Экспедиционный багажник для джимни чертеж

Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Ronin

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Угу. А сверху сумок на пластик накидать. Производства Сапфира ) То-то пластик рад будет.

Sappfire

Профи

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Lavruhin

Изменник!

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

glutamin

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

bobka

Ветеран

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Я там же. Просто не правильно выразился.

Ronin

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Sergo.ru

MasterJimny

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Ronin

Местный

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

LaCrema

Мудрец

Собрал багажник =) (фотки)

Собрал и наконец поставил багажник )
Главное достижение — Багажник и поперчечины с креплениями — 13-14 кг. минус 2 кг. родные рейлинги — получается всего 11-12 кг. прироста веса на крыше )))

Размеры во всю крышу — 1500*1060*120 мм.

Стойки и 2 поперечины стальные, прикручены родными гайками к родным креплениям, по задумке будут на крыше всегда вместо рейлингов (родные рейлинги — по 1 кг каждый), а сама корзина багажника будет по необходимости ставиться сверху на эти рейлинги и быстро крепиться 4мя болтами М8. Вдвоем — 2 минуты поставить или снять)

Большой болт крепления корзины поменяю на болтик с внутренним шестигранником — чуть-чуть защиты )
Сами эти две поперечины из стального профиля 40*20*1.5, каждая поперечина в статике легко выдерживает мои 100 кг не прогибаясь, Джек и траки в режиме соренований тоже держат без проблем )

Коробка багажника — алюминиевая труба 20*20*3, все соединения — из стали 1.5 мм. толщиной, долго-долго резал, гнул, стучал и варил из того-же профиля 40*20*1.5, одно с другим соединено алюминиевыми заклепками 4.8*10, в общей сложности около 150 заклепок ))
Весь металл покрашен порошком и покрыт лаком )

Делать еще много — надо люстру, надо крючки для крепления груза, надо креплния для лопаты, джека и траков, и наконец надо что-то на пол придумать — сейчас поперечины больно редко идут:

Есть мысли положить лист люминя на пол — но лист такого размера и толщиной 2 мм. весит 9 кг — как весь багажник (, да и стоит тоже много. Скорее всего буду делать какую-нибудь стальную или тряпошную сетку.

Источник

Чертежи — справочные данные

neosamuraj

Сузуковод со стажем

и на правую сторону советую всетаки на 4-5 мм больше проставку, чтоб компенсировать крен от панары если небудеш ее увеличивать или переносить крепление

Читайте также:  Автоматические комплект для открывания багажника

Shevard

Бывает здесь

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Боди лифт от Борова. (полегче)
Покупаем готовый кит или заказываем у токаря
Вот чертеж:

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Ступичный ключ за 1200р. — не дорого?

Был сделан бесплатно)

Вложения

Эксперт-старожил

Размеры проставок под флянцы раздатки и моста

Я чертёжник не местный , поэтому извиняйте если что.

Сделал себе проставки.

Основной это размеры под флянцы раздатки ,
( у меня раздатка Самурая , но я подoзреваю , что и флянцы Джимкиной раздатки такие же )

В скобках — это под флянцы мостов

Victor_S

Эксперт

Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Попросил у меня один из одноклубников чертежи моего варианта адаптеров ЗДТ. Решил выложить их тут, может еще кому полезными будут:

akadem

Бывает здесь

Уважаемые Джимневоды, очень вас прошу, давайте делиться чертежами.
Защита РК, защиты амортов, глушителя, бампер и т.д.
Только указываем, что есть что , какой год и т.д

Типа такого, только я не уверен, что это от ДЖима вроде это, как от витары.

Вложения

ParakaVN

Свой в доску

Ответ: Чертежи — справочные данные

VitalyM

Осваивающийся

Ответ: Чертежи — справочные данные

проставки на хабы

Вложения

dimoktmb

Свой в доску

Ответ: Чертежи — справочные данные

Может пригодится кому. Честно просчитанные и собственноручно вкоряченные рычаги с правкой кастора на условный подъем кузова в 70 мм. Встали на лифт в 80 мм, катаются отлично. Основа — труба котельная (сталь 20) диаметром 42 мм, толщина 4 мм. Втулки точились под конкретные сайленты (под руками джимниковские фебест были), можно под другие (народ рекомендовал УАЗовские).
Здесь фотки и описание лифта http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=1012976&postcount=1407
Картинки прилагаются, кому надо, могу *.dxf скинуть.

Поправка. Фигурную пластину (2 шт) надо укоротить примерно на 45 мм, сделав спад в торону длинного плеча более крутым. При повороте колеса до упора, рулевая тяга упирается в эту косынку.

Источник

Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought

Наш человек

Sappfire

Профи

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Понимаю, что опечатка, но звучит внушительно. Наверно из подобного куска на Ролсс-Ройсе их знаменитый алюминиевый капот фрезеровали.

А крепление к рейлингам какое/как/с помощью чего? Ломаю голову над компактным и простым креплением, уже гору железа извёл.

Егор2

Старожил

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.

Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.

Ну или на чтонибудь другое полезное.

