не будет.

Полезное видео

Подробнее о том, как производят автомобили марки Равон на заводе в Узбекистане смотрите в видео:

Читайте также:  Чем отмыть краску с кузова авто

Источник

Дэу джентра из жестянки или оцинковка. Ржавеет ли кузов Равон? Оцинкован ли он? Какое качество окраски кузова? Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя

Ржавчина на автомобилях которые производились в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan – проявляется через несколько лет эксплуатации прошлого поколения автомобилей , и другие модели. Потенциально подвержены коррозии метала в связи с мощными реагентами на дорогах России.

Будут ли ржаветь новые автомобили Равон? Ведь Нексия, Джентра, Р2 и Р4 собираются на том же самом заводе в Узбекистане?

По заверению пресс-службы завода производителя, они провели реконструкцию и замену оборудования на заводе, что позволило улучшить технологические процессы покраски. Теперь используются современные технологии и процессы которые позволяют существенно улучшить качество лакокрасочного покрытия автомобилей Ravon. Если говорить конкретно о процессе, на заводе внедрили тоннели для защиты от пыли, кузовные части проходят теперь тщательную очистку, а самые основные процессы происходят при высоком уровне автоматизации.

Состав окраски кузова всех моделей Равон

Состоит согласно инфографике из таких компонентов как:

  1. Лак (40-50 мкм)
  2. Эмаль (10-15 мкм)
  3. Грунт электростатик (30-40 мкм)
  4. Грунт катофорез (18-32 мкм)
  5. Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer – минмум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:

“Штамповка кузовных деталей произведена из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Новая технология. Не является оцинковкой. Спасибо за обращение.”

Более того уточняется там же, что автомобили идут с гарантией три на кузов, производитель берет на себя обязательства, произвести бесплатные ремонтные работы элементов кузова, которые были повреждены из-за коррозии в течении 3-х лет, однако с оговоркой, что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, а так же выполнялись регулярные проверки и ТО проводилось в установленные сроки из сервисной книжки. Если же в сервисной книжке все работы имеют документальное подтверждение, но все-таки коррозия появилась, из-за производственных дефектов, и началась именно под слоем лакокрасочного покрытия, что в дальнейшем привело к сквозному повреждению.

Итог. Как вы могли убедиться, производитель осведомлен о проблемах прошлых поколений автомобилей. И предпринял все необходимые шаги к улучшению антикоррозийных свойств кузовных деталей. Конечно забегая вперед сложно сказать что будет через 5-7 лет эксплуатации, но по нашему мнению в ближайшие 3-5 лет мы не увидим эти автомобили со ржавчиной на кузове.

Оцинковка кузова Daewoo Gentra 2

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Daewoo Gentra 2, выпускавшийся с 2013 по 2016 год,
и качество обработки.

Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
слой цинка 2 — 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2014 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2015 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2016 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль — «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Внешность

Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.

Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).

Читайте также:  Кузовом 2112 без документов

Кузов и коррозия

Производитель отмечают, что толщина металла составляет от 0,75 до 1,8 миллиметра. Причем кузов сделан из листа с антикоррозионным покрытием. Как отмечают отзывы владельцев, «Дэу Джентра» действительно хорошо защищена от коррозии. Ржавчина не проступает даже на моделях первых годов выпуска. Кузов не гниет так же, как на оригинальной корейской «Нексии». А вот что касается зазоров, здесь корейцы промахнулись. Много нареканий у владельцев вызывают зазоры между крыльями, фарами и дверьми.

Размеры, клиренс

Автомобиль, судя по габаритам, принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина — 1,72, высота — 1,45 метра.

Что действительно радует, так это высокий клиренс. Отмечают это отзывы таксистов. «Дэу Джентра» на стандартных 15-дюймовых колесах имеет просвет в 16 сантиметров. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день — намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево — это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.

Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.

Багажник

Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.

Силовая часть

Как и в случае с остальными моделями, в «Дэу Джентре» нет широкого разнообразия двигателей. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Это полуторалитровый мотор с 16-клапанной системой ГРМ. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом — на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше — 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Есть ли проблемы?

Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».

А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.

Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.

Цены, комплектации

В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:

Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:

  • Обогрев боковых зеркал.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Две фронтальные подушки.
  • Штампованные колеса на 15 дюймов.
  • Аудиоподготовка на шесть динамиков.
  • Противотуманные фары.
  • Электропривод стеклоподъемников и зеркал.

Люксовая «Элегант» версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» — хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.

Здравствуйте. На свой предыдущий вопрос «Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнителя между правым передним крылом и несущим кузовом? Слева есть, справа нет» я получил такой ответ:». Это конструктивная особенность автомобиля. Спасибо за обращение.» — это было понятно и без этого ответа, а хотелось бы знать, с какой целью это сделано?

Читайте также:  Как облегчить кузов классики

Ответ

Добрый день, Константин Павлович. Этот уплотнитель не предусмотрен конструкторами завода-изготовителя. Причин сотрудники завода не обозначают. Спасибо за обращение.

Коваленко Константин Павлович

  • 28/10/2019
  • Смоленск

Комплектация и технические характеристики

Здравствуйте. Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнителя между правым передним крылом и несущим кузовом? Слева есть, справа нет.

Ответ

Добрый день, Константин Павлович. Это конструктивная особенность автомобиля. Спасибо за обращение.

  • 21/10/2019
  • Кемерово

Комплектация и технические характеристики

Здравствуйте. Поясните пожалуйста смысл опции обогрев без кондиционера. Если я правильно понимаю при отсутствии данной опции печка в автомобиле будет работать совместно с кондиционером, отсюда у меня возникает вопрос зачем при -10 градусах и ниже кондиционер? В добавок это еще и увеличение расхода топлива. Почему меня заинтересовала данная опция, я владею автомобилем шевролет лачети 2007 г.в, у меня в автомобили есть возможность отключить кондиционер при работе печки. Автомобиль эксплуатируется в Сибири и в -20 градусов и ниже у меня ни разу не возникало желания включить кондиционер, а на оборот, чтобы печка была потеплее. Мое мнение как потребителя и автолюбителя отсутствие данной опции в более дорогих комплектациях не логично, чем наличие данной опции в самой дешевой комплектации.

Ответ

Добрый день, Артём. Не совсем понятен Ваш вопрос. Опция обогрев без кондиционера в самых бюджетных комплектациях подразумевает отсутствие кондиционера на автомобиле. А по вопросу работы кондиционера при отрицательных температурах, кондиционер не включается при температуре окружающего воздуха +3 — +4 градуса. Спасибо за обращение.

  • 09/10/2019
  • Москва

Комплектация и технические характеристики

Добрый день! Автомобиль 2016 года из первых партий. Не работает функция «рассеянное освещение» и «автоматическое закрывание дверей» ,при движении чтобы закрывались сами замки,как бы ни пытался ее настроить в ГУ. Это во всех авто первых партий и эти функции изначально не работают или можно у дилера на сто устранить?

Ответ

Добрый день, Юрий Анатольевич. Озвученные Вами функции отсутствуют в данной модели автомобиля и их установка невозможна. Спасибо за обращение.

Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика есть нелестные, мягко говоря, высказывания по покрытиям их кузова и надежности антикоррозионной защиты.

Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.

В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.

Вопрос . Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?

Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?

Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.

Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология как катоферез грунт;
  • чтобы защитить кузовные элементы от электростатического поражения применяется специальная грунтовка;
  • следующий защитный слой, который наносится на кузов – это эмаль. Она является основной для придания цвета кузову;
  • и лак, который защищает эмаль и придает кузовным деталям полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.

Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.

Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.

Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:

  • вначале производят очистку поверхности кузовных деталей от окислов;
  • удаляют жировые загрязнения;
  • проводится активация металлических поверхностей;
  • осуществляется погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • проводится ополаскивание кузовных деталей после катофереза;
  • осуществляется сушка в специальных термических камерах.

После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.

Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.

Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Источник

Поделиться с друзьями