Для чего приподнимают капот

Для чего приподнимают капот

Сообщение 29 сен 2015, Вт 20:50

Dc2 k24 all motor

есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:16

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:32

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Сообщение 29 сен 2015, Вт 22:22

Dc2 k24 all motor

есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Сообщение 29 сен 2015, Вт 22:38

В общем ради эксперимента решил проверить есть ли смысл в проставках под петли капота, якобы улучшающих продувку капота.
Для начала малёх поразмышляем.
Значит есть у нас подкапотное пространство, внутри которого необходимо осуществить движение воздуха. Движение воздуха предположительно будет осуществляться от воздухозаборника в направлении к щели капота. Так ли это на самом деле? С двух сторон на воздухозаборник и в районе щели при движении возникает избыточное давление и, в районе воздухозаборника, оно существенно больше, чем районе щели. НО. если падение давления воздуха проходящего через радиаторы будет очень велико, воздух, из-за разницы давлений начнёт не выходить из щели, а наоборот, заходить. То есть в общем-то правильнее было бы провести замеры избыточных давлений, но, к сожалению не располагаем такого типа аппаратурой, поэтому будем мерять то, что нам важнее.

Значит, теперь непосредственно замер. Датчик был установлен в районе трамблёра. Температура наружного воздуха — 26-27 градусов в тени.

Сначала катался в стоковом варианте. Температура колебалась в районе 45 и 55 градусов, но основное время 45-48 градусов в движении. При остановке выростала до 55.

Потом поставили с Твистером проставки. Честно, ожидал конкретное похолодание. А ХРЕН! Температура в обычном режиме 80-100 кмч колебалась в районе 48 и 58 градусов. Но больше 55-58. Тобто всё понятно. Давления на воздухозаборник не хватает, чтоб продавить радиаторы и воздух прёть через щель под капот. Не удержался и решился проследить как нужно разогнаться, чтоб воздух пролазил через радиаторы как через мясорубку. Так вот 120 кмч и встречный ветер и температура поползла медленно вниз. Так как железячки нагретые и соответственно система имеет некую инерционность, откинем погрешность ввиде встечного ветра и вот вам результат — ПРОСТАВКИ НА СИВИКЕ ЭФФЕКТИВНЫ ПРИ СКОРОСТИ ОТ 120 кмч!(ну на моём как минимум)) Дык штааа ребята, не портьте вид тачко!

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Источник

Газовые упоры для капота-глупая затея «японских инженеров»

Сегодня говорим о таком якобы удобстве как «газовые упоры капота» .

На многих автомобилях, можно встретить такую штуку, обладатели лифт, хетч-бэков и универсалов, знают что это такое. Но сегодня пойдет речь о газовых упорах капота.

Не знаю зачем понадобилось заменять старый добрый подпор этими «новшествами», но проблем данная опция принесла гораздо больше чем пользы.

Итак по пунктам:

1. Отсутствие необходимости как таковой

И правда зачем это нужно? Чтобы капот пафосно поднялся сам вверх? Так таким же образом работает пружинный механизм с защелкой.

Да и про старый добрый упор, не могу не сказать. Никакой трудности поднять капот, и зафиксировать. Просто удобно и надежно.

2. Опасность получить травму

Как правило у таких газовых упоров есть ресурс, причем если машина эксплуатируется в мороз, ресурс становится заметно ниже.

Из этого получается, что летом такие упоры еще как то справляются а с приходом холодов, можно получить хорошую травму внезапно упавшим капотом.

3. Затратность и ресурс

Вообще хочется сказать о том, что любому владельцу авто хотелось бы, чтобы автомобиль его радовал и меньше доставлял хлопот. Иными словами был надежен!

Некоторые узлы требуют замены расходников, и это нормально.

Но! Добавление в такой простой долговечный механизм газовых упоров, привело к тому, что время от времени придется раскошеливаться на покупку новых деталей, даже на такую мелочь как фиксация капота.

Читайте также:  Как выровнять капот по плоскости

4. Аналогия с крышкой багажника

Сейчас наверное многие напишут, что все сделано для удобства и по аналогии с крышкой багажника. Так ведь тоже такие упоры стоят.

Да, так точно! С багажником все ясно. там просто альтернативы нет другой.Да и пользуемся мы багажником чаще чем капотом.
Но зачем было усложнять то, что и без того работало отлично-я считаю, это бесполезным затратным решением, которое поднимет стоимость машины, а также заставит вас раскошелиться на замену при поломке.

Лично я считаю, что газовые упоры капота, совершенно бесполезны. куда практичнее и надежнее обычная заводская подпорка, ну либо пружинный механизм, который облегчает поднятие капота.

