Доски для пола кузова газели

Обработка досок пола фургона и труднодост. мест, чем?

Доброго дня.
1. Газель, фургон 4,2, пол доски. Кое-где сколотые, разьехавшиеся итп. т.е нормальный рабочий пол))
Был в течении полутора лет обработан пару раз отработкой, но тут выпал случай намазать 20литрами сенежа (темно-зеленого для тяжелых условий), далее как просох и пару дней поездил, мне не понравился цвет обработанных досок (темно-болотной воды) и я решил закрасить эмалью пф для пола. Также была банка яхтного лака, что ради эксперимента наполовину также была нанесена на эти чертовы доски..
Но, сдав разок в приемку металлолом и прочую царапающуюся хрень, выяснилось, что защищенное покрытие с пола таки легко слезает-обдирается, блин..
Все-таки хочу добиться несдираемого эффекта.

Интересует вопрос: вот например разведу эпоксидку с отвердителем и смешаю с оставшейся полбанкой яхтного лака и накрашу кистью поверх.
Будет ли такая защитка с досок слезать, если например поддон со строительными смесями погрузчиком затолкнут раз несколько??
Транспортная фанера, нержавейка не катят- дорого))
2. Имею привычку проливать отработкой разные труднодоступные места, а именно профиля по краям и железо под досками пола фургона, лонжероны итп.
Задумал вот что: если отработку подогреть и смешать с чем-то (литол, графитка, 158ая, итп на выбор) чтоб заливать по щелям получая однородную застывающую массу предотвращающую ржавление окружающего металла, это с чем это надо смешать отработку.
Знаю, деды варили смесь, где добавляли канифоль, гудрон, солярку, но может еще кто какие ингредиенты юзал или слышал?
Поделитесь, плз соображениями?
Спс.

Зы. Машина в этом году была мной обработана канадским растстопом (от ржавчины), если кому интересно, могу рассказать как-чего делал.
Будто вазелином обмазал- эффект будет понятен весной))

Источник

Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Источник

Обработка досок пола фургона и труднодост. мест, чем?

Доброго дня.
1. Газель, фургон 4,2, пол доски. Кое-где сколотые, разьехавшиеся итп. т.е нормальный рабочий пол))
Был в течении полутора лет обработан пару раз отработкой, но тут выпал случай намазать 20литрами сенежа (темно-зеленого для тяжелых условий), далее как просох и пару дней поездил, мне не понравился цвет обработанных досок (темно-болотной воды) и я решил закрасить эмалью пф для пола. Также была банка яхтного лака, что ради эксперимента наполовину также была нанесена на эти чертовы доски..
Но, сдав разок в приемку металлолом и прочую царапающуюся хрень, выяснилось, что защищенное покрытие с пола таки легко слезает-обдирается, блин..
Все-таки хочу добиться несдираемого эффекта.

Интересует вопрос: вот например разведу эпоксидку с отвердителем и смешаю с оставшейся полбанкой яхтного лака и накрашу кистью поверх.
Будет ли такая защитка с досок слезать, если например поддон со строительными смесями погрузчиком затолкнут раз несколько??
Транспортная фанера, нержавейка не катят- дорого))
2. Имею привычку проливать отработкой разные труднодоступные места, а именно профиля по краям и железо под досками пола фургона, лонжероны итп.
Задумал вот что: если отработку подогреть и смешать с чем-то (литол, графитка, 158ая, итп на выбор) чтоб заливать по щелям получая однородную застывающую массу предотвращающую ржавление окружающего металла, это с чем это надо смешать отработку.
Знаю, деды варили смесь, где добавляли канифоль, гудрон, солярку, но может еще кто какие ингредиенты юзал или слышал?
Поделитесь, плз соображениями?
Спс.

Зы. Машина в этом году была мной обработана канадским растстопом (от ржавчины), если кому интересно, могу рассказать как-чего делал.
Будто вазелином обмазал- эффект будет понятен весной))

Источник

Пол Газель

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Предлагаем большой выбор кузовных деталей на автомобили Горьковского автозавода в интернет-магазине компании «Газ Технолоджи» – официального дилера автозавода. Здесь покупатели из столицы и других регионов России могут выбрать и заказать по доступной цене оригинальные детали и аналоги высокого качества. Весь товар прошел сертификацию и рекомендован к установке на модели ГАЗ.

Пол на Газель – нижняя часть корпуса, которая устанавливается на раму и отделяет пространство кабины и салона от ходовой части, узлов и агрегатов, расположенных на раме под днищем машины. Для того чтобы пол выдерживал серьезные статические и динамические нагрузки, его делают из металла, усиленного ребрами жесткости, а сверху крепят надставку, которая служит тепло- и шумоизолирующим покрытием и принимает часть нагрузки, а также делают облицовку. Пол Газели состоит из различных элементов, цена его зависит от модели и версии автомобиля. Целостность этой части корпуса крайне важна для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Если вам необходимо оперативно купить пол на Газель или новые комплектующие к нему, рекомендуем сделать это в нашем онлайн-магазине.

В каталоге предлагаются к продаже компоненты пола:

  • крышка люка;
  • лонжерон передний правый/левый;
  • ниша (брызговик) правая/левая;
  • панель передняя;
  • облицовка.

Покупатели из Москвы, МКАД, Видного, Котельников, Бутово, Дзержинска получат товары на дом бесплатно при заказе от 10 тыс. руб. Для заказчиков из регионов РФ при покупке товаров на сумму от 3 тыс. руб. магазин доставит бесплатно до транспортной компании, обслуживающей регион проживания. Если при получении изделий покупатель обнаружит брак, дефекты, несоответствие комплектации, он имеет право вернуть товар в магазин в течение 14 дней. Для получения большей информации напишите сообщение на сайте, закажите обратный звонок или позвоните.

Источник

Пол в кузове газели своими руками

кому: Всем | отправлено 10.04.11 01:10
есть грузовичек небольшой.
с бортовой платформой 3 на 2.
пол сделан из досок был толщина досок 30 мм.
доски сгнили.
из чего такого можно сделать пол платформы?

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 01:12
> есть грузовичек небольшой.
> с бортовой платформой 3 на 2.
> пол сделан из досок был толщина досок 30 мм.
> доски сгнили.
> из чего такого можно сделать пол платформы?

Это же очевидно — из досок толщина 30 мм.

кому: Honda | отправлено 10.04.11 01:15
> Это же очевидно — из досок толщина 30 мм.
это самый легкий способ.
может кроме досок еще какие матерьялы есть.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 01:17
Бетоном можно захуярить, армированным. Вровень со стенками пузова.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 01:19
> > Это же очевидно — из досок толщина 30 мм.
> это самый легкий способ.
> может кроме досок еще какие матерьялы есть.

Матерьялов разных много, поэтому уточни, какие эксплуатационные свойства ожидаются от настила?

кому: JetC | отправлено 10.04.11 01:20
> Бетоном можно захуярить, армированным. Вровень со стенками пузова.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 01:24
Нужно монтировать нанопол! Без него жизни нет! Без вариантов!))))))

кому: Honda | отправлено 10.04.11 01:24
> > Бетоном можно захуярить, армированным. Вровень со стенками пузова.
>
> Будет козлить.
Бетон не виноватый!
От водителя зависит .

кому: Honda | отправлено 10.04.11 02:36
> Матерьялов разных много, поэтому уточни, какие эксплуатационные свойства
> ожидаются от настила?
дрова возить, снегоход возить или квадрик.песок возить. грузовичек преднозначен для деревни. но и утяжелять его сильно нельза так как он любит внедорожье. грузоподъемность у него 1.5 тонны

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 02:42
А чем доски плохи? Лёгкие,прочные,можно гвоздь или саморез зафигарить.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 02:53
> > Матерьялов разных много, поэтому уточни, какие эксплуатационные свойства
> > ожидаются от настила?
> дрова возить, снегоход возить или квадрик.песок возить. грузовичек преднозначен
> для деревни. но и утяжелять его сильно нельза так как он любит внедорожье.
> грузоподъемность у него 1.5 тонны

Тогда не ломай себе голову — отреставрируй настил.

