Фольксваген т4 подвеска торсионы

Помогите с торсионами

VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите с торсионами ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Сообщение agent002 » 07 авг 2010, 20:55

Сообщение Андрей pensioner » 08 авг 2010, 08:21

Сообщение agent002 » 09 авг 2010, 21:04

Сообщение sykt » 24 июн 2012, 20:44

Хотел купить торсионы для Транспортера. Но в каталоге указаны цветовые маркировки. Что мне надо?
Машина: 1992 года, обьем двигателя 1.9л, двигатель 1х, грузоподьемность 1000 кг, база короткая.
Прошу проконсультировать .

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати нашел на Украинском форуме: http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=114
информацию по торсионам.
Но если будут уточнения, буду признателен.

Сообщение sykt » 26 июн 2012, 19:34

Информация оказалась не совсем качественная.
Торговые фирмы по той информации не могут предоставить торсионы. Им нужен номера деталей.
Цветовые маркировки не совпадают. Диаметр 23.8; 25,3; 26,4; 27,9 28,6 ни о чём не говорит.
Это диаметр чего, натяжного болта или ещё чего? Толщина торсиона явно больше этих диаметров,
да и до торсиона не дотянуться.

Прошу подсказать номер торсиона автомобиля 1992 года, короткая база, грузоподьемность 1000 кг,
вес машины 1600 кг.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

торсионы и задние пружины. характеристики.

торсионы и задние пружины. характеристики.

Сообщение kalmykov » 27 окт 2009, 13:15

Информация касается тех, кто приобрел машину и переделал ее с грузового в пассажир.
А какой был грузовик и что он возил и какая нагрузка у него с завода никто не знает.
Вот почему все мучаються,подвеска дубовая,резину ставят легковую,амортизаторы усиленные,а их разбивает,трещины в лонжеронах итд. Но также инфа наверное будет интересна и для пассажировозов для возможной подборки замены.

В T4 используются порядка 5 разных торсионов стержней :

23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

Читайте также:  Детали подвески гольф плюс

27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.

Re: торсионы и задние пружины. характеристики.

Сообщение kalmykov » 27 окт 2009, 13:20

Какие задние пружины идут на Т-4 и на какую нагрузку они рассчитаны?
Многие бусоводы переделав свои бусы с грузовой версии, не могут смириться с тем,что машина не стала пассажиром полноценным,а подвеска замучила своей дубовостью.
Разберитесь,что за пружины стоят у вас ,на какую нагрузку?
Шайбы какого диаметра стоят под верхним витком?
Даю справку по каталогу и на пружины, резинки прокладки-верхние.
верхние прокладки бывают только 3х видов:
5 мм: 7D0 511 139
13 mm: 7D0 511 147 A 13 мм: 7D0 511 147 A
19 mm: 7D0 511 147 B 19 мм: 7D0 511 147 B
Die Kappe ( 7D0 511 143 ) soll eine Stärke von 2 mm haben. Крышка (7D0 511 143), толщиной 2 мм.

701 511 105 цвет метки-фиолетовая .диаметр витка 10,4-20,5 полезная нагрузка 1000 кг

А 701 511 105 цвет метки- белая диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle , 800/1000 кг полезной нагрузки .

701 511 105 B метка коричневая диаметр витка 10,5-21,0 1200/2000 кг полезного груза

701 511 105 C метка белая диаметр витка 10,0-19,4 Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки

701 511 105 F метка зеленая диаметр 11,5-16,7 Машины скорой помощи, полезная нагрузка 1000 кг

701 511 105 G метка синяя диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle, , занижена на 15 мм

701 511 105 H метка апельсин диаметр витка 11,5-17,5 / Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки

701 511 105 J метка апельсин диаметр витка11,5-17,8 800/1000 кг полезной нагрузки Multivan / Caravelle

701 511 105 K метка желтая диаметр витка-11,5-19,4 полезная нагрузка 1000 кг

701 511 105 L метка серая 10,8-18,0 диаметр витка .занижена на 15мм.

701 511 105 М метка розовая диаметр витка 10,4-20,5 нагрузка 1000/1200 кг

701 511 105 С метка светло-голубая диаметр витка14,6-16,0 800/1000 кг полезной нагрузки

Н&R 29 429 цифрами маркировка. диаметр витка 9,7-19,25 длина-235мм. нагрузка на ось до 1490 кг

При замене пружин не забывайте про регулятор тормозных сил и о его правильной регулировке.

Источник

Помогите с торсионами

VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите с торсионами ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Сообщение agent002 » 07 авг 2010, 20:55

Сообщение Андрей pensioner » 08 авг 2010, 08:21

Сообщение agent002 » 09 авг 2010, 21:04

Читайте также:  Прадо подвеска комплект для лифта

Сообщение sykt » 24 июн 2012, 20:44

Хотел купить торсионы для Транспортера. Но в каталоге указаны цветовые маркировки. Что мне надо?
Машина: 1992 года, обьем двигателя 1.9л, двигатель 1х, грузоподьемность 1000 кг, база короткая.
Прошу проконсультировать .

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати нашел на Украинском форуме: http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=114
информацию по торсионам.
Но если будут уточнения, буду признателен.

Сообщение sykt » 26 июн 2012, 19:34

Информация оказалась не совсем качественная.
Торговые фирмы по той информации не могут предоставить торсионы. Им нужен номера деталей.
Цветовые маркировки не совпадают. Диаметр 23.8; 25,3; 26,4; 27,9 28,6 ни о чём не говорит.
Это диаметр чего, натяжного болта или ещё чего? Толщина торсиона явно больше этих диаметров,
да и до торсиона не дотянуться.

Прошу подсказать номер торсиона автомобиля 1992 года, короткая база, грузоподьемность 1000 кг,
вес машины 1600 кг.

Источник

Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Что делать с торсионами?

Морда низкая (два пальца между резиной 195/70/15 и аркой), посоветовали подкрутить гайки регулировки но там осталось примерно по 5 см до упора. Что делать? переставить на шлицах и регулировать, или придется менять торсионы, или 5 см хватит чтобы поднять передок?

Хочу подкинуть сантиметра 1,5—2 максимум между аркой и резиной (хватит ли рег. болта?)
ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ

FakeHeader

Comments 14

Торсионы разные бывают. Читай каталоги оригинальные. Есть торсионы и для заниженной подвески оригинальные. Может у тебя такие стоят? Надо сначала проверить, а потом выводы делать.

Ещё нормально! Крути))

не переживай, всё хватит, там один к трём,

крутиш гайку на сантиметр — поднимается на три ! всё проверено, кручу несколько раз за лето.

По городу чем ниже тем мягче и комфортнее, а выше добавляет клиренс, жёсткость и управляется хуже.

Да давно читал и помню твой БЖ, вот потихоньку каплю на амморты как у тебя для начала на перед. Спасиб за подсказки

А сколько у тебя сантиметров от края гайки до края болта торсиона И еще посмотри чтобы не был пробит кузов кузов в том месте где упирается рычаг днище под сайленблоком который в виде полумесяца

не замерял, на фотке видно она моя. А вот тут не понял «кузов в том месте где упирается рычаг днище под сайленблоком который в виде полумесяца»

Под днищем в конце торсиона стоит маленький рычаг на шлицевой он и упирается в днище а там где он упирается в днище и стоит сайлентблок Бывает что от сильного удара рычаг пробивает скобу в которую он упирается Еще посмотри крепление в кузове за которые цепляется торсионный болт Они в виде пластин с изгибом чтобы цеплялся болт Если есть трещины то срочно на сварку Может вырвать Вот как бы несколько болячек по торсиону Будут вопросы пиши чем сможем поможем

Читайте также:  Кюз подвески с бриллиантами

Ща всё понятна, да есть трещины и немного начал проваливаться болт, вот поэтому и спрашиваю у знающих. В субботу поеду до дяди Васи устранять, вот за одно и приподнять морду думаю. А с правой стороны резинка(салентблок) съехала в сторону, думаю и её на место задвинуть, так что СПАСИБО за подсказки.
Кстати по фотке моего болта можно приподнять морду или уже не хватит место что бы накрутить?

не замерял, на фотке видно она моя. А вот тут не понял «кузов в том месте где упирается рычаг днище под сайленблоком который в виде полумесяца»

По фотке места еще достаточно.

там места для реглировки полно… пы.сы. после подтягивания торсионов уходит развал, так что после экспериментов желательно посетить стенд…

Спасибо большое, мне максимум 2 см нужно

Привет. Не люблю давать советы, но напишу следующее; До конца тянуть торсион не в коем случае, иначе ему прейдет кадык.У меня осталось резьбы 3,5 см. летняя резина на 205/55/17 за ура, Летняя 195/70/15 пятерня проходит. На сколько подтянешь на столько и поднимется. Вот как то так.

Источник

Фольксваген т4 подвеска торсионы

Текущее время: 10.02.21, 07:26

сломался левый торсион Т4

vah_vik » 25.04.14, 20:59 сломался левый торсион Т4

Promalper77 » 25.04.14, 21:23 Re: сломался левый торсион Т4

ЛЁХА-PILOT » 25.04.14, 21:39 Re: сломался левый торсион Т4

Nikolai-t5 » 25.04.14, 21:40 Re: сломался левый торсион Т4

ANT53 » 25.04.14, 21:43 Re: сломался левый торсион Т4

vah_vik » 25.04.14, 22:02 Re: сломался левый торсион Т4

болты крепления (2 болта головка под ключ на 21) типа флянца открутил

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

ANT53 » 25.04.14, 22:18 Re: сломался левый торсион Т4

VASYA 35 » 25.04.14, 22:32 Re: сломался левый торсион Т4

vah_vik » 25.04.14, 22:45 Re: сломался левый торсион Т4

понял, всем спосибо за помощь, с утра боду продолжать сражаться с немцем, вечером отпишусь

Добавлено спустя 12 часов 9 минут 40 секунд:
Всем огромное спасибо, сегодня немец сдался. Снял резинку у заливной горловины , открутил болт на 10 над горловиной, приопустил вниз топливный бак, отсоединил два топливных шланга сверху бака и разъём провода от датчика уровня топлива, опустил вниз до уровня земли топливный бак, и только тогда смог боком вывести переднюю часть сломанного торсиона. Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся, очень здорово, что есть такой форум.

Источник

Поделиться с друзьями