Электро замок багажника волги

Ставим электрический привод замка багажника на Волгу

Вам надоело постоянно ходить с ключом и открывать-закрывать багажное отделение, вместо того чтобы центральный замок делал это за Вас. Есть очень простое и эффективное решение этой проблемы, которое так же требует тщательного внимания и аккуратности во всех действиях. Речь пойдет о том, как поставить на Волгу электрический замок багажника.

И так начнем с замеров, во первых нужно приобрести в любом автомобильном магазине активатор замков, после его нужно приложить к тыльной стороне багажника и нанести метки для его будущего расположения.

Далее нужно снять сам замок, для этого откручиваем четыре болта и в корпусе сверлим отверстие для штока активатора, а сам активатор размещаем на центральном лонжероне крышки багажника, просверлив отверстия под него. Для упрощения установки и легкой работы замка, делается самодельная тяга из железного прута, это если нет в комплекте с самим активатором.
1-винты крепления защитного кожуха

2-Защитный кожух

Ставим на свое место замок, и конец прута соединяем с защелкой на замке, затягиваем болты и регулируем ход активатора. Нужно учитывать, что все движения активатора и замка должны происходить с минимальными усилиями, иначе Вы рискуете остаться с закрытым багажником. Теперь осталось сделать небольшой крюк для пружинки, между активатором и замком, чтобы можно было открыть или закрыть багажник с помощью ключа.

Далее прокладываем провод и подключаем его, соблюдая полярность, устанавливаем кнопку на консоли, подключаем ее к блоку сигнализации и можно запрограммировать на брелоке клавишу для отдельной операции с замком багажника.

Читайте также:  Как открыть багажник шевроле трейлблейзер

Особое преимущество электрического замка в том, что в морозы он никогда не откажет и Вы всегда сможете с легкостью открыть его в любую погоду. Но не стоит забывать, что нужно всегда периодически смазывать все движущиеся элементы для легкой работы активатора и замка.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Скрытая установка электропривода замка багажника 24\3102\31029

Доброго времени суток, товарищи волговоды!
Решил выставить на всеобщее обозрение вариант скрытой установки активатора в крышке 24\3102\31029. Поскольку места немного, пришлось измудряться. За основу взял идею semen-uude . По фото, думаю, все ясно.

Чуть подробнее в БЖ
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Вопросы и комментарии приветствуются!
Всем добра!

Comments 34

Зачем 2 тросика? Один возвращает?

Один — на соленоид, второй — аварийный, выведен под заднюю полку.

Какое реле? Замок обратно отскакивает?(Соленоид)Спасибо.

реле обычное — 4-х контактное, соленоид остается в сжатом состоянии, вытягивается при закрытии

у меня ещё скрытее, и без всяких там рычагов )))
www.drive2.ru/c/887774/

Была идея с роликом, только не нашел я его. Как говорится: «Я его слепила, из того, что было…»

а реле зачем? лишний «километр» проводов

Ну, допустим, для организации управлением через сигнализацию. Тем паче, запитано оно от отдельного силового (+), проведенного в салон.

ну у меня тоже работает от сигналки, а в силовом плюсе надобности нет, соленойд — слаботочка

силовая линия пущена для разных потребителей(мафон, усь и пр.), с релюшкой спокойнее

а если вдруг проводочек от замка отойдет ?

и? родная система не тронута, активатор — лишь удобное дополнение, а на случай замерзания замка под аптечку выведен трос

Так понимаю родной замок не трогается и он продолжает функцианировать.

Читайте также:  Замена троса багажника ваз 2131

сделал проще, т.к соленоид не лез в скрытую установку

я наоборот не хотел ставить на крышку

тоже не хотел, но получилось вот так. надо было поменьше покупать защелку )

отстреливает прикольно )))) а вообще для этого ставится блочек от стеклоподъемника жигулей, и никаких крючков городить не нужно
Но все равно норм, лишь бы работал

убого как то с этой проволочкой … убого
не пример это для подражания … не пример

меня устраивает, главное — работоспособноть

тогда зачем выкладывать этот колхоз на всеобщее обозрение, если это только вас и устраивает ?
во всех переделках, подобного рода, необходима как минимум техническая красота (а значит и работоспособность — это аксиома)
позже, когда ваша проволочка со временем разогнётся, вы будете здесь спрашивать — как вам открыть багажник ?

эээм… Родная система ключ — замок никуда не делась, а на случай замерзания последнего под аптечку выведен трос. Никто Вас, уважаемый, не заставляет это повторять. В данной записи изложена идея , а Вы можете хоть из стали Гадфильда изгоовить, если угодно…

Настоятельно рекомендую доработать схему активатора по примеру из моего БЖ
www.drive2.ru/l/288230376151903583/

Правильная доработка, удобная. Но газовые упоры от Приоры просятся вместо уставших торсионов.

торсионы еще не устали, натягивать сильнее — не вижу смысла, крышку открывают и в открытом положении держат хорошо

По видео кажется что низковато поднимают…

если натянуть дальше, посадить кота на крышку и открыть с брелка, то кот окажется на крыше или на капоте)

Кота конечно жалко …
Ну если крышкой по голове не прилетало, пусть будет как есть.

Шикарно, но крышка багажника сильно низко поднимается.

зато удобно, подойдет кто нибудь взломать багажник, нажал на кнопку, ему по лицу крышкой)))

Читайте также:  Hyundai ix35 не закрывается багажник

Шикарно, но крышка багажника сильно низко поднимается.

от торсиона зависит. а вообще исполнение отличное. забираю! пять баллов!

Шикарно, но крышка багажника сильно низко поднимается.

Я тоже делал чтобы крышка багажника поднималась полностью. Но пару раз торсионы лопнули и желание видеть «полное открытие» отпало )))

Источник

Поделиться с друзьями