От себя добавлю:

Доводилось владеть машиной у которой эти упоры были изношены. Я вышел из положения, сделав по аналогии с другими, обычный упор из металлической шпильки на небольшом шарнире.

А вот на других смотрю иногда с улыбкой, когда они головой подпирают свой капот, ну или плечом, чтобы хотя бы как то долить например омывайки в бачок.

Если у вас машина именно с таким механизмов, не ленитесь его проверять и заменять, иначе это может плохо кончится, в лучшем случае легким испугом, а в худшем серьезной травмой. Это мой небольшой совет.

Источник

Упоры капота: почему они популярны в межсезонье?

Газовые и газомасляные упоры – или амортизаторы – это прекрасная возможность упростить себе работу при необходимости открыть капот. Однако далеко не все знакомы с полным списком плюсов данного “допа”. А ведь тема важная – один из этих плюсов буквально стучится осенним дождём вам в окно.

Действительно, не всегда понятно, чем же именно хороши амортизаторы капота. За рубежом они вообще не особо распространены на бюджетных авто. Отчасти потому, что машины чаще, чем у нас, обслуживаются у официального дилера, и руки владельца крайне редко оказываются в недрах моторного отсека. Но есть и ещё одна причина: климатические условия. В России межсезонье длится долго, а инфраструктура дорог устроена так, что грязь и пыль довольно часто попадают на лобовое стекло. Расходы “омывайки” в эту прекрасную пору достигают космических масштабов. Поэтому вам приходится гораздо чаще пользоваться капотом.

В силу этого основные плюсы амортизаторов капота – вкратце, это возможность быстро, легко и без лишних движений поднять и опустить капот одной рукой – становятся очень и очень актуальными. Кроме того, упоры оценят владельцы машин с улушенной шумоизоляцией моторного отсека – ведь масса капота у таких авто ощутимо выше. А также – девушки, которым, как ни крути, тоже иногда приходится открывать капот. Магазин Artcar24.ru предлагает широкий ассортимент амортизаторов для самых популярных моделей. Выбирайте свой и встречайте осень с чистыми руками!

Читайте также:  Под капотом звук трещетки что это

Источник

Капот безопасности: как защищает пешеходов Лада Веста?

Сирена! А через долю секунды удар о капот — и голова ребенка отлетает… Не пугайтесь, это не фильм ужасов: меня пригласили в Тольятти на первые в России испытания Лады Весты на пешеходную безопасность.

Вы уже собрались перейти на другую страницу сайта, мысленно повторив мантру «я вожу аккуратно и никого давить не собираюсь»? Не торопитесь, а лучше вспомните о статье 1079 Гражданского кодекса РФ: «Граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов. ), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы».

То есть даже если вы ничего не нарушали и ребенок перебегал дорогу в неположенном месте, но суд установил, что вы имели возможность его увидеть и остановиться, за нанесенный вред здоровью отвечать вам. Если сбитый пешеход отделался синяками и ссадинами, все ограничится административкой. А вот в случае множественных переломов или, хуже того, тяжелой черепно-мозговой травмы это уже уголовная ответственность по «водительской» статье 264 УК РФ.

Лет 50 назад автопроизводители в большинстве своем о пешеходах не думали вовсе: смертоносные (в буквальном смысле слова) накапотные фигурки и острые углы на капотах не были редкостью. Это «холодное оружие» запретили только в 1972 году с введением в Европе Правила ECE R26.

А в 80-х Европейским комитетом по усовершенствованию безопасности автомобилей EEVC (European Enhanced-safety Vehicle Committee) были проведены анализы реальных наездов и многочисленные лабораторные краш-тесты. Оказалось, что для безопасности пешеходов недостаточно сделать переднюю часть машины обтекаемо-округлой. Она должна быть еще и мягкой! Капот, бампер, решетка и даже поводки стеклоочистителей обязаны проминаться так, чтобы смягчать удар.

Это результаты математического моделирования наезда разных типов автомобилей, которые совпадают со статистическими выкладками по итогам реальных аварий. У пешеходов наиболее распространены два типа травм: перелом ног при контакте с бампером и передней кромкой капота — и черепно-мозговые травмы от удара о капот или лобовое стекло. Чем ниже автомобиль, тем меньше риск: современные трехслойные стекла мягче капотов. Кроме того, чем «лобастее» машина, тем больше нагрузка на бедра, а также выше вероятность сильного вторичного удара головой при падении на асфальт

К 1991 году была проработана во всех деталях методика оценки пешеходной безопасности с помощью обстрела передка автомобиля из гидравлической «пушки» четырьмя специальными приспособлениями. Снабженные датчиками, они моделируют различные части человеческого тела. «Ногой» бьют в бампер, «бедром» — по фальшрадиаторной решетке, фарам и передней кромке капота, а «головой ребенка» и «головой взрослого» — по капоту и лобовому стеклу. Однако принятие этой методики в качестве обязательного стандарта безопасности растянулось на 20 с лишним лет: Правило ECE R127.00 действует в Евросоюзе лишь с 17 ноября 2012 года!

Эта разметка — декларация автозавода для органов сертификации. Синим очерчена самая мягкая зона. Зеленые линии — граница, которую голове пешехода лучше не пересекать: за ее пределами HIC больше 1000 единиц. А желтые линии, нанесенные в 82,5 мм от кромок капота, ограничивают «зону испытаний»: по ЕСЕ R127 края исключены из зоны обстрела

Читайте также:  Дефлектор капота схема установки

Пешеходам следует благодарить не законодателей, а прежде всего комитет Euro NCAP, который с первых испытаний в 1997 году принял на вооружение тесты EEVC, причем в 2002-м ужесточил методику. Следует отдать должное и Министерству транспорта Японии, учредившему в 1991 году программу исследований пешеходной безопасности. Неспроста первые пять автомобилей, заработавших в ­2000—2003 годах три «пешеходные» звезды Euro NCAP из четырех возможных, были из Японии: Daihatsu Sirion, Mazda Premacy и три Хонды — Civic, Stream и CR-V. Хотя в самой Японии пешеходный тест, причем только в виде обстрела муляжом головы, был добавлен к рейтингу JNCAP лишь в 2003 году.

Именно благодаря независимым европейским, японским и австралийским программам оценки безопасности автопроизводители начали внедрять пиропатроны, приподнимающие капот во время наезда. Первый же серийный автомобиль с ними, Citroen C6, в 2005 году за пешеходные тесты Euro NCAP набрал 28 баллов из 36 возможных, или четыре звезды из четырех!

Затем появились пешеходные подушки. Пионером был Volvo V40 (31,8 балла) в ­2012-м, через пару лет за ним последовал Land Rover Discovery Sport (25,1 балла), а сейчас — новая Subaru Impreza, еще не проходившая независимых испытаний. Будучи в несколько раз дороже пиропатронов, подушки хоть и защищают головы несчастных надежнее, но в очень ограниченной зоне и потому лишь незначительно улучшают общий рейтинг. Поэтому от пешеходных подушек нынче отказались даже шведы: новые Volvo XC90 и S90 обходятся без них!

А знаете, кто лучший друг пешеходов? Низенькие родстеры Mazda MX-5 (33,7 балла) и BMW Z4 (33,1 балла) с мягкими и длинными капотами!

А что у нас? Нормы ECE R127.00 стали обязательными в России с начала этого года, причем для всех автомобилей категорий М1 (легковушки) и N1 (грузовики полной массой до 3,5 тонны). Исключение сделано только для бескапотных машин.

Но как водится, не обошлось без нюансов: Правило ECE R127.00 у нас распространяется лишь на новые типы транспортных средств. То есть те из производителей, кто успел подсуетиться и оформил в прошлом году ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), могут затем сертифицировать новую модель как модификацию предыдущей. Выпуск «твердолобых» Нив и Патриотов никто пока запретить не сможет!

АвтоВАЗ начал работать над пешеходной безопасностью с 2007 года — когда стало понятно, что введение Правила ECE R127.00 в Европе неизбежно. Первыми были модернизированная Калина и Гранта, так что перед работой с Вестой определенные знания и опыт уже были накоплены. Испытания, правда, все это время проводили за границей — в Германии (TUV Nord) или Испании (IDIADA).

И только сейчас появилась возможность осуществлять работы в России: в технопарке в Тольятти обосновался филиал фирмы BIA, французского производителя испытательного оборудования, запустившего совместно с НАМИ «пешеходную» лабораторию.

Понятно, что ни о каких пешеходных подушках безопасности или пиропатронах, приподнимающих капот на петлях, на Ладах даже в отдаленной перспективе и речи быть не может: дорого. Но остается еще множество решений — не столь очевидных на первый взгляд, однако подчас не менее эффективных. Например, обыкновенная мастика, соединяющая каркас капота с лицевой панелью. Никогда о ней не думали? А чем мастика эластичнее и «подвижнее», тем лучше капот амортизирует удар.

Источник

Поделиться с друзьями