Длина багажника лада приора хэтчбек

Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности)

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.

В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес — 930 мм.
  2. Максимальная ширина — 1500 мм.
  3. Длина — 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений — 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника — 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши — 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери — 820 мм.

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Ключевые слова: багажник лада приора

Источник

Объем багажника приора хэтчбек. Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2020, 2020, 2017, 2020 года выпуска.

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

Размеры Lada Priora

седан хэтчбек универсал
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Колея передних колес 1410 1410 1414
Колея задних колес 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л 430 360 444
Объем при сложеных сидениях 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм 165 165 170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

LADA Priora отличается от своего предшественника по дизайну, по потребительским свойствам, по техническому устройству. Современную форму получили капот, передние и задние крылья бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Приоры отличаются геометрической четкостью, из-за этого автомобиль выглядит привлекательным и солидным.

Читайте также:  Крышка для багажника sharan

LADA Priora получила доработанный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, соответствующий нормам Евро-3, который обеспечивает надежный запуск двигателя в зимний период. В трансмиссии произведенно усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм при 4000 об/мин. В коробке передач монтируются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности улучшают эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов достигают высоких показателей управляемости и устойчивости.

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, часы, радиоподготовку, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с люком для доступа в багажник, корректор фар, литые дис. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 12 баллов (из 36 возможных).

Особенности кузовов «ладовских» моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.

Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.

Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.

Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.

Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.

Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.

Лада Ларгус

Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.

Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.

Вот еще нововведения:

  • Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
  • Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
  • Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • Изменение получило торпедо;
  • Модернизированы бампер и решетка радиатора.

Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.

В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.

Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.

Лада Калина

Автомобиль с 4-я типами кузова: седан, обычный 5-дверный хетчбек, универсал и спортивный хэтчбек.

«Седановская» версия

Начнем с седана:

  • Из нового семейства автомобилей Калина, производится АвтоВаз;
  • Современная элегантная внешность и комфортный салон называют первопричинами хорошей продаваемости седана;
  • Отличается неплохой управляемостью на высоких скоростях;
  • Неплохо маневрирует в городском ритме движения;
  • Практичен и невероятно удобен для ежедневной эксплуатации;
  • Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создавая образ сильного, брутального авто;
  • В багажном отсеке увеличен угол открывания на 120 градусов, что облегчает задачу погрузки. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные петли, позволяющие закреплять перевозимые грузы.

Кузов в целом очень прочен, а усилению подвержена его подседельная поперечина. Данная рейка спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производителем предусмотрены спецнакладки, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.

Вот какие на Лада Калина седан размеры кузова приведены на фото.

Универсал версия

Универсал Калина является, по сути, полноценным хэтчбеком класса В. Выпускается тоже АвтоВаз. Продажи модели начались в 2007-м году, хотя заказы поступали по индивидуальным запросам еще задолго до этого.

Универсальность этой версии – основное преимущество хэтчбека перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для уверенного прохождения городских и загородных дорог не может оставлять покупателя равнодушным.

Калина универсал отличается и неплохой проходимостью. Это делает автомобиль популярным среди широкого круга почитателей авто. Так, на этом универсале можно без опаски отправляться на природу, за город, даже если на пути будут встречаться слишком разбитые дороги.

Что касается ровной трассы, то и здесь автомобиль не за что ругать. Управляемость превосходная, машина четко держится, длительные поездки не утомительны.

Калина универсал практически неприхотлива к эксплуатационным условиям и обслуживанию.

Салон продуман до мелочей. Все сделано грамотно для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Пятеро людей спокойно помещаются внутрь, и там еще найдется место для багажа.

Грузовой отсек – это вообще, разговор отдельный. Он вмещает все 380 л объема, а если еще сложить спинку, то багажник можно трансформировать в автоперевозчик.

Читайте также:  Размеры багажника хонда стид

Длина кузова универсала составляет 428 см, высота без рейлингов – 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого – 168 см. Теперь сравним с хэтчбеком: 1-й показатель последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, а 3-й показатель – на 2 см шире.

«Хэтчбековская» Калина

Этот полноценный хэтчбек с 5-ю дверями выступает, как новая версия в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Калина появляется только в 2007 году, тогда как Калину выпускали еще с 1996 года. Понятно, что касательно кузова были использованы кардинальные изменения, но еще модель получила другие моторы, более современные и отвечающие европейским стандартам токсичности.

Идеален хэтчбек для прохождения городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭСВТ. Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.

Короткая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и сказывается на общей безопасности.

«Коротыш» можно назвать сегодня самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело здесь не только в новизне. Хэтчбеки всегда нравились российскому автомобилисту, а этот еще и оснащен по последнему пику автомоды: единый ключ для замков, дист. управление, ПУ сигнализация и многое другое.

Лада Гранта

Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.

Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.

Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.

Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.

Теперь другие характеристики более подробно:

  • Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
  • Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
  • Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
  • Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.

Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.

Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.

Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.

Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.

Важные функции выполняют свесы:

  • Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
  • Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.

Что касается остальных кузовных отличий:

  • Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
  • Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
  • Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
  • Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.

К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:

  • Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
  • С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.

Лада Приора

В 4-х кузовных версиях представлена еще одна вазовская модель – Приора. Рассмотрим особенности кузова каждой версии по-отдельности.

«Седановская» Приора

Представляет собой усовершенствованную «десятку». Отличает модель элегантный выразительный дизайн, хорошие АЭД качества, приятный интерьер салона.

Как и свойственно седанам, в дизайне Приоры лучше соблюдена геометрия. Это придает экстерьеру стильный вид.

Вот еще отличия:

  • Элегантно оформлена оптика, как передняя, так и задняя;
  • Радиаторная панель с изящно вырубленном крупным фирменным знаком смотрится очень эстетично;
  • Заслуживает одобрения форма колесных арок, выполненная в открытом стиле.

Вот стандартные размеры седана.

Приора хэтчбек

Вторая модель в семействе Лада Приора. Идеальное воплощение 5-дверного хэтчбека лучших образцов, собранных когда-либо на АвтоВаз.

Новый хэтчбек получил массу инновационных решений, касающихся внешности и технических возможностей.

Кузов 2172 был спроектирован с помощью популярного метода геометрического моделирования через ПК. Благодаря этому удалось достигнуть высокой точности, а она, в свою очередь, оказала благоприятное влияние на сопрягаемость кузовных деталей, устранение больших зазоров и перепадов поверхностей.

Приора универсал

Завершающая модель семейства Приора. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия тщательно разработана путем модернизации конструктивных черт одиннадцатой модели Ваз. Таким образом, этот образец получил все достоинства прежних версий, лишившись их слабых мест.

Около 200 оригинальных кузовных элементов получает универсал Приора. Бамперы совершенно другой закалки, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша – все это для российского автомобилиста в новинку. Багажник, если его трансформировать, вмещает 777 литров груза.

Мелкосерийная модель производителя, рассчитанная на любителя. Собрана на базе 5-дверного 2172. Является заменой Лада 21123 из семейства Лада 110.

3-дверный купе Приора – идеальный вариант для водителей, предпочитающих активный, в некотором роде «агрессивный» стиль вождения. Эта версия тоже, как и универсал, получила много оригинальных кузовных деталей.

Модификации

  • ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года.
  • ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

  • ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство запланировано на конец 2008 года.

  • ВАЗ-21708 Priora Premier — Ее кузов длиннее стандартной Priora на 175 мм в проеме задних дверей, что должно обеспечить больший комфорт для задних пассажиров и более удобную посадку Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией Супер-Авто. Оснащается 1,8л двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 15 машин, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров».
  • Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать .
Читайте также:  Кнопка замок багажника passat b3

Приора седан

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Технические характеристики ВАЗ-2170

ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) седан

1,6 л. 8-кл. (Евро-3) 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм 4350 4350
Высота, мм 1420 1420
База, мм 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410
Колея задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, куб. дм. 430 430
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводный переднеприводный
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5/5200 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,6 7.2
Максимальная скорость, км/ч 172 183
Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление типа »шестерня-рейка» типа »шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Раздаточная коробка
Число передач РК
Шины 185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H) 185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 43 43

ВАЗ-2172 (LADA PRIORA) хэтчбек

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, куб. дм. 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа »шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Раздаточная коробка
Число передач РК
Шины 185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 43

Преимущества и недостатки автомобиля

Владельцы хэтчбека Lada Priora к очевидным достоинствам автомобиля относят линейку силовых агрегатов. Двигатели отличаются великолепной динамикой, легко набирают обороты при старте с места. Максимальная скорость, которую развивает «Лада Приора», составляет 200 км/час. При весьма неплохих показателях скорости, двигатель отличается экономичностью.

Механическая трансмиссия стандартная для большинства автомобилей ВАЗ. Единственным недостатком в салоне является неудобное расположение подлокотника, который не обеспечивает удобное положение руки водителя при переключении некоторых передач.

Отдельно выделяют высокий дорожный просвет и надежную подвеску автомобиля. Разрабатывались они с учетом особенностей российских дорог, что позволяет обеспечить хэтчбеку мягкий ход.

Уровень звукоизоляции салона хэтчбека «Лада Приора» был значительно улучшен: пропали сторонние шумы, однако сохранился шум от двигателя во время движения.

Довольно спорной считается рулевая система автомобиля: сам руль оснащен электроусилителем, быстро реагирует на движение руки водителя и не требует дополнительных усилий при управлении. Подобное качество при езде в городской черте считается преимуществами, однако на скоростных трассах вызывают у большинства водителей недоумение и сомнения, поскольку отрицательно сказываются на управлении.


Смотреть галерею

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Рекомендуем: Как выбрать автомобиль для своих нужд?

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Читайте также: Наконечник рулевой 2108 правый

Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.

Описание технических характеристик Lada Priora:

  • Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
  • Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
  • Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.

Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:

  • Класс «В».
  • Число дверей – пять.
  • Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъёмность – 490 кг.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Топливный бак – 43 лит.

Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).

Источник

Поделиться с друзьями