Флинк 320 под мотором

Flinc 320

  • Тип — моторная
  • Длина лодки — 320 см
  • Материал лодки — армированный ПВХ
  • Грузоподъемность — 320. 380 кг
  • Весла

Средний рейтинг Flinc 320 — 3,93
Всего известно о 15 отзывах о Flinc 320

Ищете положительные и негативные отзывы о Flinc 320?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Flinc 320 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Flinc 320, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Flinc 320

Отзывы про Flinc 320

Достоинства:
Большая для одного удобно для рыбалки

Недостатки:
два человека по сто килограмм 5 мотор на глиссер уже не тянет едет как баржа. При моторе больше 3.5 нужно подымать транец веше иначе не зашто будет цеплять барашки они находятся на сапоге мотора выше транца.

Комментарий:
покупайте сразу мотор 9.8 а лучше 9.9 правда транец нужно усилить и поднять.

Достоинства:
Небольшой вес и размер, умещается в одной сумке, легко выходит на псевдоглисс с мотором 5 л.с.

Недостатки:
На 2-й сезон течь — 5 см некачественная склейка фанеры транца и днища. Не продумана конструкция, при заявленных 6 л.с. складывается вниз крайняя к мотору пайола, тормозит ход, прохваты, дикий вой винта и опять, как на якорь. Частично вылечил установкой сборной трубы (типа киль) от антенны Р-142 с выводом отводов через пайолы и креплением гайкой. Для «мягкости» одел утеплитель. При этом улучшилась управляемость. Да, на переднюю пайолу можно не выводить, там всё ок.

Комментарий:
Теперь за насос. Что протирается «кожа» на изгибах, понятно, но крайне слабая нижняя пластина,- это второй крупный огрех производителя. С нова лучше проклеить эпокситкой со стекловлокном. Для ускорения процесса лучше предварительно подкачивать электронасосом 12 в (для матрасов), добивать до нормального давления штатным. Понятно, это бюджетный вариант, есть и нормальный специализированный насос.

Достоинства:
Единственный плюс лодки это вес, хотя с таким же весом есть множество аналогов, лучших по характеристикам!

Недостатки:
1. Аирдек травит по швам с первой накачки! По гарантии предложили заклеить полосками швы! Нахрена мне новая лодка с заплатками — это не мой косяк а завода!
2. Лавки рассчитаны под 80кг максимум!
3. Насос в комплекте «Борика» высокого давления! Этим насосом даже баллоны накачать нельзя не то что аирдек до 0.8! Травит из всех щелей! даже после замены шланга и установки хомутов выше 0.5 накачать не смог. А при таком давлении дно выгибается пузырем и лодка под мотором 5 л.с. на глиссирование не выходит!
4. Ходовые качества — даже при нормальной накачке лодка рыскает по воде, реальной в одного на полном ходу страшновато, плавники надо ставить больше!

Комментарий:
В итоге реально имеем лодку которую нельзя накачать заводским насосом до требуемого давления, и ходить нормально под мотором соответственно! качество проклейки швов г..но. Даже проверить на производстве не могут! Если бы сейчас выбирал лодку, то флинк даже не рассматривал!

Недостатки:
вес и габариты в собраном состоянии

Комментарий:
моя первая лодка, не знаю как она на моторе, но я очень доволен, пока только на веслах, для себя никаких минусов не отметил, разве что вес, одному с ней почти не управиться, если только носить по частям пол, пвх и остальные составляющие, но знал на что шел. В ней больше всего удобно рыбачить в 2, купаться в 3. выбирал между килевыми хантером320 и боатмастером310 но в последнем нету стрингеров, Вообщем выбором доволен полностью.

Достоинства:
Отрыбачил на ней два с половиной сезона,рыбалок двадцать,ни разу не подвела.И до сегодня дня в хорошем состоянии,ни где ни травит.

Читайте также:  Ремонт моторов грузовых иномарок

Недостатки:
Сразу же покупайте другой насос,который идёт в комплекте очень хлипкий,у меня лопнула возвратная пружина на третьей рыбалке.

Комментарий:
С разгона на берег не выскакивайте и она прослужит очень долго.Это моё мнение.

Недостатки:
Некачественный насос в комплекте, маловата сумка нет лямок для переноса на плечах

Комментарий:
Про насос: дома после первого нажатия лопнул хомут крепящий меха(заменил стяжками, на втором баллоне сломался штуцер подключаемый к клапану выковырявал 5мин, на реке лопнул второй хомут стяжек нет(
Про лодку сделана качественно испытал на воде 2,5чел, поклажа, suzuki 2,5 на пол газа 10кмч. На вёслах не испытывал:)

Достоинства:
Понравилось то что легкая под мотором 30 км/ч. Горит хорошо. Клеенка со стола и та толще.

Недостатки:
В первый сезон отлетели леер тросы ну ладно не страшно.а на втором году разошлась по шву под фальш бортом от середины носа и до самого конуса. Производитель даже не позаботился о качественной проклейки швов намазали соплями и сойдет. Короче *авно редкостное да и все.

Комментарий:
Надувалась весной и спускалась осенью перевозке не подлежала хранилась под навесом уход был как за грудничком.

Достоинства:
цена, вес, простота сборки

Комментарий:
использую третий сезон, в одного на глиссер выходит под мотором 3.5, не смотря на отсутствие киля курс держит уверенно, не рыскает. Места для комфортной рыбалки хватает для двоих. Верхняя часть баллонов из менее прочной ткани, нужно быть осторожнее при «парковке».
Сборка занимает 15 минут, легко собирается и разбирается одним человеком.
Алгоритм сборки: слегка надули, засунули фанерную гармошку, завели в пазы спереди и сзади, встали на дно — распрямили; только смотрите чтоб клапана под дном не оказались. Разборка: сдули немного, дно достали, надули — помыли, выкачали насосом воздух из баллонов, закрыли клапаны (это важно, иначе вода попадет в баллоны).
Насос которой идет в комплекте лучше сразу заменить, в остальном достойная лодка за свою цену.

Достоинства:
Малый вес. Компактность. Способность при моторе 3.5 с крылом выходить на глиссер даже вдвоём.

Недостатки:
Не понравилась конструкция сидений. Слабый насос.

Комментарий:
Владею данной лодкой уже 4 года. Пока никаких претензий нет. Всё отлично. Думал о замене мотора на более мощный,но ни разу о замене лодки.

Достоинства:
На Глис не вывести!

Комментарий:
2 раза теперь пытаюсь продать.

Достоинства:
Цена, малый вес.

Недостатки:
Травит воздух между отсеками(можно сказать отсек один получается), не принципиально пока не пробъешь. Начал отклеиввться один плавничек.

Комментарий:
Третий сезон катаю код мотором 5 л. с. все устраивает. На глиссер меня и жену 90 + 60. + шмурдяк бензин 20. Но это со стрингерами. Я доволен.

Достоинства:
— Прочная
— Легкая относительно других лодок похожего размера
— Адекватная по цене

Недостатки:
— Насос не слишком надёжный
— Ограничение по двигателю только 6 л. с на некилевой модели

Комментарий:
Моя первая лодка. Выбирал по весу и цене, по отзывам. По окончанию сезона могу подвести итоги. Всего плавал может пару десятков раз, соответственно столько же раз лодку перевозил. Сначала накачивал каждый раз, но это быстро надоело. Я понимаю, если ехать на рыбалку на пару дней, то не сложно накачать, но если после работы есть 3 часа времени на всё. вобщем стал возить на багажнике на крыше основательно приматывая лодку ремнями и один ремень пуская через салон на всякий случай. Ездил в таком режиме и за 100 км, лодка пережила все поездки нормально, не говорю, что идеально, т. к. есть одна точка 5 квадратных мм, где верхний слой пвх протёрся до ткани, ну это можно исправить.
Лодка при транспортировке одним человеком не лёгкая из-за габаритов и вариантов тащить её до водоёма от машины не так и много кроме как «шагать» поставив её вертикально или тащить волоком, что вредно для пвх, соответственно поставил транцевые колёса и стало вообще всё просто.
По двигателям оценил движение на вёслах, на электромоторе, на 2.5 л. с. В рамках этих двигателей проблем вообще никаких нет, но очевидно при увеличении мощности встанет проблема с полом (думаю он встанет гармошкой), собственно в документации и указывается максимум 6 л. с.
По надёжности лодку однозначно рекомендую, по цене нормальный вариант. Главное понимать её ограничения, это плоскодонка и у нее пол без стрингеров (у моей). Если хотите ездить быстро, есть модель флинк-320 с килем и полом усиленным стрингерами.
По вместимости — один или два взрослых — оптимальный, самый удобный вариант. Если два взрослых + ребенок — тоже нормально. Пробовали экстрим вариант — два взрослых + ребенок + набор для шашлыка (туристическая мебель, мангал, угли, еда) + рыболовные снасти. И всё это влезло в лодку и было нормально!
Купил бы я еще раз флинк? Однозначно купил, но не плоскодонку, а килевую, и двигатель 9.8, и сразу транцевые колёса поставил. А еще бы взял маленькую лодку для одного человека на вёслах для выезда на рыбалку у берега.

Читайте также:  Мотор січ мбэ 6

Достоинства:
Килевая конфигурация днища лодки ПВХ обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении. Полы надувной лодки FT320KL сплошная слань-книжка усилены облегченными стрингерами. На корме от транца к баллонам лодки ПВХ FT320KL появились брызгоотбойники.

Комментарий:
Стоит гораздо ниже, чем импортные аналоги, но совершенно не уступает по показателям качества. Вот видео отчет https://www. youtube. com/watch? v=Ki6w1FTK8Io

Достоинства:
Качественный, крепкий материал, не боится крючков, топляка, камней^, льда. Остаётся эластичным при небольших минусовых темперах -5℃.

Недостатки:
Ненадёжный насос в комплекте — сразу сломался штуцер и лопнул хомут держащий меха. Закрепил кабельной стяжкой служит до сих пор) Неплохо бы применить другую систему стыковки пола — на глиссировании начинает гулять что негативно сказывается на ходовых качествах. Материал сумки — с внутренней стороны весь облез.

Комментарий:
Опыт использования 3 года. Пробоину получил только раз со всего ходу налетел на рифы) Одного человека с барахлом на глисс вытаскивает уже 2,5л. с. Двоих пятёрочка. Балоны небольшие опасайтесь водоёмов с крутой волной. Лодкой доволен))) Для рек и небольших озёр самое то!)

Достоинства:
Качественный, крепкий материал, не боится крючков, топляка, камней^, льда. Остаётся эластичным при небольших минусовых темперах -5℃.

Недостатки:
Ненадёжный насос в комплекте — сразу сломался штуцер и лопнул хомут держащий меха. Закрепил кабельной стяжкой служит до сих пор) Неплохо бы применить другую систему стыковки пола- на глиссировании начинает гулять что негативно сказывается на ходовых качествах. Материал сумки- с внутренней стороны весь облез.

Комментарий:
Опыт использования 3 года. Пробоину получил только раз со всего ходу налетел на рифы) Одного человека с барахлом на глисс вытаскивает уже 2,5л.с. Двоих пятёрочка. Балоны небольшие опасайтесь водоёмов с крутой волной. Лодкой доволен))) Для рек и небольших озёр самое то!)

Источник

Опыт эксплуатации лодки FLINC FT320LA

Лодкой владею почти 3 года. Эксплуатирую в основном с двигателем HONDA-2.

До неё долгое время пользовался «Орион-5» (длина 270 см, вес 35 кг), по результатам использования которой сформировались критерии поиска замены. С одной стороны, длина 270 маловата для двоих, поэтому хотелось хотя бы на полметра больше. С другой стороны, если рыбачишь один, большое значение имеет вес, особенно если каждый день приходится относить лодку на воду, а вечером затаскивать обратно к машине, да в горочку! Всё сошлось на FLINC 320LA. При такой длине с днищем высокого давления вес оказался вполне приемлемый для меня. Даже если помощников нет, вполне по силам донести лодку в одиночку, перевернув её над головой. Были случаи аварийной эвакуации с лесных речек по разным причинам, когда на горбу рюкзаком тащил сдутую и перевязанную для компактности лодку, в одной руке вёсла с удочками, в другой – мотор, и всё это по лесу в гору с километр, до автомобиля. В общем, габаритами лодки я вполне доволен, оптимальный получился результат.

Читайте также:  Контактное зажигания лодочного мотора ямаха

Лодка FLINC 360 уже выходила за рамки комфортного веса.

Надувное дно типа Airdeck, помимо существенной экономии веса, внесло ещё одну приятность – не менее

существенная экономия времени. Можно просто открыть все клапаны, скрутить лодку в трубочку, перетянуть ремнём, и – хоть за плечи, хоть в багажник. По прибытии на новое место раскрутил обратно, электрическую (от аккумулятора или прикуривателя) дулку подсоединил – и через 5 минут спускаешь на воду.

Ну и спустимся, наконец, на воду! Рыбачить вдвоём в такой лодке вполне комфортно, причём не только с поплавками, но и со спиннингами. Конечно, минимальные меры предосторожности соблюдать надо, ну так и на берегу можно всё переломать. Ходит кораблик под вёслами вполне предсказуемо, управляется легко, двигается достаточно ходко, в сложенном виде вёсла ничему не мешают.Может быть, лик-тросом теперь никого не удивишь, но после жёстко вклеенных банок на советских лодках возможность подстроить под ситуацию расположение сидений я оценил отдельным плюсом. К тому же, как выяснилось (для меня) позже, на лик-трос можно навешать ещё много полезного: карманы, держатели удилищ, эхолота, да чего угодно!

Перемещаться можно и втроём, ещё и с запасами (топлива, еды, снастей, выловленной рыбы), главное реально оценивать высоту волны.

Двигатель, который я использую, мощностью в 2 л.с., конечно не выводит лодку на глиссирование, так что на эту тему рассуждать не берусь, однако позволяет развивать 7-8 км/ч с полной загрузкой, да ещё и буксируя за собой ещё одну лодку с людьми, впрочем, это уже скорее про мотор. Двигается без лишнего рысканья, не взирая на плоское дно, видимо благодаря двум небольшим плавничкам на днище.

Опять же, может быть я сравниваю с резиновой лодкой, но материал меня вполне устроил и даже порадовал. Накачиваю достаточно жёстко, постоянно продираюсь сквозь кусты, частенько таскаю по камням, песку. На днище уже есть потёртости, местами до ткани, но к подкачке до сих пор не прибегаю, нет нужды. Единственно, процарапал Airdeck камушком, застрявшем в протекторе сапога, пришлось заклеивать. Для того, чтобы избежать такого в дальнейшем, многие рекомендуют заранее вырезать по форме дна кусок линолеума и использовать его. Готов с ними согласиться, хотя лично я пошёл другим путём: кладу на дно коврик из утеплителя типа «Изолон» 5 мм и – босиком. Изолон не накаляется на солнце, не жжёт ноги в самую жару, но и остаётся тёплым в прохладную погоду. Моим ступням вполне комфортно, даже приятно, к тому же по изолону не катаются случайно упавшие крючки, грузила, и другие мелочи. Насос до сих пор цел и работает, хотя читал отзывы о его «ненадёжности». Думаю, что просто внимательнее надо с ним обращаться: предупреждён – значит вооружён.

Так что же, нет недостатков? Найти, конечно, можно. Однако они всё-таки обусловлены критериями выбора. Например, диаметр баллона хотелось бы побольше (Но ведь это сраз у добавит веса!). Как следствие, захлёстывает на ходу через нос (через борт) при сильном волнении. Мало пространства под банкой, да и коленки «упираются в подбородок». Так это – следствие надувного (плавучего!) дна. Если уж действительно искать, к чему придраться, так это отсутствие лееров на носовой части лодки. Те, что есть по бортам, показались коротковаты. Нет отверстия для слива воды, после дождя приходится полностью переворачивать на берегу, по крайней мере я другого способа слить воду не придумал.

В результате, я лодкой очень доволен. Для речек и небольших озёр лучше не придумаешь.

Разбирается и собирается исключительно быстро даже в одиночку, особенно с электронадувателем. Компактная, лёгкая, при этом выдержит и троих. Рекомендую всем своим друзьям, в связи с чем прошу производителя расширить цветовую гамму, чтобы не путаться.

Источник

Поделиться с друзьями