Фольксваген гольф схема передней подвески

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн для крепления;
  • 2 — гайка, приваренная к кузову;
  • 3 — резинометаллическая опора;
  • 4 — самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 5 — болт М14х1,5х63, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 6 — задняя опора;
  • 7 — болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 8 — пластина с гайками;
  • 9 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 10 — наружный шарнир;
  • 11 — болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 12 — нижний рычаг передней подвески;
  • 13 — соединительная тяга;
  • 14 — болт, 45 Нм;
  • 15 — самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 16 — стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
  • 17 — болт с внутренним шестигранником;
  • 18 — болт М14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 19 — передняя опора;
  • 20 — болт М12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 21 — болт М10х70, 50 Нм;
  • 22 — болт М10х30, 50 Нм;
  • 23 — маятниковая опора;
  • 24 — болт М8х48, 25 Нм;
  • 25 — резиновая опора;
  • 26 — зажим опоры;
  • 27 — болт, 25 Нм;
  • 28 — нижняя поперечная балка

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Читайте также:  Скутер задняя подвеска два амортизатора

Источник

Передняя подвеска VW Golf 5 и ее устройство

Ходовая VW Golf 5 – общие сведения

Автомобили Golf 5 и Touran имеют одинаковую ходовую часть. Её основными компонентами являются передняя подвеска на амортизационных стойках МакФерсона и задняя подвеска, состоящая из нескольких рычагов. Компоненты передней и задней подвесок крепятся на надрамниках (см. иллюстрацию 1.0).

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах передней подвески запрещены. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес.

Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес.

Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования — невозможны.

Величина схождения передних колес:

Величина схождения задних колес:

Передняя подвеска VW Golf 5

Несущим элементом передней подвески является трехкомпонентная алюминиевая балка. Эта балка, представляющая собой надрамник, в шести местах соединена сайлент-блоками с кузовом. Направление поворотных кулаков выполняется треугольными поперечными рычагами, которые соединены с балкой при помощи сайлент-блоков.

В зависимости от мощности двигателя поперечные рычаги выполняются из серого чугуна или же из листовой стали.

Подвеска передних колес осуществляется с помощью двух амортизационных стоек МакФерсона, которые соединены с поворотными кулаками.

За счет раздельных опор крепления пружин амортизационных стоек и амортизаторов к брызговикам достигается уменьшение шумов при движении, испытываемых кузовом.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает уменьшение бокового увода автомобиля. Стабилизатор соединен с амортизационными стойками двумя опорами (см. иллюстрацию 2.0).

Передача крутящего момента двигателя на колеса выполняется через два приводных вала.

Правый вал длиннее левого и выполнен из трубы. У автомобилей с двигателем увеличенной мощности правый приводной вал соединен с коробкой передач промежуточным валом. В этом случае и правый и левый приводные валы имеют одинаковую длину.

В зависимости от комплектации внутренние ШРУСы могут быть шарикоподшипниковыми или роликовыми.

Ступица и подшипник ступицы образуют единый компактный блок, который крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами. Регулировка люфта подшипника ступицы не требуется.

Источник

9.1. Передняя подвеска

7 – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи

Элементы передней подвески

14 – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
16 – стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
19 – передняя опора;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая опора;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая опора;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка
Читайте также:  Стук передней подвески emgrand

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

« предыдущая страница
9. Подвески и приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Амортизационная стойка

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Передняя подвеска автомобиля
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 5

Несущим элементом передней подвески является трехкомпонентная алюминиевая балка. Эта балка, представляющая собой надрамник, в шести местах соединена сайлент-блоками с кузовом. Направление поворотных кулаков выполняется треугольными поперечными рычагами, которые соединены с балкой при помощи сайлент-блоков.

В зависимости от мощности двигателя поперечные рычат выполняются из серого чугуна или же из листовой стали.

Подвеска передних колес осуществляется с помощью двух амортизационных стоек МакФерсона, которые соединены с поворотными кулаками.

За счет раздельных опор крепления пружин амортизационных стоек и амортизаторов к брызговикам достигается уменьшение шумов при движении, испытываемых кузовом.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает уменьшение бокового увода автомобиля. Стабилизатор соединен с амортизационными стойками двумя опорами (см. иллюстрацию 2.0).

2.0. Передняя подвеска
1 — поворотный кулак
2- приводной вал
3 — стабилизатор поперечной устойчивости
4 — стойка стабилизатора

Читайте также:  Рычаг задней подвески форд фокус 2 изогнутый

Передача крутящего момента двигателя на колеса выполняется через два приводных вала.

Правый вал длиннее левого и выполнен из трубы. У автомобилей с двигателем увеличенной мощности правый приводной вал соединен с коробкой передач промежуточным валом. В этом случае и правый и левый приводные валы имеют одинаковую длину.

В зависимости от комплектации внутренние ШРУСы могут быть шарикоподшипниковыми или роликовыми.

Ступица и подшипник ступицы образуют единый компактный блок, который крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами. Регулировка люфта подшипника ступицы не требуется.

Источник

Volkswagen Golf Mk3(ABS) › Logbook › Передняя подвеска

Давненько я тут не появлялся, и также давно обещал расписать что было установлено по передней подвеске.
Начнем пожалуй с общей схемы и списка запчастей

В списке буду указывать номер запчасти на схеме, оригинальный каталожный номер и номер аналога заменителя который был установлен.

15 — Стойка переднего стабилизатора 191411315B
Moog — VOLS1516

1 — Рычаг передний 1H0407151
Moog — VO-WP-8221P (в сборе с сайлентблоками и шаровыми, номера на схеме 2,9,3,4)
Довольно таки не плохие рычаги в соотношении цена качество 😉

14 — Втулка переднего стабилизатора 191411314
Точка опоры (полиуретан) 22011842

19 — Скоба втулки переднего стабилизатора 191411334

38a — Амортизатор передний 1H0413031A
KYB Ultra SR — 324025

39 — Пыльник переднего амортизатора 357413175
Topran (HP) — 103495755
28 — Отбойник переднего амортизатора 357412303E
Febi — 08384

31 — Верхняя тарелка пружины 191412341
Topran (HP) — 107136756

30a — Опора амортизатора 357412329
Lemforder — 1024002

Ну и все болты и гайки тоже решил взять новые
6 — Болт переднего рычага N90484003
Febi — 24372
20 — Болт скобы N0195389
36 — Болт развальный N10174002
Febi — 05140
37 — Гайка развального болта N90323704
Febi — 05139
24 — Болт кулака N0347784
Febi — 17532
21 — Гайка N10286102 (N10286110)
34 — Шайба — 171412369
33 — Втулка амортизатора 811412365
Febi — 02159

Всегда у всех возникает вопрос по передним пружинам
т.к. заказываются они по цветовым меткам
Пружины я поменял чуть попозже,
не стал заморачиваться с метками и взял просто от Golf GTI
всё нормально встали, морду не задрало и не упала
Номер уже не помню, пришлось устанавливать их в спешке
И если честно то не помню какие купил толи K+F толи Lesjofors

Надеюсь кому-нибудь будет полезно и поможет при выборе запчастей.
На этом спасибо за внимание )
Если возникают вопросы, пишите в комменты, с удовольствием отвечу.

Источник

Поделиться с друзьями