Faw самосвал как поднять кузов

Форум

Форум → Техника Howo → Не поднимается кузов

Добрый вечер! Кто сталкивался — подскажите.. Кузов не поднимается. Не включается нейтралка и кардан привода насоса.

Добавлено: Не поднимается кузов 14.02.14 21:41:24 #1

Судя по всему, подъём у Вас идёт с двух кнопок на включённой передаче. После включения первой кнопки (включение КОМ — коробки отбора мощности) у вас должна постоянно загореться лампочка на панели (если она моргает, то компьютер не видит, что КОМ включился, и не даст включить нейтраль, а через несколько секунд отключит пневмоклапан КОМа и напишет ошибку на панели), если лампочка загорелась, то можно включать кнопку нейтрали. То есть алгоритм такой: нажали кнопку КОМа, комп подал питание на пневмоклапан КОМа, КОМ включился, в КОМе сработал датчик, комп по сигналу с этого датчика увидел, что КОМ включился, зажёг постоянно лампочку на панели, после этого можно нажимать на кнопку нейтрали, комп подаст питание на пневмоклапан нейтрали (пока комп не увидит сигнала с датчика КОМа, нажимать на кнопку нейтрали бесполезно, комп не подаст питание на клапан нейтрали), потом уже можно включить передачу и поднимать кузов. Если что-то из всего этого не работает, то кузов не поднимется. Часто не работает поршень включения КОМа (уплотнение износилось или заржавел), часто глючит датчик включения КОМа (можно временно просто перемычку в разъём воткнуть), провода-разъёмы иногда отгнивают-обрываются где-нибудь, пневмоклапаны могут не работать (обрыв в катушке или сам золотничок может закиснуть), и т.д.

Добавлено: Не поднимается кузов 15.02.14 00:45:05 #2

Спасибо. Пока правда не разобрался в чем именно проблема. Кузов то поднимается, то нет. Клавиши срабатывают, но при их включении идет сброс воздуха с клапана переключения передач.

Добавлено: Не поднимается кузов 15.02.14 23:48:35 #3

Поршень включения КОМа. Резиновое кольцо меняйте. Работы на 10 минут.

Добавлено: Не поднимается кузов 16.02.14 00:02:03 #4

У меня такая проблема была когда электромагнитный клапан не срабатывал. фишка вышла. проверьте воздух сначала. открутите шланги воздушные и включайте клавиши.. если идет то смотрите дальше.

Добавлено: Не поднимается кузов 16.02.14 00:10:34 #5

k_oleg:
Спасибо. Пока правда не разобрался в чем именно проблема. Кузов то поднимается, то нет. Клавиши срабатывают, но при их включении идет сброс воздуха с клапана переключения передач.

тут рядом тема мусолится про это же

Добавлено: Не поднимается кузов 16.02.14 01:21:47 #6
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Проблема с подьемом кузова хово. Кузов начинает подниматься только при 2000 а то и более оборотов но очень медленно. Разрывает внутри маслянного насоса перегородки в виде восьмерок. Тут же выгоняет масло через сальники. В чем проблема?

Добавлено: Не поднимается кузов 12.04.18 18:33:23 #7

При включении кнопки подъема кузова или блокировки мостов лампочки на панели приборов моргают. При этом релюшки срабатывают, но воздух на них почему то не подается.

Добавлено: Не поднимается кузов 20.05.18 21:24:54 #8

Смотрите магистраль до соленоидов, если соленоиды срабатывают — то где то до них управляющая магистраль заблокирована, к соленоидам воздух постоянно и под рабочим давлением подаётся от рессиверов.

Источник

Форум

Добавлено: Не поднимается кузов 21.05.18 00:20:01 #9

Форум → Техника Shaanxi → Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4

Добрый вечер
не получается поднять кузов,в инструкции по эксплуатации нет ни слова помогите разобраться с алгоритмом поднятия кузова, шакман SX3316DT366, 8*4 2013г. евро4,
Каков алгоритм действий,
заранее спасибо.

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 01.01.14 21:46:15 #1

Ставишь коробку в нетраль, включаешь раздатку(ком), и поехали флажок на подьём

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 02.01.14 01:48:28 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

еще передачу включить надо. уменя так)

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 03.01.14 03:06:38 #3

На зф коробках ненадо на фуллере надо

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 03.01.14 04:49:48 #4
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 03.01.14 15:35:57 #5

У некоторых шаманах нужно только ком. на кнопку нетрали N ненадо нажимать. Эффект обратный.

Скорость и ком кнопка и воткнуть 4.

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 03.01.14 19:39:58 #6
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

k99:
я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

кнопку N не включай эта кнопка отвечает за то что когда едешь и подымать кузов т.е одновременно я лично подымаю так: Скорость должна быть пониженная флажок на рычаге кпп в низ должен быть потом втыкаешь 4 скорость включаешь ком т.е клавишу на подьем отпускаешь сцепление и флажок на подьем .

Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 09.01.14 22:08:18 #7

Здравствуйте, такая проблема, howo с коробкой zf была, она вышла из строя и поставил fuller коробку от шахматная именно кулисная, но сделал под свою тросиковую, все хорошо скорости есть, но не могу разобраться с насос на поднятие, какие действия нужно сделать, куда рычаг положения КПП вводить, что нажимаете? Пожалуйста помогите, Надежда на вас, работать нужно уже.

Источник

Эксплуатация самосвалов FAW

Опыт применения и коммерческой эксплуатации самосвалов FAW в России на примере автопарка хабаровского предприятия «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь»

Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу – сравнить
с грузовиками отечествннных марок. Либо просто как бюджетный вариант – если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.

Но есть и достаточно крупные перевозчики – преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них – «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь». Специфика работы предприятия – строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок – например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.
Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании – десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна – это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань – тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи – все обслуживание и ремонт ложится на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем». Дополнительные сложности вроде дубеющих на морозе рук и темноты долгой январской ночи лишь закаляют водителей и механиков. Жить им приходится в бытовках посреди тайги, причем месяцами. И спать под шум десятков двигателей, что работают круглосуточно – чтобы не остыли на морозе. Такие удобства, как ремонтный ангар с газовым отоплением и четырехстоечные подъемники, разве что снятся прикорнувшим у буржуйки таежным первопроходцам. Да и ремонт проходит в основном под открытым небом. Хотя в непогоду снятый с машины агрегат можно отнести для разборки и дефектовки в укрытие. Летом условия труда и быта несравнимо легче, чем зимой, но заедает таежный гнус. Чинить машину и одновременно смахивать с шеи и лица мошкару руками, что по локоть в отработанной смазке, то еще удовольствие.

Информация

  • Самосвалов FAW последнего поколения с кабиной J6P в России пока менее семисот единиц на всю страну. Примерно две трети из них – трехосные CA3250, остальные – четырехосные CA3310. В распределении по регионам характерно преобладание машин, проданных в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах – сказывается близость к Китаю и, соответственно, хорошо налаженные каналы поставки запчастей. Мизерные продажи в Поволжье и на Урале объяснимы трудностью конкуренции с уважаемым там «КАМАЗом». А богатые центр и северо-запад «китайцев» не жалуют, предпочитая пополнять парки самосвалами европейских марок либо эксплуатировать свои видавшие виды «актросы» и «траккеры» до капремонта и после оного.

Источник

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

борта. Поставить пневматический клапан в положение «поднять» («tip»). Переключить рукоятку пневматического управления в положение «нейтраль» («neutral») в конце хода (или при срабатывании клапана ограничения подъема).

Высокое число оборотов двигателя может привести к ограничению подачи масла, повреждению цилиндра или насоса.

НЕ производите разгрузку кузова самосвала в движении и притормаживая с поднятым кузовом — это может привести к серьёзному повреждению грузовика, кузова и гидравлики.

Только для самосвалов с опрокидыванием на три стороны: Проверьте, чтобы оба шарнирных пальца находились в нижних шарнирных кронштейнах. Если это не так, то затем переставьте один из передних шарнирных пальцев в задние шарниры.

3.3.2. Разгрузка набок (самосвалы с разгрузкой на две и три стороны)

В этом случае самосвал может разгружать свой груз на одну или обе стороны транспортного средства.

Незафиксированные шарнирные пальцы опасны для жизни.

При опрокидывании набок свес боковой стенки кузова не может превышать 80 см. Слишком большой свес может перевернуть транспортное средство.

Проверить, чтобы один шарнирный палец был спереди и один шарнирный палец на той стороне, на которую Вы хотите опрокинуть борт. Откройте замки боковых бортов и опустите борта. После этого кузов может быть разгружен таким же образом, как и назад.

3.4. Опускание кузова

Пропорциональное работа клапана делает возможным управление скоростью опускания самосвального кузова. Выключить сцепление. Медленно перевести рукоятку управления в положение «опустить» («lower’). Вернуть рукоятку управление в нейтральное положение.

Когда кузов опущен, то сделайте паузу примерно в одну минуту перед тем, как вернуть рукоятку управления опрокидывателем в нейтральное положение.

Не ездите с рукояткой управления опрокидывателем в положении «опустить, поскольку это позволит всему маслу вытечь из цилиндра.

Перед началом движения убедитесь, что все замки и брезентовые покрытия должным образом зафиксированы.

Источник

Читайте также:  Зил ммз 4505 технические характеристики объем кузова
Поделиться с друзьями
Добавлено: Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4 08.10.18 10:02:53 #8