Дрифт тюнинг передней подвески ваз

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Привет Любителям Вазовской классики, в это раз расскажу вам о нашей доработки авто перед Выставкой на Технопарк который пройдет 29 июня в Новокуйбышевске, а также к этапам по дрифту которые уже скоро.


29 число в Новокуйбышевске

Начнем с покраски наших задних дисков с диким вылетом которые были в родном, серебристом цвете, по комментариям в нашей группе нам подсказали что нужно покрасить их именно в желтый цвет, мы сначала думали, но после чудо фотошопа в котором мы сделали пример как будет смотреться желтый цвет на дисках, решили что все таки нужно красить и отдали в покраску, получилось огненно.


Фотошоп творит чудеса 🙂

Авто тем временем было на техобслуживании, меняли полуоси, масло, вырезали кузов под кардан так как он сильно бил об сам кузов в моменте когда задняя подвеска проседала, ну и конечно же поменяли старые передние рычаги на которых так и не удалось выставить нужные параметры настройки, и поставили новые, нашего производства Drift Spek Pro. А также отправили в Пензу капот на доработку и внедрение воздухо отводов в наш стеклопластиковый капот, к технопарку оклеим в нашу фирменную пленку и будет супер.


Новые рычаги Drift Spek Pro | Капот на доработке в Пензе. В компании Greenlight

После установки, а именно в понедельник когда авто было полностью собрана поехали на стенд для настройки углов установки передних колес . Начальные цифры на стенде порадовали, а именно -1,5 градуса с каждой стороны, что очень порадовало, на этих рычагах нам удалось выставить те самые параметры которые нужны, теперь можно ехать, как сказал наш пилот на максималках, так как выставили параметры на которых он привык и комфортно ехать.

Ну и конечно же обновили немного внешний вид новой губой МСА которая также есть в продаже на нашем сайте.На этом пока все, ждите нового контента, уверяю он будет!

Ну и конечно же обновили немного внешний вид новой губой МСА которая также есть в продаже на нашем сайте.На этом пока все, ждите нового контента, уверяю он будет!

Читайте также:  Что такое балка передней подвески


Губа МСА теперь в продаже, вид наполнился агрессией

Источник

Рычаги 2101-07 СПОРТ DRIFT

В данном разделе находятся производимые нами, под брендом «ТУРБОТЕМА» рычаги передней подвески для автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика). Основное назначение данных рычагов — значительное увеличение выворота передних колес автомобиля (max 55 градусов). Увеличение предельного выворота передних колес необходима для участия в такой соревновательной дисциплине, как Дрифт.

Основные характеристики и разновидности передних треугольных рычагов ТУРБОТЕМА, выпускаемых для Дрифта:

  • рычаги для увеличения выворота продаются только комплектом, в комплект входят два верхних рычага и два нижних рычага. Рычаги ТУРБОТЕМА устанавливаются на стандартные места крепления вместо штатных рычагов. Крепление рычагов осуществляется двумя видами, через стандартные сайлентблоки и через шарнирные соединения (ШС). Вариант установки треугольных рычагов на ВАЗ 2101-07 через шарнирные соединения дает еще большую жесткость передней подвески, но вместе с тем требует повышенного внимания к уходу за шарнирными соединениями, такой вариант не удобен для эксплуатации в повседневных условиях.
  • передние рычаги для дрифта ТУРБОТЕМА выполнены из цельногнутой трубы без сварных швов диаметром 30мм и толщиной стенки 3.5 мм, труба бесшовная, что еще больше увеличивает прочность изделия.
  • При установке передних рычагов ТУРБОТЕМА можно получить следующие диапазоны регулировки параметров передней подвески: колея относительно стандартных рычагов увеличена на +50мм верхний рычаг и на +70мм нижний, максимальный угол поворота колес 55 градусов, что аналогично тазфаб.
  • Так же в конструкции рычагов уменьшен угол Аккермана. Заложен увеличенный кастер и развал для увеличения избыточной поворачиваемости и стабильности при управлении автомобилем в заносе опятьже имеем аналогичные значения тазфаб. Получение данных параметров с помощью установки рычагов ТУРБОТЕМА позволяет обеспечить необходимый выворот передних колес классического автомобиля для полноценного участия в гоночной дисциплине «ДРИФТ»

Купить треугольные рычаги для дрифта передней подвески на классику можно осуществив заказ в нашем интернет магазине, используя простой алгоритм без регистрации.

Источник

Тюнинг классики ВАЗ для дрифта

Дрифт, это знаменитый вид автоспорта, который был придуман в Японии, ещё в шестидесятых годах прошлого столетия. Этот вид автоспорта, представляет собой управляемый вход в занос, нахождение в заносе на протяжении некоторого времени, а затем соответственно выход из заноса. В сегодняшнее время этот вид автомобильного спорта набирает всё большую популярность по всему миру. Конечно же, этот автомобильный спорт популярен и в странах СНГ, в том числе в России.

Дрифт, это знаменитый вид автоспорта, который был придуман в Японии, ещё в шестидесятых годах прошлого столетия. Этот вид автоспорта, представляет собой управляемый вход в занос, нахождение в заносе на протяжении некоторого времени, а затем соответственно выход из заноса. В сегодняшнее время этот вид автомобильного спорта набирает всё большую популярность по всему миру. Конечно же, этот автомобильный спорт популярен и в странах СНГ, в том числе в России.
Для того чтобы участвовать в дрифте, прежде всего необходим автомобиль с задним приводом либо с полным приводом. Зачастую применяется задний привод. Поскольку у многих людей во владении есть автомобили ВАЗ модельного ряда «Жигули», которые как раз и являются автомобилями с задним приводом, у многих из хозяев появляется идея попробовать себя и свою машину в этом виде автомобильного спорта.

