Диагностика двигателя лодочного мотора

Сервисный центр лодок ПВХ, лодочных моторов в Москве

Дорогие друзья, добро пожаловать в наш сервисный центр лодок и лодочных моторов!

Наш сервисный центр — это высококвалифицированные специалисты в своей области, доступные цены, гарантия качества работ, оперативность, индивидуальный подход, внимание к каждому клиенту.

Наш сервисный центр располагается по адресу: г. Москва, ул. Головачева, д. 3, корп. 2. Телефоны: 8-499-391-97-24, 8-926-109-94-28.

Диагностика, техническое обслуживание лодочных моторов

1. Качественная диагностика лодочного мотора – одна из необходимых операций, благодаря которой дальнейшая эксплуатация двигателя не принесет вам неприятных сюрпризов. Диагностика производится в день обращения в центр.

2. Установка лодочного мотора на лодку – несмотря на наличие в сети множества видео с инструкцией по правильной установке лодочного мотора, многие рыбаки и охотники доверяют его установку только специализированным центрам. Высококвалифицированные сотрудники нашего сервисного центра предоставляют гарантию на работы и советы по его использованию.

3. Техническое обслуживание лодочного мотора. Обеспечением безотказной работы двигателя является следование инструкции по его эксплуатации, а также предупреждение его возможного выхода из строя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют многолетний опыт в техническом обслуживании всех лодочных моторов, представленных в нашем магазине.

4. Консервация. Чаще всего лодочный мотор не используется круглый год. При покупке лодочного мотора в нашем магазине мы подробно проконсультируем Вас о процессе консервации мотора на зиму. Однако если вы хотите доверить непосредственно выполнение работ по консервации профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр. Сотрудники центра удалят жидкость со всех поверхностей и агрегатов мотора, обработают специальными маслами, осуществят подготовку мотора к простою.

5. Ремонт лодочного мотора. К сожалению, вне зависимости от известности производителя и качества его продукции эксплуатация лодочного мотора может привести к его поломке. В просторах интернета имеется много статей, фотографий, комментариев, видео по ремонту лодочного мотора. Но мы считаем, что ремонт лодочного мотора – это один из важнейших видов работ, который можно доверить только профессионалам. Специалисты сервисного центра осуществят ремонт вашего агрегата в быстрые сроки и разумные цены.

Наименование работ Цена
Обкатка лодочных моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 2 800 ₽
2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3 200 ₽
2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3 500 ₽
2 такта от 25 л/с до 30 л/с 3 800 ₽
4 такта от 2 л/с до 5 л/с 3 200 ₽
4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3 600 ₽
4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 4 200 ₽
4 такта от 25 л/с до 30 л/с 4 500 ₽
Тех.обслуживание лодочных моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 1 500 ₽
2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 1 800 ₽
2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 2 000 ₽
2 такта от 25 л/с до 30 л/с 2 300 ₽
4 такта от 2 л/с до 5 л/с 2 000 ₽
4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2 500 ₽
4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3 100 ₽
4 такта от 25 л/с до 30 л/с 3 400 ₽
Раздушка лодочных моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в. 1 000 ₽
YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в. 2 500 ₽
TOHATSU m 9.9 2 000 ₽
NS Marine m 9.9 2 000 ₽
MERCURY m 9.9 2 000 ₽
TOHATSU m 25 2 000 ₽
TOHATSU MFS 9.9 1 500 ₽
Консервация лодочных моторов на зиму 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 1 500 ₽
2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 1 700 ₽
2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 1 900 ₽
2 такта от 25 л/с до 30 л/с 2 200 ₽
4 такта от 2 л/с до 5 л/с 1 900 ₽
4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2 400 ₽
4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3 000 ₽
4 такта от 25 л/с до 30 л/с 3 200 ₽
Читайте также:  Гальваническая коррозия лодочного мотора

Ремонт лодок

Лодки ПВХ , представленные в нашем магазине, являются наиболее качественными и доступными на рынке России. Обладают непревзойденной прочностью и долговечностью материалов, из которых они сделаны.

В процессе эксплуатации лодки ПВХ, к сожалению, могут возникнуть нестандартные ситуации, связанные с особенностями местности, где она используется (подводные препятствия, неосторожная эксплуатация на берегу), что может привести к повреждению материала ПВХ.

Небольшие повреждения легко можно устранить своими руками, благо сегодня в сети имеется множество статей, видео, как это сделать.

Специалисты нашего сервисного центра вклеят необходимую фурнитуру, устранят течь воздуха, усилят дно, устранят повреждения:

Источник

Оборудование для диагностики водного транспорта

Suzuki Diagnostic System для лодок и катеров(SDS)SUZUKI Outboard Diagnostic Kit ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ..

Оборудование предоставляет возможность вам обслуживать самостоятельно свою технику без пом..

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, SkiDoo..

Устройство для диагностики Evinrude/Johnson . — 2002 – 2012 All Ficht/ETEC Комплектация:CA..

Устройство для диагностики техники Кавасаки. Работает на Гидроциклах1999-2003 STX-1100 DI ( fue..

Софт и блок образуют интерфейс, позволяющий пользователю быстро определить причину возникновени..

Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов.Совместимость:Гидроциклы Yamaha JetSkis 20..

Устройство для диагностики лодочных моторов Сузуки Работает на моторах 1998 – 2016 DF40 to..

Устройство для диагностики техники Полярис. Диагностика Багги, Квадроциклы, снегоходы и гидроциклы.Р..

Устройство для диагностики лодочных моторов.Поддержка: 2004 – 2016 Verado 4-Stroke Outboards, a..

Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов хондаПоддержка:2004 – 2016 BF40 до BF250 л..

Продление лицензии для работы программы для пользователей купивших наборы Candoopro Yamaha, BRP, Pol..

Устройство для диагностики техники BRP. Sea-Doo JetSki’s 1996 to 2018Sea-Doo Boats up to 2013Se..

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, SkiDoo..

Источник

Ремонт лодочных моторов. Ищем неисправность

Если вы находитесь по середине водоема, ваш лодочный мотор висит на транце лодки и не заводится, вы не первый и не последний с такими проблемами. И вы скорее всего в прошлый выход на воду не заметили то, что мотор работал как то не так, издавал не совсем привычные звуки, плохо заводился или тяга была слабая. С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу.

Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л.с., то разобрав его вы увидите сложную систему впрыска, которая контролируется бортовым компьютером, разобраться в которой без компьютера со специальным программным обеспечением и знанием дела вы не сможете. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в 5-15 л.с. лишь числом цилиндров и рабочим объемом. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику.

Возможные неисправности

Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду.

Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания. Если с топливной системой все хорошо, то на электродах свечи вы увидите остатки топлива. Наличие искры можно проверить следующим образом: приложите свечу резьбой к блоку цилиндров и проверните стартер. Цепь будет замкнута и искра должна быть при исправной электрике. Не держите свечу за изолятор а зажмите ее между блоком цилиндров и какой нибудь деталью. При себе всегда держите комплект запасных свечей, свечи конечно же должны быть правильные с правильным зазором. Только тогда искрообразование будет правильным.

Если искра есть, но она вялая, то виновата в этом или катушка зажигания или магдино. Катушку зажигания я думаю вы найдете без труда, а вот магдино-катушку нужно искать под маховиком. Она, вырабатывая ток, заряжает конденсатор и разряжается в необходимый момент через тиристор и отдает заряд катушке зажигания. Работой тиристора управляет датчик Холла, который представляет собой переключатель и располагается он там же в районе маховика. Настройки срабатывания его зависят от угла опережения зажигания.

Неисправность в катушке зажигания может быть связана с обгоревшими витками обмотки или контактами клемм. Если за мотором особо не ухаживать и не следить, то могут окислиться контакты внутри свечного колпачка. Рекомендуется перед сезоном или после него капнуть в колпачок каплю специальной антикоррозийной морской смазки. Но до катушки следует обязательно проверить всю проводку. Осмотрите все контакты, возможно в этом кроется неисправность. Тиристоры очень не часто выходят из строя, особенно при малых и средних сроках эксплуатации.

Магдино-катушка проверяется мультиметром. Измеряется ее вольтаж и сопротивление. Отсоедините ее контакты от цепи мотора и приложите контакты мультиметра. Полярность не важна в данном случае, ток катушка выдает переменный. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Для примера: Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В . Такие же показатели будут у Tohatsu M 5 S и у Nissan Marine 5. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф.дилера сопротивление, которое должно быть у вашей модели мотора. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки. Только убедитесь, что в свечном колпачке нет резистора, если есть, то просто снимите колпачек. Значение сопротивления узнайте у дилера или в специализированном сервисе. При отклонениях сопротивления от штатных значений катушку придется менять целиком, она не разборная.

Также рекомендуем проверить кнопку аварийной остановки мотора. Бывали случаи, когда контакты в ней оставались замкнутыми даже при вставленном ключе. Для проверки просто открутите провод кнопки, который болтом прикручен к массе. После этого снова проверьте искру.

Последнее, на что следует грешить — это блок электрики. Такая черненькая коробочка с проводами. Но она выходит из строя очень и очень редко. Если все кроме нее точно исправно и вы проверили это два или три раза, то тогда возможно это она.

Проверив все вышеуказанное, вы скорее всего уже локализовали проблему, следствием которой является либо плохое зажигание или его полное отсутствие. Если же с зажиганием все хорошо, а мотор упорно отказывается заводиться, то топливная система — наш следующий пациент. Посмотрите, а есть ли топливо в баке вообще. Достаточен ли его уровень, чтобы топливный насос мог его качать. Не забудьте про топливный вентиль, откройте его.

Далее проверяем карбюратор. Если в нем есть топливо, а свечи сухие, то карбюратор надо будет посмотреть и почистить. Ничего сложного в этом нет. На плохой пуск мотор еще может влиять сбитый угол опережения зажигания и на 4-х тактных механизм газораспределения.С ГРМ рекомендуем обратиться в специализированный сервис, а вот угол опережения можно настроить самостоятельно. Обычно нужно просто чуть чуть его увеличить или уменьшить. «Покрутите» мотор без передачи и там где маховик увидите рамку с датчиком и винты для регулировки. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора. При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах.

Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам.

Источник

Поделиться с друзьями