Дэу матиз устройство кузова

Руководство по ремонту Daewoo Matiz / Део Матиз

Общая информация об автомобиле.

Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

Источник

Дэу матиз устройство кузова


    • Отсоедините аккумулятор, чтобы уменьшить вероятность возгорания в результате короткого замыкания электропроводки.
    • Проверьте, нет ли утечек топлива, и при необходимости устраните их.
    • Если предстоит использовать сварочное оборудование рядом с топливной системой, снимите топливный бак и/или топливопроводы.
    • Перед сваркой, шлифовкой или резкой защитите коврики и сиденья несгораемыми чехлами.
    • При работе с токсичными или огнеопасными жидкостями соблюдайте стандартные правила техники безопасности.
    • При окраске с помощью пульверизатора, сварке, резке, шлифовке или обтачивании используйте стандартные защитные приспособления. Стандартные защитные приспособления — это, в частности:
    • Респираторы и фильтрующие маски: Обеспечивают защиту от токсичного дыма, тумана, пыли и других взвешенных в воздухе частиц. Используйте респиратор или фильтрующую маску, соответствующие вредным воздействиям конкретной работы: например, некоторые модели обеспечивают фильтрацию только пыли и взвешенных в воздухе частиц, но не токсичных дымов.
    • Защитные очки: Защищают глаза от летящих предметов, частиц пыли и брызг жидкости.
    • Перчатки/рукавицы: Резиновые перчатки защищают от воздействия едких жидкостей. Рукавицы сварщика защищают от ожогов и травм при сварке, шлифовке или обточке.
    • Защитная обувь: Нескользящая подошва предохраняет от поскальзывания. Металлическая обивка носка защищает от падающих предметов.
    • Затычки для ушей: Защищают барабанные перепонки от вредного воздействия сильного шума.


    • Не курите при работе вблизи топливной системы.
    • Складывайте тряпки, пропитанные бензином или растворителем, в контейнер установленного образца.
    • Не пользуйтесь для очистки тормозных узлов струей воздуха: используйте только пылесос рекомендованного типа и надевайте рекомендованную фильтрующую маску или респиратор.
    • Используя гидроцилиндр или правильный стенд, всегда прикрепляйте страховочный трос. Не стойте на одной прямой с цепями, которые применяются в подобном оборудовании.

  • В случае аварии зоны смятия поглощают энергию удара, превращая ее в работу деформации.
  • Форма, материал и толщина металла должны точно соблюдаться.

  • Многолетний опыт, совершенные вычислительные методы и многочисленные серии краш-тестов позволяют нам сегодня выпускать кузова с оптимальным режимом деформации в зонах смятия при лобовом или заднем ударе.

  • Существовавший в прошлом принцип деления частей автомобиля на несущие и ненесущие, на шасси и кузов, сегодня не оправдывает себя. Каждая часть автомобиля, даже окна, вносит свой вклад в общую прочность автомобиля.

  • Необходимость снижения массы кузова привела к уменьшению количества используемой стали, в частности, за счет применения более тонкого листа. Сделать это несмотря на необходимость повышения прочности кузова стало возможно благодаря применению ВЫСОКОПРОЧНЫХ ЛИСТОВЫХ СТАЛЕЙ. Высокопрочные стали превосходят обычную сталь по прочности на растяжение и сдвиговой прочности на величину до 30%. Эти характеристики не должны быть нарушены при ремонте, например, в результате чрезмерного нагревания.

  • Долговечность кузова, его безопасность и сохранение качества в долгосрочной перспективе вы значительной степени зависят от антикоррозийной защиты листового металла. Этому вопросу мы также удаляем большое внимание при производстве.
  • Соответственно эту защиту от коррозии необходимо сохранять и восстанавливать при выполнении ремонта.

  • Все наши автомобили производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества в отношении стиля и характеристик материалов.
  • Эти стандарты качества также необходимо соблюдать при ремонте после аварии.
  • Ошибки при выполнении ремонтных операций, таких как правка, сварка деталей из листового металла и т.п., не только приводят к появлению внешних дефектов, но и могут повлечь снижение безопасности автомобиля.
  • Ошибки при восстановлении защиты от коррозии ухудшают долговечность.

Источник

Daewoo Matiz

Книга Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Вот нашел книжечку в интернете по машине:

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускался корейской фирмой Дэу (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

В руководстве «Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт» рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга «Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт» предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Формат файла: djvu

Размер файла: 7.37 Мб

Содержание книги «Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.»

Общие сведения

Технические характеристики автомобиля

Паспортные данные автомобиля

Техника безопасности при обслуживании и ремонте

Эксплуатация и обслуживание

Оборудование и органы управления

Ключи к автомобилю

Пробка заливной горловины

Органы управления автомобилем

И оборудование салона

Выключатель (замок) зажигания

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Блок управления электростеклоподъемниками

Зеркала заднего вида

Регулятор направления пучков света фар

Рычаг переключения передач (механическая коробка передач)

Рычаг выбора передач (автоматическая коробка передач)

Рычаг стояночного тормоза

Прикуриватель и пепельница

Техническое обслуживание

Расположение основных узлов

И агрегатов автомобиля

Проверка автомобиля перед выездом

Регламент технического обслуживания

Проверка состояния колес и шин, перестановка колес

Долив жидкости в бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери задка

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня масла в двигателе

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Проверка и установка начального угла опережения зажигания на автомобиле с двигателем 0,8 л

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Замена масла в механической коробке передач

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Регулировка привода выключения сцепления

Проверка технического состояния трансмиссии, передней и задней подвесок

Проверка технического состояния рулевого управления и регулировка рулевого механизма

Проверка технического состояния тормозной системы

Углы установки передних колес

Прокачка гидропривода тормозов

Замена тормозной жидкости

Регулировка направления пучков света фар

Ремонт в пути

Замена ламп головного света и габаритного света в фаре

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Ремонт автомобиля

Двигатель 1,0 л

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена датчика давления масла

Замена сальника распределительного вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена опор силового агрегата

Двигатель 0,8 л

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 0,8 л

Система питания

Проверка давления в системе питания

Снятие и разборка топливного модуля

Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л

Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 0,8 л

Проверка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 1,0 л

Проверка и снятие регулятора холостого хода на автомобиле с двигателем 0,8 л

Снятие топливной рампы и форсунок

Замена троса привода дроссельной заслонки

Снятие корпуса воздушного фильтра

Проверка и снятие элементов системы улавливания паров топлива

Проверка и снятие элементов системы рециркуляции отработавших газов

Система управления двигателем 1,0 л

Снятие электронного блока управления

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала

Проверка и замена датчика положения распределительного вала

Снятие и проверка датчика детонации

Проверка и замена датчика скорости

Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика концентрации кислорода

Проверка и снятие блока катушек зажигания

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Система управления двигателем 0,8 л

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха на впуске

Замена крышки и ротора датчика-распределителя зажигания

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания

Замена оптического датчика

Проверка и замена катушки зажигания

Система охлаждения

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Снятие расширительного бачка

Снятие электровентилятора радиатора

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Система выпуска отработавших газов

Снятие выпускного коллектора и переднего каталитического нейтрализатора

Снятие промежуточной трубы с задним каталитическим нейтрализатором

Снятие дополнительного глушителя

Снятие основного глушителя

Сцепление

Снятие узлов и деталей сцепления

Снятие троса привода выключения сцепления

Коробка передач

Замена сальника привода колеса

Замена тросов выбора и включения передач

Снятие и установка коробки передач

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Приводы передних колес

Снятие приводов колес

Снятие и установка наружного шарнира

Снятие и установка внутреннего шарнира

Передняя подвеска

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие рычага передней подвески

Снятие амортизаторной стойки

Разборка амортизаторной стойки

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Задняя подвеска

Снятие продольного рычага задней подвески

Снятие поперечной штанги

Замена подшипников заднего колеса

Снятие задней подвески

Рулевое управление

Снятие рулевого колеса

Снятие наружного наконечника рулевой тяги

Снятие чехла рулевого механизма

Снятие рулевой тяги

Снятие рулевого механизма

Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления

Тормозная система

Проверка и замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Снятие главного тормозного цилиндра

