Дребезжит капот рено дастер

Тема: Стучит капот

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стучит капот

Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
Думаю приклеить пористую резинку на подставки по боками, миллиметров по 5-7 толщины должно хватить.

Вот и у меня это заметно, когда глушу или завожу двигатель, еще зимой кстати заметил.

Modigar, Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?, у меня еще и дополнительный стоит, и вроде как люди отписывались что после установки уплотнителей дребезг капота прекратился http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=465&page=19, и про регулировку замка капота где то было.

Ставил, только его маловато.

замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.

У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.

Благодарю, в выходные буду пробовать регулировать.

Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.

Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.

Мне официалы резинки наклеяли на капот в местах где соприкасается с уплотнителями, вроде не стучит пока.

Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

Когда случалось ремонтировать что-нибудь, просил заодно замок подтянуть, два раза уже.

Читайте также:  Как открыть капот у ford фокуса

Сегодня подложил под передние упоры капота по куску утеплителя, замком перестал стучать, надо бы еще такие же подложить с боков, тогда вообще ляпота будет.

Modigar, я про такой уплотнитель говорил на крышку капота, себе поставил на первом году жизни авто

humax, а как он крепится? на скотче?
Я чет первый раз такое вижу.

В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать.

На самом деле, этот уплотнитель от стука не поможет (ну мне во всяком случае).
Он не подопрет с нужной силой капот вверх, что бы скоба замка все время в прижатом состоянии была, и не люфтила.
Я у себя подложил уплотнитель (вспененный полиэтилен) толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.

Ну не знаю, тут нудно смотреть — пробовать, эти уплотнители есть разных размеров D 20 я брал, самый широкий что попался.

Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.

Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2″ (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.

Последний раз редактировалось Алексей_Щ; 24.05.2017 в 21:23 .

М20 это 3/4, а не полдюйма
так что смысл не до конца понятен

Источник

Дребезжит капот рено дастер

Камрады, ситуевина следующая — морозы у нас сейчас -25 .. -28, вроде не так уж и холодно. Открыл капот на холодной машине — а закрыть не получается. Крючок страховочный цепляет, а вот основной замок не защелкивается. Пробовал и посильнее хлопать, и придавливать после закрытия — ничего не помогает. Сам замок работает — отверткой закрывается, ручкой открывается.

Побрызгал силиконовой смазкой — не помогло. К дилеру не добраться, больше 100 км. на страховочном крючке стремно ехать.

Какие будут предложения?

atom1982:
В первую очередь проверить (размять — разогреть) «задубевшую» резинку — упор под «серьгу» капота.
Если не поможет — то смазка тросика.
Читайте также:  Что за реле у паджеро 2 под капотом

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,393
Активность : 10372

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Источник

«Дилер сказал молотком по петле ударить»: Проблему люфта замка капота Renault Duster обсудили в сети

Блогер предложил свой способ устранения неприятности, однако опытные автомобилисты дали понять, что с ней можно справиться гораздо проще.

Автомобилисты в сети обсудили проблему люфта замка капота на Renault Duster после того, как блогер Дмитрий Латунов на YouTube показал видео, посвященное данному дефекту. По его словам, неприятность заключается в том, что капот начинает вибрировать на скорости из-за воздействия встречных потоков воздуха.

Это происходит из-за того, что в движении замок капота бьется о петлю. Блогер предлагает решить данную проблему, немного «утопив» замок, за счет чего будет петля будет все время «натянутой». Это исключит свободный ход капота, что, в свою очередь, сведет на нет стуки.

Владелец Renault Duster рассказал, что замок капота держат две гайки, и их затяжку нужно немного ослабить для регулировки положения замка. Делается это ключом на 13, однако процедура не самая удобная, потому что доступ к гайкам несколько ограничен.

После откручивания гаек блогер максимально «утопил» замок и подтянул его к радиаторной решетке. Затем, придерживая замок, он хорошо затянул обе гайки. Это сработало с первого раза, но не до конца – остался небольшой свободный ход капота.

Чтобы устранить оставшийся люфт, блогер снова расслабил гайки, и по максимуму сместил замок в сторону левой фары, после чего обратно затянул гайки. Однако это тоже не помогло до конца устранить свободный ход капота. Дабы завершить начатое дело, блогер использовал изоленту, намотав ее в несколько слоев на петлю. Именно этот «дедовский» метод помог полностью устранить люфт Renault Duster.

«Зачем квадратную машину переделывать под спорт?»: Агрессивный тюнинг ВАЗ-2105 оценили в сети

Пользователям показалось, что владелец провалил попытку улучшить свою «пятерку».

Подписаться:

Поделиться:

В последнее время в России вырос спрос на авто от Geely и Haval, а Chery пока удалось обогнать только Lifan. Однако флагманский кроссовер Tiggo 8 мог бы…

Новая «Веста» в «минималке» стоит почти 600 000 рублей, но за ту же сумму на сайтах объявлений попадаются подержанные немецкие кроссоверы. Эксперт рассказал,…

ОСАГО 2020: особенности ценообразования

Страховые компании России с 5 сентября 2020 года по-новому рассчитывают стоимость ОСАГО. Это предусмотрено программой реформ Центробанка РФ и либерализацией…

Грузовое СТО в Киеве

Грузовые автомобили, как и другие, при максимальной эксплуатации быстро выходят из строя, что приводит к поиску СТО. В Украине существует несколько…

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

Устранение дребезжания капота на Renault Logan 2

Поскольку производитель Renault упорно продолжает экономить на дверных и подкапотных уплотнителях, на помощь владельцам Renault Logan-2 приходит хорошо знакомый дверной уплотнитель от ВАЗ-2108.

Но если на первом Logan уплотнитель служит для предотвращения попадания грязи и пыли в подкапотное пространство.

То на Renault Logan 2 уплотнитель от «восьмерки» дополнительно помогает устранить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, в следствии которого капот неплотно прилегает к кузову и дребезжит, особенно на холостых оборотах. Регулировка не помогает.

Как дребезжит капот на Логан-2 см. видеоролик:

При обращении с данной проблемой в официальный дилерский центр Renault (Украина) сотрудники сервиса решили вопрос с помощью вот такого инженерного решения:

Любой уважающий себя автомобилист прекрасно понимает, что это спорное и несерьёзное решение и нам оно никак не подходит.

На помощь приходит хорошо знакомый многим — дверной уплотнитель от 2108, стоимостью около 150 рублей.

Процесс установки элементарный. Покупаете, отмеряете, обрезаете, устанавливаете.

Также смотрите другие статьи из серии «доработка Renault дверным уплотнителем от 2108»:

Авторы идеи владельцы Renault Logan-2, фото и видео: Lyb4uk, kuxarenko, man4evil, xxObelix09

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector