Диагностика для ауди 44 кузова

Диагностика для ауди 44 кузова

Задался целью докопаться до истины.
Оказывается что ауди 100 в 44 кузове есть в списках VAGCOM проги.
Интересно очень. Говорят что у 44 кузова с инжектором и мозгами нет диагностического разъема. Тока система самодиагностики и блинк-кодами.
Лично у меня переходная, а именно почти копия 45 кузова, а там все есть.
Начал рыть. Нарыл. Согласно бошевским схемам он есть.
Решил покопаться внутрях машинки. Вроде нашел.
Если убрать вещевой ящик что над ногами водителя и посмотреть снизу вверх и влево, то там есть типа стойки в которой есть и раземы и даже релюххи, а именно зуммер и всяка еще дрянь типа кондея и круиза.
Так вот есть там один черный разъем в 6 контактный с 5-ю проводами, в котором стоит заглушка аля перемычка между массой и массой=)
Согласно цвету проводов это и есть диагностический разъем, но он просто скрыт. Согласно бумагам он идет как «Coding unit» или что-то типа того.

Интересно кто-нить рыл в эту сторону? Потому как в вагкоме есть опрос двигла и всех систем что есть в машине. Меня больше интересует тока двигло.

Вот. Думаю нарыть адаптер или сам спаяю если время будет благо схемы есть. И ноутбук тоже.

DarkLeo, видно, что ты заводной малый !

А не лучше ли тебе повысить класс машины?
Ты довел свою 45-ю до ума и сможешь ее продать.
Время так быстро летит, пока будешь делать диагностику этой машины 45-ю забудут.

Лучше начни с общих европейских и американских стандартов по диагностике машин. Стандарты скучная вещь, но они не дают отстать от прогресса. Общие тенденции в развитии диагностики и покажут тебе куда надо рыть. Кое-что есть на этом сайте, почитай статьи по диагностике.

DarkLeo, у тебя что, сегодня день варенья!
ПОЗДРАВЛЯЮ !

Да=) У мну седня день варенья. 🙂
Спасибо АЛ.

А по поводу повышения класса.
Ну что сказать. Во первых у меня 44 кузов а не 45=)
При том что она кладет спидометр на 220 км\ч, хочется обновить аудюшку.
Хочется 45 кузов с тем же мотором тока AAR с кондеем бортовым компом и всякой сладостью. А еще хочется A6 то бишь следующую после 45 кузова.

Но увы как всегда на A6 еще не заработал а вот соточки C4 они же «45» поподались ооочень отвратные. По принципу внешне мы как конфетки а вот внутриии. Благо есть огромный опыт на 44\NF поэтому все что попадались после поднятия капота и детального вникания в систему впрыска, состояния движка, гидравлики и всего остального — приводили к приговору — «ну ее нах. » С действительно достойными аппаратами народ расстается крайне нежелательно и оно понятно=)
А другого производителя мне не надо. Уж очень полюбил я ауди.
Поэтому вот пользуем пока 44ю и тьфу тьфу тьфу пока не так больно. А главное комфортно.

Переходная,44 кузов,это,скорее всего,nf?Так вот,в КЕ-Джетроник только медленные коды,считываемые светодиодным пробником.Причем при выключении зажигания\ коды стираются.Из КЕ ВАГ-КОМ,а точнее,ВАГТУЛ,берет только КЕ-Мотроник в Ауди-100/4А 2.0 Aad и только нулевой блок.Разъемы для диагностики в 44 кузове могут быть или не быть,это зависит от комплектации и страны назначения,как и наличие лампочки «Чек Энжин».ВАГ 1552 берет 44 кузов,но его надо переключать в положение «Флэш коды».

Читайте также:  Кузов с документами фиат типо

Да уже накопал информации. Поэтому тема видимо снята с последующего обсуждения.

Источник

ELM327 для AUDI — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 03 июня 2020 Просмотров: 2386 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 совместим с автомобилями, которые оснащены 16-ти пиновой диагностической колодкой. Такой разъем установлен на большинстве транспортных средств, начиная с середины 90-х годов.

Не исключением стала и Audi. Здесь существует поддержка протоколов передачи информации по стандарту OBD2. Единственное различие заключается в разных компоновках сервисного разъема для некоторых моделей марки. В таких случаях необходим переходник под классическую колодку.

Адаптер позволяет диагностировать модели серий A1-A6, A8, Q, S, RS и другие.

На этой странице вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость AUDI со сканером ELM327

В этой части страницы вы можете узнать, поддерживает ли ваш транспорт проверку через адаптер ELM. Наши специалисты собрали информационную базу по более чем 10 тыс. транспортных средств разных комплектаций. Выберите нужную модель, и система выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI

Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
  • ISO 9141-2;
  • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

Стандартный набор сервисных функций (режимов):

  • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
  • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
  • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
  • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
  • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
  • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
  • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Вес кузова волги 31105

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Компьютерная диагностика Audi

Выберите модель авто.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

VCDS 15.3 RUS HEX+CAN — новейшая версия адаптера для работы с электронными блоками автомобилей концерна VAG.

Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.

VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!

iCarsoft Scanner i908 –диагностический сканер для обслуживания автомобилей концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda).

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Читайте также:  Как лифтовать кузов уаз хантер

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

VAS 5054 PLUS — улучшенный беспроводной сканер для компьютерной диагностики электронных составляющих автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda).

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.

MAXISYS MS908S PRO – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.4.2. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.

Autel MaxiDas DS708 — диагностический сканер на базе ОС Windows CE, оснащенный 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Maxidas поддерживает автомобили более чем 40 производителей.

Автономный автосканер , предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.

VAG TACHO V5.0 — адаптер для корректировки одометров автомобилей концерна VAG.

VAG Vehicle Diagnostic Interface VVDI – интерфейс для диагностики автомобилей концерна VAG, а также для адаптации ключей и корректировки одометров.

Адаптер для корректировки EEPROM, корректировка одометра, считывания логинов на автомобилях производства группы компаний VAG до 2005 года с поддержкой автомобилей Opel до 2003 года.

Адаптер, предназначенный для чтения и записи EEPROM, считывания pin-кодов иммобилайзеров и корректировки данных одометра на немецких автомобилях до 2005 года.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Multidiag Pro+ for Cars/Trucks – универсальный мультимарочный диагностический сканер для грузовых и легковых автомобилей.

ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Hanatech Hanascan 10 — универсальный профессиональный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

Autel MaxiTMPS TS401 — устройство для работы с системами контроля давления в шинах. Позволяет активировать и настроить систему TMPS на любом автомобиля, в котором контрукция предусматривает использование подобных устройств.

Диагностика автомобилей Ауди проводится с применением комплексов профессионального уровня. Приборы такого рода позволяют осуществить максимально детальное тестирование электронных систем, а также различного рода процедуры по техническому обслуживанию узлов и агрегатов транспортного средства.

Возможности диагностического оборудования для Ауди:

• Работа со всеми электронными системами Ауди по протоколам OBDII.
• Отображение показателей работы компонентов автомобиля в удобном для диагноста виде.
• Чтение, расшифровка и стирание ошибок.
• Проведение кодирования и адаптации блоков;
• Программирование электронных блоков управления и другие возможности.

Своевременная и качественная диагностика Audi — гарантия отсутствия неполадок в работе автомобиля в будущем.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Поделиться с друзьями