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Снятие тормозного механизма переднего колеса

Замена тормозного диска

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Снятие тормозного щита

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Регулировка стояночного тормоза

Электрооборудование

Монтажные блоки реле и предохранителей

  • Монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве
  • Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля
  • Снятие аккумуляторной батареи
  • Описание конструкции
  • Снятие и разборка генератора
  • Описание конструкции
  • Снятие и проверка стартера

Освещение, световая и звуковая сигнализация

  • Снятие фары
  • Снятие противотуманной фары, замена лампы
  • Снятие переднего указателя поворота, замена лампы
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп
  • Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы
  • Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения
  • Замена лампы плафона освещения салона
  • Снятие звукового сигнала

Очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка

  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие очистителя стекла двери задка
  • Снятие электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Снятие комбинации приборов, замена ламп

Снятие вентилятора отопителя

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Кузов

Снятие грязезащитного щитка

Снятие переднего подкрылка

Снятие облицовки радиатора

Снятие переднего бампера

Снятие заднего бампера

Снятие наружных зеркал

Снятие обивки передней двери

Снятие наружной ручки и замка передней двери

Снятие опускного стекла передней двери

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери

Снятие неподвижного стекла передней двери

Снятие обивки задней двери

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Снятие стекла задней двери

Снятие обивки двери задка

Снятие замка двери задка

Снятие облицовки туннеля пола

Диагностика неисправностей

Двигатель и его системы

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования

Приложения

Инструменты, применяемые при ремонте

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Лампы, применяемые в автомобиле

Автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Автомобиль Matiz южно-корейской компании Daewoo («Дэу») относится к европейскому размерному классу А. В модельном ряду фирмы он был призван заменить Tico. Впервые Matiz с двигателем рабочим объемом 0,8 л был представлен в 1998 г. В 2000 г. модель претерпела рестайлинг, а в 2002 г. получила двигатель рабочим объемом 1,0 л.

На российском рынке представлены автомобили, выпускаемые на заводе «УзДэуАвто» (UzDAEWOO Auto Со.) в Узбекистане (г. Асака). Модификация автомобиля с двигателем рабочим объемом 0,8 л может оснащаться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой гидромеханической (автоматической) коробкой передач. Модификация с двигателем рабочим объемом 1,0 л комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач.

В вариантном исполнении Matiz может быть оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками, электроприводом правого наружного зеркала, аудиосистемой, рейлингами, рычагом привода двери задка из салона, разрезным (60/40) задним сиденьем, очистителем, омывателем и элементом обогрева стекла двери задка, задней полкой, центральным замком, иммобилайзером, системой дистанционного управления центральным замком, электронными часами, каталитическим нейтрализатором, электрокорректором направления пучков света фар, люком на крыше.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Matiz с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л, с механической и автоматической коробками передач.

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Чтобы потенциальные покупатели не путали новый Шевроле Матиз с предыдущей модификацией в Россию он поставляется под именем Шевроле Спарк (Chevrolet Spark).

Запись опубликована Пятница, Июнь 4th, 2010 в 14:24 и размещена в рубрике Литература. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 ленты RSS. Можно оставить комментарий, или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

5 комментариев к записе “Книга Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт”

что-то у меня не получается скачать книгу!
А есть другие сылки?!

Скажите пожалуиста сколько литров тасола нужно залит в радиатор объем двигателя 0,8 и какои марки тасола луяше. Зарание спасибо)))

объем двигателя 0,8 при порыве ремня грм клапана загибает .

да, так что менять ремень( и ролики. ) во время.

Источник

Читайте также:  Отечественные машины с оцинкованным кузовом список
Поделиться с друзьями