- Не открывается и не закрывается капот, что делать?
- Не открывается и не закрывается капот, что делать?
- Трос оборвался и не могу открыть капот
- Что для этого потребуется кроме самой панели
- Предохранитель f18 целый в чем проблема
- Ребят машина кипит
- 7 комментариев
- На кочках открывается капот
- А как вырезают дополнительное отверстие в кожухе печки
- При скорости 100-120 и более какой то звук как колокольчик слышно где
- Пришло время включить кондер а он ноль кнопку нажимаю лампочка загарается
- 8 комментариев
- Дэу нексия плохо открывается капот
- Дэу нексия плохо открывается капот
Не открывается и не закрывается капот, что делать?
Опции темы
Отображение
Не открывается и не закрывается капот, что делать?
Всем привет, заехал в супермаркет в подземную парковку, через 2 часа приехал припарковался во дворе, и обнаружил, что водительский замок замерз, хотя когда в -10 открывал машину все норм было. Кое как его разработал и обнаружил, что капот как бы на половину открыт, решил закрыть но он не закрывается, тогда решил открыть, так как через щель пальцы достают рычажок, но при нажатии на него капот не открывается, из салона рычаг открытия капота вроде как первый раз когда нажимал с привычным усилием дергался, а при повторных свободно ходит туда сюда, но при этом ничего не меняется пограничная щель между открытым и закрытым капотом сохраняется. Нексия 1999 года. Какие могут быть причины может ли как то к этому приводить замерзание от того что ехал на ходу и замок капота как то странно подмерз и на половину открылся, и как открыть капот, если под машиной защита картера, а через щель пальцы проходят.
открыть капот — защита не помешает. замок находится впереди телевизора.
У меня 2 радиатора, я так помимаю если кондея нет тогда способ этот работает только. Как то из под щели капота можно открыть?
Так тут не тот случай. У ТС капот приоткрыт и он через щель до рычажка достает. Но почему то даже при нажатии рычажка капот физически не открывается. ИМХО чудес не бывает, когда рычаг нажат то там замок по идее расфиксирован.Надо попытаться посильнее за капот потянуть (приложить усилие побольше).
Последний раз редактировалось VZ54; 15.02.2016 в 11:05 .
Сегодня опытным путем удалось открыть капот. Один из салона тянет рычаг открытия капота на себя, другой в этот момент открывает капот, при этом он очень легко открывается. Но при повторной попытке закрыть капот, он также немного остается приоткрытым, так что пальцы свободно приникают через щель, но при этом он также остается закрыт, так как если потянуть за рычаг открытия из под капота, капот остается блокирован. При совместном режиме открытия, капот удается открыть, из салона рычаг открытия капота ходит очень легко, нет того привычного усилия и щелчка когда капот открывается и подпрыгивает при нажатии на рычаг в салоне.Так же если одному натянуть рычаг на себя то видимо блокировка снимается, но под своим весом он не выходит из защелки. Не могу понять, как так получается, что он остается у меня между открытым и закрытым положением и открыть можно только вдвоем. Предполагаю, что то не то с грибком на капоте. Жду ваших советов. Может кто то скинуть фото исправного механизма закрытия капота, сравнить со своим. Я вначале подумал на обрыв тросика, так как рычаг совсем свободно из салона ходит, но оказывается, что тросик на месте и открывает легко, возможно какой то механизм сломался который фиксирует положение открытого отверстия защелки, если открывать из салона, так как стоит рычаг открытия отпустить он обратно фиксирует положение отверстия в закрытое. Еще при опускании капота он как бы падает, что даже опасно так как можно повредить фары, но при этом нет той пружинистости и металлического щелчка закрытия.
ослабь контрагайку (между пружиной и капотом) и вкрути шток на несколько оборотов. проверь. по необходимости повтори подтяжку.
Можно фото? Гайка та что на капот идет?
Источник
Трос оборвался и не могу открыть капот
Всем привет! Помогите друзья, трос оборвался и не могу открыть капот, как открыть? В сто бля денег нет
Что для этого потребуется кроме самой панели
by Adminrive · Published 08.09.2013
Предохранитель f18 целый в чем проблема
by Adminrive · Published 20.02.2017
Ребят машина кипит
by Adminrive · Published 01.05.2016
7 комментариев
лезь под бампер там сообразишь
Два варика самый простой .ломай решетку радиатора там нащупаешь…по сложнее но менее затратный .яма/под’емник снимаешь защиту если есть..и чемнибудь длинным (монтировка .штырь) пытайся планку сдвинуть…
Ложись на землю под бампер и рукой откроется
Нах его открывать, ты прям в бензин масло лей все норм будет.
Ложись на снегтяни руку вверх
перед радиком нащупаешь замок там и нажмешь, сообразишь в какую сторону
Сергей,
Советчик блин.
Ну рукой может и не достанешь,но вот монтажкой или палкой (см 40) секундное дело..
Источник
На кочках открывается капот
Всем привет ..такая беда ..на кочках открывается капот..позвонил в магаз спросили нужна верхняя или нижняя часть..подскажите и вообще мб его как то поднастроить можно?а то чтото нехоца что бы лобаш с капотом встретились на скоростиЗа ранее спасибо)
А как вырезают дополнительное отверстие в кожухе печки
by Adminrive · Published 23.11.2014
При скорости 100-120 и более какой то звук как колокольчик слышно где
by Adminrive · Published 24.11.2013
Пришло время включить кондер а он ноль кнопку нажимаю лампочка загарается
by Adminrive · Published 01.05.2016
8 комментариев
Болты на которых он капот. держится раскручиваешь и регулируешь как тебе надо. Они возле лобового стекла
Там по середине под ключ 27 с пружиной такая херь она регулирует
Тимур, о завтра гляну ,если менять то что верхнюю или нижнию или все вместе?))
Анатолий, а предохранительного крюка нет что ли?
Анатолий, да ничего менять не надо,ну если конечно на верхнем(с пружинкой) затворе фаска не слизана,что конечно врятли.открутить (верхний затвор ) и продвинуть в право достаточно
Владислав, крюк то есть.. пока он и спасал..такто хз,случаев до *много* когда кап открывается на ходу..
Дак а если на нижнем сама планочка которая двигается слизана?
Так то побырику глянул вроде в тросе дело,ну или в механизме недоконца планочка задвигается ,будем глядеть)))
Анатолий, а может замок просто грязный
Владислав, грешу на трос .. потому что если до упора рычаг отодвинуть и рукой механизм довести..то потом сам механизм свободней ходит..но теперь когда руки дойдут))))
Источник
Дэу нексия плохо открывается капот
Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.
Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).
Новый замочек и трос
На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.
Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.
Подготовка к работе
Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.
Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек
Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.
Наибольший секс был с ручкой троса в салоне. Она защелкивается на фиксаторы прямо в кузов. Покрутил новый трос с защелкой. Попробовал так и этак — не подлезть и не хочет отщелкиваться. Используя отвертку как рычаг, поддел одну сторону. Металл кузова в месте крепления ручки троса выгнулся и ручка оказалась в моих руках. Выровнял отверткой и молоточком металл на месте крепления ручки капота в салоне. Больно странно устроено это крепление. Похоже снятие троса капота не предусматривается в принципе, типа «вечный».
Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.
Подцепил замок к тросу
Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.
Стрелкой показан фиксатор троса капота
Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.
Поставил назад решетку радиатора, проверил работу
Источник
Дэу нексия плохо открывается капот
Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.
Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).
Новый замочек и трос
На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.
Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.
Подготовка к работе
Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.
Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек
Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.
Наибольший секс был с ручкой троса в салоне. Она защелкивается на фиксаторы прямо в кузов. Покрутил новый трос с защелкой. Попробовал так и этак — не подлезть и не хочет отщелкиваться. Используя отвертку как рычаг, поддел одну сторону. Металл кузова в месте крепления ручки троса выгнулся и ручка оказалась в моих руках. Выровнял отверткой и молоточком металл на месте крепления ручки капота в салоне. Больно странно устроено это крепление. Похоже снятие троса капота не предусматривается в принципе, типа «вечный».
Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.
Подцепил замок к тросу
Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.
Стрелкой показан фиксатор троса капота
Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.
Поставил назад решетку радиатора, проверил работу
Источник