- Тема: Двигатель Z16XER белый дым из под капота
- Двигатель Z16XER белый дым из под капота
- Тема: Треск в двигателе и белый масляный дым
- Треск в двигателе и белый масляный дым
- Тема: AHTUNG. Дым из под капота.
- AHTUNG. Дым из под капота.
- Тема: Дым из под капота
- Дым из под капота
- Тема: Белый дым при резком ускорении
- Белый дым при резком ускорении
- Сказали спасибо:
Тема: Двигатель Z16XER белый дым из под капота
Двигатель Z16XER белый дым из под капота
Доброго времени суток, обращаюсь с такой проблемой, машина опель астра H 2008 года, двигатель Z16XER пробег около 150 тыс.
a0oJ17zR1TI.jpg8WonH4E4-es.jpg
из под капота справа от мотора(где стрелка) пошел белый дым
слева от мотора видна течь масла
подскажите что поменять, можно ли эксплуатировать машину, до сервиса доехать и т.д. и ели будет возможность посоветуйте сервис поближе к г. Видное М.О.
фото с дымом давай
Либо сальник, или герметизация бугеля.
Охлаждайка на месте, с ней все в норме вроде
Дым из под той черной крышки gm, скорее всего где то сочится масло и испаряется от температуры)) но я полный ноль во всем этом
Ну там где стрелка, я так понимаю это крепление коробки. А вот что из под клапанной крышки потеет. Это видно как раз на этом углу. Запах какой? Горелый? Сладкий?
запах горелого масла
Уровень масла двигателя не выше максимума? Как-то перелил малость — стало давить масло через заливную горловину и по бортику клапанной крышки оно пошло как раз к местам, указанным на фото. Еше вариант — засорилась система вентиляции картера и опять же давит масло из-под клапанной крышки или через заливную горловину.
Справа от мотора белый дым это течет теплообменник. Там больше нечему в том месте. Дымит постоянно или только утром, после прогрева? В расширительном бачке нет масла, антифриз чистый?
Слева очень похоже на то, что давит из под клапанной крышки.
Эксплуатировать можно недолго, но на свой страх и риск, может ничего и не будет, а может масло смешаться с антифризом, тогда нужно будет чистить систему охлаждения
Источник
Тема: Треск в двигателе и белый масляный дым
Треск в двигателе и белый масляный дым
Доброго времени суток, такая проблема: за месяц два раза была такая фигня, резко разгоняешься и с левой стороны под капотом треск идёт неприятный машина не едет валит белый масляный дым, отпускаю педаль газа торможу нажимаю газ также треск и дым, жду пару минут и спокойно еду дальше без проблем, доезжаю на работу, после работы выхожу масла в двигателе нет, подтёков нет. Еду в сервис который специализируется на опелях, ни чего внятного не могут сказать говорят мол масла не было и стучали шестерни фазорегуляторов, долили масло вроде норм через 4 дня опять такая же фигня перед светофором жму газ что бы пролететь опять треск и белый дым через пару минут все норм, масло нету. Порылся по темам с подобными проблемами пишут что клапанную крышку менять, но крышку горловины не сосет и щуп тоже, машина не троит, обороты нормальные не скачут. Пробег 186 тыс 1.6 хер механика.
Отправлено с моего ZE620KL через Tapatalk
А вот открыть капотец в тот момент дымления — никак? Треск под капотец и дым белый, а водиле пох? Подождал пару минут и поехал дальше?
Чудеса.
Дым откудова? Из под капота? Из трубы?
Масла небыло. А ошибки были? Чё говорят? Или педальками хоть самостоятельно.
Газ, машина не едит, треск, дым. Если не про масло, то по описанному, прям сцепление.
Масло где? Куда убежало. Точно не в антифризе? Ну если потеков нигде нет. А белый дым, если с глушителя ( так обычно охлаждайка в глушитель уходит. Чревато.
Источник
Тема: AHTUNG. Дым из под капота.
AHTUNG. Дым из под капота.
Вообщем история такая. В один прекрасный день, когда ударили морозы, прогрев хорошенько машину, двинул я на работу. По пути на работу заметил дым с правой стороны. Остановился, заглушил двигатель, стал смотреть, искать причину сего действия, но таки ничего не нашел! Завел, поехал дальше-все вроде норм! Но не тут то было! После работы завел двигатель, прогрел его минут 10-появился дым слегка синего цвета, ну и соответственно неприятный запах гари (химии какой то, но не масла, вроде)! Одновременно с этим обнаружил пропажу антифриза из бачка (было месяц назад 4-5 см, остался 1 см примерно)! Если двигатель заглушить, а затем снова завести, то дым постепенно пропадает, однако запах остается! На фото снизу показана область появления это дыма (в самом низу той области что показана на снимке)! Итак братцы что это может быть? Ваши предположения? Давануло какую прокладку?