кому: Ламерика | отправлено 10.04.11 02:54
> > > Бетоном можно захуярить, армированным. Вровень со стенками пузова.
> >
> > Будет козлить.
> Бетон не виноватый!
> От водителя зависит .

Всё равно, кто-нибудь будет козлить.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 08:52
Баккелитовая фанера

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 12:19
> есть грузовичек небольшой.
> с бортовой платформой 3 на 2.
> пол сделан из досок был толщина досок 30 мм.
> доски сгнили.
> из чего такого можно сделать пол платформы?
купи прокат метал лист 2-3мм и зафигачь.пол будет вечен

кому: в тред | отправлено 10.04.11 12:25
> Баккелитовая фанера
+1
В большинстве микроавтобусов из нее пол сделан.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 15:59
у меня в грузовичке тоже был деревянный ,из какого-то крепкого дерева
не чета нашим хвойным породам и то ,перевозил компрессор как то и пробил пол там где ножки у него,по совету знакомых на таких же грузовиках постелил проф лист рефленный 3мм на всем протяжении,а пол у меня 6 метров в длину.и вот уже пол года не знаю горя.рекомендую

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 19:01
Для этих целей обычно применяется транспортная фанера. Она коричневого цвета, с одной стороны шершавая, с другой гладкая. Основные свойства — износостойкость, влагостойкость. Бывает толщиной 9 мм для микроавтобусов, вроде 18 мм для грузовиков.

кому: Pannonia | отправлено 10.04.11 19:17
можно взять металлический прямоугольный профиль
типа доски из металла

кому: Pannonia | отправлено 11.04.11 00:21
при смене пола лучше сто раз подумать (даже у грузовичка)

кому: Kost | отправлено 11.04.11 01:01
Бывают недорогие варианты? Бакфанера 12000 за лист 5*1,3

кому: Mangust | отправлено 11.04.11 12:06
> Бывают недорогие варианты? Бакфанера 12000 за лист 5*1,3
Мы в прошлом году тентованную газель делали.Обычная фанера 10-ка в два слоя набили.
Антисептиком промазать-тонировать-лачить-лачить-размечать-пилить-болтить-шурупить-шкурить-лачить.
Получилось на вид как шифоньер.Тоже затратно.

кому: Pannonia | отправлено 11.04.11 12:55
дешевле досок все равно не найдешь ничего. это очевидно
особенно если доски спереть откуда нибудь

Обшивка кузова фанерой: варианты, необходимые материалы, отделка ровных и изогнутых поверхностей, облицовка пола

Фанера является отличным строительным материалом, с помощью которого очень легко и быстро можно выполнить отделку потолков, стен, произвести утепление. Обшивка стен фанерой в деревянном доме – это самая распространенная область применения этого материала.

Однако применение фанеры не ограничивается строительными объектами, ее также широко применяют в автомобилестроении, в частности для обшивки поверхностей кузова.

На фото демонстрируется обшивка кузова Пежо Боксер фанерой

Сейчас в продаже представлен огромный выбор различных моделей фургонов и грузовиков без внутренней отделки грузового отсека. За заводскую отделку кузова придется выложить приличные деньги. Многие покупатели предпочитают выполнить отделку своими руками.

Если необходимо защитить кузов от механических повреждений, ржавчины, конденсата, следует прибегнуть к простому варианту – обшить все поверхности фанерой. Выбор именно этого материала обусловлен его хорошими характеристиками и тем, что цена на него довольно низкая.

Отделка кузова позволит уменьшить возможность повреждения перевозимых товаров, тем самым влияет на качество работы перевозчика. Если под обшивку уложить шумоизоляцию или теплоотражающий материал, то можно получить соответственно улучшенные характеристики фургона по тепло- и звукоизоляции. Вот так выглядит шумоизоляция

Существует несколько вариантов обшивки:

  1. обустройство покрытия на полу;

Зашитый пол

  1. частичная отделка боковых поверхностей и дверей;

Частичная отделка

  1. полная отделка боковых поверхностей и дверей;

Полная отделка, потолок не зашит

  1. полная или комплексная обшивка.

Можно и так обшить фургон

Для того чтобы качественно выполнить отделку кузова, понадобятся:

  • Особая фанера для отделки автомобилей . Особенностью данного материала является наличие сетки на поверхности. Чаще всего, это березовая фанера, которая имеет высокую плотность и не подвержена деформации в процессе эксплуатации;

Обратите внимание на пол

Обратите внимание!
Для отделки автомобиля применяют влагостойкую, ламинированную фанеру, имеющую сетку на поверхности.
Укладывать такой материал необходимо сеткой наверх, так как именно она обеспечивает антискользящие свойства.

Толщину листа следует выбирать исходя из тоннажа автомобиля. При массе перевозимого груза до 2 тонн обычно выбирают 12 мм листы. При перевозке крупных и тяжелых грузов есть возможность оснастить кузов листами до 30 мм толщиной, которые способны переносить огромные нагрузки. Толстые листы

Стены фургона обычно обшивают листами до 24 мм толщиной, которые хорошо защищают груз от повреждения и в тоже время не забирают много полезного объема.

Инструкция по выполнению работ поможет быстро и качественно провести обшивку любого кузова или фургона без применения специального инструмента и наличия опыта в данном виде работ. Далее мы рассмотрим, как обшить кузов фанерой. К этому надо стремиться

  • смонтировать каркас. Для этой работы понадобятся деревянные рейки или полосы толстой фанеры. Эти рейки закрепляют по всему основанию кузова, по стенам и потолку. Все крепежные отверстия в металле обязательно обрабатывают средством от коррозии;

Крепимся к каркасу

  • подготовить листы. Чтобы экономно и правильно разрезать листы фанеры, сначала выполняют выкройки, которые всегда индивидуальны и зависят только от размеров конкретного автомобиля. Затем эти выкройки переносят на реальные листы.

Выкройки могут быть разные

Обратите внимание!
Все распилы фанеры желательно выполнять на фрезерном оборудовании.
Применяя обычный электрический лобзик, есть вероятность того, что места реза будут расщепляться и впитывать влагу в дальнейшем.
Это может привести к разрушению шпона.

  • закрепить полученные листы. Для крепежа обычно применяют саморезы по дереву или специальные вытяжные заклепки. Эти заклепки обеспечивают надежное крепление и быстрый монтаж. Материал заклепок – алюминий позволяет предотвратить коррозию и хорошо выдерживает механические повреждения;

Вытяжные заклепки

Таким способом можно обшить стены фанерой. Обшивку потолка выполняют аналогично. Тут все просто с потолком

Далеко не всегда кузов представляет собой ровную поверхность, довольно часто имеется большое количество различных изогнутых площадей. Для их обустройства применяют гнутые листы. Обустройство гнутых поверхностей выполняют после отделки прямых, так как гнутые листы крепятся непосредственно к прямым, а не к каркасу. Колесные арки зашиты

Для выполнения обшивки необходимо:

  • изготовить обрешетку. Она делается из деревянных реек или планок, нарезанных из толстой фанеры. Рейки закрепляют по всей площади пола. Колесные арки также закрывают каркасом;

Каркас почти готов

  • подготавливают листы. Аналогично обшивке стен выполняют выкройки с вырезом всех выступающих частей, типа колесных арок. Затем выкройки переносят на реальные листы и вырезают;
  • закрепляют готовые листы. Для этого также используют саморезы или заклепки.

Работа еще не закончена

Несмотря на довольно большую длительность процесса отделки, выполнить ее под силу каждому. Описанная технология применима к любой конструкции кузова.

Можно выполнить обшивку любого кузова довольно быстро и качественно, применяя простой инструмент и немного сноровки. Это позволит не только набраться личного опыта, но и значительно уменьшить общие затраты. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Источник

Читайте также:  Как проверить битый или нет кузов автомобиля
Поделиться с друзьями