Читайте также:  Передняя подвеска great wall sailor

Казалось бы, есть машина, она имеет задний привод, что ещё нужно для дрифта? Люди, которые так думают, пробуют войти в управляемый вид заноса, но у них это не получается, разве что под небольшой угол и на несколько секунд. Всё дело в том, что эти автомобили являются старыми конструктивно, поэтому для того, чтобы заниматься дрифтом, автомобиль нужно долгое время подготавливать для этого как по подвеске, так и по силовой части.

Купить детали на автомобили ВАЗ в Тольятти просто, но сначала можно во всем разобраться. Чтобы автомобиль четко входил в занос и держался в нем, нужно обеспечить блокировку дифференциала заднего моста (в редукторе). Для этого можно либо установить дифференциал с блокировкой, либо «заварить» редуктор. Это позволит, достичь того, чтобы оба ведущих колеса на заднем мосту вращались одновременно. Следует также усилить элементы подвески заднего моста.На переднем мосту, необходимо практически полностью заменить подвеску. Нужно установить спортивные стойки, а также, что главное, для такого дела нижние рычаги удлиненной конструкции, которые сделают выворот колес машины под большим углом, что будет способствовать входу машины в занос и нахождению в нем.

Также необходимо повысить мощность мотора, так как стандартного двигателя, по мощности будет не достаточно для участия в соревнованиях по дрифту.Помимо этого, следует установить либо гидравлический, либо если в машине установлен инжекторный мотор электрический усилитель рулевого колеса.
Также нужно помнить, что во время дрифта двигатель может сильно перегреться, а соответственно нужно следить за этим. Можно также модернизировать систему охлаждения, можно установить масляный кулер, который будет охлаждать масло в моторе.
Весь этот процесс, является достаточно долговременным и дорогостоящим, поэтому прежде чем решаться на подготовку своей машины к дрифту, нужно крепко подумать стоит ли это делать, или нет.

Источник

Комплект Winter Drift Ваз 2101-07 №1

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Читайте также:  Регулированные тяга задней подвески ваз

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Комплект Winter Drift Ваз 2101-07 №1, также купили

Комплект усиленных деталей для зимнего дрифта

В комплект входит:

Комплект подвески SS20 для ВАЗ 2101-2107 (КОМФОРТ-ОПТИМА) с пружинами -30мм
Рычаги передней подвески «TURBOTEMA» Street Drift Winter ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки)
Комплект усиленных шаровых и рулевой трапеции Ваз 2101-07 ST
Рычаг маятниковый TRANSMASTER ВАЗ-2101-2107 на подшипниках
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески двойной SPORT ВАЗ 2101-2107 полиуретан
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто», 20 мм, ВАЗ 2101-2107, 2121-2131
Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» c крепежом ВАЗ 2101-2107, 2121-2131
Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой «AVT» (преднатяг 5-8 кг/м) для ВАЗ 2101-2107, 2121-2131
Распредвал SmartCAMS® 8VC-260-118
Коллектор выпускной 4-2-1 c металлокомпенсатором «STINGER» ВАЗ 2101-2107 под датчик концентрации кислорода
Резонатор прямоточный «STINGER» (51 мм) SPORT ВАЗ 2101-2107
Глушитель прямоточный спортивный «STINGER» насадка 85 мм ВАЗ 2101-2107

По вашему желанию комплект может быть изменён или дополнен.

Источник

Рычаг передней подвески

Рычаг передней подвески обеспечивает жёсткое соединение через шаровую опору поворотного кулака ступицы переднего колеса с кузовом. Вместе со стойкой амортизатора эта деталь определяет положение колеса. Конструкция позволяет ступице перемещаться в вертикальном направлении, препятствуя горизонтальным отклонениям. Направление колес в горизонтальной плоскости определяется рулевой трапецией.

Конструкции передних рычагов

В современных автомобилях применяются две основные конструкции подвески:

  • Двухрычажная – с двумя рычагами крепления ступицы;
  • Многорычажная – с несколькими рычагами;
  • Мак-Ферсона – с одним рычагом и стойкой амортизатора.

В двухрычажной подвеске используется верхний и нижний рычаги.

Надёжные детали передней подвески

Рычаг в подвеске – главная деталь геометрии подвески, которая определяет положение ступицы колеса. Штатные детали не позволяют добиться идеальной геометрии, требуемой жёсткости и высокой управляемости при больших нагрузках.

Для тюнинга передней подвески практически всегда применяются треугольные рычаги и стойка Мак-Ферсон. Другие системы могут показывать лучшие результаты с точки зрения комфорта, но достаточной жёсткости и управляемости можно достичь только таким сочетанием. Треугольное геометрическое решение придаёт максимальную жёсткость и прочность соединения с кузовом. Некоторые конструкции имеют дополнительные регулировки углов. С помощью регулирования установочных углов можно подстроить геометрию передних колёс под условия эксплуатации, а также отрегулировать положение колеса в случае деформаций. Специальные изделия, выпускаемые производителями, имеют малый вес, устойчивы к деформациям и вибрации. Они служат дольше обычных, обеспечивая при этом лучшую управляемость.

Источник

Поделиться с друзьями