Фокус 2 резиновый скрип передней подвески

Скрип в передней части подвески

-RASH-
Скрип появился на18000км., сейчас 29000км.
Скрип ужасный, слышно даже когда муза играет.
Несколько раз был в Мажоре 18км. первый раз мастер прикинулся глухим, второй раз сказали-слышим, но определить откуда скрип не могем, поэтому музыку громче и вперед.Третий раз отдал машину, позвонили через 2 часа и сказали, что подтянули защиту двигателя и перестала скрипеть. В итоге от,ехал 4-5 км. и опять заскрипело. Забил на Мажор, поехал к Пчелу.Покатались- скрипит, на подъемник- все тип топ, подтянули стойку 3 гайки и центральную гайку, пробрызгали трубку кандея, подтянули «колокольчик» сигналки. Поехали. Ездили минут 10-20 не скрипит. Домой ехал как на крульях, все прислушивался, музыку выкл. УРА
Подъезжая к дому вкл. музыку и через некоторое время ск-ри-п-п-п-п-п-п просто п.
Руки опускаются устал уже ездить по сервисам. А скрип такое ощющение все громче и громче.
Придется куда-то ехать.

У меня такая-же ерунда была где-то на 18000, поменяли по гарантии стойки стабилизаторов впереди слева и справа, сейчас почти 40000 снова надо менять, хрустят скрипяп короче как на телеге. Спереди у ФФ2 подвеска слабовата для наших дорог

Добрый день, у меня заскрипело на 2000 — как и у многих сзади справа на плохих дорогах, потом
стал слышен даже когда вручную корму качал.

26 — го августа в воскресенье был на сервисе ( Форд-центр север — 85 км МКАД)
они там намазали какой-то пластичной смазкой вроде резиновую толи втулку толи пыльник (сам не смотрел
говорю со слов механика) задней правой стойки — скрип пропал.

ff2, trend-сарай, 115 л.с.

пробег 50000.
впервый раз услышал тысяч в 39000 (Лето было . )
нудит, скрипит как телега если медленно. на неровностях.
причем я заметил четко — когда на улице мокро, в дождь, слякоть накатешься,
оставишь машину на улице и нна тебе. утром ползешь по неровностям — и моментами проскакивает.

Я честно говоря сначала думал что баг не распространенный.
Но почитав выше ветку понял что байян =D

По гарантии при моем пробеге уже нет смысла обращаться.

Источник

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.
Читайте также:  Чем отличается подвеска киа рио от хендай солярис

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Причина Способ устранения
Повреждение колеса Замена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2 Балансировка
Неисправно работающие амортизаторы Замена или восстановление
Неисправность пружины Замена
Повреждение шаровых опор рычагов Замена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия Установка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси Замена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков Замена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Читайте также:  Как улучшить подвеску автомобиля ваз

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

скрип в передней подвеске

скрип в передней подвеске

Сообщение Полковник » 10 авг 2010, 05:47

Сообщение fe-ri » 10 авг 2010, 08:17

Сообщение AlexNik » 10 авг 2010, 08:35

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 08:35

Сообщение AlexNik » 10 авг 2010, 08:37

Сообщение Полковник » 10 авг 2010, 10:32

FF 2, рестайлинг, 2009 год, 1,6, Морелло

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 10:37

Сообщение AlexNik » 10 авг 2010, 11:01

Сообщение Sladkoff » 05 сен 2010, 21:18

Сообщение Rudolff » 16 сен 2010, 10:21

ФФ пол года — переодически появляютсо разного рода скрипы — выяснилось — один из них — при движении на малой скорости или при работе двигателя на малых оборотах — это скрип переднего левого подкрвлка — я его саморезом снизу приятянул к пласмассовому глушителю всасывания и весь скрип пропал.
так же был скрип — даже очень тсрашный после отъезда от диллера в г. Туле (я писал об этом) те хотели меня развести на замену подшипника и как тока отъехал от них — скрип — даже скрежет — возник сам собой — оказалось эти пи. ры открутили две гайки как раз на том колесе на которое разводили на замену — завел машину на домкрате включил передачи и увидел как колесо болтаетсо и скрежечет — затянуд 2 паралалеьные!! гайки и все пропало — вот коротко о срипах из моего опыта. всем удачи

Источник

Фокус 2 резиновый скрип передней подвески

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Читайте также:  Шум передней подвески нивы

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.

