Доработка передней подвески ситроен с4 седан

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Модератор: underf00nd

[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Сообщение Antisocium » 26 май 2013, 13:48

Сообщение kinkygreen » 26 май 2013, 22:13

Сообщение fighter29 » 27 май 2013, 08:02

Сообщение Amill » 27 май 2013, 08:35

Сообщение MaGistr » 27 май 2013, 10:04

Сообщение Antisocium » 27 май 2013, 10:53

Гремят стойки или повышенное давление в шинах

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 20:45

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 06:43

Сообщение MaGistr » 17 июн 2013, 07:35

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 07:47

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 07:48

Сообщение Amill » 17 июн 2013, 08:43

Re: гремят стойки или.

Сообщение Varf » 17 июн 2013, 15:58

Сообщение Оззи » 18 июн 2013, 01:24

Сообщение Aex75 » 18 июн 2013, 08:23

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ] SemT7, технические доработки (тюнинг)

Модератор: SemT7

[БЖ] SemT7, технические доработки (тюнинг)

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 09:31

Первые впечатления (после пробега 3 тыс.км.):
Подвеска: она стала немного собраннее, что ли, но осталась настолько же комфортна. Но есть минус- она осталась такой же шумной, громко отрабатывает
Динамика: в целом хочу сказать что динамика устраивает, т.к. ожидал что будет хуже, но авто приятно удивил. Да, конечно не турбо, но мне хватает. Единственное что явно отличается- нет такого уверенного подхвата с самых низов. Но здесь коробка настроена так, что обороты всегда держатся не менее 2,5 тыс., даже ближе к 3.
Сиденья: многие жалуются на них в нашем седане, но лично мне нравятся и отлично мне подходят. Спина за 5-часовую поездку с 1 остановкой на 10 минут — не устаёт. В новом авто сиденья с комбинированной отделкой, и то ли именно в этом дело, то ли они просто стали пожёще — не могу сказать, но они (для меня) стали еще чуть более удобны, боковая поддержка немножко увеличилась (наверно не сама по себе, а просто за счет упругости).
Музыка: она теперь другая. Намного лучше чем была. Нормальная штатная музыка. Даже желания срочно заменить колонки нету Специально заходил на Ситроен-сервис сравнивал артикулы динамиков со старой и с новой машины- разные! Вот только думаю шумку дверей сделать- немного не привычно теперь без неё.

Читайте также:  Замена сайлентблок заднего продольного рычага подвески передний

Ну пока всё. Больше особых каких то разниц не нашел.

[БЖ] SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, Мос.обл.

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 09:47

SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, МО

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 09:55

Ну и купил заглушки на крепление поводка дворника, так для эстетики артикул: 8975.E6

SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, МО

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 10:01

А так же подключил питание видеорегистратора в плафон в свободный разъём, чтобы провода не висели и не болтались перед глазами

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Модератор: underf00nd

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772 .
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч — обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 — Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя «Original»
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322 Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя «Reflex»

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, «Excel-G»; ставил noriks83 : «Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина»
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил — отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275
120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая»Excel-G»
2.0HDI турбодизель :
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей

Читайте также:  Ваз 2109 показать всю подвеску

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein -25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки , по части на седаны вопросительно. Если кто ставил — просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний «B4» это и левый и правый, т.к. там «две проушины»
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний «B4» это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний — есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein — низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd — Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

Пружины — перед, зад

Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21029 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен — не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней

Опора заднего амортизатора
Все двигатели

Инструменты для самостоятельной замены:

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Модератор: underf00nd

[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Сообщение Antisocium » 26 май 2013, 13:48

Сообщение kinkygreen » 26 май 2013, 22:13

Сообщение fighter29 » 27 май 2013, 08:02

Сообщение Amill » 27 май 2013, 08:35

Сообщение MaGistr » 27 май 2013, 10:04

Сообщение Antisocium » 27 май 2013, 10:53

Гремят стойки или повышенное давление в шинах

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 20:45

Читайте также:  Как выглядит подвеска рено меган

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 06:43

Сообщение MaGistr » 17 июн 2013, 07:35

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 07:47

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 07:48

Сообщение Amill » 17 июн 2013, 08:43

Re: гремят стойки или.

Сообщение Varf » 17 июн 2013, 15:58

Сообщение Оззи » 18 июн 2013, 01:24

Сообщение Aex75 » 18 июн 2013, 08:23

Источник

«Бряцание» передней подвески нового С4

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

если ты имеешь в виду пробой стоек до металлического лязга на сильных неровностях на скорости — то это действительно не лечится, вообще не лечится и это нормально, т.к. достигнут предел энергоемкости подвески.

я когда на скорости налетаю на острые неглубокие выбоины в асфальте — так стойки так в кузов отдают, что вся машина трясется и лязгает и бряцает.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

если сигнализацию ставил, то может блок или датчики болтаться внутри торпеды. их как раз слева суют обычно.

постучись к нему www.nn.ru/user.php?user_id=129073 у него С4 new с момента презентации, т.е. около 3 лет, может подскажет чего.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

можно одну заказывать. левая/правая обязательно одинаковые, оригинал или неориг без разницы — на ваш вкус. перед/зад можно разные, тоже на ваш вкус.

обычно стойки меняются парами, что бы не получилось так что новая стойка справа держит машину, а изношенная слева болтает её по дороге.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

по одиночке они редко разбалтываются, но бывает, например одной стороной в котлован залетели на скорости несколько раз. или каждый день одним и тем же колесом падаете в ямку в течении нескольких лет и расшатываете стойку — что наверное не реально.

другой случай, когда вытекает масло из стойки — это уже либо глубокая старость, либо опять серия с котлованом.

в принципе, есть вибростенд MAHA с помощью которого можно оценить % износа стоек относительно новых и принять решение — менять обе или одну.

Источник

Поделиться с друзьями