Днище тойота королла 150 кузов

Как ржавеют Toyota Auris и Corolla

Участниками нашей очередной коррозийной экспертизы стали сразу два автомобиля марки Toyota — Auris и Corolla. Известно, что отличаются они друг от друга дизайном и конструкцией кузова: Auris — хэтчбек, Corolla — седан. Однако в техническом плане машины идентичны, поэтому речь должна идти лишь о кузовных модификациях одной и той же модели, имеющих разные названия.

Роднит объекты проверки еще и то, что оба они 2007 года выпуска. Правда, Corolla была пригнана в Беларусь осенью 2010-го из Бельгии, а Auris переехал к нам весной 2011-го из Германии, но вряд ли это различие способно оказать существенное влияние на состояние кузовов каждого из проверяемых автомобилей. Поэтому по результатам экспертизы мы сможем получить ориентировочное представление о стойкости к коррозии всего модельного ряда.

Начинаем с Corolla.

К передним колесным нишам претензий практически нет.

Лишь стойка передней подвески мозолит глаза рыжим цветом, однако если не отвлекаться на нее, то можно заметить несущественную точечную коррозию вокруг крепежной гайки.

В задних колесных нишах ситуация хуже, но ненамного. В левой задней нише ржавчина «прострелила» вдоль сварного шва и кое-где в местах точечной сварки.

Впрочем, уязвимые к коррозии места в задней нише более наглядно видны с противоположной стороны автомобиля.

По этой же стороне были обнаружены локальные ржавления на пороге и его отбортовке, которые можно списать на неаккуратное обращение с домкратом либо подъемником, а также на неудачный удар камнем по лакокрасочному покрытию. Бывает.

Главное, что, несмотря на проведенные в Беларуси пять зим, коррозия так и не смогла разгуляться на днище, хотя заводская защита от ржавления не внушает доверия. Покрытие антикоррозийной мастикой частичное, чего, как показывает опыт, недостаточно для эксплуатации в наших условиях. Поэтому кое-где по местам точечной сварки и соединений внахлест коррозия все же просматривается.

Теперь черед Auris. Заводское покрытие мастикой тоже нанесено лишь на поверхности, которые производитель посчитал необходимым обработать. Состояние передних и задних колесных ниш фотографиями можно не иллюстрировать — оно в основном повторяет то, что мы увидели в Corolla. Однако с задней частью кузова и усилителем бампера уже не все так гладко.

Сзади коррозийных отметин больше, встречаются они в местах, которые у Corolla выглядели вполне благополучно.

Например, коррозийная стойкость задней части правого лонжерона в Corolla не вызывала сомнений.

Но вот то же место в Auris.

Или взглянем на лонжероны Auris в районе ниши под запасное колесо. Коррозия на них развивается от крепежных элементов, что позволяет предположить повреждение заводского покрытия кузова при затяжке крепежа.

Однако вот вид на нишу запасного колеса в Corolla — коррозии не наблюдается.

И по днищу в целом в Auris ржавчина оставила отметок больше, нежели в Corolla. Помимо соединений внахлест и «пятачков» точечной сварки она облюбовала также места приварки кронштейнов и другие крепежные элементы. Но чем это можно объяснить, ведь Auris находится в Беларуси на одну зиму меньше, а это существенно, поскольку именно зимой условия для развития ржавления наиболее благоприятные?

Что можно сказать определенно: Auris эксплуатируется в Минске, где на обработку улиц антигололедных реагентов не жалеют, а Corolla «прописана» в области, из-за чего зимой нередко ездит по дорогам, которые от снега лишь очищаются, но солью и песком посыпаются реже. И второе, что можно сказать определенно, — у Auris, скорее всего, «скручен» пробег. Уж больно несерьезно выглядят чуть более 50.000 км на его одометре, если сопоставить их с годом выпуска автомобиля и состоянием его кузова. У Corolla пробег на момент экспертизы в 115.830 км представляется более реальным.

Читайте также:  Виды кузова opel astra

Наш вердикт

Тем не менее порадовали оба автомобиля. Учитывая, что они были выпущены в 2007 году, к настоящему времени сохранились неплохо. Обнаруженная коррозия легко удаляется, а после проведения дополнительной антикоррозийной обработки можно надеяться, что в ближайшие лет пять ржавление не станет главной проблемой машин, побывавших на нашей экспертизе.

Источник

ДНИЩЕ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора днище Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска днище

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Читайте также:  Как узнать кузов nissan sunny

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Toyota Corolla Е150, обзор, ресурс основных агрегатов. С каким мотором купить?

Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год , за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.

Сверх оснащения, от 7-13 летнего седана ждать не стоит, но она достаточно не плохое:

  • Базовая комплектация Comfort, доступна только с мотором 1.3 л., в нее входит все самое необходимое: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности; кондиционер, крепление ISOFIX, магнитола с четырьмя динамиками, иммобилайзер, подогрев передних сидений, ключ с кнопками управления центральным замком, передниеэлектро стеклоподъемники, руль имеет регулировку в двух плоскостях, электрорегулировка и обогрев зеркал, омыватель фар, 15 колесные стальные колесные диски;
  • Топовая комплектация Prestige, оснащение даже по современным меркам достойное: системы стабилизации (ABS, EBD, BAS. ESP, TCS), боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности, круиз-контроль, климат контроль, четырех электростеклоподъемника, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, передний и задний центральный подлокотник, водительское сиденье имеет регулировку в шести направлениях, переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех направлениях, мультимедийный руль, мультимедийная система с шестью динамиками, датчик дождя и света, 16 литые колесные диски.
Читайте также:  Размер кузова по лонжеронам

На дорестайлинговые модели, устанавливалось три бензиновых двигателя:

  • 1.3 л, 101 л.с., индекс двигателя 1NR-FE , младший мотор в линейке, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами и фазорегулятором Dual VVT-i. Средний ресурс 250-300 тыс.км. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
  • 1.4 л, 97 л.с. , индекс двигателя 4ZZ-FE, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, фазорегулятор на впуске VVT-i, гидрокомпенсаторов клапанов нет, проверку тепловых зазоров сервисмены рекомендуют проводить раз в 100 тыс.км. пробега. Средний ресурс 250-300 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л, 124 л.с.индекс двигателя 1ZR-FE, основной двигатель в линейке Короллы Е 150, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, ГБЦ шестнадцати клапанная, двигатель оснащен двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами клапанов и системой фазорегуляции типа Dual VVT-i на впуске и выпуске. Средний ресурс 300-350 тыс.км.. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или на автомобилях выпущенных до2009 года пяти ступенчатая роботизированная, начиная с 2009 года на седан начали устанавливать четырех ступенчатую автоматическую коробку.

На рестайлинговых седанах было оставлено два двигателя:

  • 1.3 л, 101 л.с.. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л, 124 л.с. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой или четырех ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой.

Механические коробки передач, пяти ступенчатая и шести ступенчатая, достаточно надежные и могут при адекватной эксплуатации пережить двигатель. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.

Роботизированной коробки сервисмены рекомендуют избегать , так как передачи переключаются не всегда внятно, но к счастью роботом оснащались только дорестайлинговые автомобили.

Начиная с 2009 года от робота было решено отказаться, в пользу надежного и проверенного четырех ступенчатого автомата, с индексом U341. Конструктивно автомат очень надежный и если его сознательно не убивать, то его ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Подвеска передняя и задняя независимая , ходовая достаточно мягкая и проглатывает неровности и стыки на асфальте. Седан не плохо управляется и ведет себя на дороге, на адекватных скоростях.

Кузов достаточно крепкий и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска. Ржавый кузов, скорее всего признак ДТП и не оригинальных кузовных панелей.

Салон эргономичный , просторный и износостойкий, тут все предельно просто и понятно.

Последняя Toyota Corolla в 150 кузове сошла с конвейера в 2013 году , но в объявлениях на популярных автомобильных сайтах, еще можно встретить автомобили с одним хозяином, на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Подведем итог: Toyota Corolla Е150, несмотря на возраст достаточно не плохой вариант на вторичном рынке, купив обслуженный экземпляр, на реальном пробеге до 100 тыс.км. , беспроблемного ресурса хватит на десятки тысяч километров. Предпочтение лучше отдать седанам с мотором 1.6 л., на механике или автомате. Большим плюсом, седана этого поколения является то, что купив его сейчас, чрез несколько лет, его можно будет продать за эти же деньги, а может даже дороже.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Поделиться с друзьями