Фольц джетта 2017 какие моторы

Обзор Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове

Говоря о популярных и проверенных автомобилях концерна Фольксваген, нельзя не упомянуть и знаменитую линейку Jetta, которая за почти сорокалетнюю историю успела приобрести популярность на мировом рынке за счет безупречного поведения, своей внешней привлекательности, солидного оснащения. Фольксваген Джетта 2017 года – это первая модель линии, которая наконец-то сбросила кузовное наследие VW Golf. Именно этот кузов всегда использовался при разработке дизайна всех предшествующих поколений.

Позиционирование и цены

Volkswagen Jetta 2017– пятиместный седан шестого поколения, которое впервые было представлено в 2010 году. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Это очередная модель знаменитой линии, разработанной в 1979 году на основе Volkswagen Golf.

Новая Джетта сохранила все черты, свойственные классическому седану С-класса, но стала немного элегантнее. Конструкторы решили немного увеличить ее в длину и ширину, а освободившееся пространство было решено направить не на увеличение багажника, а на расширение салона, чтобы сделать его более просторным и комфортным для пассажиров.

  • Цена на новую Джетту начинается с 949 000 рублей, которую придется уплатить при выборе комплектации Conceptline .
  • Более дорогие версии Trendline, Comfortline и Highline оснащаются дополнительными системами и опциями по желанию заказчика. Соответственно стоимость авто повышается и достигает в конечном итоге 1-1,2 миллиона рублей.

Серебристая Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото)

Технические характеристики

Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.

На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:

  1. 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
  2. 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
  3. Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.

Для атмосферных моторов предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматика. Турбированные будут работать с 7-ступенчатым роботом.

Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:

Привод передний
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Количество цилиндров 4
Габариты 4659 х 1778 х 1482
Колесная база 2651 мм
Клиренс 160 мм
Скорость разгона 8,6 сек.
Максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива 5-8 литров

Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.

Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)

Внешний вид

Интерьер

Салон поражает качеством сборки и материалов. Передние кресла отличаются анатомическим профилем, оснащены поясничной и боковой поддержкой, широкими функциями регулировки. Задние сидения – вместительный диван, рассчитанный на трех человек, имеет два подлокотника. Перед сиденьями — обширное пространство для ног. По выбору покупатель может заказать несколько вариантов отделки кресел.

Салон ФВ Джетта 2017 отличается отличной эргономикой, характерной для всех моделей Фольксваген:

  • Лаконичное строгое переднее торпедо оборудовано современной мультимедийной системой с экраном мультитач и современной приборной панелью.
  • Центральная консоль в верхней части содержит дефлекторы воздуха, снизу – магнитолу с небольшим дисплеем и несколькими кнопками. Еще ниже расположен блок климат-контроля с кнопками выбора направления обдува.
  • Тоннель выглядит достаточно лаконично, имеет селектор коробки передач, иногда – кнопку запуска двигателя. Здесь же можно увидеть ручку стояночного тормоза, два подстаканника, подлокотник.
  • На потолке – кнопки управления освещением салона. Иногда машина может быть оборудована люком.
  • Усеченный снизу трехспицевый руль из кожи с глянцевыми черными вставками, оснащен функциями контроля за аудиосистемой и другими узлами автомобиля.
  • Снизу от мультимедийной установки располагается набор функциональных клавиш и блок управления климатом.

Багажник вместительный – 510 литров, при складывании заднего дивана его объем увеличивается вдвое. По отзывам владельцев Джетта 2017 практически не имеет конкурентов по продуманности и оснащенности мест для хранения в багажнике.

Салон Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове (фото)

Читайте также:  Самодельные стойки для лодочных моторов

Экстерьер

Основная концепция дизайна Джетты — классика, которая остается неизменной независимо от веяний моды. Силуэт обновленной версии стал больше, современнее, приобрел даже некую мускулистость. Новый кузов Фольксваген Джетта 2017 представлен в 8 цветовых решениях с несколькими вариациями колесных дисков.

Передняя часть кузова стала немного рельефнее. Он оснащен новой опциональной головной оптикой, элегантной хромированной фальш-радиаторной решеткой и изящным передним бампером со стильными противотуманными фарами внутри. Передние фары имеют вид четырехугольника с L-образными светодиодными ходовыми огнями.

Колеса Фольксваген Jetta 2017 украшены оригинальными раздутыми дисками R16-17 из легкого сплава, оконная линия – высокая.

Особенности дизайна кузова:

  • крыша слегка наклонена, что придает облику машины солидность и даже шик;
  • нижняя часть кузова сбоку украшена выштамповкой;
  • по верху проходит линия, которая также служит стильным украшением;
  • зеркала заднего вида имеют достаточно простой дизайн, оснащены повторителями поворотников.

Сзади особых изменений не произошло. Дизайн оптики хорошо сочетается с ручкой крышки багажника. Бампер отличается рельефными формами и стильными светоотражателями. Стекло стало более наклонным, крышка багажника — короче, ее оснастили четким ребром.

Оптика на новой Фольксваген Джетта 2017 (фото)

Безопасность Volkswagen Jetta 2017 в новом кузове

По своей управляемости и комфортабельности новый Фольксваген Джетта 2017 относится к первому классу. Машина оснащена самыми современными и эффективными системами безопасности:

  • антиблокировочной системой с возможностью усиления при экстренном торможении;
  • датчиками слежения за степенью износа колодок;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками;
  • травмобезопасными подголовниками;
  • трехточечными ремнями безопасности;
  • камерой заднего вида;
  • функцией контроля слепых зон;
  • противооткатной системой;
  • системами ESP, Эра-Глонасс
  • центральным замком;
  • креплениями Isofix;
  • иммобилайзером;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя.

Кузов изготовлен из сверхпрочных материалов со специально запрограммированными зонами деформации, которые способны гасить ударную силу при ДТП.

Концепт новой Джетта 2017 года

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов о Фольксваген Джетта 2017 — положительные. Машина характеризуется современным европейским дизайном и отличной управляемостью. Цены на покупку и содержание автомобиля – достаточно демократические.

  • недорогие запчасти;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • комфортный и привлекательный интерьер;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • энергоемкая подвеска.

Судя по отзывам Volkswagen Jetta 2017 имеет некоторые недостатки: автовладельцы отмечают недостаточную динамику разгона и медленное прогревание в холодное время года. Из конструктивных недостатков можно отметить слишком широкие пороги, которые затрудняют посадку, кроме того – недостаточный обзор сзади. Vногим российским автолюбителям не нравится отсутствие модели с дизельным мотором на нашем рынке.

Новая Джетта 2017 в коричневом цвете

Конкуренты и аналоги

Новая Джетта 2017 года входит в достаточно обширную группу автомобилей С-класса, которые очень популярны среди российских автолюбителей. Рассмотрим несколько моделей, которые чаще всего сравниваются с Джеттой, имеют много сходных характеристик.

  • Skoda Oktavia . Соответствует Джетте по многим параметрам, однако клиренс у Джетты немного выше, а расход топлива ниже. Цена – 1,14 миллиона.
  • Toyota Corolla . Превосходит по мощности двигателя, имеет более короткое время разгона, меньшую массу, однако значительно уступает по размеру багажника и высоте клиренса. Цена – от 1 273 000 руб.
  • Volkswagen Polo . Имеет недостаточно вместительный багажник по сравнению с Джеттой, но превосходит по массе и времени разгона. Цена – от 816 тысяч рублей.
  • Kia Cerato . Отличается более мощным двигателем, имеет меньшее время разгона и меньшую массу. Уступает по размеру багажника и объему бака. Цена – 1,165 миллиона руб.
  • Hyundai Elantra . Имеет более мощный двигатель с меньшим объемом, легче Джетты. Разгоняется быстрее, тратит меньше бензина, но заметно уступает по объему багажника и высоте дорожного просвета. Цена – 1,124 миллиона руб.
  • Ford Focus . Легче по весу, имеет менее мощный двигатель с меньшим объемом, уступает по времени разгона и вместительности багажника. Расход топлива меньше, чем у Джетты. Стоимость – от 868 000 рублей.
  • Volkswagen Passat . Превосходит Джетту по объему топливного бака и объему багажника, однако его масса выше. Стоимость — от 1,9 миллиона рублей.

Новая Джетта 2017 и ее конкуренты

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове

Для того, чтобы получить более точную информацию о Джетте 2017 года, рассмотрим несколько видеообзоров, сделанных реальными владельцами.

Ниже размещено видео тест-драйва Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове с двигателем 1 л. с. в комплектации Highline. Автор дает полное описание интерьера и экстерьера, рассматривает технические характеристики, предоставляет возможность увидеть авто в движении.

Читайте также:  Посмотреть китайские лодочные моторы

Видеообзор Фольксваген Джетта 2017 в комплектации Comfortline от владельца, который ездил на авто в течение года дан ниже. Автор видео рассказывает о своем опыте эксплуатации, технических характеристиках, недостатках и достоинствах Джетты.

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 модельного года- в видео далее. Автор представил обзор автомобиля в комплектации Trendline 1.6/110 л.с. 5МТ + Комфорт.

Обновленный вариант Джетты мало кого оставляет равнодушным, он комфортабельный, функциональный, легко управляется, кроме того имеет вполне демократичную стоимость. Большинство слабых мест устранено после рестайлинга, а по остальным параметрам некоторые автолюбители называют его эталоном.

Источник

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Читайте также:  Дистанционная машинка для лодочного мотора

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Источник

Поделиться с друзьями