Длина кузова опель астра gtc

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео

Опель Астра j GTC в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.

Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.

Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Технические характеристики

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.

Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Читайте также:  Кузов уаз 452 вес

Параметры двигателя GTC 1.8 бензин

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра

Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ

  • Рабочий объем – 1956 см3
  • Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра

Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Мощность – 1280 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 250 (МКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.0 (МКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 (МКПП6) литра

Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC

Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900. За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.

Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.

Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове.

  • Опель Астра GTC Enjoy 1.8 (140 л.с.) МКПП 5-ст. – 809 900 рублей
  • Опель Астра GTC Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 865 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 1.4 Турбо (140 л.с.) МКПП 6-ст. – 900 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 937 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 1.6 Турбо (170 л.с.) АКПП 6-ст. – 1010 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 2.0 Дизель (130 л.с.) АКПП 6-ст. – 992 900 руб.
  • Опель Астра OPC 2.0 Турбо (280 л.с.) МКПП 6-ст. – 1 278 000 руб.

Опель Астра GTC — отзывы

Спорткар радует своих владельцев элегантным внешним видом, красивыми, поджарыми формами. Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности. Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные. Машина очень устойчива, уверенно заходит на повороты в 90 градусов без крена даже на скорости в 60 км/час. Добрым словом владельцы упоминают качество отделки салона и пластика, удобную панель управления, в которой всё под рукой.

Читайте также:  Как работает гидравлическая рулевая рейка тойота камри 40 кузов

Что касается недостатков автомобиля, то к ним можно отнести большой расход топлива, который существенно выше указанных производителем показателей. Некоторые отмечают небольшой клиренс модели Опель Астра GTC, из-за которого машина цепляет дорогу днищем на неровной дороге. Этот спорткар не относится к числу просторных автомобилей: он больше подходит водителям-одиночкам, предпочитающим быструю езду, чем семьям с несколькими детьми. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая подвеска, а это значит, что все неровности и выбоины на дороге ощущаются водителем.

Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

Источник

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.

Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.

  • За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
  • За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».

Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.

А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.

А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.

В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.

Читайте также:  Как красить кузов полностью

Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.

На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.

В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».

Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.

Паспортные данные

Opel Astra 1.6 Turbo
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4466
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1482
Колёсная база, мм 2695
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1393
Полная масса, кг 2060
Объём багажника, л 380–1165
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 230/2200–5400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/50 R18
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовая версия Enjoy
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Крепление детского кресла Isofix
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Регулировка передних сидений по высоте
Противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Цена базовой комплектации Enjoy 696 900 *
Версия Sport
Легкосплавные колёсные диски
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Датчики парковки передние и задние
Подогрев передних сидений
Цена комплектации Sport 766 900
Дополнительное оснащение
Адаптивная подвеска 40 000
Надувные «занавески» 9500
Светодиодные фонари сзади 5000
Датчики давления в шинах 6500
Отделка салона кожей и алькантарой 35 000
Цвет Sunny Melon 10 000
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) 20 000
Пакет Premium 59 000
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Навигационная система
USB-вход
Пакет Обзор и освещение 1 6000
Датчик дождя
Датчик света
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Пакет Комфорт сидений 2 10 000
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира
Цена протестированного автомобиля 1 042 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

История

За кадром

Источник

Поделиться с друзьями