Источник

Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

стуки в подвеске, скрип в подвеске, шум, свист, звуки в подвеске, звуки автомобиля, подвеска, передняя подвеска

цитата:
А когда по дороге типа «стиральная доска» едешь, не стучит справа?

все проспал , сам забыл про свою тему

я так понимаю это оно — ?

ну что ж буду ставить от бемеве )) .

где поменять можно ? ну и + сцепление + тормозуха .

и вдогонку :
» Привет!
народ — поставь 04585 — цена вопроса рублей 360 руб., и ни каких проблем «

NK 5112503 Стойка стабилизатора 12 7,39 $
Herzog 20 1122 Стойка стабилизатора 1 7,78 $
Motor pro SL-B4322 Стойка стабилизатора 10 2 8,18 $
NK 5112503 Стойка стабилизатора 1 8,79 $
Mapco 19678 Стойка стабилизатора 3 1 9,08 $
Optimal G7-509 Стойка стабилизатора 10 9,42 $
Hans Pries 500 150 586 Stabil. link 1 10 9,94 $
As Metal 1.2699.08.00.01 Стойка стабилизатора 6 1 10,20 $
Ocap 0500065 Стойка стабилизатора переднего 2 1 10,21 $
Febi 04585 Стойка стабилизатора переднего 99 1 10,44 $
Vemo/Vaico 20-7041 Тяга стабилизатора (передняя) bmw e34/e32/e28 l+r 121 1 10,44 $
Isosteer 260021 Стабилизатор 1 10,60 $
Optimal G7-509 Стойка стабилизатора 6 1 11,11 $
Ruville 915009 Стойка стабилизатора 92 1 11,36 $
Herzog H20 1122 Стойка стабилизатора 3 11,42 $
Meyle 316 060 4322 Стойка стабилизатора переднего 74 1 11,56 $
HL Group Oy 820-2237 Стойка стабилизатора 6 11,64 $
SWAG 20 79 0003 Стойка стабилизатора 18 2 12,05 $
Hanse HS 600 002 Тяга стабилизатора 4 1 12,28 $
SWAG 20 79 0003 Стойка стабилизатора 1 12,53 $
Hebel Kraft 02203004 Стойка переднего стабилизатора bmw 3(e30, e36), 5(e 4 3 12,91 $
Quinton Hazell QLS2764S Стойка стабилизатора 756 10 13,11 $
Sidem 21383 Стойка стабилизатора 20 1 13,27 $
Vemo/Vaico 20-7041-1 Стойка пер. стаб. e28,34,32,36 5 1 13,82 $
S.i.r. 0404011 Стабилизатор e28-e34 1 14,19 $
Delphi TC510 Соеденительная стойка стабилизатора 11 8 14,71 $
Moog BM-LS-4322 Стойка стабилизатора переднего 2 14,88 $
BodyParts BME3284-842-Z E32 стойка стабилизатора л=п перед 2 15,30 $
Trucktec 08.31.009 Стойка стабилизатора 28 1 15,52 $
Moog BM-LS-4322 Стойка стабилизатора переднего 11 1 15,76 $
TRW JTS143 Стойка стабилизатора 98 1 15,92 $
Lemforder 10576 Стойка стабилизатора 1 18,31 $
Lemforder 1057601 Стойка стабилизатора передней подвески 1 20,32 $
Triscan 8500 11600 Тяга стабилизатора 10 23,94 $
Orum BM 33 Стойка стабилизатора 1 6 26,04 $
Lucas JTS143 Стойка стабилизатора 6 33,62 $
BMW 31 35 1 134 582 Стойка стабилизатора 11 44,44 $

что из этого лучше купить ?? ну типа какой производитель ?

Источник

Поделиться с друзьями