За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.

Читайте также:  Волга универсал размеры багажника

Victor_S

Эксперт

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.

Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.

Ну или на чтонибудь другое полезное.

За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.

Егор2

Старожил

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

а вот на рейлинги поперечины а на поперечины уже багажник

LaCrema

Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Первое — все-таки не вижу не малейшего смысла городить бутерброд из рейлингов, поперечин и багажника Чешу репу.
Второе — листовой багажник соответственно должен иметь цельные стенки, изза этого имхо он даже пустой будет сильно шуметь и заметно увеличивать расход.
Третье — просто 2 мм. листа люминия опять же имхо мало на такие размеры. И при сгибании алюминий или сразу ломается, или сильно слабеет в месте изгиба.

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Так и я планирую. На поперечины профиль аэро.:thumbsup:

Добавлено через 6 минут

Вижу городить огород по нескольким причинам.
Во первых это все снимается быстрее.
Во вторых так проще и дешевлеБаксы-бакс так как поперечины уже стоят.

Резать и гнуть будут в одном месте. Сказали проблем не будет. Торцы будут проварены.
Стенки будут цельные, но в них будут прорезаны отверстия под веревки и логотип, так что воздух гулять будет. И шуметь тоже, но на это пох. МТ резина сейчас шумит, уже не замечаю)))

LaCrema

Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

А всетаки думаешь 2 мм. толщиной для пола площадью полтора квадратных метра хватит? Чешу репу.

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

bobka

Ветеран

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Тут у sergo был симпатичные багажник. У него как раз без релингов. Крепится тоже на на ура 8 болтов всего то. thumbsup:

Victor_S

Эксперт

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought

Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Вот бы фото его посмотреть и крепления. Есть как вариант анвировский но цена на него не соответствует качеству, сужу по фото Фото.

Добавлено через 2 минуты

У бокса есть две проблемы.
Габаритный, но легкий груз поместить некуда.
Цена.
У меня сейчас багажник выходит в 6000 руб. Размером 0,9 на 1,55 м. Из них кусок листа в 2500 и резка со сваркой в 3000. Еще где-то 500 рублей на крепления к рейлингам.

Вспомнил еще одну причину. В лесу зацепил дерево поперечиной, от чего она просто сошла с рейлинга слегка поцарапав его. Что было бы еслиб багажник был установлен на место рейлингов. Думаю замятой крышей.

Читайте также:  Замена пружина газовая крышки багажника

Источник

Багажник на крышу

Автор: admin · Опубликовано 29.06.2017 · Обновлено 01.07.2017

Багажник на крышу сузуки джимни, самый необходимый вид тюнинга для большинства владельцев мини внедорожников.

На моей машине багажники менялись 3 раза.
Первый мой багажник был с китайского рынка, весом в 11 кг. Установил его на самодельные крепления из стального листа 4мм толщиной, получилась весьма надежная конструкция.

багажник на крышу Jimny

Но первые же выезд с этим багажником заставил меня отказаться от него. После 40км/ч поднимается вой, далее свист, после 80кмч у меня начинала вибрировать крыша. Я думал, что это мой косяк и долго пытался решить данную проблему, закруглял острые грани креплений. Снимал багажник и катался, только с креплениями, все бестолку. Гудел именно багажник. Потом вспомнил, что на потолке нету карпета(то есть крыша голый метал). Установил на место потолок, стало потише, но все равно меня такое не устраивало. В итоге снял багажник и продал за пол цены, после того как прокатился с человеком, у которого такой же багажник и он так же гудит, только его это не парит и гул с вибрацией перебивают остальные звуки убитой подвески.

Следующий мой багажник был самодельный, сначала я сварил в гараже багажник платформу, которая весила 7кг и не издавала никаких звуков на любой скорости(доступной для моей машины).

В принципе такой багажник меня устраивал, прокатавшись с ним пол года, перед дальней поездкой на Байкал, решил переделать его в корзину и наварил борта.

Такой багажник справился со своей работой, но после поездки я понял, что мне не нравится его внешний вид, плюс увеличился вес.

В какой то момент я понял, что багажник типа корзина по сути тут не нужен, все его функции сводятся к тому, что я вожу на нем резиновую лодку в сложенном виде. Плюс иногда он помогает мне в быту, за багажник удобно хвататься, удобно раскачивать машину, держаться когда едешь на задней трубе. Для всех этих функций борта не нужны. Поэтому опять же скоропостижно продаю этот багажник и делаю новый, точнее новую платформу.

Варил так же из тюбинга 20х20, на этот раз делаю во всю крышу. Вес опять же получился 7кг.

Этот багажник, как и первый вариант, не издаёт никаких звуков, функционален по всем вышеописанным параметрам. Имеет не плохой внешний вид, конечно на любителя, но что уж тут поделать, если я любитель)

Багажники из труб конечно нравятся больше, но возить на крыше 20кг повседневно я не готов. Поэтому пользуюсь платформой из тюбинга и вам советую.

Позже дошли руки и покрасил его краской по металлу Хамерпеинт.

Источник

Поделиться с друзьями