Фирма мотор по лодочным моторам

Список производителей подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Лодочные моторы Baltmotors (Балтмоторс). Моторы Baltmotors производятся в Калининграде на оборудовании известного итальянского бренда Selva. Комплектующие для сборки моторов поставляться из Китая. В РФ, в основном, представлена линейка 2-х тактных лодочных моторов. Благодаря российской сборке 2х-тактные лодочные моторы Baltmotors представлены на Российском рынке по недорогой цене.

Лодочные моторы Beluga (Белуга). Подвесные лодочные моторы Белуга производятся по заказу Питерской фирмы. Цена этих мотора в полтора-два раза ниже, чем цена мотора аналогичной мощности известной торговой марки. Моторы, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену.

Лодочные моторы Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон). Новые подвесные моторы легко запускаются вручную, экологичны, не требуют смешивания и подготовки топливных смесей из масла и бензина. Румпельное управление и переключатель передач вперед – нейтраль — назад делают управление судном удобным и легким.

Лодочные моторы Dynamic (Динамик) – это продукция корейских производителей, выпускающих маломощные, легкие и доступные по цене подвесные лодочные моторы. По конструкции эти двигатели очень простые, в эксплуатации и обслуживании неприхотливые и неплохо подходят для наших условий. Завод по производству моторов Динамик находится в Китае.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации.

Лодочные моторы Haswing (Хасвинг). Китайская компания образовалась в 1995 году. Производит маломощные моторы для троллинга. Хорошая репутация и невысокая цена. Используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему бензиновые и электромоторы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Моторы проходят испытания на стенде.

Лодочные моторы Hidea (Хайди) — один из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в мире. Это высокотехнологичный завод, имеющий конструкторский отдел, линию производства и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов более 50 000 единиц.

Лодочные моторы Honda (Хонда). Фирма обладает уникальным опытом создания четырехтактных моторов. С лодочными моторами Honda вы сможете наслаждаться высокой скоростью, отличным ускорением и потрясающей экономией топлива одновременно.

Лодочные моторы HDX (Аш-Ди-Икс). Новая линейка подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex (HDX). При производстве моторов HDX используются передовые технологии и качественные материалы, благодаря чему, моторы обладают отличными характеристиками.

Лодочные моторы Jet Marine (Джет) — это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они современны, поскольку были созданы с нуля. На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. Эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских моторов.

Лодочные моторы Jet Force (Джет Форс) — это китайская техника, аналогичная по техническим характеристикам продуктам ведущих мировых фирм , но при этом дешевой ценовой категории. Компания выпускает двух, четырёх тактные моторы и электромоторы.

Лодочные моторы Johnson (Джонсон) — надёжны, они работают год за годом, плавание за плаванием. Двигатели Johnson — это моторы для спорта и отдыха, моторы для профессиональной эксплуатации, водомёты и электромоторы.

Лодочные моторы MARLIN (Марлин) производятся в Китае под брендом Power Tec Outbords. Завод закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов. Моторы поставляются на Российский рынок. На сегодняшний день моторы MARLIN представлены линейкой 2-х тактных двигателей, с 2013 года запускается в производство и 4-х тактных моторов.

Лодочные моторы MAGNUS (Магнус) производятся в Китае, это лицензионная копия 2-х тактной ямахи, выпускаемая под своим брендом для России. Несомненным достоинством лодочных моторов Magnus является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И это не за счёт снижения качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и побеждают практически все скоростные состязания, завоевывая сердца водномоторников. Быть лидером — это философия компании Mercury Marine. Каждый лодочный мотор Mercury — воплощает в себе скорость, мощность и высочайшее качество.

Моторы MTR Marine (МТР Марин) производятся в Китае. После сборки все моторы MTR Marine проходят испытания в воде. Модельный ряд лодочных моторов включает, как очень легкие двухтактные моторы, так и более тяговитые четырехтактные моторы. Отличительные черты серии моторов MTR высокая надежность и оптимальное соотношение веса мотора к его мощности.

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом применения на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит они неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние полости моторов оцинкованы. Все двигатели снабжены водяным насосом в корпусе из нержавейки, а крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации.

