Флинк 360 с мотором

Надувная лодка ПВХ FLINC FT360LA с надувным полом

15 августа 2012 г.

Хочу поделиться с Вами первым опытом использования лодки FLINC 360 с надувным полом Airdeck и с жесткой сланью.

Лодку я подбирал давно, и параметры подбора были наверно обычными, но трудно сочетаемыми. Я хотел лодку достаточно большую, чтобы чувствовать себя уверенно на большой воде и легкую, что бы можно было справиться со спуском-подъемом в одиночку. При этом спуск и подъем я предполагал в местах, где к воде можно пробраться только пешком и с грузом, который я могу поднять в одиночку. Я не атлет и не супермен, а тащить приходиться от 15 до 30 метров лодку в собранном виде. И ближе никак не подъехать, и никакие транцевые колеса не помогут – только на своих двоих. Но это самые неудобные места.

Я присматривался к разным лодкам, но в одних не устраивал размер, в других вес, а третьи отпугивали ценой или исполнением. Я почти определился с выбором – это FLINC 320 ЛА. Качество исполнения и оснащения не вызывали сомнения, т.к. я имел опыт общения с лодками FLINC коллег по водоему, но меня не устраивали две вещи – отсутствие привального профиля с брызго отбойником и размер. И если первое можно было решить путем покупки и приклейки, то со вторым надо было смириться или…. Вот тут и случилось это ИЛИ.

Я увидел на сайте FLINC 360.

По весовым и ценовым параметрам у FLINC в размере 360 конкурентов нет. Даже сравнивать не с кем. А когда я узнал о том, что FLINC 360 оснащен полноценным привалом с брызгоотбойником, то сомнения все отпали – это то, что я искал.

Позвонил во Flinc-shop и сделал заказ. Заказ получился нестандартный, поскольку я захотел к лодке FLINC 360 LA добавить жесткий настил и кое-что из мелочей. Жесткий настил взял, чтобы чувствовать себя увереннее – в интернете разное про Airdeck пишут, а собственного опыта пока нет. Случись что с ним – переходим на жесткий настил, тяжелее конечно, зато на плаву.

В FLINC-SHOP к моим пожеланиям отнеслись с пониманием, настил для лодки, которого не было на сайте, добавили в заказ, и сами добавили стрингера, которые я упустил из вида.

ЖелДорЭкспедиция доставила лодку в срок и за вполне вменяемые деньги – из Санкт-Петербурга в Москву 353 рублей.

Привез в гараж, распаковал, накачал – красавица. Склеена аккуратно, все швы проклеены, геометрия у лодки не нарушена, все исправно, все на месте. Что не порадовало – лодка изначально упакована в одну сумку – оболочка, надувная палуба, сиденья, весла и помпа и у этой сумки ручки сделаны для переноски двумя людьми – с противоположных сторон. Отдельно в черном длинном чехле упакованы стрингера и для жесткого настила упаковки не предусмотрено. Но это мелочи, по сравнению с тем, что FLINC 360 приехала и её можно спускать на воду.

Читайте также:  Как выглядит мотор рено меган 2

Покупка лодки у меня сопровождалась выбором и приобретением мотора к ней. Выбор остановился на двухтактном моторе Hidea HD5FHS. По техническим характеристикам лодка допускает установку мотора до 10 л.с. Для меня одного должно хватить и этого, а дальше – видно будет.

И так первые выходы на воду были посвящены обкатке нового мотора и освоению лодки.

Сборка лодки проблем не вызвала. Все подходит по размерам, стрингера достаточно удобно устанавливаются в жесткий настил-книжку. Единственно пришлось дополнить лодку упорным бруском у транца лодки для установки жесткого настила, т.к. планка, установленная на транце, рассчитана на надувную палубу. Вариант с Airdeck вообще собирается с минимальным участием с моей стороны. Я использую насос на 12 вольт для надувных матрасов, с последующим доведением давления в баллонах и палубе до рабочего с помощью штатного насоса Bravo 9. Пока 12 вольт трудятся – моя задача только переставлять штуцер. Я за это время достаю мотор, топливную смесь, весла, сиденья, жилет и все остальное, что лежит в машине. Пару раз накачал лодку штатным насосом с нуля, время ушло больше, но штатный насос справился с задачей на все 100%.

Пока в лодке установлена только надувная палуба, я в силах поднять лодку на плечо и донести до воды. Все остальное (сиденья, весла, мотор) устанавливается на воде у берега. Вся сборка занимает минут 30-40 от момента, когда я запарковал машину, до запуска ПЛМ. Кстати, когда я возвращаюсь и разбираю лодку, то спускаю Airdeck на воде, достаю из лодки и отношу к машине. Одну только оболочку лодки нести еще легче. Большую помощь в такой транспортировке оказывает ширина лодки. При ширине лодки FLINC 360 в 142 см ее достаточно удобно переносить, поставив на бок и оперев баллон на плечо – лодка не касается земли и спокойно переноситься до места разборки.

На воде лодка показала себя ожидаемо для плоскодонки. На открытой воде любит спокойную воду и заставляет сбросить газ, когда пересекаешь крупные волны от теплоходов и барж. При этом если сравнивать Airdeck и жесткий настил, то мне больше понравился Airdeck. Такое впечатление, что за счет своей упругости он частично гасит удары и пружинит вместе с баллонами лодки. При этом габариты лодки, размер баллона (42 см) и привальный профиль позволяют себя чувствовать уверенно на большой воде. Во всяком случае, лодка FLINC 360 позволяет идти по зыби, как по ветру, так и против ветра с крейсерской скоростью и не устраивает «водных процедур» для команды. По мелкой зыби и спокойной воде средняя скорость в моем случае получается 22-23 км/ч. Положение газа примерно на ½ или чуть больше. Так что 5 сил для FLINC 360 «в одного» вполне достаточно. Зато «проходимость» лодки выше всяких похвал. Это настоящий «вездеход». Там где можно — идем на моторе, по траве и тине — на веслах или с шестом, а по мелководью и перекатам – шагаем и тянем за собой. Пока есть хотя бы 5-7 см воды – лодка плывет и не цепляет за дно. ПЛМ естественно на транце и снасти в лодке. Именно в таких местах и открываются все плюсы плоскодонки.