Теплообменник прохудился скорее всего..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Как вариант из под фильтра давнуло масло. Было такое на моем зимой года два назад, фильтр навертный. Попадало как раз на выпуск. Благо был готов к смене масла(масло и фильтр приобретены) и сервис рядом.
Раз антифриз уходит и горелым маслом не воняет(хотя не принюхивался Я думаю)скорей всего модуль охладителя(теплообменник).
Закзывай прокладки и менять однозначно.
-=Комплект для обслуживания маслоохладителя Z18XER;Z16XER
Показания к замене:
1. Если стало попахивать горелым маслом (оно капает на катализатор и с воздухом попадает в салон). Катализатор установлен сразу после выпускного коллектора, перед выпускной трубой. Внимание ! Запах может быть вызван и течью других сальников (прокладок), например сальника распредвала.
2. Если в антифризе обнаружено моторное масло (в расширительный бачок можно глянуть), то это точно маслоохладитель потек, т.к. давление масла больше.
Комплект состоит из прокладок и уплотнительных колец.
Список для замены (Opel / GM):
1. 56 50 960 / 55 353 319 прокладка, крышка масляного фильтра и охладителя
2. 56 50 962 / 55 353 321 прокладка, корпус масляного фильтра
3. 56 50 972 / 55 354 071 прокладка, корпус, масляный фильтр и охладитель
4. 56 50 966 / 55 353 328 кольцо уплотнительное, 2 шт.
5. 63 38 472 / 24 445 723 кольцо уплотнительное
6. 56 50 969 / 55 353 331 кольцо уплотнительное
7. 56 50 971 / 55 354 068 кольцо уплотнительное
8. 56 50 974 / 55 556 547 кольцо уплотнительное
Вся проблема в прокладке №3, которая находится внутри самого теплообменника. Ее менять обязательно. Все остальное — сопутствующее. Теплообменник придется разобрать.
Для справки
На бензиновом двигателе Z18XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель (теплообменник) объединены в «модуль маслоохладителя». Благодаря этому, масло нагревается быстрее при прогреве двигателя, за счет теплообмена с контуром системы охлаждения.
Т.к. для доступа к маслоохладителю требуется снимать выпускной коллектор, то придется заменить также:
9. 58 54 988 / 55 557 507 прокладка, уплотнение выпускного трубопровода
10. 08 49 533 / 12 992 396 прокладка выпускного коллектора
Если треснул сам теплообменник (радиатор маслоохладителя), его номер 56 50 833. Вышеописанные прокладки заказывать по-любому надо. В этом случае, понадобится заказывать еще и 2 л антифриза Opel 19 40 663, т.к. его придется заменить.
Во всех случаях, понадобится моторное масло на долив, 1 л
тоже самое было, оказалось подтек радиатора, только если сидеть за рулем с правой стороны, тоже думал куда антифриз девается, купил герметик специальный залил его в бочек и всё катаюсь и радуюсь=)
Егор H GTC
когда диарея — не закидываешь в себя цемента внутрь? должно то же помочь.
ps почитай то что залил, наверняка там написано что это временное средство, что бы добраться до СТО.
Ага, временное, после которого радиаторы как бы не пришлось менять.
У меня товарищ тоже залил как-то. Со временем перестала работать печка и начал перегреваться движок.
Пришлось ему менять радиаторы — печки и основной. Да и поменял без промывки системы.
Сейчас опять печка не работает.
вот и я про то.
на счет временное: имхую — сделано так, что бы доехать до СТОА, а там уж по полной менять все
Что бы доехать до СТО лучше простую воду подливать — вреда меньше
это не «современно».
Зато надежно
Раз антифриз уходит и горелым маслом не воняет(хотя не принюхивался Я думаю)скорей всего модуль охладителя(теплообменник).
Закзывай прокладки и менять однозначно.
-=Комплект для обслуживания маслоохладителя Z18XER;Z16XER
Показания к замене:
1. Если стало попахивать горелым маслом (оно капает на катализатор и с воздухом попадает в салон). Катализатор установлен сразу после выпускного коллектора, перед выпускной трубой. Внимание ! Запах может быть вызван и течью других сальников (прокладок), например сальника распредвала.
2. Если в антифризе обнаружено моторное масло (в расширительный бачок можно глянуть), то это точно маслоохладитель потек, т.к. давление масла больше.
