Dodge charger pursuit awd кузов ld с 2014 года

Содержание
  1. Шесть удивительных вещей, о которых вы узнаете за рулём полицейского автомобиля Додж Чарджер (Dodge Charger Pursuit)
  2. Шесть неожиданных умозаключений
  3. 1. Когда находишься за рулём полицейского автомобиля, необходимо скрупулёзно соблюдать законы
  4. 2. Любой новый среднеразмерный седан, вероятно, окажется более манёвренным
  5. 3. Зато он легко обходит большинство машин на прямых
  6. 4. Этот автомобиль создан для спокойного вождения
  7. 5. Люди очень боятся перестраиваться перед полицейскими машинами
  8. 6. Проблемные автомобили сильно выделяются
  9. Полицейский Dodge Charger Pursuit AWD показал свои мускулы
  10. Додж Чарджер (LX / LD) — Dodge Charger (LX/LD)
  11. Содержание
  12. История
  13. LX первого поколения (2006–2010)
  14. Двигатели
  15. Daytona R / T
  16. Супер пчела
  17. DUB Edition
  18. Безопасность
  19. НАСКАР
  20. LD второго поколения (2011 – настоящее время)
  21. Трансмиссия
  22. 2012 г.
  23. Зарядное устройство SRT8
  24. Зарядное устройство Super Bee
  25. Зарядное устройство Mopar Designs Edition
  26. Напоминает
  27. 2013 NASCAR Dodge Charger
  28. Dodge Charger Juiced
  29. Dodge Charger R / T Blacktop 2013 года выпуска
  30. Dodge Charger Daytona 2013 года выпуска
  31. Dodge Charger AWD Sport 2013 года
  32. Dodge Charger SRT8 392 Внешний вид Пакет
  33. 2014 г.
  34. 2014 Dodge Charger, Dodge Charger AWD Sport
  35. 2014 Dodge Charger Pursuit, Charger Pursuit V-8 AWD
  36. Пакеты Dodge Charger Scat 2014, концепт SEMA 2013
  37. 100-летие Dodge Charger
  38. Автоспорт
  39. Маркетинг
  40. 2015 подтяжка лица
  41. Зарядное устройство SRT Hellcat
  42. Зарядное устройство SRT 392
  43. Зарядное устройство R / T Scat Pack
  44. 2020 г.
  45. Зарядное устройство Widebody
  46. 2021 г.
  47. Зарядное устройство SRT Hellcat Redeye
  48. Версия пакета полиции
  49. Производство

Шесть удивительных вещей, о которых вы узнаете за рулём полицейского автомобиля Додж Чарджер (Dodge Charger Pursuit)

Последние несколько лет я часто мечтал о покупке машины, специально подготовленной для правоохранительных органов. А если быть точным, то инспекторского Додж Чарджер (Dodge Charger Pursuit), в комплекте с усиленными бамперами и установленными на стойках дополнительными фарами, но только с нормальными сиденьями вместо пластиковых скамеек.

Будучи слишком ленивым для посещения заполненного дряхлыми Pontiac G6s автомобильного аукциона или поисков в интернете, я так и не решился бы на серьёзный шаг, но компания Dodge прислала мне на неделю для тестов кое-что даже получше: Charger Pursuit 2015 года.

Когда я впервые увидел письмо на электронной почте, то подумал, что это будет чёрный Charger с некоторыми обновлениями внутри салона. Но был шокирован, так как машина выглядела в абсолютном соответствии с ролью, описанной сомнительно сформулированной фразой на боковой наклейке: «Dodge на защите закона».

Я превращался в воплощение офицера полиции всякий раз, когда выезжал на дорогу, хоть и ни разу не включал сирену на полную мощность в общественных местах. Мне уже доводилось управлять Феррари и Бентли, но к этому я оказался совершенно не готов.

Шесть неожиданных умозаключений

Сев за руль полицейского авто вы многое узнаете, в том числе и о поведении людей. Здесь перечислены шесть неожиданных умозаключений, сделанных с водительского места в Charger Pursuit:

1. Когда находишься за рулём полицейского автомобиля, необходимо скрупулёзно соблюдать законы

Мой первоначальный восторг превратился в тихий ужас, когда я подумал про себя: «А что произойдёт, если на этой штуке въехать во что-нибудь». Ведь выдавать себя за офицера полиции является тяжким преступлением. Но представитель Dodge/Chrysler заверил, что всё будет в порядке, если не нажимать на кнопки и не пользоваться громкоговорителем.

Да и выданная производителем карточка давала мне право на управление этой машиной. Я даже подъехал к местному полицейскому участку в Саннивейле, чтобы узнать мнение настоящих сотрудников правоохранительных органов, но доступен был только администратор, который показал два поднятых вверх больших пальца. Проехав мимо полудюжины патрульных машин, я не был ни разу остановлен.

Но что будет, если купить такой Додж Чарджер для себя? Однозначного ответа нет, всё решают законы конкретного штата.

Например, в Калифорнии запрещено устанавливать на автомобиль дополнительные световые приборы, такие как мигалка, даже если они янтарного или белого цвета (California Vehicle Code 25250). Можно иметь только белую светодиодную подсветку на решётке радиатора при условии, что она не мигает.

При этом некоторые полицейские могут попытаться оштрафовать вас по статье CVC 24003, которая формально касается только внутреннего освещения. В любом случае можно гарантировать, что некоторые раздражённые правоохранители будут периодически пытаться вытащить вас из имитации патрульного автомобиля, даже если вы не нарушили никаких законов.

2. Любой новый среднеразмерный седан, вероятно, окажется более манёвренным

Обогнать полицейский Charger трудно, но даже принадлежащий вашей маме Accord оттенка шампанского создаст для одинокой патрульной машины немало неприятностей на тесных извилистых дорогах. Пуленепробиваемые дверные панели (4 600$) и огромная мигалка сверху, входящая в состав полицейского пакета стоимостью 2 000$, не делают Charger легче.

В момент поворота чувствуется, что машина очень плохо слушается руля, как будто инженеры настраивали подвеску, рассчитывая на двух 150-килограммовых преступников на задних сиденьях. Стоит только чуть добавить газу на выходе из поворота и его заносит, прямо как старый Dodge Monaco. То, что система контроля устойчивости, прежде чем пресечь занос, позволяет немного проехать юзом хоть и забавно, но не очень эффективно для серьёзных задач. Что тут скажешь.

3. Зато он легко обходит большинство машин на прямых

Помимо грозного стиля, самая удачная часть автомобиля – это двигатель. Неповоротливый в крутых поворотах, Charger с 5,7-литровым V-8 способен догнать любого самого быстрого преступника на федеральных магистралях. По официальным данным он разгоняется от 0 до 100 меньше чем за шесть секунд, что в реальности оказалось ближе к 5 секундам. Ответ на нажатие педали газа очень резкий, даже несмотря на расхлябанную пятиступенчатую автоматическую коробку, а тормоза уверенно схватывают благодаря сверхмощной полицейской системе ABS.

4. Этот автомобиль создан для спокойного вождения

Никто и никогда не будет подталкивать вас сзади, подрезать или показывать в окно средний палец. Да что там говорить, даже к другим людям все волшебным образом начинают относиться уважительно. Я видел две машины, занятые опасной игрой в обгон-торможение на левой полосе. В тот момент, когда они заметили мою машину, их поведение стало настолько благопристойным, как будто за рулём сидели почтенные пожилые дамы.

