- Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO
- II Для выключения коробки отбора мощности
- 3.2.2. Пневматическое управление
- I «Поднять» («Tip»)
- II «Удерживать» («Hold») или «Нейтраль» («Neutral»)
- III «Опустить» («Lower»)
- 3.2.3. Замки заднего откидного борта кузова
- 3.3. Разгрузка кузова
- 3.3.1. Разгрузка кузова назад
- I При разгрузке:
- Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство — часть 16
- Форум
- Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO
- 3.3.2. Разгрузка набок (самосвалы с разгрузкой на две и три стороны)
- 3.4. Опускание кузова
- Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO
- 3.3.2. Разгрузка набок (самосвалы с разгрузкой на две и три стороны)
- 3.4. Опускание кузова
Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO
Не ездите с включённой коробкой отбора мощности.
II Для выключения коробки отбора мощности
• при рычаге управления, находящемся в нейтральном положении, выжать сцепление;.
• отключить механизм отбора мощности путем перевода рычага в положение «выключено» («disengaged») (см. положение «О» на Рисунках 2 или 3).
• проверить, чтобы световой индикатор не горел и медленно отпустить педаль сцепления.
Коробка отбора мощности отключена.
3.2.2. Пневматическое управление
Пневматическое управление приводит в действие клапан подъема кузова, контролирующий поток масла. Пневматическое управление имеет три положения (см. Рисунок 2); 0 — «удерживать» («hold») или «нейтраль» («neutral»); 1 — «поднять» («tip»); 2 — «опустить» («lower»).
I «Поднять» («Tip»)
Если переключатель стоит в положении «поднять» («tip»), то гидравлическое масло течёт к цилиндру, выдвигая его и поднимая кузов самосвала. Подъем может быть прерван в любое время путём переключения рукоятки пневмоуправления в положение «нейтраль» («neutral»).
II «Удерживать» («Hold») или «Нейтраль» («Neutral»)
В положении «нейтраль» («neutral») масло циркулирует, возвращаясь обратно в масляный бак, и цилиндр удерживается в одной и той же позиции.
III «Опустить» («Lower»)
Если переключатель стоит в положении «опустить» («lower»), то гидравлическая жидкость возвращается из цилиндра обратно в масляный бак, втягивая цилиндр и опуская кузов самосвала.
3.2.3. Замки заднего откидного борта кузова
Ваш самосвал может быть оснащён механически, пневматически или гидравлически управляемым замком заднего откидного борта кузова. Механические замки автоматически открываются, когда кузов наклоняется и закрываются, когда он опускается. Пневматически и гидравлически управляемые борта эксплуатируются таким же образом, как и механизм отбора мощности: в положении «О» замки закрыты, а в положении «1» замки открыты.
Замки должны быть закрыты, если система подъема кузова не используется.
3.3. Разгрузка кузова
3.3.1. Разгрузка кузова назад
Опасность
Перед началом разгрузки проверить, чтобы никто не находился в рабочей зоне, а она была должным образом освещена.
Разгрузка с закрытым или заблокированным задним бортом опасно для жизни.
Незафиксированные пальцы шарнира опасны для жизни.
I При разгрузке:
Снять любые брезентовые покрытия. Если сдерживать ссыпание груза, то это может заблокировать задний откидной борт. Если Ваш самосвал оснащён системой Multi-Kap фирмы Hyva, то перед разгрузкой следует ознакомиться с руководством пользователя. Открыть замки заднего откидного
Источник
Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство — часть 16
Конструктивные особенности и правила эксплуатации
Подъем и опускание самосвальной платформы
Установите автомобиль на ровной площадке.
Работа коробки отбора мощности возможна, когда автомобиль стоит на месте.
Для самосвальной установки со средним расположением гидроцилиндра:
1. Установите рычаг переключения передач коробки передач в нейтральное
положение в диапазоне низких передач.
2. Включите выключатель нейтральной передачи демультипликатора коробки
передач, затем включите выключатель коробки отбора мощности (см. стр. 37).
Загорается контрольная лампа включения коробки отбора мощности.
Одновременно включается звуковой сигнал (зуммер).
3. Установите рычаг управления краном подъема платформы в крайнее верхнее
положение.
4. Нажмите педаль сцепления. Рычагом переключения передач
включите первую передачу, плавно отпустите педаль сцепления.
При этом включается отбор мощности и начинает работать
гидронасос, приводимый от коробки отбора мощности.
Платформа начинает подниматься. При этом частота вращения
коленчатого вала двигателя должна находиться в диапазоне
1300 — 1600 об./мин.
4. Для опускания платформы установите рычаг управления
краном подъема платформы в крайнее нижнее положение.
Платформа начнет опускаться.
5. После опускания платформы для выключения коробки отбора мощности нажмите на
педаль сцепления, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение,
отпустите педаль сцепления. Выключите выключатель коробки отбора мощности и
выключатель нейтральной передачи демультипликатора коробки передач. При этом
выключается гидронасос, выключается контрольная лампа включения коробки отбора
мощности. Одновременно выключается звуковой сигнал (зуммер).
6. Для кратковременного прерывания подъема или опускания платформы нажмите на педаль
сцепления.
Для прерывания подъема или опускания платформы на длительное время нажмите на педаль
сцепления, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите
педаль сцепления. Выключите выключатель коробки отбора мощности.
Выключение коробки отбора мощности и гидронасоса на короткое время запрещено.
Источник
Форум
Форум → Техника DongFeng → Не поднимается кузов
|