Электрическая схема хонда подвесной мотор

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

Источник

Электрическая схема автомобиля ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА

Схемы электрооборудования двигателей автомобилей хонда. Представлены такие модули, как цепи управления 4-цилиндрового двигателя, система заряда 4-цилиндрового двигателя, система запуска 4-цилиндрового двигателя.

Список используемых сокращений:

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ

Читайте также:  Мотор щетки для чистки

VTS э/м клапан VTEC

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя




Цепи управления двигателя V6




Система запуска 4-цилиндрового двигателя


Система заряда 4-цилиндрового двигателя хонда


Система заряда двигателя V6


Электросхемы других узлов электрооборудования автомобиля хонда аккорд смотрите тут.

Источник

Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D

Страница 147

(Для аналоговых приборов) . W1

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для аналоговых приборов) . W2

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для цифровых приборов) . W3

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для аналоговых приборов) . W4

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для цифровых приборов) . W5

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(12В)

МАРКИРОВАННАЯ ЧЕРНЫМ
ЦВЕТОМ ТРУБА

ДАТЧИК УГЛА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В
СБОРЕ

РАЗЪЕМ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
БЛОКА ЦИЛИНДОВ

АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№1

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№2

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№3

ТОПЛИВОПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ

ДАТЧИК ЗАПАСА ТОПЛИВА

БЛОК ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОМ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №1

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №2

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №3

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
(ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ
ОБЪЕМА ВОЗДУХА

ПРОВОДКА ПРИБОРОВ А

ПРОВОДКА ПРИБОРОВ В

ИНДИКАТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ
ОПЦИЙ

ИНДИКАТОР ЛАМП
(MIL, ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ,
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА)

(PT/TTO) (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ

РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

РЕЛЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ

Источник

Электрическая схема Honda BF75A BF90A

Электрическая схема подвесного лодочного мотора Honda BF75A BF90A.

Похожие файлы:

Honda BF40D/BF50D — сервис мануал Скачан: 193 08.12.2013
Honda BF75A/BF90A — сервис мануал Скачан: 86 08.12.2013
Honda BF2, BF2,3 руководство пользователя Скачан: 755 29.03.2010
Honda BF5D сервис мануал Скачан: 1 426 17.04.2012
Читайте также:  Водоемы ленинградской области запрещенные для лодочных моторов

Добавить комментарий

Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

Зайти на борт

Новое фото в галерее

ГАЗ соболь 4х4 next size, кемпер4х4, котшмель, антикор, антикоррозионная обработка

  • Шмель на защите Соболь 4х4
  • Автор: Valery
  • Категория: Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
  • Просмотров: 26

На сайте

Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.

Источник

Инструкция и руководство для
Honda BF5 на русском

88 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Honda bf5 проверка

Лодка Кайман 330 + мотор Honda BF5A 5л.с.

Отдых на Озере Уткуль — derevnya-utkul.ru / Honda BF5 VS BF50 / NELMA NL-290 на глиссер

Honda BF5 vs Ветерок 8М

Лодочный мотор Honda BF 5 SBU. Обзор подвесного мотора Хонда

Колибри 330д и Хонда 5

Глюки электрики на HONDA 5 BF 4Т

Благодарим за то, что вы приобрелиподвесной мотор Honda. В д.

Плав средства HONDA

Благодарим за то, что вы приобрели
подвесной мотор Honda.

В данном «Руководстве» приведено
техническое описание и инструкции
по эксплуатации и техническому
обслуживанию подвесного мотора
Honda BF5A/ BF4.5B.
Все сведения в данном «Руководстве»
соответствуют состоянию выпускаемой
продукции на дату подписания
документа в печать.
Компания Honda со. . оставляет
за собой право в любое время вносить
изменения в конструкцию или
комплектацию изделий без каких-либо
предупреждений или обязательств
со своей стороны.

Запрещается воспроизводить
настоящее «Руководство» или любой
его фрагмент без наличия письменного
согласия обладателя авторских прав.

Данное «Руководство» должно
рассматриваться, как неотъемлемая
часть подвесного мотора,
и передаваться следующему владельцу
при продаже мотора.

Если у вас возникнут какие-либо
затруднения или появятся вопросы
по эксплуатации или обслуживанию
подвесного мотора, обращайтесь к
официальному дилеру компании Honda.

Читайте также:  Как выбрать моторы для 250 квадрокоптера

Конструкция подвесных моторов
Honda обеспечивает безопасность и
надежность в эксплуатации при
условии соблюдения всех
инструкций изготовителя.
Конструкция подвесных моторов
Honda обеспечивает безопасность и
надежность в эксплуатации при
условии соблюдения всех
инструкций изготовителя.
Внимательно прочтите и изучите
данное «Руководство» перед тем, как
приступать к эксплуатации
подвесного мотора. В противном
случае возможно травмирование
людей или повреждение
оборудования.

· Приведенные в «Руководстве»

не соответствовать некоторым

вариантам исполнения подвесного
мотора.

Honda Motor Co., Ltd. 2004. Все права
защищены

В тексте настоящего «Руководства»
предупреждения об опасности
выделяются следующими заголовками
и символами. Эти заголовки означают
следующее:

Используется в тех случаях, когда
нарушение инструкций ПРИВЕДЕТ
к серьезному травмированию
или гибели людей.

Обозначает высокую вероятность
серьезного травмирования
или гибели людей в случае
нарушения инструкций.

Обозначает наличие опасности
травмирования людей или
повреждения оборудования в случае
невыполнения инструкций.

Используется в тех случаях,
когда невыполнение инструкций
может привести к повреждению
оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначает
дополнительные полезные сведения..

Источник

Поделиться с друзьями