Дискавери спорт 2017 цвета кузова

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LAND ROVER DISCOVERY SPORT/ランドローバー ディスカバリースポーツ (L550). цвета

Модератор: Рустам

LAND ROVER DISCOVERY SPORT/ランドローバー ディスカバリースポーツ (L550). цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 16:59

Re: LAND ROVER DISCOVERY 5. цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 22:33

Re: LAND ROVER DISCOVERY 5. цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 22:38

Re: LAND ROVER DISCOVERY 5. цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 22:40

Re: LAND ROVER DISCOVERY 5. цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 22:46

Re: LAND ROVER DISCOVERY 5. цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 23:22

Re: LAND ROVER DISCOVERY SPORT (L550). цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 23:38

Re: LAND ROVER DISCOVERY SPORT (L550). цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 23:48

Re: LAND ROVER DISCOVERY SPORT (L550). цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2017, 23:52

Re: LAND ROVER DISCOVERY SPORT (L550). цвета

Сообщение Рустам » 24 мар 2017, 00:00

Источник

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

Читайте также:  Лада веста как собирают кузов

В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Источник

Ленд Ровер Дискавери спорт 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

Land Rover Discovery Sport + фото

Наверное, никто не будет перечить, что главным событием автомобильного рынка в 2014 году, было появление нового Дискавери. Этой даты ждали многие, автолюбителям посчастливилось лично запечатлеть на Парижском автосалоне современную генерацию Дискавери.

Читайте также:  Авто у которых не гниет кузов

Уже по прошествии, нескольких месяцев, автомобиль стал вырываться в лидеры продаж по практически всем странам. Такого ажиотажа не представлял себе даже предшественник Фрилендер. Помимо удивительной внешности, многие ожидали, то новинка обзаведется современной платформой, однако приходится довольствоваться только знакомой всем ‘тележкой’ от Эвок.

Дизайн

Экстерьер впечатляет, вполне достойные линии, кстати, во многом образ нынешнего авто был взят со знаменитого концепта Висион. Отчасти были заимствования и с других, не менее известных моделей Рендж Ровер.

Передняя часть красуется традиционными фарами, которые в последнее время стали немного зауживать, но это скорей относится только для модификаций с индексом спорт. Что удивительно, нынешнею модель также решили в плане эстетики оснащать и более современной решеткой радиатора, которая здесь вписывается намного лучше, чем классическая.

Бампер знакомый, по тому же Эвок, строение идет в том русле, что отделение воздухозаборника размещается чуточку выше, тем самым дополнительно поднимая авто. Кстати, для сомневающихся во внедорожных способностях Дискавери, уточню, автомобиль достойно справляется даже с самым отвратным бездорожьем. Помимо среднего воздухозаборника, решили оснастить дополнительным обдувом по краям, туда же ‘прописали’ противотуманки.

Силуэт практически схож с уже упомянутым Эвок, лишь чувствуются не большие штрихи в плане оснащения задней части.

Переходя на корму, хотелось бы упомянуть немного иное строение оптики, несколько иная фактура, даже для Рендж Ровера не совсем привычна. В общем стиль заключен в том русле, что корма поджата из-за бампера. Причем такое решение не плохое, однако должным образом не поработали с обвесом бампера от чего ощущение бюджетности. Система выхлопа и вовсе кажется позаимствованная от бюджетных кроссоверов.

Цвета

В плане цветовых решений, производитель предлагает только классические оттенки. По имеющейся информации, корпорация даже не предлагает выбора индивидуальной покраски, которая ранее была. Всего предлагается около семи цветов, среди которых белый, черный, красный, синий, серый основные.

Салон

Что касается оснащенности салона, то конечно в зависимости от комплектации существенно разнится. В принципе отделка характерная для английского производителя, все достаточно качественно и приятно.

Рулевое колесо — это веяние современности, такой стиль сейчас присутствует на всех автомобилях. Что примечательно, панель спидометра уж слишком простая, хотелось бы какой-то изюминки, тем более, что мотоциклетные формы циферблатов канули в лету.

Центральный блок обезличен, нет узнаваемости, той фирменной, которая присуща для Регдж Ровера. Экран маленький, к тому же управленческий надел кнопочный, да и расположение, мягко говоря, глупое. Удобства абсолютно никакого.

Ниже разместили дефлекторы, уже под которыми смогли ‘прописать’ климатический блок. В этой части, помимо климата находятся и другие важные инструменты для управления, выбор оптимального режима, некоторые настройки и другое.

Читайте также:  Каких годов крепче кузов у нивы

Тоннель представлен коробом, на котором вместо привычной ручки КПП, красуется крутилка, отвечающая за современный робот.

В плане сидений, комфорта достаточно, серьезных нареканий по структуре не возникло. Единственно, среднему ряду не хватает свободного места, поэтому троим пассажирам будет сложно комфортно уместиться. ‘Галерка’ традиционно мала, смогут расположиться едва два ребенка.

Багажное отделение, несмотря на существенный выпад сидений, позволит загрузить даже габаритный груз, ведь свободного пространства вполне достаточно.

Технические характеристики

Техническая часть подкачала, многие ожидали появления модернизированной либо новой платформы, но приходится довольствоваться знакомой от Эвок. Единственно, подвеска немного изменилась, только не в плане конструкции, а в том, что использовали облегченные материалы.

Тормозная система и рулевое управление, помимо традиционных электронных помощников, предлагает еще и адаптивных систем. Интересно, что переднего привода для отечественного потребителя не предложат, российским покупателям будет доступно две модификации полного привода.

Габариты

  • Длина – 4589 мм
  • Ширина – 2069 мм
  • Высота – 1724 мм
  • Снаряженная масса – 1775 кг
  • Полная масса – 2504 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2741 мм
  • Объем багажника – 829 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 255/60 R18
  • Дорожный просвет – 212 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя мощными агрегатами, один бензиновый 2,0 л., другой дизель 2,0 л. Бензиновый способен выдавать 240 л.с., дизельный генерирует только 150 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 240/5800 340/1750 бензин аи-95 9,9/7,3/8 8,2
Дизельные двигатели
Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 150/3500 400/1750 дизель ЕН590 7,6/5,1/6 10,3

Расход топлива

Потребление отличается при средних показателях движения на два литра, для бензинового — это 8 литров, ну а дизель только 6 л.

Комплектации и цены

Модификаций классически три, отличия не значительные, а вот ценовая политика составляет диапазон от 2 585 000 руб. до 3 187 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
PURE 2 585 000 руб. — 2 805 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. МТ И АТ полный
SE 2 828 000 руб. -3 082 000 руб. дизель 2,0 л. и бензин 2,0 АТ полный
HSE 3 187 000 руб. — 3 344 000 руб. бензин 2,0 л. И дизель 2,0 АТ полный

Начало продаж в России

Автомобиль доступным стал для отечественного потребителя, практически сразу после дебютных смотрин. В течении полугода, автосалоны смогли получить первые авто.

Видео тест-драйв

Источник

Поделиться с друзьями