Подвесные лодочные моторы NEXUS (Нексус) производятся компанией Parsun (Парсун), которая взяла за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, используя современные технологии, производит спектр недорогой техники.

Подвесные лодочные моторы Parsun (Парсун) сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. Каждая деталь лодочного мотора Parsun проверена на соответствие стандартам качества, протестирована на испытаниях.

Читайте также:  Мотор работает как кузнечик

Лодочные моторы SAIL (Саил). Конкурентная цена позволяют торговой марке Sail завоевывать рынки водомоторной техники. Подвесные лодочные моторы Sail — более дешевый аналог моторов Yamaha. Эти моторы производятся в Китае.

Sailor (Сэйлор) — недорогие лодочные моторы. Все подвесные лодочные моторы Sailor отличаются малым весом и невысоким уровнем шума.

Лодочные моторы SEA-PRO (Сеа-Про) — это копия YAMAHA Enduro. Моторы поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в воде.

Лодочные моторы SELVA (Сельва). В основе современных моделей моторов Selva Marine лежит промышленная философия — максимум возможностей мотора и совершенство технологии.

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) — передовые подвесные лодочные моторы, постоянно совершенствуются технологически, разрабатываются все новые модели.

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Именно Tohatsu – самый малый лодочный мотор, с помощью которого за 27 дней был пересечен Атлантический океан.

Лодочные моторы Troll (Тролл) – это продукция китайских разработчиков, использующих технологии мировых производителей и выпускающих лодочные моторы в Китае на заводе с современным оснащением.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Yamaha Motor в течении пятидесяти лет производит подвесные лодочные моторы и занимает одно из лидирующих мест в мире по производству лодочных моторов.

Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен). Китайская компания занимается производством подвесных и стационарных лодочных моторов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Остановить свой выбор на моторах Zongshen смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы катеров. Лодочные моторы ZONGSHEN, являют собой итальянскую продукцию марки Сельва. Единственным их отличием является то, что собраны они на площадке Китая.

Лодочные моторы Парус — это копия YAMAHA, поставляются в страны Европы, Америки и Австралии под маркой Sail, в Россию под маркой Парус. Производятся моторы в Китае. Цена на лодочные моторы Парус интересная.

ОПТИКА С АЗОТОМ

Источник

Лодочные моторы

Интернет-магазин «Прокатись» предлагает приобрести лодочный мотор в Москве, России, а также жителям стран СНГ. Для нашей компании реализация двигателей для плавательных средств – одно из ключевых направлений. За годы существования на рынке мы наладили партнерские отношения с большинством компаний производителей, и теперь по праву называемся официальным дилером лодочных моторов, выпускаемых под различными брендами.

В каталоге торговой площадки представлен широкий выбор прочных и эффективных моделей различных производителей. Значительный ассортимент позволяет подобрать оптимальное решение, соответствующее желаемым параметрам и ценам.

Рекомендации по выбору

Прежде всего, необходимо понимать, что на рынке существуют 4-тактные и 2-такные двигатели. Отличие заключается в количестве оборотов в течение рабочего цикла. Специалисты утверждают, что однозначно выбрать лучший невозможно: все зависит от целей и задач. ВАЖНО: второй обойдется недорого по сравнению с первым, поэтому пользуется большей популярностью среди владельцев лодок.

При изучении рынка, на которым представлены электрические лодочные моторы, следует обращать внимание на следующие факторы:

  • При наличии болей в спине или заболеваний позвоночника стоит рассматривать модели легкого веса;
  • Сильная вибрация и шум могут значительно испортить впечатление от легкой увеселительной прогулки;
  • Если планируется только рыбная ловля, то оптимальное решение – мотор в 3 лошадиные силы;
  • Для активного водного спорта понадобится надежный аналог с 30 и более лошадиных сил;
  • Высокий уровень мощности двигателя требует более активного потребления топлива;
  • Если принято решение купить гребной винт отдельно, то необходимо получить рекомендации специалистов для совмещения всех характеристик.

Стоимость подвесного мотора – также один из определяющих факторов. Для неспешной рыбалки в небольшом водоеме отлично подойдет практичная двухтактная модель японского производства.

Наше предложение

Учитывая, что наш интернет-магазин лодочных моторов получает продукцию напрямую с заводов, мы уверены в качестве материалов и имеем возможность устанавливать настоящую стоимость на модели, избегая дополнительных торговых наценок. У нас можно без переплаты купить мотор, оптимально походящий поставленным целям и задачам.

При необходимости наши менеджеры предоставят профессиональную консультацию, помогут подобрать и заказать модель, отвечающую требованиям. Доставка товара, как в Москве, так и в целом в России осуществляется в короткие сроки. Также мы предоставляем кредит и рассрочку.

Источник

Лучшие лодочные моторы 2020: рейтинг моделей по надежности (топ-6)

Установка мотора в лодке повышает ее мобильность, скорость передвижения. Существует широкий ассортимент подвесных двигателей, которые монтируются на трансе даже надувного плавсредства.

Мы решили составить рейтинг, в который вошли лучшие лодочные моторы 2020 года по надежности, практичности и качеству изготовления . Помощь в подборе моделей нам оказал Степан Вешнев , продавец-консультант магазина «Тайга» .

На рынке предлагают множество вариантов, разобраться в ассортименте довольно непросто. В составленный нами топ лодочных моторов были включены качественные модели от известных производителей.

Список получился таким:

Лучший лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

Рейтинг надежности возглавляет китайский лодочный мотор мощностью 9,8 л. с. Это двухтактный бензиновый двигатель. В Китае организована только сборка, бренд – японский. Двухцилиндровое устройство развивает 6000 об./мин. Устанавливается на низкий транец. Рабочий объем двигателя – 169 куб. см.

К качеству бензина он не особо привередлив. Запуск ручной. Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 12 л. Размеры – 292×1014×597 мм, по весу довольно легкий – 26 кг, снять или установить его на плавсредство вполне можно в одиночку. Стоимость мотора – от 73700 до 75000 рублей.

Управление румпельное. Топлива мотор потребляет 4,3 л/ч, полностью загруженного бака хватает примерно на 2,5 часа хода. Винт использован трехлопастной, он усиленный, сделан из алюминиевого сплава. Особенность – выхлоп отработанных газов происходит через винт – это позволяет снизить шум.

Есть ограничитель оборотов, контролирующий работу мотора и оберегающий его от выхода в критический режим. Модель подходит для больших лодок ПВХ, отлично потянет и металлическую лодку вроде Казанка-М. Практичный вариант для рыбаков. Может разогнать лодку до 30–35 км/ч. Есть режим для плавания на мелких местах.

Читайте также:  Богуслаев депутат мотор сичи

Отзывы

Владельцам мотор нравится за практичность, качество сборки, хорошую тягу. Мотор по классу как старый советский Ветерок, но с вдвое меньшим потреблением горючего и большей мощностью. При этом тяжелее всего на 1,5 кг. Хорошо заводится, отличное соотношение веса и мощности. Объективных жалоб не обнаружено.

Плюсы:

  • 26 кг по весу;
  • мощность – 9,8 л. с.;
  • добротно собран;
  • качественные комплектующие;
  • винт повышенной прочности;
  • пригоден для мелководья;
  • выхлоп через воду, что снижает звук.

Минусы:

Лучший мотор для лодки премиум-класса Honda BF10DK2 SHU

  • четырехтактный;
  • расход топлива – 3 л/ч;
  • бак на 13 л;
  • качественно изготовленный.

Карбюраторный двухцилиндровый подвесной мотор от известного японского производителя оснащен системой газораспределения SOHV, что поднимает его мощность. Хонда делает надежные четырехтактные лодочные двигатели. Мощность у этой модели – 10 л. с. Двигатель развивает 6000 об./мин, его объем – 222 куб. см.

Устройство рассчитано на установку на короткий транец. Запуск ручной, тросиком, но есть и электропуск. Аккумулятор для него заряжается от 6-вольтового генератора. Охлаждение водяное. Во внешний бак вмещается 13 л бензина АИ-93, в масляный бачок входит 1,3 л жидкости. Расход топлива составляет 3 л/ч. Размеры двигателя – 345×1105×610 мм, весит он 42 кг. Стоит дорого, от 167900 до 172000 рублей.

Изделие можно эксплуатировать на надувных плавсредствах с установленным транцем. Его возможностей и запаса бензина хватает на длительные переходы до 4 ч. Управляется движение с помощью румпеля. Угол наклона устройства регулируется. Мотор укомплектован четырехлопастным винтом, его можно использовать для передвижения по мелководью. В рейтинг надежности включен как один из лучших.

Отзывы

На малом ходу экономичен. Тихо работает, водяное охлаждение не дает перегреваться двигателю. Один из самых надежных лодочных моторов с качественной сборкой. Основной недостаток – устройство дорого стоит.

Плюсы:

  • мощность – 10 л. с.;
  • расход топлива – 3 л/ч;
  • бак на 13 л бензина;
  • маневренный;
  • есть электростартер;
  • водяное охлаждение;
  • тихо работает;
  • добротная сборка;
  • надежный.

Минусы:

Лучший электромотор WATERSNAKE FWT28TH-26

Рейтинг лодочных моторов продолжает доступное по цене электрическое устройство. По весу легкий, работает очень тихо. Это не особо мощный электромотор – 0,39 л. с, тягу развивает до 12,7 кг. Производитель утверждает, что агрегат способен передвигать лодку весом до 550 кг. Однако двигатель довольно маломощный, перегружать его не стоит – это приводит к выходу из строя.

Лучше использовать на лодке для 1–2 пассажиров с общим весом до 200–250 кг. Потребляет максимально 28 А. Напряжение питания – 12 В, приводится в движение от автомобильного аккумулятора. Есть 5 скоростей вперед и 2 – назад. На 5-ой скорости можно передвигаться лишь кратковременно. Стоит 9000–10400 рублей.

Мотор можно установить на выносной транец, присутствующий на гребных типах лодок. Управление осуществляется с помощью румпеля. Винт двухлопастной. Агрегат рассчитан на применение только в пресной воде. Двигатель самый легкий из вошедших в обзор – 5,9 кг. Устройство рассчитано на передвижение по мелководным местам.

Мотор производится австралийским брендом, специализирующемся на лодочных моторах для рыбаков. По спокойной воде вполне способен разогнать плавсредство до 5, иногда даже до 7 км/ч. Специально приспособлен для троллинговой рыбалки.

Отзывы

Покупателям нравится за небольшой вес, тяговитость, надежность, качество сборки, бесшумность, дешевизну. АКБ на 80 А*ч с полной зарядкой хватает на 4–5 ч работы. Максимально при этом аккумулятор разряжается до 10 В. Сажать батарею ниже этого значения не рекомендуется инструкцией. Недостаток – отсутствие блокировки от случайного включения.

Плюсы:

  • вес – 5,9 кг;
  • тяга – 12,7 кг;
  • надежный;
  • добротно собранный;
  • хорош на мелководье;
  • разгоняется до 5–7 км/ч;
  • экономичный;
  • дешевый.

Минусы:

  • нет блокировки случайного запуска.

Критерии выбора лодочного мотора

Моторы бывают трех видов:

  • Двухтактные . Надежные, недорогие, просто ремонтируются благодаря конструкции. Почти все карбюраторные. Не требовательны к качеству бензина. Легкие. Имеют хорошую тягу на старте. Но дают большой расход горючего, шумные, требуют много дорогого масла.
  • Четырехтактные . Более мощные, экономичные, тихие. Требовательны к качеству топлива. Инжекторные виды нуждаются в квалифицированном ремонте. Дорогие.
  • Электрические . Питаются от автомобильной АКБ. Бесшумные, экологичные, мало весят, недорогие. Однако они маломощные, больше 2 л. с. не встретить, обычно – не более 0,5 л. с. Батареи хватает не более чем на 5 часов, а зарядить ее в лодке невозможно.

Чтобы разобраться, как выбрать лодочный мотор, нужно рассмотреть все важные характеристики. В нашем обзоре представлены только двигатели до 10 л. с., так как плавсредство с ними не требует регистрации. Кроме того, они лучше подходят для лодки ПВХ.

  • Мощность . Выбор производится с учетом ряда факторов. Нужно принять во внимание рекомендации производителя лодки по максимальной силе мотора, назначение судна (дальние путешествия, рыбалка, небольшие переходы для форсирования водных преград и т.п.). Также стоит определить, планируется ли ставить плавсредство на учет (любое судно с двигателем более 10,88 л. с. требует регистрации). Обычно для рыбалки, небольших переходов достаточно мотора до 5 л. с. Лодке с грузом и 2–3 пассажирами нужно 10 л. с. даже для длительных переходов.
  • Габариты и вес . Должны соответствовать размеру и массе лодки. Изделия из ПВХ и из алюминия правильно оснащать легкими двигателями, снимающимися для хранения.
  • Дейдвуд . Определяет заглубление винта. Есть три типа: короткий, длинный, ультрадлинный. Обязательно должен соответствовать виду судна.
  • Запуск . Самый простой – ручной пуск тросиком. Более сложные агрегаты оснащаются электростартером.
  • Управление . Легким моторам достаточно ручного с помощью румпеля. Двигатели с дистанционным управлением удобнее, но значительно дороже.
  • Фирмы . Подвесной мотор лучше брать только от проверенного бренда, чтобы он не отказал в неподходящий момент. Лучшие производители бензомоторов на сегодняшний день: Honda, Tohatsu, HDX, Huter, Yamaha, Suzuki, Johnson, Mercury, Nissan, Hidea, Hangkai. Хорошие электромоторы предлагают Watersnake, Minn Kota.
Читайте также:  Самые мощные моторы мерседес

Двухтактный на 5 л. с. HDX T 5 BMS для низкого транца

Легкий бензиновый мотор силой всего 5 л. с. развивает до 5500 оборотов в минуту. Устанавливается на низкий транец высотой 381 мм. Для управления имеется румпель. Двигатель двухтактный. Рабочий объем – 102 куб. см. Бак встроенный, вмещает 1,5 л топливной смеси.

Расход горючего – 2,6 л/ч. Одной заправки хватает на полчаса работы. Устройство карбюраторного типа, довольно простое по конструкции. Габариты изделия – 343×1014×700 мм, масса – 20 кг. Цена составляет 45500–47300 рублей.

Винт трехлопастной. Модель имеет регулировки по углу наклона тела и румпеля. Заводится вручную тросиком. Очень надежный мотор – бренд принадлежит японской фирме HDX, сборка происходит на заводе в Китае. Можно включить в рейтинг китайских лодочных моторов, как один из самых надежных. Используется на небольших моторно-гребных надувных лодках для небольших переходов.

Отзывы

Покупатели хвалят за надежность, нетребовательность к качеству бензина, хорошую сборку. Легко заводится, работает негромко, достаточно экономичный. Не нравится маленький встроенный бак при отсутствии внешнего.

Плюсы:

  • вес – 20 кг;
  • не капризен к качеству топлива;
  • тихая работа;
  • хорошие регулировки;
  • надежный;
  • добротная сборка.

Минусы:

Экономичный электромотор Minn Kota Endura C2 34

Входит в рейтинг лодочных электромоторов, как один из самых бесшумных и надежных. Это тихий маломощный мотор с силой всего 0,5 л. с. Он обеспечивает тягу в 15,3 кг – это позволяет передвигать лодку величиной до 500 см и массой до 730 кг. Лучше использовать для небольшого плавсредства на 1–3 пассажира и общим весом до 250 кг.

Работает от автомобильного аккумулятора, потребляя максимально до 34 А. Вес устройства – 9,4 кг. Оно управляется румпелем. Для удобства переноски последний сделан телескопическим. Электромоторы от данного производителя обычно недорогие, представленная модель стоит всего 19800–20100 рублей.

Неплохой электромотор для лодки ПВХ может устанавливаться на встроенный или выносной транец. Винт двухлопастный, на мелководье его можно поднять вверх. Компания Minn Kota – ведущий производитель электромоторов для плавсредств. Их особенность – малое нагревание, долговечность, качественная сборка.

По цене и качеству это лучший вариант. Кроме того, это самый тихий лодочный мотор. Он хорош для медленных прогулок на небольшое расстояние по воде, перемещения на небольшой лодке для охотников или рыболовов. Благодаря тишине не распугивает дичь и рыбу. Производитель дает гарантию на 12 месяцев.

Отзывы

Электромотор хвалят за полную бесшумность, экологичность, надежность, легкость. Движок можно использовать там, где нельзя ходить под бензиновыми моторами или создавать шум. Нет проблем с запуском, легко снимается и устанавливается. Обеспечивает скорость 5–7 км/ч. Недостаток – в необходимости брать на борт аккумуляторную батарею.

Плюсы:

  • вес – всего 9,4 кг;
  • легкая установка и переноска;
  • простой запуск;
  • не шумит;
  • надежный;
  • качественная сборка;
  • можно использовать в местах, где плавать с обычным мотором запрещено;
  • не распугивает рыбу;
  • скорость – от 5 до 7 км/ч;
  • недорогой.

Минусы:

  • аккумулятор неудобно перевозить в лодке ПВХ.

Бензиновый Huter GBM-35 малой мощности

Не всем требуется мощный двигатель. Большинство надувных лодок имеют ограничение до 3 л. с. На одни можно установить движок на 2 л. с., а на другие – 5 или даже 9,9 л. с. Если использовать излишне сильный мотор, то конструкция плавсредства будет подвергаться чрезмерной нагрузке и быстро выйдет из строя.

Huter GBM-35 – лучший китайский лодочный мотор малой мощности, работающий на бензине. Его сила – 3,5 л. с., развивает 8500 об./мин. Устанавливается на низкий транец. Конструкция позволяет ставить его на выносной транец для надувных лодок. Стоимость изделия – в пределах 14100–14590 рублей.

Движок двухтактный, работает на бензине АИ-92. Управление румпельное. Винт трехлопастной. Мотор очень легкий для бензоагрегата – 9,4 кг. Бак вмещает всего 1,1 л топливной смеси, поэтому двигатель предназначен для коротких переходов.

Если вы размышляете, какой мотор для лодки ПВХ лучше выбрать, причем речь идет о небольшой весельной или моторно-весельной модели, то Huter GBM-35, установленный на выносной транец, обеспечит достаточную мобильность для небольших переходов на малых водоемах. Вам не придется постоянно работать веслами.

Отзывы

По отзывам пользователей, к ходовой части нареканий нет – она качественная, устройство легкое, экономичное, тихое. Проблема в излишне хрупком корпусе – с мотором нужно обращаться крайне осторожно.

Плюсы:

  • вес – 9,4 кг;
  • подходит для выносного транца;
  • недорогой;
  • хорошая ходовая;
  • экономичный;
  • тихий.

Минусы:

  • непрочный корпус и слабый румпель.

Заключение

Когда приходит время укомплектовать лодку двигателем, встает вопрос, какой лодочный мотор лучше. Все зависит от самого плавсредства – мощность и вес двигателя должны быть оптимальными для конкретной модели. Для большинства, используемых в любительских целях на пресных водоемах, достаточно мощности до 10 л. с., а для лодок ПХВ – даже 3 л. с.

По результатам нашего исследования были определены 3 победителя в своих категориях:

• Лучший мотор для рыбалки HDX T 9.8 BMS . Двухтактный движок имеет мощность 9,8 л. с., небольшой вес в 26 кг. Изделие надежное, долговечное, сделано из хороших комплектующих.

• Лучшая модель премиум-класса Honda BF10DK2 SHU . Японский четырехтактный мотор мощностью 10 л. с., очень качественно собранный, надежный. Пригоден для больших переходов. Бак вмещает 13 л. Расход малый – всего 3 л/ч.

• Лучший маломощный электромотор WATERSNAKE FWT28TH-26 . Работает от автомобильного аккумулятора. Стоит изделие 9000–10400 рублей, весит 5,9 кг. Отличается качеством исполнения и надежностью.

Наш обзор подскажет самые лучшие модели двигателей для небольших лодок, в том числе надувных. Кроме того, в статье рассмотрено, на какие параметры обращать внимание при самостоятельном выборе подвесного лодочного мотора.

Источник

Поделиться с друзьями