Фиат темпра рычаг задней подвески

Рычаги Фиат Темпра

Рычаги Фиат Темпра можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Fiat Tempra требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Фиат Темпра можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Фиат Темпра, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Фиат Темпра:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Фиат Темпра * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Фиат Темпра * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Фиат Темпра * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Фиат Темпра * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Фиат Темпра * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Фиат Темпра * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Фиат Темпра * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Фиат Темпра * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Фиат Темпра * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Фиат Темпра * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Фиат Темпра * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Фиат Темпра * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Фиат Темпра * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Фиат Темпра * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Фиат Темпра * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Фиат Темпра * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Фиат Темпра * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Фиат Темпра:

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник

Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) ФИАТ TEMPRA S.W. (159_)

Популярные товары группы запчастей — Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) для ФИАТ TEMPRA S.W. (159_)

Рычаги передние, задние для ФИАТ TEMPRA S.W. (159_)

Рычаг, являясь частью подвески, позволяет колесу с подвеской двигаться по отношению к кузову (раме) — обеспечивается свобода моста или колеса в вертикальной плоскости.

Передние и задние рычаги ФИАТ TEMPRA S.W. (159_) не позволяют неконтролируемые отклонения в другие направления, поддерживают пространственное состояние практически до миллиметра.

Передние и задние рычаги подвески ФИАТ TEMPRA S.W. (159_) крепятся к другим рычагам или цапфам через специальные резиновые уплотнители (сайлентблоки) и через шаровые опоры к кузову. Именно «усталость» и износ сайленблоков и шаровых опор на ФИАТ TEMPRA S.W. (159_) служит причиной выхода из строя рычагов подвески.

Обычно неисправности рычагов подвески проявляются ухудшением управляемости и посторонними стуками при перестроении и проезде неровностей. Рычаги с вышедшими из строя или поврежденными сайлентблоками и шаровыми подлежат замене полностью, либо меняются сайлентблоки и шаровые опоры отдельно.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии все виды рычагов:

Источник

Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) ФИАТ TEMPRA (159_)

Популярные товары группы запчастей — Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) для ФИАТ TEMPRA (159_)

Рычаги передние, задние для ФИАТ TEMPRA (159_)

Рычаг, являясь частью подвески, позволяет колесу с подвеской двигаться по отношению к кузову (раме) — обеспечивается свобода моста или колеса в вертикальной плоскости.

Передние и задние рычаги ФИАТ TEMPRA (159_) не позволяют неконтролируемые отклонения в другие направления, поддерживают пространственное состояние практически до миллиметра.

Передние и задние рычаги подвески ФИАТ TEMPRA (159_) крепятся к другим рычагам или цапфам через специальные резиновые уплотнители (сайлентблоки) и через шаровые опоры к кузову. Именно «усталость» и износ сайленблоков и шаровых опор на ФИАТ TEMPRA (159_) служит причиной выхода из строя рычагов подвески.

Обычно неисправности рычагов подвески проявляются ухудшением управляемости и посторонними стуками при перестроении и проезде неровностей. Рычаги с вышедшими из строя или поврежденными сайлентблоками и шаровыми подлежат замене полностью, либо меняются сайлентблоки и шаровые опоры отдельно.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии все виды рычагов:

Источник

Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) ФИАТ TEMPRA S.W. (159_)

Популярные товары группы запчастей — Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) для ФИАТ TEMPRA S.W. (159_)

Рычаги передние, задние для ФИАТ TEMPRA S.W. (159_)

Рычаг, являясь частью подвески, позволяет колесу с подвеской двигаться по отношению к кузову (раме) — обеспечивается свобода моста или колеса в вертикальной плоскости.

Передние и задние рычаги ФИАТ TEMPRA S.W. (159_) не позволяют неконтролируемые отклонения в другие направления, поддерживают пространственное состояние практически до миллиметра.

Передние и задние рычаги подвески ФИАТ TEMPRA S.W. (159_) крепятся к другим рычагам или цапфам через специальные резиновые уплотнители (сайлентблоки) и через шаровые опоры к кузову. Именно «усталость» и износ сайленблоков и шаровых опор на ФИАТ TEMPRA S.W. (159_) служит причиной выхода из строя рычагов подвески.

Обычно неисправности рычагов подвески проявляются ухудшением управляемости и посторонними стуками при перестроении и проезде неровностей. Рычаги с вышедшими из строя или поврежденными сайлентблоками и шаровыми подлежат замене полностью, либо меняются сайлентблоки и шаровые опоры отдельно.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии все виды рычагов:

Источник

FIAT Tempra :неброский, но со вкусом › Logbook › Узелки на память 20: усиление задней подвески Tempra

Лето в разгаре, и многие занялись важным и нужным делом — строительством, ремонтом или переделкой дома, дачи, гаража… И при этом своя легковая машка неожиданно превращается в грузовое авто.Чего только на ней не начинают возить: и кирпичи, и шлакоблоки, и мешки с цементом, и коробки с плиткой… Грузят в багажник от 200 кг и более. И ладно, если такое происходит один-два раза. А то ведь седан начинает работать грузовиком с завидным постоянством!

«Темпра», как и любая другая легковушка, понятное дело, для этого не предназначена. И не стоит радоваться, типа:»загрузил по самое нехочу, и ничо! нормально доехала!». Такое — до поры, до времени.
И не думайте, что подложив под задние пружины жигулевские проставки, можно что-то кардинально изменить в подвеске. Всего лишь — при загрузке машка будет чуть меньше проседать и не «царапать» колесом в арке (при этом на случайной хорошей ямке все равно крепко «пробъет», а возможно, и сломает пружину, заодно согнув шток амортизатора).

В общем, если приходится часто возить в седане тяжелый груз, то лучше «раскидать» перевозку на несколько ходок — не экономить на времени и горючем, а то потом придется потратить больше времени и денег на ремонт задней ходовки.
Но это все — вводная, известная, собственно, каждому грамотному автомобилисту.

Тут я хочу присоветовать один проверенныйи вариант усиления задней подвески для тех, кто часто «подгружает» багажник (в разумных пределах, конечно). Речь идет о замене штатных амортизаторов и пружин.

В качестве «донора» берем Audi 100/C4 девяностых годов выпуска:

И заказываем новые задние пружины на нее:

(вот такие, только новые, теперь будут «нашими» пружинами, они чуть потолще и повыше фиатовских)

Затем подбираем под них соответствующие амортизаторы.
«Донором» в этом деле выступит Mitsubishi Pajero 1991-99 говод выпуска:

Если «Паджерик» — с пружинной подвеской, то у него должены быть задние аморты такого типа:

Теперь это тоже «темпровская» запчасть :). Стоит ли говорить, что у них и шток потолще, и «тело» чуть подлиннее, и в целом они рассчитаны на куда большую нагрузку.

Снимаем родные причиндалы и ставим на их место новые. При этом никаких танцев с бубном (болгаркой, сваркой, кувалдой и пр.) не понадобится, все встанет штатно.
После такого апгрейда задок машки безусловно приподнимется, но на допустимую высоту — на которой седан не смотрится по-уродски задранным. Да и жесткость: хоть и будет выше, но задние пассажиры пятую точку не поотбивают :). В общем, все в пределах допустимого.

Одно помните: грузить багажник надо тоже в пределах разумного, пружины с амортизаторами тут решают далеко не все.

Кста: вместо «аудюшниых» пружин, говорят, подходят и задние пружины от MMC Galant (какого именно года — выяснить не удалось), а аммортизаторы можно подобрать не только от «большого» «Паджика», а также от его «коротышей» — Junior, Mini.

Источник

Читайте также:  Многорычажная подвеска для ваз 2110
Поделиться с друзьями