К счастью, мне удалось избежать встречи с каким-нибудь сумасшедшим водителем, желающим смерти всем полицейским. В течение целой недели я жил в сюрреалистическом мире, лишённом агрессивных водителей, полном порядка и здравомыслия. Даже поездка в плотном потоке по улицам Сан-Франциско не выявила ни одного нарушителя, и, как ни странно, но я начал скучать по ним.

5. Люди очень боятся перестраиваться перед полицейскими машинами

При движении в средней или левой полосе, с какой бы скоростью я ни ехал, она будет максимально разрешённой для всех остальных. По крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не разглядит надпись «Не на службе» и не умчится вперёд. Многие до сих пор считают Додж Чарджер настоящим полицейским автомобилем и не осмеливаются проскочить мимо. Правда, когда едешь по правому ряду, то постоянно видишь машины, стремительно уносящиеся по более быстрым полосам.

Ночью становишься практически невидимым для других водителей, пока они не подъедут достаточно близко, чтобы разглядеть опознавательные знаки. Им стоило бы заглянуть в карманный справочник по расцветкам спецмашин, так как последний Charger там отсутствует.

6. Проблемные автомобили сильно выделяются

Как правило, увидев, что полицейская машина делит с ними дорогу, они заметно нервничают. Некоторые явно начинают меня избегать, как будто я их ненормальный бывший бойфренд. Один бедный водитель Toyota Hilux, скорее всего, подумал, что за ним следят, когда я случайно вместе с ним перестроился через несколько полос, съезжая с дороги и далее продолжал поворачивать и менять полосы. «Был бы полицейским, то обязательно проверил бы его документы», – подумал я про себя.

Дейл Карлсон, бывший сотрудник полиции, установивший рекорд по количеству арестов за тяжкие преступления во Флориде, об этом хорошо сказал в своей книге «Арест – докажите свою невиновность». Одно из его четырёх золотых правил гласит: «Если полицейский вас не видит, то не может арестовать». «Полицейские являются хищниками, которые полагаются на зрение. Любое резкое изменение движения, скорости, направления или поведения сразу привлекает их внимание», – считает Карлсон.

Получается, что если у вас просрочены документы или спрятан труп в багажнике, то ехать надо так, словно вы ни разу в жизни даже не получали штрафа за неправильную парковку.

Езда на Charger Pursuit оказалась очень поучительным опытом. Интересно, что только полицейская версия доступна с 5,7-литровым двигателем и полным приводом. Может, настало время в выходные походить по аукционам?

Источник

Полицейский Dodge Charger Pursuit AWD показал свои мускулы

Новости 30.09.2013 Обсудить

Новый американский полицейский «перехватчик» Dodge Charger Pursuit AWD продемонстрировал рекордное время прохождения тестовой трассы Grattan Raceway. Данное достижение было задокументировано во время мероприятия оценки автомобиля полицией штата Мичиган. Шансы преступников скрыться от такого преследователя стремятся к нулю.

Полицейская новинка создана на базе обыкновенного седана Dodge Charger. Автомобиль получил 5,7-литровый бензиновый V8 знаменитой линейки HEMI, «автомат» и полный привод. Мощность силового агрегата составляет 370 лошадиных сил. Пройти кольцо Grattan Raceway такому «Чарджеру» удалось за 1 минуту 33,85 секунды. По заявлению производителю, это лучший зарегистрированный результат для полноприводного седана. Это совсем немного медленнее BMW M5. Даже за рулем Dodge Viper SRT-10 нарушитель не может быть спокоен: тех шести секунд, на которые спортивное купе быстрее седана, не хватит даже для безопасного выхода из авто.

Базовая стоимость гражданского седана Dodge Charger R/T с аналогичной силовой установкой в США начинается с 30 495 долларов без учета стоимости доставки и налогов.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Источник

Додж Чарджер (LX / LD) — Dodge Charger (LX/LD)

  • DaimlerChrysler (2005–2007)
  • Chrysler LLC (2007–2009)
  • Chrysler Group LLC (2009–2014)
  • FCA US LLC (2014 – настоящее время)
Dodge Charger
Обзор
Производитель
Производство 2005 – настоящее время
Модельные годы
  • 2006–2010 (LX)
  • 2011 – настоящее время (LD)
Сборка Канада: Брамптон, Онтарио ( Brampton Assembly )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Chrysler LX
Хронология
Предшественник Додж Интрепид

Dodge Charger является полноразмерная четыре-дверный седан , представила первый в 2005 North American International Auto Show и построенный американским автопроизводителем FCA LLC в США , дочерней компании Fiat Chrysler автомобилей . Он доступен с задним приводом или с полноприводной трансмиссией. Charger был разработан для продолжения линейки Dodge Charger с его наследием маслкаров и заменил Dodge Intrepid в качестве полноразмерного седана Dodge. Зарядное устройство второго поколения дебютировало в 2011 модельном году.

Содержание

История

Первым Charger был шоу-кар 1964 года, основанный на Dodge Polara и оснащенный двигателем 426 Wedge V8 . Первое серийное зарядное устройство на базе Dodge Coronet было представлено как модель 1966 года. Было несколько разных транспортных средств с паспортной табличкой зарядного устройства, построенных на трех разных платформах и размерах, все с паспортной табличкой зарядного устройства. Хотя это название ассоциируется с производительной моделью конца 1960-х годов в линейке Dodge, оно также использовалось в личных роскошных купе в конце 1970-х и на переднеприводных малолитражных хэтчбеках в 1980-х.

В 1999 году Dodge представил новый Charger R / T концепт — кар . Он взял много стилей от Charger 1960-х, разделяя их длинный нос и заднюю кабину, но был короче — 187 дюймов (4750 мм) по сравнению с 203 дюймами (5156 мм) у Charger 1966 года. Он был также на 650 фунтов (295 кг) легче. Он отличался дизайном кузова четырехдверный седан, тогда как все предыдущие серийные модели Charger были двухдверными.

Это было возвращение к платформе седана с задним приводом, которую Dodge не предлагал с тех пор, как Dodge Diplomat среднего размера был снят с производства в 1989 году.

LX первого поколения (2006–2010)

Обзор Производство Апрель 2005–2010 гг. Модельные годы 2006–2010 гг. Дизайнер
  • 2,7 л (167 куб. Дюймов) EERV6
  • 3,5 л (215 куб. Дюймов) EGG V6
  • 5,7 л (345 куб. Дюймов) EZB / EZD HEMIV8
  • 6,1 л (370 куб. Дюймов) ESF HEMI V8
  • 4-ступенчатая 42RLEавтомат
  • 5-ступенчатая W5A580 автомат
Габаритные размеры Колесная база 120,0 дюйма (3048,0 мм) Длина 200,1 дюйма (5082,5 мм) Ширина 74,4 дюйма (1889,8 мм) Высота
  • 58,2 дюйма (1478,3 мм)
  • SRT8: 57,7 дюйма (1466 мм)

С 2007 года модели SXT и R / T были доступны как в задних, так и в полноприводных поездах. Система AWD основана на технологии Mercedes-Benz 4Matic . Система полного привода работает все время, передавая примерно 60% мощности на задние колеса и 40% мощности на передние колеса.

После трех лет производства было произведено обновление для моделей 2009 года. Это включало перемещение значка «CHARGER» на задней крышке багажника слева направо, уступая место «DODGE» слева. Также были переработаны задние фонари. В моделях 2008 года были внесены незначительные изменения в интерьер (новая центральная консоль и изменения в распределительном устройстве). В Charger AWD 2009 года использовалась система BorgWarner Torque-on-Demand , которая отключает передние оси до тех пор, пока не потребуется дополнительное тяговое усилие. Это приводит к небольшому увеличению экономии топлива при сохранении того же максимального распределения мощности на передние колеса.

Читайте также:  Мерседес 222 кузов брабус

Двигатели

Charger SE и SXT оснащены 3,5-литровым двигателем V6 от Chrysler , мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 250 фунт-фут (339 Нм). В Канаде базовая модель Charger оснащена 2,7-литровым двигателем V6, мощностью 178 л.с. (133 кВт) и крутящим моментом 190 фунт-фут (258 Нм). В 2006 году 2,7-литровый V6 был также доступен в США только для продажи автопарком. В 2007 году пакет SE мог быть доступен с двигателем 2,7 л для всех покупателей. Канадская модель SXT включала 3,5-литровый двигатель V6.

Версия R / T использует двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л . С 2006 по 2008 год этот двигатель имел мощность 340 л.с. (254 кВт) и крутящий момент 390 фунт-фут (529 Нм). В 2009 году была добавлена ​​система регулирования фаз газораспределения, в результате чего выходная мощность увеличилась до 368 л.с. (274 кВт) и 395 фунт-футов (536 Нм) крутящего момента соответственно.

Модель SRT8 поставляется с Hemi V8 объемом 6,1 л (370 куб.дюймов) , мощностью 425 л.с. (317 кВт) и крутящим моментом 420 фунт-фут (569 Нм).

Год Модель Двигатель Мощность Крутящий момент
2006–2010 гг. SE 2,736 л; 167,0 куб. Дюймов (2736 куб. См)
EER V6
178 л.с. (133 кВт) 190 lb⋅ft (258 Нм)
SXT (пакеты G / H / N / P / R) 3,518 л; 214,7 у.е. в (3518 куб. См)
EGG V6
250 л.с. (186 кВт) 250 lb⋅ft (339 Нм)
2006–2008 R / T 5,7 л; 345,0 у.е. в (5654 куб. См)
Hemi EZB V8
340 л.с. (254 кВт) 390 фунт-фут (529 Нм)
R / T с группой производительности Road / Track 350 л.с. (261 кВт)
Daytona R / T
2009–2010 гг. R / T 368 л.с. (274 кВт) 395 фунт-фут (536 Нм)
R / T с группой производительности Road / Track 372 л.с. (277 кВт)
2006–2010 гг. SRT-8 6,1 л; 369,7 у.е.в (6059 куб.см)
Hemi ESF V8
425 л.с. (317 кВт) 420 lb⋅ft (569 Нм)

Daytona R / T

Charger Daytona R / T 2006 года дебютировал на автосалоне в Чикаго . Он отличался высокой мощностью 350 л.с. (261 кВт) версии Hemi 5,7 л (345 куб. Дюймов), а также обновленной подвеской и шинами. Визуальные дополнения включали специальную переднюю панель со спойлером на подбородке и черный задний спойлер. В стиле ретро Daytona R / T отличался черными наклейками «Hemi» на капоте и заднем крыле, а также цветами в стиле ретро.

Цвета 2006 Dodge Charger R / T Daytona Limited были «GO MAN.GO!» (оранжевый с черными наклейками и спойлером (пунктуация в названии правильная, как показано на приборной панели), «TOP BANANA» (желтый с черными наклейками и спойлером)), «TOR.RED» (красный с черными наклейками и спойлером (знаки препинания) в названии правильное, как отображено на дашборде)). Каждый цвет был выпущен ограниченным тиражом и отмечен под крайним правым отверстием. Выпуск производства в США был ограничен 4 000 автомобилей оранжевого и желтого цветов, 2 000 красных и маркированных серийным номером под крайним правым дефлектором.

В 2007 году были представлены более крупные 20-дюймовые хромированные диски, а также два новых цвета: Sub Lime Green и Plum Crazy Purple. В 2008 году был принят обновленный пакет полос. В 2009 году мощность была увеличена до 372 л.с. (277 кВт) за счет добавления системы регулирования фаз газораспределения.

SRT8 версия Charger дебютировал в 2005 в Нью — Йорке международном автосалоне . Оснащенный версией 6,1 л Hemi V8 мощностью 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) , он также отличался обновленными тормозами Brembo и обновлениями интерьера и экстерьера. Двигатель имеет крутящий момент 420 фунт-фут (569 Нм) при 4800 об / мин. 425 лошадиных сил по SAE современного 6,1 л Hemi делают его более мощным, чем двигатели Chrysler Hemi эпохи маслкаров, самый большой из которых имел общую мощность 425 лошадиных сил по SAE . Это сделало 6,1-литровый Hemi самым мощным двигателем V8, который Chrysler поставил на серийный автомобиль в то время. SRT8 может разгоняться от 0 до 97 км / ч за 4,8 секунды (в среднем 5,0).

2006 Dodge Charger SRT-8 в блестящем черном цвете

Dodge Charger SRT8 2007 года в цвете Brilliant Black

Супер пчела

Новая версия Charger от Super Bee дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке в качестве модели 2007 года. Он разделял двигатель Hemi объемом 6,1 л (370 куб. Дюймов) SRT-8 мощностью 425 л.с. (317 кВт) , но был доступен в специальной окраске «Детонаторный желтый» с черными наклейками. Это была ограниченная серия — всего 1000 экземпляров. Версия Super Bee B5 Blue была показана на Североамериканском международном автосалоне 2007 года и поступила в продажу в начале 2008 года, также ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. В 2009 году было построено 425 пчел Hemi Orange Super Bees.

DUB Edition

Эта версия, разработанная в сотрудничестве с DUB Magazine , основана на Charger SXT. Он оснащен спойлером в цвет кузова и противотуманными фарами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245 / 45R20, мультимедийной информационно-развлекательной системой MyGIG с системой объемного звучания PUNCHER с 13 динамиками, усилителем KICKER мощностью 322 Вт, сабвуфером Kicker мощностью 100 Вт и обновленным тормоза от моделей R / T, которые используют передние двухпоршневые суппорты. Цвета кузова — красный, черный, серебристый, холодная ваниль и темный титан.

Всего для рынка США было произведено 2180 автомобилей Charger DUB Edition.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дает зарядному устройству общий хороший балл в лобовых краш — тестах. При боковом ударе модели Charger, оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности, получают общую оценку Marginal , а модели без боковых подушек безопасности получают самую низкую общую оценку Poor .

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила зарядному устройству пять звезд за рейтинг краш-тестов пассажира, водителя и пассажира сзади и четыре звезды за рейтинг при боковом ударе.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с электронной программой стабилизации (ESP) (за исключением автомобилей с двигателем V6 объемом 2,7 л, где она является дополнительной) с ABS и системой контроля тяги на всех скоростях .

НАСКАР

Гоночные автомобили, основанные на Charger, участвовали в кампании нескольких команд NASCAR Sprint Cup, начиная с 2005 по 2012 год. Хотя серийные автомобили NASCAR имеют лишь небольшое сходство с реальными уличными автомобилями, Dodge 2005 и 2006 годов NASCAR основывались на силуэте Charger, заменяя предыдущие. Dodge Intrepid. В отличие от Intrepid, Charger разделяет задний привод и двигатель V8 со своими аналогами NASCAR.

В течение сезона NASCAR 2007 года Charger использовался во всех гонках, отличных от Car of Tomorrow, в то время как Dodge Avenger использовался во всех гонках Car of Tomorrow . Автомобиль завтрашнего дня использовался исключительно в 2008 году. Однако Avenger Car of Tomorrow был переименован в Charger R / T из-за использования различных наклеек. Наклейки были пересмотрены на 2011–2012 годы, чтобы отразить обновленный дизайн носа и хвоста серийного Charger, включая панель задних фонарей во всю ширину.

Хотя автомобиль успешно участвовал в соревнованиях Sprint Cup , с 2007 года и позже на Dodge использовалось меньше команд. Это привело бы к тому, что Dodge и Ram отказались от поддержки заводов NASCAR (Sprint, Nationwide и Camping World Truck-series) в конце сезона 2012 года. В сезоне NASCAR 2012 года Penske Racing была единственной постоянной командой, проводившей кампанию Dodges (№2 и №22 Charger) в Sprint Cup , а их №2 Miller Lite Dodge (управляемый Брэдом Кеселовски ) выиграл чемпионат NASCAR Sprint Cup. . Несмотря на победу в Sprint Cup и производство новой версии NASCAR Charger 2013 года, Penske Racing перешла на Ford в сезоне 2013 года, закончив второе пребывание Dodge в серии NASCAR Sprint Cup.

LD второго поколения (2011 – настоящее время)

Обзор Производство Ноябрь 2010 г. — настоящее время Модельные годы 2011 – настоящее время Кузов и шасси Связанный
  • 3,6 л (220 у.е.) PentastarV6
  • 5,7 л (345 куб. Дюймов) Eagle EZD HEMIV8
  • 6,2 л (376 куб. Дюймов) HellcatV8 снаддувом
  • 6,4 л (391 у.е. дюйма ) ESG HEMIV8
  • 5-ступенчатая W5A580автоматическая (2011–14 V6 и V8) (2011-настоящее время Charger Pursuit)
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 845RE (опция, V6s 2012–2014 гг. В стандартной комплектации с 2015 г.)
  • 8-ступенчатая 8HP70 автоматическая (2015-настоящее время, не Hellcat V8s)
  • 8-ступенчатая 8HP90 автомат (2015-настоящее время, только Hellcat)
Габаритные размеры Колесная база 120,2–120,4 дюйма (3053,1–3058,2 мм) (большинство версий
120 дюймов (3048,0 мм) (Scat Pack Widebody, 2020 SRT Hellcat) Длина 200,2 дюйма (5084 мм) Ширина 75,0 дюйма (1905 мм) Высота 58,5 дюймов (1485 мм) Снаряженная масса 4,021–4,530 фунтов (1,824–2,055 кг)

Модель LD Charger 2011 года претерпела как внешние, так и внутренние изменения, заимствовав некоторые стилистические особенности моделей 1968–1970 годов. Он имеет полностью новый кузов с наиболее яркими изменениями, включая переработанную панель и капот, измененные задние фонари в винтажном стиле «гоночный трек» и новую приборную панель. Серебряные алюминиевые диски стали стандартным оборудованием вместо пластиковых колпаков.

Трансмиссия

Новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 заменил 2,7-литровый двигатель V6, а также 3,5-литровый высокопроизводительный двигатель V6. Pentastar объемом 3,6 л оснащен системой изменения фаз газораспределения , которая представляет собой технологию, регулирующую синхронизацию впускных и / или выпускных клапанов. В двигателе вместо ремня используется цепь ГРМ. Выпускной коллектор залит прямо в головку блока цилиндров.

Charger был построен вместе с Challenger SRT8 392 2011 года и Chrysler 300C. Двигатели доступны как с 5-ступенчатой, так и с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Лет Максимальная скорость 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) Время разгона (секунды)
SE 3.6 V6 Pentastar 3604 куб. См (219,9 куб. Дюйма) 292 л.с. (218 кВт) при 6350 оборотах в минуту 260 lb⋅ft (353 Нм) при 4800 оборотах в минуту 2011– 124 миль / ч (200 км / ч) (ограничено) 6.4
SXT
GT (2019), SXT с пакетом производительности 300 л.с. (220 кВт) при 6350 оборотах в минуту 264 lb⋅ft (358 Нм) при 4800 оборотах в минуту 2012– 140 миль / ч (230 км / ч) (ограничено) 6.2
R / T 5,7 л V8 HEMI

5654 куб. См (345,0 куб. Дюйма) 370 л.с. (280 кВт) при 5250 оборотах в минуту 395 lb⋅ft (536 Нм) при 4200 оборотах в минуту 2011– 155 миль / ч (249 км / ч) (ограничено) 5.1
SRT8 6,4 л V8 HEMI

6409 куб. См (391,1 куб. Дюйма) 470 л.с. (350 кВт) 470 lb⋅ft (640 Нм) 2012–2014 гг. 175 миль / ч (282 км / ч) 4.3
SRT 392, R / T Scat Pack 485 л.с. (362 кВт) 475 lb⋅ft (644 Нм) 2015– 187 миль / ч (301 км / ч) 4.1
SRT Hellcat 6,2 л V8 HEMI

6162 куб. См (376,0 куб. Дюймов) 707 л.с. (527 кВт) при 6000 оборотах в минуту 650 lb⋅ft (880 Нм) при 4000 оборотах в минуту 2015– 204 миль / ч (328 км / ч) 3,4

2012 г.

С 2012 модельного года двигатель объемом 3,6 л был доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая улучшила экономию топлива на 4 мили на галлон на шоссе.

3,6-литровый двигатель Pentastar V6 имеет мощность 292 л.с. (218 кВт) и крутящий момент 260 фунт-фут (353 Н · м), 5,7-литровый V8 выдает 370 л.с. (276 кВт) и 395 фунт-фут (536 Н · м). крутящего момента, а новый 6,4-литровый V8 рассчитан на 470 л.с. (350 кВт) и 470 фунт-фут (640 Нм) крутящего момента. Согласно октябрьскому выпуску Motor Trend за 2011 год , Dodge Charger SRT-8, весом 4361 фунт (1978 кг), разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили (

400 м). ) за 12,8 секунды при скорости 110 миль / ч (180 км / ч). Он механически идентичен Chrysler 300 SRT-8 .

Зарядное устройство SRT8

Charger SRT8 вернулся как модель 2012 года, которую анонсировали на Чикагском автосалоне 2011 года . Chrysler начал размещать логотип Dodge с наклонными красными прямоугольниками на решетках SRT8 в середине 2012 модельного года.

Зарядное устройство Super Bee

В 2011 году было объявлено, что Super Bee вернется в качестве модели 2012 года на модернизированном Dodge Charger с двигателем 392 HEMI в цветах кузова «Stinger Yellow» и «Pitch Black».

Зарядное устройство Mopar Designs Edition

В 2011 году компания Dodge представила Dodge Charger R / T Mopar 11 Edition. В Mopar Edition внесено несколько изменений внешнего вида и характеристик, чтобы отличить его от остальных серийных моделей того года. Версия Mopar выпускалась только в цвете кузова «Pitch Black» с синей полосой Mopar со стороны водителя и значком на решетке радиатора вместо значка «R / T». Интерьер выполнен в том же черном цвете, что и снаружи, за исключением хромированной и углеродной приборной панели и центральной консоли, а также рычага переключения передач. Синяя полоса Mopar нанесена на салон как часть переднего сиденья водителя и левого заднего пассажирского сиденья. Характеристики зарядного устройства Mopar edition улучшены за счет пакета Super Track Pack, передаточного числа главной передачи 3,91, трэкшн-контроля, усиленных тормозов, увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости, поперечных балок передней и задней стойки и спортивно настроенного рулевого управления. стойка.

Напоминает

9688 полицейских автомобилей Dodge Charger 2011 и 2012 годов были отозваны из-за перегрева разъема жгута проводов освещения, что привело к выходу из строя ближнего света, а перегрев центра распределения питания мог привести к потере антиблокировочной системы тормозов и контроля устойчивости автомобиля.

7 мая 2012 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило об отзыве в связи с потерей антиблокировочной системы тормозов и системой контроля устойчивости в результате перегрева предохранителя в PCD. Этот отказ может привести к потере управления автомобилем, что увеличивает риск аварии. Было отозвано более 127 350 автомобилей Chrysler 300 и Dodge Charger.

2013 NASCAR Dodge Charger

Компания Penske Racing построила два гоночных автомобиля Sprint Cup Series на основе внешнего вида Dodge Charger 2013 года, и эти автомобили были представлены на автодроме Лас-Вегаса. Примерно в то время, когда автомобиль был представлен, Penske Racing , единственная команда Dodge в Sprint Cup, объявила, что переходит на Ford в сезоне 2013 года. Хотя новые автомобили получили положительные отзывы в автомобильной прессе и в ходе испытаний на треке, попытки Dodge Motorsports заставить другие команды перейти на новое зарядное устройство в 2013 году ни к чему не привели , и Dodge свернул свои гоночные проекты NASCAR во всех сериях, кроме NASCAR Pinty. Серия , в которой преобладают автомобили Dodge.

Dodge Charger Juiced

Представленный на выставке SEMA Show 2012 , Dodge Charger Juiced основан на Dodge Charger с двигателем Mopar Viper V10 мощностью 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.), системой впуска холодного воздуха Mopar и выхлопной системой Mopar в виде кота, передняя часть Mopar спойлер на подбородке, капот прототипа Mopar Performance (с функциональным воздухозаборником, обращенным вперед), крыша в более темной матовой версии кастомного цвета кузова Metallic «Copperhead», уникальная матовая черная графика Mopar на капоте и графика на крышке багажника, разделенная в цвет кузова решетка перекрестия с значок на решетке радиатора Mopar, эксклюзивные 20-дюймовые легкие колеса Mopar с матовой черной отделкой с акцентной полосой «Copperhead», уникальные черные кожаные сиденья Katzkin с элементами цвета «Copperhead», цветная прострочка «Copperhead» на рулевом колесе, рычаге переключения передач и подлокотник; вышивка «Copperhead» на спинках сидений, алюминиевая рамка приборной панели матового черного цвета, накладки на пороги с логотипом Mopar, коврики премиум-класса с логотипом Mopar и рычаг переключения передач Mopar с пистолетной рукояткой.

Dodge Charger R / T Blacktop 2013 года выпуска

Доступный для Charger R / T и R / T Plus, он включает в себя выбор из 6 цветов корпуса (Pitch Black, Billet Metallic, Granite Crystal, Bright White, Redline Red Tri-Coat и Phantom Black Tri-Coat), Gloss Black 20-дюймовые алюминиевые диски, центральные колпачки Gloss Black, передняя решетка Gloss Black, задний спойлер в цвет кузова, подрулевые переключатели, спортивный режим, задний мост 3.06, Beats Audio (10 динамиков с сабвуфером и усилителем мощностью 552 Вт). Пакет Blacktop также был доступен в 2012 и 2013 модельных годах для модели Charger V6. Мощность была увеличена до 300 за счет использования холодного воздухозаборника и менее жестких выхлопных систем.

Dodge Charger Daytona 2013 года выпуска

Charger Daytona — это ограниченная версия Charger R / T и Charger R / T Road & Track 2013 года с выбором из 4 цветов корпуса (Daytona Blue, Bright White, Billet Silver, Pitch Black), темной отделкой, атласным черным передним перекрестием. решетка радиатора с традиционным значком «R / T», кастомный виниловый рисунок на капоте, обтяжка крыши, задний спойлер R / T; Изображение DAYTONA на задних боковых панелях, эксклюзивные 20-дюймовые пятиспицевые полированные алюминиевые диски с карманами, окрашенными в черный глянцевый цвет, крышка двигателя Daytona Blue, передаточное число задней оси 3.06, высокоскоростной контроллер двигателя, подрулевые переключатели со спортивным режимом , высокопроизводительное рулевое управление и подвеска, черные сиденья с подогревом и вентиляцией с прострочкой Daytona Blue и окантовкой из ткани (R / T) или кожи Nappa и замши (R / T Road & Track), синей вышивки DAYTONA на верхних спинках передних сидений 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect Touch и датчики на приборной панели окружает уникальная темная отделка из полированного алюминия, а также окантовка вокруг переключателя передач и подстаканников на центральной консоли; набор ярких педалей Mopar, аудиосистема Beats с 10 динамиками мощностью 552 Вт, специальный пронумерованный значок «DAYTONA» на приборной панели, на котором указан номер сборки этой конкретной модели Charger Daytona.

SRT Daytona был представлен на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . Американские модели поступили в дилерские центры Dodge по всей стране в первом квартале 2013 года. Производство было ограничено 2500 экземплярами.

Dodge Charger AWD Sport 2013 года

Пакет Charger AWD Sport, доступный для Dodge Charger SXT AWD, SXT Plus AWD, Charger R / T AWD и R / T Plus AWD, включает в себя уникальную решетку с разделенным перекрестием и окантовкой, окрашенную в глянцевый черный цвет, а также 19-дюймовые полированные алюминиевые диски с Карманы Gloss Black, всесезонные шины, подрулевые переключатели, калибровка трансмиссии в спортивном режиме, задний спойлер в цвет кузова, спортивные сиденья из черной ткани (SXT и R / T) или кожи Nappa с подогревом премиум-класса черного или красного цвета (SXT Plus и R / T Plus) обивка, технология Beats Audio (12-канальный усилитель с фирменным алгоритмом эквалайзера Beats, три 3,5-дюймовых динамика, расположенные на панели приборов, два 3,5-дюймовых динамика, расположенные в задних дверях, два динамика 6 x 9 -дюймовые низкочастотные динамики на передней двери, два динамика размером 6 x 9 дюймов и 8-дюймовый динамик в центре, расположенный в области задней полки), активная раздаточная коробка и система отключения передней оси.

Американская модель поступила в дилерские центры Dodge по всей стране в первом квартале 2013 года.

Dodge Charger SRT8 392 Внешний вид Пакет

Доступный для моделей 2013 и 2014 годов, этот пакет внешнего вида представляет собой ограниченную (всего 392 единицы) версию Dodge Charger SRT8 с специально разработанными глянцевыми черными значками на крыльях «392 HEMI» с темно-серой металлической вставкой, центральной частью капота с выпуклым выступом. окрашен в черный как смоль, крыша окрашена в черный как смоль, новая черная матовая боковая полоса SRT на нижней части кузова с тяжелой полосой и акцентным индикатором, тянущимся от передней панели, через двери к задней панели; боковые зеркала заднего вида, окрашенные в Pitch Black, 20-дюймовые пятиспицевые диски Black Vapor Chrome, задний спойлер, окрашенный в Pitch Black, выбор из 5 цветов кузова (Bright White Clear Coat, Billet Silver Metallic Clear Coat, Plum Crazy Pearl Coat, HEMI Orange Pearl Coat и TorRed Clear Coat), декоративные накладки на двигатель «392» под капотом, эксклюзивная серийная табличка на приборной панели с серийным номером сборки / 392, расширенная адаптивная демпфирующая подвеска с трехрежимной настройкой подвески, стандартное управление запуском.

Заказы на модель для США начались в апреле 2013 года.

2014 г.

2014 Dodge Charger, Dodge Charger AWD Sport

Изменения на 2014 год включают Uconnect 8.4N со встроенной навигацией Garmin , 3 новых цвета корпуса (Header Orange, TorRed, Plum Crazy) и повторное введение пакетов оформления Blacktop и Rallye.

Пакет Redline основан на моделях Dodge Charger SXT и SXT Plus 2014 года, с 20-дюймовыми дисками Black Chrome с кромкой Redline Red и внутренней опорой, всесезонными шинами, подвеской, настроенной на рабочие характеристики, спортивными сиденьями, задним цветом кузова спойлер, эксклюзивная аудиосистема Beats by Dre , восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и спортивный режим.

Группа спортивного оформления 20-дюймовых колес основана на моделях Charger SXT с 20-дюймовыми хромированными колесами, настроенной подвеской и всесезонными шинами, а также задним спойлером в цвет кузова.

Dodge Charger AWD Sport включает уникальную решетку с разрезным перекрестием Gloss Black, полированные 19-дюймовые алюминиевые диски с карманами Gloss Black; Подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, задний спойлер, спортивные сиденья, двигатель V-6 на 300 лошадиных сил или двигатель V8 на 370 лошадиных сил, Beats Audio.

Американская модель должна была появиться в салонах Dodge осенью 2013 года. Ранние модели включают SE, SXT, SXT Plus, R / T, R / T Plus, R / T Road & Track, R / T Max.

2014 Dodge Charger Pursuit, Charger Pursuit V-8 AWD

Полицейская версия Dodge Charger была доступна с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 (292 л.с.) или 5,7-литровым HEMI V8 (370 л.с.), увеличенными 14,5-дюймовыми передними тормозными дисками, увеличенной площадью стреловидности передних суппортов. с 289 кв. дюймов до 388 кв. дюймов, увеличена площадь стреловидности заднего суппорта с 291 кв. до 296 кв. дюймов, специальный безопасный парк для полиции (предотвращает движение автомобиля на холостом ходу без брелока), измененная задняя панель и насадки на выхлопные трубы, новое изменение развала задней подвески для дальнейшего повышения скорости и агрессивное торможение, модернизированный топливный насос для дополнительной прочности, компрессор кондиционера с переменной производительностью для дополнительной эффективности, установленная на заводе горизонтальная или вертикальная виниловая графика Mopar для удобства клиентов и дополнительная система помощи при парковке сзади ParkSense.

Модель Charger Pursuit V-8 AWD включает эксклюзивную для сегмента активную раздаточную коробку и устройство отключения передней оси (доступность позднее). Dodge Charger Pursuit AWD стал доступен клиентам правоохранительных органов весной 2014 года через подразделение автопарка Chrysler Group.

Пакеты Dodge Charger Scat 2014, концепт SEMA 2013

Представленный на выставке SEMA Show 2013 , пакет Scat Package 1 включает в себя воздухозаборник Mopar, выхлопную трубу Mopar, значок Scat Package 1 и совершенно новый контроллер двигателя с откалиброванными характеристиками, «оптимизированный» для 5,7-литрового двигателя HEMI.

Scat Package 2 добавляет настраиваемую, оптимизированную функцию калибровки производительности, адаптированную для Scat Package 2, новый распределительный вал Mopar, который работает вместе с компонентами комплекта Scat Package 1, и значок «Scat Package 2».

Пакет Scat Package 3 добавляет оптимизированную калибровку производительности, адаптированную для пакета Scat Package 3, новые головки блока цилиндров Mopar performance с портированием и полировкой с ЧПУ, распределительный вал Mopar performance, заголовки Mopar hi-flow и значок Scat Package 3.

Концепт-кар SEMA включает в себя уникальные легкие колеса размером 20 x 9 дюймов с черными центральными колпаками Mopar и отделкой Hyperblack II, боковую валентность, уникальный новый передний сплиттер и задний спойлер Redline, жесткий значок Scat Pack в окне задней четверти, Katzkin черные кожаные сиденья, черные кожаные вставки на дверных панелях с красными кожаными полосами Dodge и красной декоративной строчкой, красная лямка ремня безопасности, красные ковровые крепления, вышитый красный логотип Dodge Charger на передних сиденьях, глянцевые черные спицы рулевого колеса, черный хром на дверных ручках, кольцах кластера, лицевых панелях приборной панели, накладке центральной консоли и центральном кольце рулевого колеса; добавлены яркие педали, рычаг переключения передач, накладки на пороги и подставка для беспроводной зарядки.

100-летие Dodge Charger

100th Anniversary Edition — это версия Dodge Charger SXT Plus 2014 года с двигателем Pentastar V6 или R / T Plus с двигателем HEMI V-8, посвященная 100-летию братьев Горация Элгина Доджа и Джона Фрэнсиса Доджа, представивших Dodge Model 30. с выбором из 8 цветов кузова (Pitch Black, Bright White, Billet Silver, Granite Crystal, Ivory Tri-Coat, Phantom Black Tri-Coat, Header Orange и эксклюзивный красный жемчуг с высоким октановым числом), полированные пятиспицевые алюминиевые диски размером 20×8 дюймов , Карманы Granite Crystal и соответствующая решетка с разрезным перекрестием решетки Granite Crystal Dodge, значки на передних крыльях Dodge Est. 1914, логотип Dodge «100» на центральных крышках, задний спойлер в цвет кузова, красный «R» Значок на решетке радиатора / T на модели R / T Plus, спортивные сиденья с полностью новой кожаной обивкой цвета Molten Red или Foundry Black Nappa , специальная облачная печать на спортивных сиденьях, подлокотнике центральной консоли и дверных подлокотниках; уникальное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и литыми под давлением подрулевыми переключателями, декоративная строчка цвета латуни на кожаных поверхностях, лицевые панели центральной консоли из темно-матового графита, акценты на рулевом колесе из жидкого графита, литой под давлением Dodge Est. 1914-дюймовые круглые значки на спинках передних сидений, вышитый юбилейный логотип на ковриках, полностью новая графика на приборной панели (уникальные чернокожие датчики с белой индикацией, ярко выраженная красная индикация «100 миль в час»), Электронный информационный центр автомобиля и 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect с уникальным стартовым изображением, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect с аудиотехнологией Beats by Dr. Dre (10 динамиков и 12-канальный усилитель мощностью 552 Вт, который объединяет собственный алгоритм эквалайзера Beats), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной передачей режим (SXT Plus), калибровка спортивного режима, настроенная подвеска, два уникальных брелока с украшенным логотипом 100th Anniversary Edition на задней стороне, индивидуальный комплект владельца, специальный памятный брелок хорошо, празднуем 100-летие наследия Dodge.

100th Anniversary Edition была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году . Автомобиль должен был появиться в салонах Dodge в первом квартале 2014 года. Канадская модель должна была появиться в салонах Dodge в первом квартале 2014 года.

Автоспорт

Dodge Charger Pursuit AWD 2014 года показал самое быстрое время круга в ходе оценочного теста полиции штата Мичиган в 2014 году (1: 33,85) и самое быстрое среднее время круга (1: 34,75) на гоночной трассе Grattan Raceway.

Маркетинг

В рамках запуска Dodge Charger в США в 2014 году, Dodge Chargers появились в качестве героев, управляемых главным героем Ноланом (Грант Боулер) в эпизоде ​​американского телесериала Defiance в 2013 году . Совместный рекламный ролик под названием «Dodge Charger | Defiance »дебютировал 20 мая 2013 года. 30-секундный рекламный ролик демонстрирует выносливость Charger, который преодолевает препятствия в меняющемся мире, заканчивая преобразованием планеты Земля в 2046 году, где« выживают только дерзкие ». Кроме того, на конкурсе Dodge Defiance Arkfall Sweepstakes поклонники Dodge и Defiance соревновались друг с другом за главный приз — поездку на двоих на крупнейшее в мире мероприятие поп-культуры, которое состоится в Калифорнии летом 2013 года. Были вручены еженедельные призы, в том числе игровые системы, видеоигры Defiance и товары марки Dodge.

2015 подтяжка лица

Представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 года , Dodge Charger 2015 года претерпел существенные изменения, наиболее заметными изменениями стали новая передняя решетка и округлые светодиодные фары. Сохранив свой стиль бутылки из-под кока-колы, Dodge утверждает, что переработал практически каждую панель автомобиля; сделан так, чтобы он выглядел «стройнее и атлетичнее», чем его предыдущий вид, при сохранении тех же размеров. Сообщается, что Dodge использовал Charger 1969 года в качестве источника вдохновения для модернизации.

Двигатели включают в себя 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 370 л.с. (276 кВт) и 3,6-литровый V6 мощностью 292 л.с. (218 кВт). Модель V6 имеет рейтинг EPA при расходе 31 миль на галлон или 7,6 л / 100 км, что, по утверждению производителя, является лучшим в своем классе. За исключением версии Police Pursuit (которая сохраняет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач), единственной доступной трансмиссией является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler в сочетании с дополнительным полным приводом. Система полного привода автоматически отключает мощность на переднюю ось, когда она не требуется, что приводит к повышению экономии топлива. Новое электронное переключение передач с дополнительными подрулевыми лепестками обеспечивает время переключения всего 0,25 секунды в спортивном режиме.

Переработанный интерьер включает новые материалы для дверей, консоли и приборных панелей, новое рулевое колесо и сиденья, а также широкий спектр пакетов отделки с кожаными и тканевыми сиденьями. Обновленный интерьер также оснащен новой приборной панелью с 7-дюймовым (180 мм) дисплеем TFT (тонкопленочный транзистор). Доступное 8,4-дюймовое радио Uconnect с сенсорным экраном и доступной навигацией было переработано, теперь оно включает приложения Uconnect. Механически двигатели 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л / 6,4 л HEMI остались прежними. Все двигатели теперь оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP, совместно производимой ZF (ранее 8-ступенчатая ZF использовалась только в моделях V6). Были пересмотрены компоненты шасси, в том числе электроусилитель рулевого управления, который заменяет предыдущие модели электро-гидравлического усилителя рулевого управления. В новых задних алюминиевых дифференциалах теперь используются 4 крепежных болта для повышения жесткости. AWD больше не доступен для моделей 5.7LR / T.

Dodge Charger 2015 года поступил в продажу с декабря 2014 года в США и Канаде.

Зарядное устройство SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года был представлен 13 августа 2014 года перед тем, как его показали на круизе Woodward Dream Cruise, и был представлен на международном автосалоне в Южной Флориде в ноябре 2014 года. На церемонии присутствовали Сандра Баллок , Мизз Нина , Мишель Йео и Фань Бинбин . Он включает в себя те же 707 л.с. (527 кВт; 717 л.с.), 650 фунт-футов (880 Нм), 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом, присутствующий в Dodge Challenger SRT Hellcat. Charger Hellcat отличается измененной передней панелью с увеличенной нижней решеткой радиатора, как у Dodge Viper текущего поколения .

Hellcat считается самым быстрым заводским четырехдверным седаном из когда-либо построенных.

Спектакль
  • Максимальная скорость: 206,90 миль / ч (333 км / ч) при попутном ветре и 202,20 миль / ч (325 км / ч) при встречном ветре для двусторонней средней скорости 204,55 миль / ч (329 км / ч); способен развивать скорость до 350 км / ч (217,55 миль / ч)
  • 0–30 миль / ч (48 км / ч): 1,6 секунды
  • 0–31,1 миль / ч (50 км / ч): 1,9 секунды
  • 0–40 миль / ч (64 км / ч): 2,2 секунды; 2,61 секунды
  • 0–50 миль / ч (80 км / ч): 2,8 секунды
  • 0-60 миль / ч (97 км / ч): 3,4 секунды; 3,78 секунды
  • 0–62,1 миль / ч (100 км / ч): 3,5 секунды; 3,9 секунды
  • 0–70 миль / ч (113 км / ч): 4,3 секунды
  • 0–80 миль / ч (129 км / ч): 5,1 секунды; 4,99 секунды; 5,5 секунды
  • 0–90 миль / ч (145 км / ч): 6,1 секунды
  • 0–100 миль / ч (161 км / ч): 7,2 секунды; 6,33 секунды; 7,4 секунды
  • 0–110 миль / ч (177 км / ч): 8,4 секунды
  • 0–120 миль / ч (193 км / ч): 9,9 секунды
  • 0–124,3 миль / ч (200 км / ч): 10,7 секунды; 10,9 секунды
  • 0–130 миль / ч (209 км / ч): 11,7 секунды
  • 0–140 миль / ч (225 км / ч): 13,7 секунды
  • 0–150 миль / ч (241 км / ч): 15,8 секунды; 12,56 секунды
  • 0–155,3 миль / ч (250 км / ч): 17,6 секунды
  • 0–160 миль / ч (257 км / ч): 19,2 секунды
  • 0–170 миль / ч (274 км / ч): 23,1 секунды
  • 0–174,0 миль / ч (280 км / ч): 25,5 секунды
  • 0–200 миль / ч (322 км / ч): 27,67 секунды
  • 0- 1 / 8 мили: 7,5 секунд
  • 0- 1 / 4 мили: 11.03 секунд на 126.61 миль в час (204 км / ч); 11,3 секунды; 11,85 секунды
  • 0–1 километр: 19,8 секунды
  • Скидпад, 300 футов (91,4 м): 0,94 г
  • 0–10 миль / ч (16 км / ч): 0,8 секунды
  • 0–20 миль / ч (32 км / ч): 1,6 секунды
  • 0–30 миль / ч (48 км / ч): 2,1 секунды
  • 0–40 миль / ч (64 км / ч): 3,8 секунды
  • 0–50 миль / ч (80 км / ч): 4,3 секунды
  • 0–60 миль / ч (97 км / ч): 4,9 секунды
  • 0–62,1 миль / ч (100 км / ч): 5,0 секунды
  • 0–70 миль / ч (113 км / ч): 5,2 секунды
  • 0–80 миль / ч (129 км / ч): 6,2 секунды
  • 0–90 миль / ч (145 км / ч): 6,7 секунды
  • 0–100 миль / ч (161 км / ч): 7,3 секунды
  • 0–110 миль / ч (177 км / ч): 8,6 секунды
  • 0–120 миль / ч (193 км / ч): 10,0 секунды
  • 0–124,3 миль / ч (200 км / ч): 10,4 секунды
  • 0–130 миль / ч (209 км / ч): 11,0 секунды
  • 0–140 миль / ч (225 км / ч): 12,4 секунды
  • 0–150 миль / ч (241 км / ч): 14,1 секунды
  • 0–155,3 миль / ч (250 км / ч): 15,4 секунды
  • 0–160 миль / ч (257 км / ч): 16,5 секунды
  • 0–170 миль / ч (274 км / ч): 20,0 секунды
  • 0–180 миль / ч (290 км / ч): 25,5 секунды
  • 0–186,4 миль / ч (300 км / ч): 29,3 секунды
  • 0–190 миль / ч (306 км / ч): 31,4 секунды
  • 0–200 миль / ч (322 км / ч): 37,0 секунды
  • 0- 1 / 4 мили: 12.0 секунды на 137,0 миль в час (220 км / ч)
  • Skidpad: 0,96 г
    • Разгон Charger Hellcat за 2,4 и 3,7 секунды с 60–100 миль в час (97–161 км / ч) и 100–130 миль в час (161–209 км / ч) делает его быстрее, чем другие автомобили, в диапазоне 0–200 миль в час. битвы, включая Lamborghini Aventador SuperVeloce LP750–4, который выполняет 60–100 и 100–130 передач за 2,6 и 4,0 секунды соответственно, и McLaren 675LT, который делает 60–100 за 2,8 и 100–130 за 3,9 секунды. В сумме 60–130 Hellcat показывает 6,1 секунды против 6,6 секунды у Aventador и 6,7 секунды у 675LT.

Зарядное устройство SRT 392

SRT 392 Hemi оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 л.с. (362 кВт; 492 л.с.) и крутящим моментом 475 фунт-сила-фут (644 Нм). Charger SRT 392 также поставляется с 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, 15,4-дюймовыми тормозными дисками спереди и 13,8-дюймовыми задними тормозными дисками.

Зарядное устройство R / T Scat Pack

Charger R / T Scat Pack по сути заменяет бывшую SRT8 Super Bee в линейке Charger. Трансмиссия SRT 392 присутствует, как и передний и задний бамперы, но кожаная обивка не является обязательной (в отличие от стандартной), подвеска использует амортизаторы Bilstein с фиксированной скоростью, тормоза немного меньше, а колеса и шины. уже. Пакет Scat делит внешний вид с Charger Hellcat и имеет узкую решетку радиатора, ковш на капоте, тонированные фары и 20-дюймовые кованые колеса.

2020 г.

Зарядное устройство Widebody

В 2020 году для Charger R / T Scat Pack был доступен «Widebody Package» в качестве опции, но он заменил Charger Hellcat с узким корпусом. Комплектация повторяет комплектацию Challenger Widebody. Включено следующее:

  • Широкоугольные крылья
  • Кованые алюминиевые диски Devils Rim размером 20×11 дюймов
  • 305 / 35ZR20 Pirelli 3-х сезонные высокопроизводительные шины
  • 3-режимная адаптивная амортизационная подвеска Bilstein, специально настроенная для использования на соревнованиях
  • 6-поршневые суппорты с 15,4-дюймовыми вентилируемыми и шлицевыми роторами спереди (стандарт для моделей Hellcat)
  • Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости размером 34 мм спереди и 22 мм сзади (стандарт для моделей Hellcat)
  • Новая электрическая система рулевого управления
  • Функции Challenger Demon, включая охлаждение гонки (только Hellcat), блокировку линии и управление запуском / помощь при запуске

2021 г.

Зарядное устройство SRT Hellcat Redeye

Сильно модернизированная версия Hellcat была представлена ​​в 2021 году под названием Hellcat Redeye. Как и Challenger Redeye, он оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 797 л.с. (594 кВт; 808 л.с.) и 707 фунт-фут (959 Нм). м) крутящего момента, что на 90 л.с. (67 кВт) и 11 фунт-футов (15 Н · м) по сравнению со стандартным двигателем Hellcat. Другие обновления включают усиленную 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, гусеничную подвеску, резерв крутящего момента и сверхмощные полуоси с 41 шлицем, чиллер SRT Power Chiller и чиллер After-Run.

Версия пакета полиции

В начале 2006 года DaimlerChrysler выпустила новую полицейскую версию Charger. Он дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году . В отличие от гражданской версии, полицейская версия оснащена усиленными тормозами, усиленной системой охлаждения, электронной программой стабилизации полицейской работы, рулевым управлением, настроенным на полицейские характеристики, и переключателем передач, который установлен на рулевой колонке, а не на рулевой колонке. центральная консоль. Вместо центральной консоли Dodge оснастил полицейскую версию алюминиевой пластиной, подходящей для установки радиооборудования, компьютеров и контроллеров для освещения и сирен. Электрическая система автомобиля специально разработана для интеграции сирены и управления освещением, а также других аксессуаров полицейского автомобиля. Зарядное устройство используется многими полицейскими организациями Америки, Канады и Мексики.

Hemi V8 мощностью 340 л.с. (254 кВт) может разогнать автомобиль от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) за 6,0 секунды и до максимальной скорости 152 миль / ч (245 км / ч). В ходе испытаний полиции штата Мичиган Charger V8 превзошел все другие автомобили преследования в ускорении, поворотах и ​​торможении (за исключением Dodge Magnum и V6 Charger, которые останавливались немного быстрее в некоторых тестах) в первые пять лет с момента своего появления.

Charger используется в многочисленных полицейских агентствах Северной Америки как патрульная машина с маркировкой и без нее. Правоохранительные органы за пределами США также приобрели Charger, включая полицейские службы в Канаде, Мексике, Чили , Чехии и на Ближнем Востоке , включая Бахрейн , Кувейт , Ливан , Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты . Обе модели V6 и V8 используются полицией, при этом дорожные патрули предпочитают двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л (345 кубических дюймов ) , а города с большей вероятностью приобретут базовый полицейский пакет с экономичным двигателем V6 объемом 3,5 л. Charger также находится на вооружении федерального правительства США и его военной полиции.

В 2009 году базовая полицейская машина Charger поставлялась с 3,5-литровым двигателем V6 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач . Задняя часть немного обновлена: значок «ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО» перемещен вправо, а левый — заменен значком с надписью «DODGE». Версия V8 использует двигатель HEMI V8, который используется совместно с Charger Daytona R / T, мощностью 370 л.с. (276 кВт) и крутящим моментом 395 фунт-футов (536 Нм).

Когда Charger был переработан для 2011 модельного года, версия полицейского пакета была переименована в Dodge Charger Pursuit. В середине 2014 года система полного привода (с обязательным 5,7-литровым двигателем Hemi V8) стала опциональной вместе с тормозным пакетом BR9. В 2012 году Dodge Charger Pursuit заменил Ford Crown Victoria в качестве полицейского седана №1 в Северной Америке после прекращения производства последнего, а Ford Explorer Interceptor с полным приводом вскоре стал полицейским автомобилем №1 по продажам. В 2015 модельном году Dodge Charger Pursuit также получил фейслифтинг, как и его обычная версия. К 2017 году, однако, Charger Pursuit и Explorer Interceptor по сути разделили награду за продажи, так как продажи сверхвысокопроизводительного зарядного устройства AWD быстро выросли.

Производство

Сборка Dodge Charger производится на заводе Brampton в Брамптоне, Онтарио , Канада. Charger разделяет платформу LX с Chrysler 300 , новым Dodge Challenger четвертого поколения и снятым с производства Dodge Magnum .

Источник

Поделиться с друзьями