Читайте также:  Через сколько менять масло у лодочных моторов

Лодка радует внутренним простором и устойчивостью. Неоднократно вставал на лодке в полный рост и не испытывал дискомфорта, очевидно сказываются большие размеры лодки.

Самый главный недостаток – это, то, что лодка нравится другим, точнее другому, а еще точнее – моему брату. И когда приближается выходной, то вдруг выясняется, что на лодку уже планы, что они уже договорились и так все чаще и чаще. Одной лодки явно не хватает. Поэтому у нас возникли мысли о покупке второй лодки. Вторая лодка не требуется в «вездеходном» исполнении и будет использоваться на реках и крупных озерах, иногда с выходом на большие водохранилища. На сайте FLINC появилась информация о модели FLINC 360K скорее всего это будет она.

Источник

Надувная лодка FLINC FT360L

  • Характеристики
  • Обзор
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
Вес (комплект), кг 40
Грузо-подъемность, кг 420
Вместимость, чел. 3+1
Мощность двигателя, л.с.(max) 10
Длина, см 360
Ширина, см 152(+/-1см)
Диаметр баллона, см 42
Количество отсеков 3
Наличие кильсона нет
Крепление сидений лик-трос да
Транец Стационарный
Высота транца, мм (+/-) 390 (+/- 10 мм)
Тип пола сплошная фанерная слань «книжка» 9мм
Стрингер, см 150
Выберите цвет зеленый, серый
Бренд FLINC
Вес брутто 40
Страна производитель Россия
Изготовитель ООО «Лодки»
Габариты упаковки д.см. 82
Габариты упаковки ш.см. 66
Габариты упаковки в.см. 45

Надувная лодка ПВХ FLINC FT360L продолжение семейства транцевых лодок в модельном ряду FLINC.

При изготовлении корпуса используется ткань ПВХ плотностью 850 гр/м2.

Корпус транцевой лодки FLINC FT360L имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать лодке курсовую устойчивость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит судна.

Надувная лодка оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм, на который можно установить мотор мощностью до 10 л.с.. Транец вклеен в корпус лодки с использовнием транцхолдера.

Читайте также:  Лодочные моторы сузуки 2013г

Баллон лодки имеет диаметр 42 см и разделен на три отсека.

Сливного клапана нет.

Лодка поставляется в комплекте с жестким вставным дном типа «книжка», изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, толщиной 9 мм.

Банки крепятся к бортам лодки с помощью системы «ликтрос- ликпаз», позволяющей быстро менять положение банок.

Жесткость полу «книжке» придают алюминиевые стрингера, поставляемые в комплекте.

С весны 2012 года при изготовлении лодки FLINC FT360L используется привальный брус черного цвета 60 мм шириной с отбойником, как у FLINC FT360K.

  1. Надувная лодка FLINC FT360L
  2. Сумка-конверт для лодки – 1 шт.
  3. Банка (сиденье) – 2 шт.
  4. Слань (сплошной фанерный пол «книжка») – 1 шт.
  5. Сумка для слани — 1 шт.
  6. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт
  7. Стрингер — 2 шт.
  8. Ремкомплект — 1шт.
  9. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) — 1шт

Источник

Надувная лодка FLINC FT360LA

  • Характеристики
  • Обзор
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
Вес (комплект), кг 35
Грузо-подъемность, кг 420
Вместимость, чел. 3+1
Мощность двигателя, л.с.(max) 10
Длина, см 360
Ширина, см 152(+/-1см)
Диаметр баллона, см 42
Количество отсеков 3
Наличие кильсона нет
Крепление сидений лик-трос да
Транец Стационарный
Высота транца, мм (+/-) 390 (+/- 10 мм)
Тип пола палуба высокого давления- airdeck
Стрингер, см нет
Бренд FLINC
Вес брутто 35
Страна производитель Россия
Изготовитель ООО «Лодки»
Габариты упаковки д.см. 82
Габариты упаковки ш.см. 66
Габариты упаковки в.см. 35

Транцевая лодка ПВХ FLINC FT360LA отличается наличием в комплекте палубы высокого давления — airdeck.

При изготовлении корпуса используется ткань ПВХ плотностью 850 гр/м2.

Корпус транцевой лодки FLINC FT360LA имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать лодке ПВХ курсовую устойчивость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит судна.

Надувная лодка оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм на который можно установить мотор мощностью до 10 л.с..

Транец вклеен в корпус лодки с использованием транцхолдера.

Баллон лодки имеет диаметр 42 см и разделен на три отсека.

Сливного клапана нет.

Банки крепятся к бортам лодки с помощью системы «ликтрос- ликпаз», позволяющей быстро менять положение банок.

С весны 2012 года при изготовлении лодки FLINC FT360LA используется привальный брус черного цвета 60 мм шириной с отбойником, как у FLINC FT360K.

  1. Надувная лодка FLINC FT360LA
  2. Сумка-конверт для лодки — 1 шт.
  3. Банка (сиденье) – 2 шт.
  4. AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт.
  5. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
  6. Ремкомплект — 1 шт.
  7. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) — 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями