Фанера для багажника ваз 2110

Переделываем пол в багажнике Ваз 2110

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

Источник

Оформление багажника ВАЗ 2111

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Снять обшивку с багажника мицубиси лансер 10

Чтобы оформить багажник своими руками нам потребуется:

  1. 2 листа фанеры размером(м) 1,5х1,5. толщиной 12мм. Цена у нас 700р за лист.
  2. Серый карпет, купил(м) 3х1,5, отдал 450р.
  3. Электролобзик.

В первую очередь начал вырезать пол багажника. Сразу столкнулся с моментом, что фанера ложиться не ровно.

Поэтому по периметру ниши для запасного колеса я вырезал прямоугольные фрагменты фанеры и закрепил их саморезами к днищу фанеры пола таким образом, что бы дверь пола не проваливалась, а ложилась на эти надбавки.

Тем самым сразу убил двух зайцев:

  1. Дверь для ниши запасного колеса не проваливается
  2. Пол лежит ровно опираясь не только на крайние точки, но и точки по периметру колесной ниши.

Кто решит переделать багажник ВАЗ 2111 по моему примеру могут пригодится размеры. Все цифры в миллиметрах 🙂

Все элементы я сперва вырезал из картона, а затем шаблоны переносил уже на фанеру. Весь процесс вырезки электролобзиком очень громкий и грязный. Поэтому если вы будете вырезать фанеру дома(как и я), то рассчитывайте на кучу опилок и пыли 🙂

Размеры, которые у меня получились при оформлении багажника:



К кузову крепил на все те же уголки, используя моделин, что бы не было скрипов.

Далее все подготовленные фрагменты фанеры собираем и проверяем, что бы ничего не мешалось при закрытии багажника.
Между собой фанеру скреплял уголками, которые укладывал в заранее вырезанные углубления, что бы пол был ровный без выступов.

В результате черновой вариант багажника из фанеры вариант выглядит вот так.
После желательно обработать фанеру олифой или подобным раствором для того, что бы материал не впитывал влагу. Я использовал олифу. Ждать пока она высохнет пришлось долго, запах был стойкий.




После этого мебельным степлером обтягиваем багажник из фанеры по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами.
На пол багажника я взял карпет который шел с завода(он более толстый и грубый), а для боков багажника уже использовал купленный.
Очередной раз все собираем и получаем вот такой аккуратный багажник универсала.

Я решил придать жесткость багажнику. Закрепил подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. На нее же в скором времени собираюсь закрепить освещение багажника.
Полку в багажник из фанеры я делать не стал, т.к. безопасность для меняя важнее. Просто представил один раз, как Камаз врезается в заднюю часть машины и фанерной полкой отрубает головы задним пассажирам.

Как вариант можно использовать шторку вместо полки багажника, но найти таковую я не смог.

Пятая дверь багажника плотно прилегает к боковинам из фанеры, тем самым избавляет от дребезга пятой двери.


Доступ к карманам багажника я сделал через дверки, которые открываются вниз. А доступ к запасному колесу сделал составной. Малая часть пола открывается для инструмента, а большая часть уже открывается целиком для запасного колеса.

Все знают, что заводское освещение багажника не только тусклое, но и горит только при включенных габаритах, что очень неудобно. Поэтому я решил доработать освещение багажника и подключить его через постоянный плюс от плафона освещения салона.
Отсоединил заднюю часть крыши и вытащил плафон освещения салона. Затем свой синий провод подцепил к красно-белому(это и есть +12В).
Свой провод проложил через крышу и спустил по задней стойке.

Патрон закрепил на крыше.
Концевик установил слева. От сюда и пустил все три массы(на бока и на освещение самого багажника)
Теперь свет загорается только при открывании двери багажника.
Концевик можно сделать более красивый и врезать его в заднюю стойку. Но меня устраивает и такой 🙂

Для грязных перевозок использую обычный коврик от ВАЗ 2111, только вырезал его по размеру.

Вместимость нового багажника ВАЗ 2111 и удобство боковых карманов можно показать на примере:
Вот 20л воды (10л канистра и 2 фляги по 5л) без проблема залезают в одну сторону, соответственно обе ниши вмещают 40л груза, дверцы закрываются и ничего не вываливается и при этом центральная часть багажника остается пустой.
Кроме того за верхнюю часть стенки можно уложить знак аварийной остановки или аптечку !

А теперь попробуйте такое же количество груза уложить в обычном багажнике ВАЗ 2111, что бы центральная часть багажника осталась пустой. 🙂

А вот так я езжу на дачу. Очень удобно пользоваться всеми преимуществами багажника ВАЗ 2111.
За стенки спрятал 5 бутылей по 5 литров, пару пакетов, насос, аптечка, знак аварийки. В центре аккуратно поставил ящики с рассадой, а на ровные боковые подиумы поставил мелкую тару с растениями. 🙂
В случае со штатным багажником ВАЗ 2111 думаю выложить все по полочкам не получится, что нибудь да будет мешаться, сваливаться, падать..

Выводы после доработки багажника ВАЗ 2111

Я работал в выходные неспешно по пару часов. Вымерял каждую деталь несколько раз.
Много времени ушло на высыхание олифы, т.к. сушил я фанеру на балконе, а погода была не жаркая, то высыхало долго(неделя или две).
В результате тянулось все около месяца, а может и больше.

Теперь подведем итог, для чего это все нужно и какие плюсы и минусы мы получаем в результате.
Начну с минусов:

  1. Вес (Да, я посчитал, что после такого оформления вес вашего багажника увеличится примерно на 25кг.)
  2. Меньше места в багажнике (Вопрос спорный. Да, визуально места в багажнике становится меньше, но на самом деле пользоваться боковыми нишами становится очень удобно. Ведь если раньше, что бы что то туда положить, нужно отгибать сначала резиновый коврик, потом обычный, после положив что либо туда большое коврик уже обратно ложиться не ровно и положить сверху него уже ничего нельзя, потому что все будет сваливаться на центр.)
  3. Отсутствие жесткой полки (Занесу в минусы, но момент тоже спорный, некоторым она нужна, а некоторым нет)
  4. Подобие распорки (При погрузке очень крупного груза, когда опускаются задние сидения, приходится еще и откручивать эту распорку, но я за свою историю так перевозил багаж только один раз)

Теперь о плюсах:

  1. Красивое оформление (Вместо карпета можно использовать к примеру кожзам., я отказался от него, т.к. часто приходится возить грубый груз, например дрова 🙂 )
  2. Полное отсутствие скрипов (Избавиться от скрипов заводской полки я не смог)
  3. Акустика (Колонки закреплены на 12мм фанере, которая в свою очередь крепко держится одной стороной к кузову, другой к стенке багажника, с заводской полкой не сравнить 🙂 , после оформления багажника слушать музыку особенно с басами одно удовольствие)
  4. Шумоизоляция (Действительно после сборки шума во время езды стало на много меньше, ведь фанерка как раз закрывает главный источник заднего шума — колесные арки)
  5. Жесткость кузова (Подобие распорки, которая сдерживает левую и правую часть играет роль некой жесткости. Многие сталкиваются со скрипом замка задней двери, когда дверь на миллиметры ходит из стороны в сторону и издает скрип. Я даже раньше наматывал изоленту на замок. После сборки багажника изоленту я удалил и скипов не стало, то есть люфта двери багажника во время движения уже нет.)
  6. Жесткость пола (Пол выдерживает большой вес и не проваливается в колесную нишу)
  7. Удобный доступ к боковым нишам (Теперь стало очень удобно складировать багаж в боковые ниши. Груз находящийся там не мешается. См. фото выше)
  8. Отсутствие жесткой полки (В плюс добавлю, т.к. удобно грузить крупный багаж, не нужно снимать полку и отцеплять от полки колонки. Так же задним пассажирам можно раздеться и бросить вещи сразу в багажник 🙂 )
  9. Удобный доступ к инструменту и запасному колесу. (В обычном багажнике, что бы получить доступ к запаске нужно сначала бока коврика загнуть и после этого загибать коврик, который не фиксируется и все время наровится закрыться 🙂 )
  10. Пол чуть приподнят (Это позволяет оставлять внутри колеса большие вещи, я например уложил там огнетушитель, который раньше туда не вмещался)

Другие варианты оформления багажника ВАЗ 2111


Похожий вариант доработки багажника универсала:

Кстати, тюнинг багажника автомобиля может быть разнообразным.

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник

Поделиться с друзьями