Дым под капотом нексии

Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Читайте также:  Лопнула пружина капота ваз открыть капот

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Читайте также:  Как открыть капот тойота эстима

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Источник

Белый дым из воздухозаборника. Что это было?

#1 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 17 208 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    Авто Дэу Нексия 1,5 16V

    Во время движения почувствовал запах вонь как от пережженного масла (не подгоревшего, а именно пережженного!) Потом пошел белый дым из под капота. Остановился, заглушил, открыл капот: белый дым выходил из воздухозаборника. Вонь по запаху напоминала сгоревшие семечки. После некоторого простоя. Завелся и поехал как на в чем не бывало.

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    #2 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 41 264 Сообщений:
    • Авто: турбо-ящерица

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    #3 Оффлайн Kolyan

  • Форумец
  • 1 548 Сообщений:
    • Авто: По ситуации

    Если кому понадоблюсь, звонить 89054593423.

    #4 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 50 386 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    Папу выбрали!

    #5 Оффлайн 0vZ

  • Форумец
  • 11 748 Сообщений:
  • Папу выбрали!

    Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    #6 Оффлайн don606

  • Форумец
  • 20 462 Сообщений:
    • Авто: МВ 126 500 sel

    #7 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 17 208 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    Помница мне ТээС не так давно что то там курочил с проводкой и просил совета на форуме.
    Где то там корень надо искать.

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    #8 Оффлайн SeaWolF

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 369 Сообщений:
    • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

    Вонь по запаху напоминала сгоревшие семечки

    Машину на Маслобойню, а на вырученные средства купить новую.

    Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

    #9 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 394 Сообщений:
    • Авто: неторопливый

    Папу выбрали!

    только на днях пересмотрел Евротур

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #10 Оффлайн stakl

  • Форумец
  • 11 464 Сообщений:
  • Читайте также:  Ока что у нею под капотом

    следов масла нет в воздухане?

    Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

    #11 Оффлайн Salot_Sar

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 309 Сообщений:
  • Изменено: Salot_Sar, 8.11.2018 — 11:41

    #12 Оффлайн stakl

  • Форумец
  • 11 464 Сообщений:
  • наверно что то подобное

    Избыточное давление картерных газов

    У любого двигателя, независимо от его состояния и года выпуска, имеет место явление прорыва картерных газов. Это происходит по причине того, что часть давления, создаваемого в камере сгорания, стравливается в картер. Со временем давление в картере достигает величины, при которой масло начинает продавливаться в цилиндры, в частности через направляющие втулки клапанов. Кроме того, при избыточном давлении из картера эвакуируется значительный объем масляного тумана, который через систему вентиляции клапана, при отсутствии адсорбера, попадает во впускной коллектор и далее в цилиндры.

    Причинами могут служить изношенные или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца, износ или задиры поверхностей цилиндров, нарушение геометрии цилиндров. Но это крайние случаи, требующие проведения капремонта. Часто подобное явление наблюдается при нарушении в работе системы вентиляции картера.

    Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

    #13 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 17 208 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    #14 Оффлайн zubchello

  • Форумец
  • 1 610 Сообщений:
    • Авто: 2 шт.

    Авто Дэу Нексия 1,5 16V

    Во время движения почувствовал запах вонь как от пережженного масла (не подгоревшего, а именно пережженного!) Потом пошел белый дым из под капота. Остановился, заглушил, открыл капот: белый дым выходил из воздухозаборника. Вонь по запаху напоминала сгоревшие семечки. После некоторого простоя. Завелся и поехал как на в чем не бывало.

    а не течет ли маслом прокладка ГБЦ .Как раз над выпускным коллектором,с краю блока. расположен канал подачи масла в головку.Течь там заводской прокладки ГБЦ довольно распространенное явление после 100-200 ткм.

    А дым из воздухозаборник просто остаточный от горения масла на коллекторе, выходил после остановки двигателя,который его успешно засасывал через воздухозаборник(его труба с дырочками как раз над вып.коллектором). Трудно представить прущщий дым из воздухозаборника(,из работающего двигателя) ведь за дроссельной заслонкой давление меньше атмосферного в 2-3 раза-все летит туда)

    Изменено: zubchello, 8.11.2018 — 12:59

    #15 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    Проверил масло на щупе и под крышкой заливной. Все чисто. Антифриз в бачке есть, но уровень чуть ниже минимума. Завел машину, после минутного прогрева, появился скрипящий звук в районе грм. Он стал появляться постоянно через несколько секунд после заводки. В масле на щупе стала видна еле заметная белая эмульсия.

    Сливай масло — смотри, паходу там тосол

    если коротко — прокладка накрылась

    Изменено: boon, 9.11.2018 — 19:02

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    Источник

    Поделиться с друзьями