Днепр 11 недостатки мотора

Проблемы с двигателем МТ-11 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 42 ]

1↑ Тема от Sleepwalker 30-05-2014 13:08:13

  • Sleepwalker
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровская обл
  • Зарегистрирован: 30-05-2014
  • Сообщений: 975
  • Репутация: 69
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11

Тема: Проблемы с двигателем МТ-11

Всем привет! Я тут новичок, может, не там написал, не пинайте сильно, пожалуйста!

Недавно стал владельцем МТ-11, достался от дядьки в наследство.

Мотоцикл страшненький, но ездит сам. Переделан под 1 карб, стоит к63т, электронное зажигание фигпойми от чего. на счет карба я в курсе, уже заказал к нему к68.

Проблема вот в чем возникла.

Осенью, в сентябре, дядька сделал моту капиталку — поршневая новая, поменял выпускные клапана, зажигание новое поставил, переделал под один карб.

После этого откатал километров 20 и поставил «на прикол».

после чего владельцем, собственно, стал я.

Перегонял мот из села. Уже мне объяснили ребята, что половина проблем — чихание, выстрелы в глушаки, пропадание тяги — из-за недостатка бензина, карб дохлый.

НО! Начались проблемы более серьезные.
примерно через 70км пробега застучал левый горшок. Сначала только на горячую стучал, как швейная машинка типа. Потом начал и на холодную. теперь стучать стало и справа, хоть на горячую, хоть на холодную. Стук в районе основания горшков, примерно в месте крепления горшков к самому «телу».

Я в движках ни бум-бум, сам туда лезть сходу боюсь, т.к. руки вроде прямые, но лишних денег в ближайшее время не будет вообще ни копейки, а транспорт нужен.

Пример стука прилагаю — ссылка на яндекс-диск, записал на диктофон, формат AMR, открывается в Медиа Плеер классик. Сначала справа поднес, потом слева, потом держал слева и дал газку чуть-чуть.

Подскажите, пожалуйста, что это может стучать, насколько это опасно и как это побороть?

Масло в норме, до этого была какая-то бадяга черноватая, я все слил (без картера на полдня) и залил два литра TNK полусинт 10w45, по уровню на холодную ровно посередке отметка масла между мин и макс.

Заводится с полпинка, тяга в принципе нормальная, ну с поправкой на дохлый карбюратор. На старте не клинит, кик легко уходит вниз в принципе.

Свечи совдеповские мотоциклетные, маркировка нечетка, но резьба на них короткая. Бензин — WOGовский 92-й. Расход на сотню в районе 6-6,5 литров в смешанном режиме.

Источник

Днепр 11 недостатки мотора

Прошу совета от бывалых мотоциклистов.
Предистория такова:
В прошлом году,тесть подогнал мне мотоцикл Днепр-11 с коляской.
Год выпуска 1992, пробег пять с небольшим тыс. км.
Перевезли его в столицу.
Решили востановит и перегнать в Тверскую губернию для дальнейшего использования.
И вот дошли наконец до него руки.
А точнее появилось время на востонавление.
Ещё в прошлом году мною были закуплены запчасти:амортизаторы,аккумулятор,резина,благо нашёл всё за недорого .
Изначально не было заднего моста.
Был куплен мост б/у.
И вот с его установкой возникли небольшие проблеммы.
Для начало несколько фотографий.

quote: Originally posted by МаксимЧ:
Урал лучше ! А для леса красить и расфуфыривать смысла нету. У меня вся люлька от кабаньей крови из нутри заржавела.

Урал vs Днепр.
Я вот с уралов на днепры пересаживаюсь. ИМХО Днепр веселее, да и «для леса» его навернуть проще и круче, ежели конечно не брать новый Герап , то бишь маятник варить не надо .
Мне на Днепре мотор больше ураловского нравится, коробка вообще ни в какое сравнение не идет

quote: Originally posted by МаксимЧ:
Урал лучше ! А для леса красить и расфуфыривать смысла нету. У меня вся люлька от кабаньей крови из нутри заржавела.

Урал vs Днепр.
У Днепра больше возможностей для «лесного тюнинга», приводные примочки в наличии любые, вплоть до редуктора от старого МВ-750 и лебедки с валом отбора мощности. И маятник колхозить не надо. Коробка однозначно лучше, мотор,ИМХО, работает и тянет лучше.
Если конечно не сравнивать МТ с новым ГерАпом
А кабанья кровь. Ничто ведь не мешает купить «для деревни» 2 или три мота?

quote: Originally posted by bons:
Вообще то я немного не въехал про «восстановление» . Восстановленный мот должен быть такой, типа хвастаюсь

quote: Originally posted by bons:
Вообще то я немного не въехал про «восстановление» . Восстановленный мот должен быть такой, типа хвастаюсь

Про «востановление» конечно погорячился!
Скорее «мелкий ремонт» аппарата.

quote: Originally posted by versus:

Ахаха..Он наверно «с завода» был хуже покрашен, чем ты покрасил Круто,чо!!

Не понимаю этого «ахаха». Мот новый, приводная люлька- да, красится

Не понимаю этого «ахаха». Мот новый, приводная люлька- да, красится

Я прост подумал ты его весь, как и люльку, разобирал и перекрашивал..
А «ахахаха» это потому, что ИМХО получился вид лучше чем с завода да-же. Круто короче, я нивкоемразе не хотел обидеть или подколоть.

quote: Originally posted by versus:

Я прост подумал ты его весь, как и люльку, разобирал и перекрашивал..
А «ахахаха» это потому, что ИМХО получился вид лучше чем с завода да-же. Круто короче, я нивкоемразе не хотел обидеть или подколоть.

quote: Originally posted by lelik76:

Про «востановление» конечно погорячился!
Скорее «мелкий ремонт» аппарата.

quote: Originally posted by bons:

А что, неужели этот «Крысюк» не вызывает желания сделать так «ШОББЛЕСЕЛО»? Даже для леса?

Где то под коркой желание наверное есть
Но вот время и возможности к сожалению ограничены.
Когда смотрю на фотки,что выше, завидую белой завистью!

Читайте также:  Технические характеристики вазовских моторов

С уважением, Алексей.

Урал можно греть до «красных» котлов. Днепр в таких условиях банально клинет.

А привод на каляску и на уралах есть.

quote: Originally posted by МаксимЧ:

Основная разница между уралом и днепром это коленвал! У крала подшипники качения а у днепра вкладыши со всеми вытикающими последствиями.
Урал можно греть до «красных» котлов. Днепр в таких условиях банально клинет.
А привод на каляску и на уралах есть.

quote: Originally posted by lelik76:
А что порекомендуете в коробку и задний мост?
Тад-17?
Можно ли обойтись маслами отечественного производства или импорт?

А чего с ними может нехорошего произойти от ТАД- 17? Разве вытечет все- тогда кирдык . А вот ТАП-15, то бишь НЕГРОЛ лить не стоит, сожреть . Но вот в мой новый Днепр я буду лить КАЧЕСТВЕННУЮ трансмиссионку, ибо привод жалко , дорогущий он сволочь, ну по сравнению с мотоциклом

quote: Originally posted by МаксимЧ:

А привод на каляску и на уралах есть.

А чего с ними может нехорошего произойти от ТАД- 17? Разве вытечет все- тогда кирдык . А вот ТАП-15, то бишь НЕГРОЛ лить не стоит, сожреть . Но вот в мой новый Днепр я буду лить КАЧЕСТВЕННУЮ трансмиссионку, ибо привод жалко , дорогущий он сволочь, ну по сравнению с мотоциклом

С трансмиссионкой понятно-спасибо.
А вот с маслом в двигатель,разве бывает 20W50 полусинтетика?

quote: Originally posted by bons:

КагбЭ у меня на машине тоже вкладыши стоят и никаких проблем . Не надо лить АВТОЛ и всякую прочую бяку. 20W50 полусинь в помощь . Так Днепры гораздо дольше Уралов ходят
Другие аргументы есть?

На машине и радиатор с вентиляторм , и тосол имеются. А тут не ма.

Ваше заявление что днепр дольше ходит весьма спорно. Мой урал у меня уже года 4ре по лесам катается каждые выходные. На спидометре 20 тысячь с мелочью. А он еще какое то время не работал. Из поменяного шестярня задней передачи, одна головка (резьбу выплюнуло под свечу), несколько генераторов (накосячил с проводкой), целиндры с поршнями и расходники свечи колодки прерыватели. тросики.

quote: Originally posted by bons:
чего с ними может нехорошего произойти от ТАД- 17

Это масло появилось для Жигулей, тогда предупреждалось, что его НЕЛЬЗЯ лить в коробку Москвичей и некоторых других машин.
Дело было в том, что раньше шестерни обрабатывати иначе и они от ТАД 17 реально очень быстро могли кончиться.
То ли не были фосфатированы, то ли ещё что, не помню, уже 30 лет прошло, когда это писалось.
В общем ещё, что то типа того, что были шестерни гипоидные и не гипоидные, соответственно масла для гипоидных приводов содержат много противозадирных присадок, которые очень агрессивны к цветным металлам, из которых делают синхронизаторы и т.д.
Так что коробки народ иногда кончал за пару сотен км.

quote: Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
в старую технику ТАД 17 лить было нельзя.

Это масло появилось для Жигулей, тогда предупреждалось, что его НЕЛЬЗЯ лить в коробку Москвичей и некоторых других машин.
Дело было в том, что раньше шестерни обрабатывати иначе и они от ТАД 17 реально очень быстро могли кончиться.
То ли не были фосфатированы, то ли ещё что, не помню, уже 30 лет прошло, когда это писалось.
В общем ещё, что то типа того, что были шестерни гипоидные и не гипоидные, соответственно масла для гипоидных приводов содержат много противозадирных присадок, которые очень агрессивны к цветным металлам, из которых делают синхронизаторы и т.д.
Так что коробки народ иногда кончал за пару сотен км.

Ваше заявление мягко говоря основано на незнании. Чем отличается редуктор Уаза старого от современного да ни чем! И то что нигрол жрет цветмет еще больший бред. Нигрол как смазка шикарна! НО! У негрола температура застывания очень невелика. Посему зимой машину на нигроле в 30 градусов с места не свернеш. Тад -17 по нынешним временам тоже полный отстой. Мой урал катается на лукойлоыской полусинтетике. Моторная 10w40 трансмиссия 80w90.

И ссылка на полный бред.

Эти гоблины которые стучат по клавишам даже не знают что в 08 каробку лилось только моторное масло. а в 09 (которая со щупом) льется GL5 и только из за 5й передачи которая в 08 коробке была на игольчитом подшипнике а в 09 на фтулке что позволило использовать более густое масло.

quote: Originally posted by МаксимЧ:

Ваше заявление мягко говоря основано на незнании.

Сам искать целыми днями дома книги и журналы тех лет, только ради того, чтобы доказать неизвестному человеку что то, разумеется не стану, мне на всё это вообще наплевать.
Но то, что об этом находится за несколько минут, и свидетельствует от том, что проблема с применением ТАД 17 была — ссылку кину для тех, кому может быть интересно.

Читайте также:  Что за мотор м 52 в20

1. — о масле в коробке Ваз 2108/09 —

Первоначально не удавалось найти документального объяснения: почему отказались от традиционного для ВАЗа ТАД-17и, или хотя бы: почему применили моторное, а не другое трансмиссионное масло.В водительской среде бытовало как минимум две причины этого. По первой из них от ТАД-17и отказались из-за того, что в конструкции коробки передач ВАЗ-2108 шестерни вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках, а достаточно густое ТАД-17и поздно достигает этого узла трения, особенно после начала движения при низких температурах. Подобная версия звучала малоубедительно: в коробке передач классических «жигулей» шестерни действительно вращаются непосредственно на валу, однако один игольчатый подшипник в конструкции коробки есть. Он находится в расточке первичного вала и на него опирается передний конец вала вторичного. Подшипник нагружен, особенно при движении на первой передаче, никак не слабее игольчатых подшипников коробки передач ВАЗ-2108, а маслу до него добраться ещё сложнее, чем до последних, однако проблем в этом месте не возникало.Вторая версия звучала так: в целях упрощения технологии изготовления и обслуживания автомобиля конструкторы решили использовать вместо двух масел (моторного и трансмиссионного) — одно, моторное. Подобное решение уже встречалось в автомобилях в большей степени предназначенных для армии. Например, в многоосных автомобилях МАЗ в двигателях и агрегатах трансмиссии предписано использовать одно и то же масло — МТ-16п. По устаревшей классификации буквы МТ характеризуют «класс дизельных масел предназначенных для смазки мощных быстроходных дизелей» К. К. Папок «Смазочные масла», М.: Воениздат,1962, стр. 203. Однако, судя по назначению, логичнее назвать его «моторно-трансмиссионным». Это же масло является основной маркой для всех агрегатов трансмиссии семейства автомобилей Урал-375. Причём в картерах ведущих мостов оно применяется наравне с классическим трансмиссионным маслам ТАП-15В. Позже появления масла МТ-16п разработали масло МТ-8п, его в технической литературе назвали именно как «моторно-трансмиссионное». Предназначено оно для гусеничных машин явно армейского назначения. Видимо в военном ведомстве актуально сужение номенклатуры смазочных материалов, но ВАЗ-2108 совсем другое дело. Автомобиль гражданский, количество заправочных объёмов трансмиссии сведено к минимуму, трудоёмкость обслуживания снижена до предела. Куда ещё упрощать?Первое документальное объяснение применения в коробке передач переднеприводных ВАЗов моторного масла удалось найти в статье М. Вотинов, В. Власов «ВАЗ-2108. Трансмиссия», «За рулём» N 10/86 стр. 6. Материал достаточно познавательный, но причина применения моторного масла в трансмиссии звучит неубедительно: «В трансмиссии теперь нет гипоидной пары, для которой нужно специальное масло, поэтому в коробке передач и главной передаче ВАЗ-2108, имеющих общую масляную ванну, применено моторное М-8ГИ». Отказ от ТАД-17и понятен, но почему рекомендовано моторное масло? На момент выпуска ВАЗ-2108 в широком употреблении находились масла 3-й эксплуатационной группы ТСп-15к и ТАП-15В (не предполагающие гипоидного зацепления). Кроме того, существовали масла 4-й группы, по эксплуатационным свойствам занимающие промежуточное положение между вышеописанными двумя марками и ТАД-17и, например ТСп-14гип, а также ТСз-9гип. Совершенно логично поступили конструкторы автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия». Коробка его аналогична по конструкции коробке ВАЗ-2108, но в ней не отказались от ТАД-17и, наравне с ним рекомендуют использовать ТСп-15к, а как замену — ТАП-15В.Большинство справочников конца 80-х, да и 90-х годов даже не упоминает, что в трансмиссии одного из самых массовых отечественных автомобилей, употребляется моторное масло, не говоря уже о принятии такого решения. Лишь в издании «Химики-автолюбителям» под общей редакцией А. Я. Малкина, 1990г., есть упоминание о использовании моторных масел в трансмиссии ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, но о причинах такого решения — ни слова.Новую информацию удалось черпнуть в статье Начальника лаборатории ГСМ ВАЗА Владимира Дорфмана «Жигулёвское меню», «За рулем» N 12/98, стр. 132-133: «Более 10 лет в коробку «самар» заливали только моторное масло, которое не обеспечивало требуемой надёжности и долговечности деталей. Делали это не от хорошей жизни. Традиционное ТАД-17и из-за особенностей конструкции синхронизаторов вело себя ещё хуже. Резьба на латунных кольцах, призванная срывать масляную плёнку с муфт и уравновешивать обороты валов, быстро забивалась отложениями. Синхронизатор переставал работать, заставляя коробку рычать при каждом переключении». Вновь понятно, почему отказались от ТАД-17и, но опять нет объяснения, по какой причине не использовали другие трансмиссионные масла, как будто их просто не существовало: есть ТАД-17и и моторные, первое не подошло, поэтому использовали вторые!Вывод пришлось делать самостоятельно: все существующие трансмиссионные масла способствовали отказам синхронизаторов оригинальной конструкции, а специальное масло, совместимое с ними, по разным причинам внедрить в производство не удавалось. Потому и использовали моторные масла, имеющиеся в наличии и худо-бедно справляющиеся с поставленной задачей.В вышеуказанной статье, едва ли не впервые, упоминается о разработке одной из российских нефтяных компаний в 1996 году специального трансмиссионного масла для коробок передач «самар». Обозначение его SAE 80W85 API GL-4, что по ГОСТ 17479.2-85 соответствует обозначению ТМ-4-12. Немногим позже другая российская нефтяная компания разработала масло такого же назначения и с такими же обозначениями. В 1998 году третья российская нефтяная компания разработала универсальное трансмиссионное масло для всех агрегатов трансмиссии всех автомобилей ВАЗ, обозначение его SAE 80W85 API GL-4/5 (ТМ-4/5-12). В современном Руководстве по эксплуатации переднеприводных ВАЗов для трансмиссии рекомендуют масла именно этих производителей. Только масло второй компании обозначено SAE 80W90 API GL-4, что скорее соответствует ТМ-4-18, однако в розничной торговле это масло встречается именно с такими обозначениями. Есть в продаже (во всяком случае на фирменных АЗС) масло первой нефтяной компании. Универсальное же масло в розничной сети встретить не удалось, хотя известно, что завод его производит, правда только под заказ. Видимо оно целиком поступает на ВАЗ, полностью вписываясь в технологию розлива. Скорее всего, его недоступность только к лучшему: как большинство универсальных вещей оно не лучшим образом работает как в «жигулях», так и в «самарах». Поэтому для первых лучше использовать ТМ-5-18, а для вторых — ТМ-4-12.

Читайте также:  Лопасти для лодочного мотора своими руками

2.- о фосфатированных шестернях и прочей ерунде:
http://subscribe.ru/archive/te. 1/05010604.html
( по материалам тех лет, ж-л «За рулём», один из наиболее авторитетных на тот момент источников, в отличие от интернетных «знатоков»)
Краткая цитатка, подробнее дальше по ссылке-

Одним из самых высококачественных отечественных трансмиссионных масел, применяемых для современных легковых автомобилей, является ТАД-17И. Его можно использовать во всех агрегатах трансмиссии и рулевом механизме.
Наряду с высокими противоизносными качествами это масло обладает очень хорошими антикоррозионными и антиокислительными свойствами, стойко в присутствии воды.
Хотя оно и уступает гипоидному по нагрузке сваривания, в настоящее время это не ограничивает применение ТАД-17И в редукторах задних мостов на легковых автомобилях.
Шестерни их главных передач ныне на всех заводах фосфатируют. ТАД-17И можно применять и в заднем мосту с нефосфатированными шестернями, когда они приработались после пробега 10-12 тысяч километров пробега.

(От себя поясню для тех, кто недопонял текст (понятное дело, многа букав), что ТАД 17, налитое в СТАРУЮ, НЕСОВРЕМЕННУЮ на тот момент машину таки и кончало её просто за несколько дней. Потому и делалась оговорка «современных», а так же, если про старые машины, то » когда они приработались после пробега 10-12 тысяч километров пробега.» )

«По книжке нужно заливать масло для гипоидных передач ТСгип ОСТ-38-01260-82 (старое обозначение ГОСТ 4003-53. Естественно его уже нет в продаже. По некоторым материалам завод ГАЗ советует лить вместо него ТАД-17В ( за 1985 год), тот же за 1978 год не рекомендует заливать ТАД-17, так как Так же в книге по ГАЗ-21 за 1958 год пишется, что гипоидное масло имеет неразрывную пленку, чего не имеют другие масла, соответственно в месте соприкосновения шестерен не будет смазки.» http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=669

В принципе, гугл предлагает ещё около 3500 результатов, что свидетельствует о том, что вопрос с ТАД 17 и его применимостью к некоторым старым машинам всё таки существует.

quote: Originally posted by МаксимЧ:
Ну во первых как я выше писал Тад 17 по нынешним временам полный отстой. Я конечно помоложе на 10 лет ( если профаел прав) но и по спициальности инженер механник и слесарил очень много. Ну не видел я что бы в уазовской коробке разьел тад синхронизаторы. Там по моему одна передача с синхронизатором была . Поправьте если ошибаюсь. А уж про мосты и говорить не буду. Наш уаз бортовой ( не помню точно год но сцепление еще было механическим) попал под переборку КПП по причине одного дяди который масло с нее слил а залить забыл. Так же ГАЗ 24-01 77г.в. получил на первой же замене ТАД вместо нигрола, а потом и БСК был заменен на НИВУ Что не помешало машине проехать 600 000км и в конце концов сменить владельца по окончательной дряхлости кузова.

Из УАЗиков Тад-17 просто вытекал, не нарушая при этом целостности прокладок и сальников , причем это относится и к коробке, и к раздатке и к мостам . ТАП-15 не вытекал, но и сальники кончались в режиме онлайн, особенно зимой . А уж вонючий он! Особенно когда в коробке сальник первичного вала кончался .

quote: Originally posted by МаксимЧ:

Ну во первых как я выше писал Тад 17 по нынешним временам полный отстой

Вы соизволили употребить слова «бред». И слова «мягко говоря незнание».
Ваше знание того, что с какими то УАЗами ничего не происходило мало что показывает, кроме УАЗов были и другие автомобили, те же Волги, Москвичи и т.п.
То, что одна или несколько машин не кончились от чего то не может ничего показывать.
БЫВАЕТ И СТАРУШКА БЕГАЕТ ДО 85 ЛЕТ НАД ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а на 86 год перестаёт.
Бывает, что люди попьют спирта технического вместе из одной бутылки, один сразу помрёт, а второй выживет, потому, что до того уже принял стаканчик обычного и оно смягчает действие технического.

Так и с машинами — одна машина в одном году сделана — там одна технология и термообработка, а другая — в другом году, с другой технологией.

Одно дело личный опыт, сломалась/не сломалась, а другое дело то, о чем пишет завод производитель машин и/или масла.

А вот то что кончались агрегаты по причине вытекания более текучего масла охотно поверю. Сам такое наблюдал не раз. А свалить свою халатность на хреновое масло это да хорошо. и отвечать не нужно. Я в это охотно поверю.

quote: Originally posted by lelik76:

Товарищи-мотолюбители,не будем удаляться от темы

Источник

Поделиться с друзьями