Комплект состоит из прокладок и уплотнительных колец.
Список для замены (Opel / GM):
1. 56 50 960 / 55 353 319 прокладка, крышка масляного фильтра и охладителя
2. 56 50 962 / 55 353 321 прокладка, корпус масляного фильтра
3. 56 50 972 / 55 354 071 прокладка, корпус, масляный фильтр и охладитель
4. 56 50 966 / 55 353 328 кольцо уплотнительное, 2 шт.
5. 63 38 472 / 24 445 723 кольцо уплотнительное
6. 56 50 969 / 55 353 331 кольцо уплотнительное
7. 56 50 971 / 55 354 068 кольцо уплотнительное
8. 56 50 974 / 55 556 547 кольцо уплотнительное
Вся проблема в прокладке №3, которая находится внутри самого теплообменника. Ее менять обязательно. Все остальное — сопутствующее. Теплообменник придется разобрать.
Для справки
На бензиновом двигателе Z18XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель (теплообменник) объединены в «модуль маслоохладителя». Благодаря этому, масло нагревается быстрее при прогреве двигателя, за счет теплообмена с контуром системы охлаждения.
Т.к. для доступа к маслоохладителю требуется снимать выпускной коллектор, то придется заменить также:
9. 58 54 988 / 55 557 507 прокладка, уплотнение выпускного трубопровода
10. 08 49 533 / 12 992 396 прокладка выпускного коллектора
Если треснул сам теплообменник (радиатор маслоохладителя), его номер 56 50 833. Вышеописанные прокладки заказывать по-любому надо. В этом случае, понадобится заказывать еще и 2 л антифриза Opel 19 40 663, т.к. его придется заменить.
Во всех случаях, понадобится моторное масло на долив, 1 л
А есть разница, брать OPEL или GM? А то в цене смотрю сильно разнятся!
Источник
Тема: Дым из под капота
Дым из под капота
Машина неделю из Германии. Уже второй раз столкнулся с такой фигней:
неожиданно начинает идти дым из под капота, идет откуда-то снизу двигателя, не видно. Ни что не течет, не капает. Резкий запах паленого масла. Холостые обороты в это время повышены, где-то 900-950. Компьютер показывает расход на холостых — 2,5 литра, хотя обычно — 0,5-0,6 литра. Первый раз прошло само-сабой, просто заглушил и постоял 15 минут. Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите, что за фигня?
Заедь на подъемник или яму потеки должны быть и горелое масло на выпуске. Однако смотреть надо, а то доездишься.
Завтра заеду обязательно. Двигатель — 1,3, забыл упомянуть. А что может быть-то такое?
вообще похоже на регенерацию Сажевого Фильтра. Но на счет дыма из под капота хз
А когда обороты поднимаются и расход увеличивается это регенерация сажевого фильтра, тема выше есть, почитай для общего развития, будет интересно, а потом его удали.
Уже читаю
. Но вот дым то откуда?
однажды человек писал о том, что у него во время регенерации усиливалась течь топлива из фильтра, поменял резинку и все прошло.
Резинка под крышкой топливного фильтра, с новым фильтром в комплекте идет.
это и есть регенерация. прерывать и глушить машину,пока она происходит совсем не желательно. вот первую страничку темы обязательно читаем: Сажевый фильтр рисунок
Источник
Тема: Белый дым при резком ускорении
Белый дым при резком ускорении
Добрый день!
Начну с начала, купил астру н 11г, на данный момент 180000 пробега, 1.6 изитроник
Поездил чуток и началось
Поменял клапанную крышку (порвалась мембрана), следом модуль зажигания (свечи естественно тоже) пока не поменял мембрану закидывало свечу маслом, все устранил, после разрыва мембраны появилась ошибка 6800, начитался форумов сбросил адаптацию ДЗ, ошибка ушла
В данный момент нет ошибок кроме 59761 ( термостат)
Ну теперь при езде, где-то раз за день при резком ускорениии виду сзади себя Облако белого дыма, и масло поджирает
После адаптации ДЗ специально давал газу ничего не было, решил уже все прошло, но сегодня снова увидел облако позади
Подскажите что может быть
Добрый. Было такое,помогла раскоксовка двс водородом.Кольца временами залегали.Сейчас норм.
Тоже дымила при ускорении?
Главное не ошибок, ничего нет
И редко дымит
У меня всегда, уже почти 50т., дымит белым дымом. И зимой и летом, и на холодную горячую
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
В дальнейшем замерил компрессию 10/11/11/11
Сделал раскоксовку, проехал километром 10-12 дымила немного, пока не понятно масло или все же это средство
Короче хз что дальше делать
Если чистил химией,то надо менять масло и свечи.
