- Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo) с высоким уровнем проходимости
- Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)
- Устройство
- Технические характеристики популярных моделей
- Самосвалы Volvo
- Volvo FMX 8х4 420 л.с. с кузовом 20 м 3
- Volvo FMX 6х6 420 л.с. с кузовом 16 м 3
- Горнорудный самосвал Volvo FMX Mining
- Технические характеристики
- Подробные характеристики
Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo) с высоким уровнем проходимости
Сочленённые самосвалы стали применяться в российской строительной индустрии относительно недавно. Однако сейчас они являются необходимым атрибутом в добывающей, строительной отрасли, а также в грузоперевозках.
Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)
Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.
Техника Вольво обладает следующими особенностями:
- На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
- Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
- Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.
Устройство
Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:
- Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
- Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
- Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.
Технические характеристики популярных моделей
Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.
Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 21,9 |
Грузоподъемность | т | 24 |
Тип мотора | D11F | |
Мощность | л.с. | 315 |
Крутящий момент | Нм | 2040 |
Скорость | км/ч | 52,7 |
Фото сочлененного самосвала Вольво A25F
Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Технические характеристики самосвала A35F:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 29,1 |
Грузоподъемность | т | 35,5 |
Тип мотора | D13F | |
Мощность | л.с. | 469 |
Крутящий момент | Нм | 2360 |
Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:
Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.
Характеристики модели самосвала A30E:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 36 |
Грузоподъемность | т | 28 |
Тип мотора | D9 | |
Мощность | л.с. | 343 |
Крутящий момент | Нм | 1900 |
Скорость | км/ч | 53 |
На видео самосвал Volvo A30E:
Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.
Параметры самосвала A40F:
Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
Масса | т | 38,8 |
Грузоподъемность | т | 39 |
Тип мотора | D16F | |
Мощность | л.с. | 469 |
Крутящий момент | Нм | 2525 |
Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:
Источник
Самосвалы Volvo
Если вы хотите заказать грузовик, получить предложение по лизингу или уточнить условия обмена старого грузовика на новый — свяжитесь с офисом продаж Volvo Trucks
Volvo FMX 8х4 420 л.с. с кузовом 20 м 3
Финансирование от Volvo Financial Services
Лизинговый платёж: 318 000 руб/месяц
Аванс: 20%
Срок лизинга: 48 месяцев
Страхование включено в лизинговый платёж
Ускоренное рассмотрение документов
Кликните по кнопке «Получить предложение»
для подробной информации по лизинговому платежу
Volvo FMX 6х6 420 л.с. с кузовом 16 м 3
Финансирование от Volvo Financial Services
Лизинговый платёж: 331 000 руб/месяц
Аванс: 20%
Срок лизинга: 48 месяцев
Страхование включено в лизинговый платёж
Ускоренное рассмотрение документов
Кликните по кнопке «Получить предложение»
для подробной информации по лизинговому платежу
Источник
Горнорудный самосвал Volvo FMX Mining
Технические характеристики
Полная масса
Снаряженный вес
Мощность
Производитель
Грузоподъемность
Шасси
Грузовой самосвальный автомобиль для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности совместного производства Volvo и BAS Trucks , представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с жесткой рамой FMX. Цель проекта производства самосвала это использованием всех заложенных возможностей в тяжелое грузовое шасси для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвала по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.
Описание конструкции самосвала для открытых горных работ: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства из пяти осей, установленных на жесткой раме. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья оси имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 420 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.
Самосвальный кузов внедорожного думпера производство AJK, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с V-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 55 тонн, при геометрическом полезном объёме 30 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с порой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Механизм подъема кузова позволяет устранить изгибающие нагрузки, возникающие на центральный цилиндр, и обеспечивает высокую скорость подъема 55 тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.
Подробные характеристики
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 55 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах.
назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками
кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами
с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки»
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова
Volvo FMX BAS 10×4 Dump Truck карьерный самосвал | |
---|---|
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 320х10х90 |
Усилитель рамы | 5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Нагрузка максимальная, кг | 55000 |
110000 | |
Объем топливного бака, л | 600 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 70 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 65 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |
Volvo | |
Серия | D13A |
Расположение | 12.8 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
Степень сжатия | 18,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод | |
Охлаждение | жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 80 |
Тип впрыска | |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний старт | |
Сцепление | гидротрансформатор |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мах | 2.36:1 |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Объем масла КПП | 25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от АКПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Осевая формула | 10х4 |
Тип приводных мостовых балок | EATON-Volvo RTN371BA / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
Подвеска первой пары мостов | |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Диски | Сварные: первые три оси 11х22.5, остальные 8.5х24 |
Шины | Бескамерные: первые три оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY |
Ошиновка | односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 14+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
ZF 8098 | |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | первые три |
Тип | |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз | |
Дополнительная система торможения, тип | |
Мощность торможения, кВт | 570 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина | |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |