Джип с кузовом ниссан

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

Источник

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2018 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Читайте также:  Настройка датчика положения кузова

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2020 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Источник

Модельный ряд внедорожников джипов Ниссан

Японский бренд Ниссан обладает достаточно широким модельным рядом. Среди моделей, которые компания предлагает на нашем рынке есть родстеры, спорткары, седаны бизнес-класса. Но ниже мы рассмотрим те машины, которые наиболее подходят под наши дороги и современные реалии.

Итак, мы делаем обзор внедорожников nissan.

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Начнем с Pathfinder

Описание, пожалуй, стоит начать с модели Nissan Pathfinder . По разным причинам. Не только из-за того, что это один из самых известных внедорожников из модельного ряд ниссан . Его цена, проходимость, высокое качество исполнения сделали его своебразным примером для подражания и предметом зависти конкурентов. Но еще и потому, что именно он подвергся капитальным изменениям совсем недавно.

В 2015-м году компания провела основательный рестайлинг. Скорее даже тотальную перезагрузку модели. Так, известный своей проходимостью, буртальностью, аскетизмом угловатый Pathfinder превратился в обтекаемый приземистый джип. Машина предстала с совершенно иным обличьем, что видно на фотографии.

Читайте также:  Детали кузова для пежо 406

На смену стандартной автоматической коробке передач пришел бесступенчатый вариатор, салон стал более «легким». Старые двигатели тоже либо подверглись тотально модернизации, либо уступили место новым, более технологичным.

Канула в лету старая линейка двигателей. Теперь, джип nissan Pathfinder можно выбрать с двумя вариантами мотора. Первый – это бензиновый агрегат, спаренный с элкетромоторм, с объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 234 л.с. + 20 добавляет электрический двигатель.

Благодаря ему машина разменивает первые 100 км/ч всего за 8,7 секунды. При этом аппетиты этого немаленького внедорожника остаются весьма умеренными. Вторым вариантом является 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. С ним машина чуть более резва и набирает 100 км/ч за 8,5 сек. Цены в России на новую модель нисана начинаются с 2,8 млн рублей, а ограничены высшей планкой 3,1 млн. за топовую комплектацию.

3,5 л, бензин

При 6200 об/мин

13,5/8,6/10,4

8,5

Комплектация Объем двигателя Технические характеристики Расход топлива – город/трасса/смешанный Динамика

0-100км/ч

Цена в России
Standart 2,5 л, бензин + электромотор 239 л.с.+20 л.с.

При 5700 об/мин

11/7,5/8,7 8,7 2 900 000
Standart 2 800 000
Mid 2 850 000
High 3 000 000
Top 3 065 000

И немного жаль, что теперь новая модель немного потеряла в своей пресловутой «проходимости». Ведь старый рамный внедорожник от ниссан славился именно тем, что не боялся серьезного, взрослого бездорожья. Сказался новый вариатор, и отсутствие понижайки. Конечно, на проселочной дороге или легком бездорожье он будет ощущать себя прекрасно, но штурмовать непролазные топи на нем теперь не стоит.

Очевидно, что у обновленной модели сформировался новый круг покупателей. Многие отзывы владельцев говорят о том, что они по достоинству оценили нового следопыта.

«Езжу второй год. До Пата ездил год на 3-х литровом Прадо . За год на нем не пришлось преодолевать броды и страшное бездорожье, но к вылазкам за город он готов – это проверенный факт. Однозначно получше моей старой Тойоты будет как по оснащению, так и по управляемости».

И все-таки у новой модели есть будущее. Хоть непосредственно как сам джип, ниссан следопыт немного потерял, у него все же есть качества, способные подкупить нового владельца. Это:

  • яркий, самобытный дизайн;
  • сниженный расход топлива;
  • различные комплектации и варианты отделки салона;
  • вместительный и удобный багажник.

Ну а у тех, кто остается приверженцем старого Pathfinder всегда остается возможность купить джип ниссан с пробегом. Стоимость б/у модели в зависимости от года выпуска и состояния колеблются от 13-ти тысяч у.е. за подержанную модель, требующую ремонта до 40-ка тысяч за автомобиль 2014 выпуска в полной комплектации.

Модель Патрол

А вот другая легенда бездорожья от Ниссан – Nissan Patrol , тоже недавно прошедший свой рестайлинг, изменился не так кардинально. Настоящий внедорожник на базе пикапа ниссан навара получил легкую «подтяжку лица» и новый двигатель в подарок. По сути, во внешнем виде изменилось немногое.

Пострестайлинговая модель получила новые бампера, фары головного света, другие колесные диски. Салон тоже остался узнаваемым. Была немного изменена приборная панель машины, в большем количестве теперь присутствуют деревянные вставки. Все это больше напоминает размеренную и логичную эволюцию.

Но не все так просто – новый внедорожник Ниссан Патрол в 2015-м году получил в распоряжение новый двигатель (на фото).

При этом все модели этого семейства, в угоду цене, получили безальтернативный вариант. Под капотом модели теперь прописан бензиновый мотор, объемом 5,6 литра. Технические характеристики модели впечатляют. Благодаря солидной мощности (405 л.с.) и огромному крутящему моменту (560 н/м), огромная махина, весом 3,5 тонны весьма активно набирает скорость. Помогает ей в этом 7-ми ступенчатый автомат. Увидеть цифру 100 км/ч на спидометре водитель сможет уже через 6,6 секунд.

Как сам джип Ниссан тоже зарекомендовал себя великолепно. Независимая передняя подвеска ощутимо помогает на бездорожье, спасая машину во многих ситуациях. А понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и несколько доступных режимов работы коробки (камни, песок, снег), помогает как при вождении по проселочным дорогам, так и в непролазных чащах.

Пожалуй, единственным минусом современного Patrola является его хороший аппетит. Автомобиль потребляет достаточно много топлива. Расход. Даже при спокойной езде по трассе он составит 12 л на 100 км. Ну а в среднем прожорливость мотора будет на уровне 20л-100 км. При таких аппетитах, 100-литрового бака хватает на 500 км запаса хода. Как тут не вспомнить про внедорожник нисан патрол с турбодизельным мотором, доступным прошлому поколению. Впрочем, его достаточно дешево все еще можно купить в Украине или России.

Впрочем, отзывы владельцев явно говорят о том, что машина получилась удачной.

«Давно хотел купить себе солидный внедорожник. Думал даже взять себе б/у. Но когда узнал, сколько стоит Ниссан – взял не раздумывая. Честно говоря, автомобиль порадовал. Отделка салона, управляемость, динамика, функционал — просто отлично. Управление авто приносит удовольствие и полное удовлетворение от владения мощным внедорожником»

Впрочем, патруль знает, чем ответить. Его стоимость не становится запредельной, при любом раскладе. Цена в России начинается от 4 млн. рублей, а заканчивается цифрой 4 млн. 750 тыс. за самую навороченную комплектацию. А для тех, кому эта стоимость кажется завышенной, есть возможность приобрести внедорожник нисан с пробегом. Б/у шное авто в России можно приобрести в ценовом диапазоне от 15-ти тысяч у.е. за авто, нуждающееся в ремонте и профилактике до 60-ти тысяч за идеальный вариант с тюнингом.

Машина Navara

Мы закончим нашу статью небольшими отступлениями. Одним из модельного ряда настоящих джипов от нисан, является Navara, изображенный на фото.

По сути это пикап, являющийся предтечей того самого Патрола . Но о нем нельзя не сказать, ведь это тоже популярная модель марки. При определенном внешнем сходстве, Navara получил другие двигатели. Первый — 2,3 литровый турбодизель в двух вариантах (160 и 190 л.с.). Есть дизель, объемом 2,5 литра (163 и 190 л.с.). Имеется в списке и 2,5 литровый бензин с мощностью 143 л.с. Navara в первую очередь покоряет своей практичностью и проходимостью. Цена на эту модель у нас начинаются с 1,5 млн. рублей.

Ну а заканчивает список ниссан х трейл . Впрочем, до сих пор некоторые затрудняются с ответом на вопрос – внедорожник это или кроссовер. Ведь X-trail можно отнести как к первому лагерю, так и ко второму. Но об этом позже. Ну а дальше читайте обзор внедорожников и кроссоверов ниссан.

Теперь посмотрите на джип Фольксваген и внедорожники Mercedes-Benz 2020.

Источник

Поделиться с друзьями