А так да ,у меня тоже ошибок не было.
Добрый вечер. Аналогичная ситуация. Вылезла ошибка 006800 поменял мембрану в корпусе, стал замечать белый дым при резком ускорении, теперь вылезла ошибка 017012 белый дым не уходит. Масло менял, свечи нет их снимали, сказали менять не надо, промыли дроссель форсунки. Пробег 102 000 км., говорят для колец рано. Куда копать?
замена мембраны ребята это хрень- феном и прочими мы раскурочиваем посадочное место ,впихиваем мембрану и радуемся- а потом резко газу- и дымовая завеса сзади и дикий ЖОРРРР масла , я забил на это- заглушил отверстие в дросселе и вывод с вентиляции картера вывел пнд гофрой под днище( шоб не воняло) катаюсь второй год — все норм- 245000 км.
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Malt
Ничего не раскурочил,никакого жора масла.все на штатных местах.Я что-то сделал не так?)))
У тебя клапанную крышку менять, инфа 100, одну из свет заливает маслом, тоже самое было, мембрана прогорела
Взял оригинальную от Круза по-моему на zzap за 4 рубля
И все прошло, ездить не советую пока не поменяешь иначе пздц
У меня вот теперь так раз в сутки дымит.
Если чистил химией,то надо менять масло и свечи.
А так да ,у меня тоже ошибок не было.
Все так и сделал, теперь думаю что маслосъёмным колпачкам пздц.
Почти везде, где вы слышите насчёт замены маслосъёмных колпачков — практический всегда является разводом на деньги ибо это не решение проблем с белым дымом.
Обильный жор масла и дым на этом моторе могут в основном означать несвоевременную замену масла в этом двигателе, либо как в соседней теме долгую эксплуатацию машины с проблемами по смешиванию масла и ОЖ через: либо теплообменник, либо через прокладку масленого насоса, в крайнем случае через прокладку головки блока цилиндров.
Основная задача при таких проблемах является не замена колпачков и прочей херомантии, а поиск места где масло может соприкасаться с ОЖ и устранения этого явления. далее решение вопросов по расходу масла
У меня было тоже самое , труба прокладке блока целиндров короче у меня масло уходило (тоннами) плюс антифриз пощел в цилиндр слава Богу гидроудара не захватил . в итоге замена колец калпачков сальников заодно ГРМ термостат и т д на 48000 мастер знакомый был короче полукопеталка
рекомендую самоходом не ехать на сервис а на эвакуаторе иначе можно гидроудар получить и тогда совсем другие деньги будут.Кстати это при том условии что и антифриз начал уходить
Последний раз редактировалось Антифрукт; 25.03.2019 в 22:44 .
Почти везде, где вы слышите насчёт замены маслосъёмных колпачков — практический всегда является разводом на деньги ибо это не решение проблем с белым дымом.
Обильный жор масла и дым на этом моторе могут в основном означать несвоевременную замену масла в этом двигателе, либо как в соседней теме долгую эксплуатацию машины с проблемами по смешиванию масла и ОЖ через: либо теплообменник, либо через прокладку масленого насоса, в крайнем случае через прокладку головки блока цилиндров.
Основная задача при таких проблемах является не замена колпачков и прочей херомантии, а поиск места где масло может соприкасаться с ОЖ и устранения этого явления. далее решение вопросов по расходу масла
В общем ошибался я, масло не ест, компрессия в порядке, возможен такой вариант, что после мембраны порванной масло закоксовалось в форсунках? При трогании с места как-то подтраивает чтоли. до коксования был мокрым второй цилиндр, сейчас 3 и 4 что-то закидывает, и думаю что форсунки переливают чтоли
По запаху дым не масленный
Пахнет как будто женой резиной чтоли
Форсунки тут не при чём!
Вам бы успокоиться. а то прям я чувствую, какой Вы «тёпленький клиент» для автосервиса! Не надо паниковать!
Раз компрессия в норме — я бы поменял масло движка + фильтр первым делом и после замены стал бы наблюдать уходит ли антифриз уровень.
Если спустя время уровень антифриза не уходит, то разбирался бы уже с расходом масла.
Сказали спасибо:
Так и сделал, сменил масло и фильтр, проехал км 300 где-то масло в норме, завтра гляну антифриз.
получается мне стоит отменить пока не поздно промывку форсунок?
Последний раз редактировалось bauq; 25.03.2019 в 23:41 . Причина: ошибочный язык
остатки масла догорают которые скопились ранее в впускном коллекторе
либо клапанная крышка брак
Источник