Донг фенг как поднять кузов

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

Не ездите с включённой коробкой отбора мощности.

II Для выключения коробки отбора мощности

• при рычаге управления, находящемся в нейтральном положении, выжать сцепление;.
• отключить механизм отбора мощности путем перевода рычага в положение «выключено» («disengaged») (см. положение «О» на Рисунках 2 или 3).
• проверить, чтобы световой индикатор не горел и медленно отпустить педаль сцепления.

Коробка отбора мощности отключена.

3.2.2. Пневматическое управление

Пневматическое управление приводит в действие клапан подъема кузова, контролирующий поток масла. Пневматическое управление имеет три положения (см. Рисунок 2); 0 — «удерживать» («hold») или «нейтраль» («neutral»); 1 — «поднять» («tip»); 2 — «опустить» («lower»).

I «Поднять» («Tip»)

Если переключатель стоит в положении «поднять» («tip»), то гидравлическое масло течёт к цилиндру, выдвигая его и поднимая кузов самосвала. Подъем может быть прерван в любое время путём переключения рукоятки пневмоуправления в положение «нейтраль» («neutral»).

II «Удерживать» («Hold») или «Нейтраль» («Neutral»)

В положении «нейтраль» («neutral») масло циркулирует, возвращаясь обратно в масляный бак, и цилиндр удерживается в одной и той же позиции.

III «Опустить» («Lower»)

Если переключатель стоит в положении «опустить» («lower»), то гидравлическая жидкость возвращается из цилиндра обратно в масляный бак, втягивая цилиндр и опуская кузов самосвала.

3.2.3. Замки заднего откидного борта кузова

Ваш самосвал может быть оснащён механически, пневматически или гидравлически управляемым замком заднего откидного борта кузова. Механические замки автоматически открываются, когда кузов наклоняется и закрываются, когда он опускается. Пневматически и гидравлически управляемые борта эксплуатируются таким же образом, как и механизм отбора мощности: в положении «О» замки закрыты, а в положении «1» замки открыты.

Замки должны быть закрыты, если система подъема кузова не используется.

3.3. Разгрузка кузова

3.3.1. Разгрузка кузова назад

Опасность

Перед началом разгрузки проверить, чтобы никто не находился в рабочей зоне, а она была должным образом освещена.


Разгрузка с закрытым или заблокированным задним бортом опасно для жизни.

Незафиксированные пальцы шарнира опасны для жизни.

I При разгрузке:

Снять любые брезентовые покрытия. Если сдерживать ссыпание груза, то это может заблокировать задний откидной борт. Если Ваш самосвал оснащён системой Multi-Kap фирмы Hyva, то перед разгрузкой следует ознакомиться с руководством пользователя. Открыть замки заднего откидного

Источник

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство — часть 16

Конструктивные особенности и правила эксплуатации

Подъем и опускание самосвальной платформы
Установите автомобиль на ровной площадке.
Работа коробки отбора мощности возможна, когда автомобиль стоит на месте.

Для самосвальной установки со средним расположением гидроцилиндра:
1. Установите рычаг переключения передач коробки передач в нейтральное
положение в диапазоне низких передач.
2. Включите выключатель нейтральной передачи демультипликатора коробки
передач, затем включите выключатель коробки отбора мощности (см. стр. 37).
Загорается контрольная лампа включения коробки отбора мощности.
Одновременно включается звуковой сигнал (зуммер).
3. Установите рычаг управления краном подъема платформы в крайнее верхнее
положение.
4. Нажмите педаль сцепления. Рычагом переключения передач
включите первую передачу, плавно отпустите педаль сцепления.
При этом включается отбор мощности и начинает работать
гидронасос, приводимый от коробки отбора мощности.
Платформа начинает подниматься. При этом частота вращения
коленчатого вала двигателя должна находиться в диапазоне
1300 — 1600 об./мин.
4. Для опускания платформы установите рычаг управления
краном подъема платформы в крайнее нижнее положение.
Платформа начнет опускаться.
5. После опускания платформы для выключения коробки отбора мощности нажмите на
педаль сцепления, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение,
отпустите педаль сцепления. Выключите выключатель коробки отбора мощности и
выключатель нейтральной передачи демультипликатора коробки передач. При этом
выключается гидронасос, выключается контрольная лампа включения коробки отбора
мощности. Одновременно выключается звуковой сигнал (зуммер).
6. Для кратковременного прерывания подъема или опускания платформы нажмите на педаль
сцепления.
Для прерывания подъема или опускания платформы на длительное время нажмите на педаль
сцепления, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите
педаль сцепления. Выключите выключатель коробки отбора мощности.
Выключение коробки отбора мощности и гидронасоса на короткое время запрещено.

Источник

Форум

Форум → Техника DongFeng → Не поднимается кузов

Доброе время суток,подскажите,не поднимается кузов но когда при движении он поднимается.Что может быть?И откуда начинать?

Добавлено: Не поднимается кузов 11.09.14 10:56:03 #1

у тебя подъем кузова включается двумя кнопками?если да то скорей всего раздатка включена а коробка не поставлена в нейтральное положение.посмотри пневмо клапана шо стоят на раме

Добавлено: Не поднимается кузов 11.09.14 21:42:23 #2

спасибо за подсказку,проверил все пневмо клапана,один клапан не работал,я перекинул оба шланга которые идут на включение раздатки и отключение коробки,на один клапан и все заработало.

Добавлено: Не поднимается кузов 13.09.14 12:44:13 #3

а потом наепнётся тот на который перекинул и тогда писец.

Добавлено: Не поднимается кузов 21.09.14 03:05:55 #4
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Коннектить надо сразу как следует. Зачем технику ломать, пока она новая?

Добавлено: Не поднимается кузов 07.11.14 20:41:12 #5

нужно до последнего ждать и надеяться

Источник

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

борта. Поставить пневматический клапан в положение «поднять» («tip»). Переключить рукоятку пневматического управления в положение «нейтраль» («neutral») в конце хода (или при срабатывании клапана ограничения подъема).

Высокое число оборотов двигателя может привести к ограничению подачи масла, повреждению цилиндра или насоса.

НЕ производите разгрузку кузова самосвала в движении и притормаживая с поднятым кузовом — это может привести к серьёзному повреждению грузовика, кузова и гидравлики.

Только для самосвалов с опрокидыванием на три стороны: Проверьте, чтобы оба шарнирных пальца находились в нижних шарнирных кронштейнах. Если это не так, то затем переставьте один из передних шарнирных пальцев в задние шарниры.

3.3.2. Разгрузка набок (самосвалы с разгрузкой на две и три стороны)

В этом случае самосвал может разгружать свой груз на одну или обе стороны транспортного средства.

Незафиксированные шарнирные пальцы опасны для жизни.

При опрокидывании набок свес боковой стенки кузова не может превышать 80 см. Слишком большой свес может перевернуть транспортное средство.

Проверить, чтобы один шарнирный палец был спереди и один шарнирный палец на той стороне, на которую Вы хотите опрокинуть борт. Откройте замки боковых бортов и опустите борта. После этого кузов может быть разгружен таким же образом, как и назад.

3.4. Опускание кузова

Пропорциональное работа клапана делает возможным управление скоростью опускания самосвального кузова. Выключить сцепление. Медленно перевести рукоятку управления в положение «опустить» («lower’). Вернуть рукоятку управление в нейтральное положение.

Когда кузов опущен, то сделайте паузу примерно в одну минуту перед тем, как вернуть рукоятку управления опрокидывателем в нейтральное положение.

Не ездите с рукояткой управления опрокидывателем в положении «опустить, поскольку это позволит всему маслу вытечь из цилиндра.

Перед началом движения убедитесь, что все замки и брезентовые покрытия должным образом зафиксированы.

Источник

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

борта. Поставить пневматический клапан в положение «поднять» («tip»). Переключить рукоятку пневматического управления в положение «нейтраль» («neutral») в конце хода (или при срабатывании клапана ограничения подъема).

Высокое число оборотов двигателя может привести к ограничению подачи масла, повреждению цилиндра или насоса.

НЕ производите разгрузку кузова самосвала в движении и притормаживая с поднятым кузовом — это может привести к серьёзному повреждению грузовика, кузова и гидравлики.

Только для самосвалов с опрокидыванием на три стороны: Проверьте, чтобы оба шарнирных пальца находились в нижних шарнирных кронштейнах. Если это не так, то затем переставьте один из передних шарнирных пальцев в задние шарниры.

3.3.2. Разгрузка набок (самосвалы с разгрузкой на две и три стороны)

В этом случае самосвал может разгружать свой груз на одну или обе стороны транспортного средства.

Незафиксированные шарнирные пальцы опасны для жизни.

При опрокидывании набок свес боковой стенки кузова не может превышать 80 см. Слишком большой свес может перевернуть транспортное средство.

Проверить, чтобы один шарнирный палец был спереди и один шарнирный палец на той стороне, на которую Вы хотите опрокинуть борт. Откройте замки боковых бортов и опустите борта. После этого кузов может быть разгружен таким же образом, как и назад.

3.4. Опускание кузова

Пропорциональное работа клапана делает возможным управление скоростью опускания самосвального кузова. Выключить сцепление. Медленно перевести рукоятку управления в положение «опустить» («lower’). Вернуть рукоятку управление в нейтральное положение.

Когда кузов опущен, то сделайте паузу примерно в одну минуту перед тем, как вернуть рукоятку управления опрокидывателем в нейтральное положение.

Не ездите с рукояткой управления опрокидывателем в положении «опустить, поскольку это позволит всему маслу вытечь из цилиндра.

Перед началом движения убедитесь, что все замки и брезентовые покрытия должным образом зафиксированы.

Источник

Читайте также:  Пикап тент кузова изготовление
Поделиться с друзьями
Добавлено: Не поднимается кузов 08.11.14 00:57:47 #6