Ford f250 размеры кузова

2020 Ford F-250 Super Duty. Обзор трудолюбивого монстра.

Один из самых привлекательных траков на рынке, Ford F Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в течение 43 лет подряд. General Motors, так и Ram недавно выпустили своих конкурентов в сегменте тяжелых пикапов, а четвертое поколение Ford Super Duty появилось на рынке с 2017 модельного года.

Конкуренция со стороны Chevrolet, GMC и Ram имеет трехлетнее возрастное преимущество, но Ford наносит ответный удар с обновлениями для своих грузовиков Super Duty-F 250-350-450 для 2020 модельного года. Большая часть изменений находится под капотом, где новый 7,3-литровый V8 присоединяется к линейке, а возможности Дизеля были обновлены. Появился также новый внедорожный пакет Tremor, который дает дополнительную возможность Super Duty. Ford , в Финиксе, штат Аризона, презентует последнее обновление в линейке Super Duty.

Является ли 2020 Ford F-250 хорошим грузовиком?

(по версии популярного автожурнала в Америке)

  • Внешний Дизайн 8 / 10
  • Производительность 8 / 10
  • Экономия Топлива 6 / 10
  • Интерьер И Груз 9 / 10
  • Информационно-Развлекательная Система И Особенности Игры 9 / 10
  • Надежность 10 / 10
  • Безопасность 7 / 10
  • Соотношение Цены И Качества 9 / 10

2020 Ford F-250 Super Duty Models

(МОДИФИКАЦИЯ. ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА. ПРИВОД. ЦЕНА (MSRP )

XL 6,2-литровый V8 , бензин, 6-Ступенчатый Автомат, задний привод ,Полный Привод — от $33,705

XLT 6,2-литровый V8, бензин, 6-Ступенчатый Автомат, задний привод, Полный Привод — от $38,485

LARIAT 6,2-литровый V8 , бензин, 6-Ступенчатый Автомат, задний привод, Полный Привод — от $46,600

King Ranch 6,2-литровый V, бензин, 6-Ступенчатый Автомат, задний привод,Полный Привод — от $57,500

Platinum 6,2-литровый V8, бензин, 6-Ступенчатый Автомат, Полный Привод — от $65,895

Внешний дизайн: это все о Треморе

Большинство изменений в дизайне Super Duty можно найти спереди. Новый дизайн передней части позволяет лучше охлаждать мотор под большими нагрузками, и, впервые в истории модели с двумя задними колесами, получают уникальную решетку радиатора, в т.ч для дальнейшей оптимизации охлаждения трансмиссии.

Самым заметным дополнением к линейке Super Duty визуально является новый пакет Tremor Off-Road. Этот пакет не только улучшает внедорожные характеристики моделей F-250 и F-350, но и придает тракам более агрессивный внешний вид, аналогичный F-150 Raptor.

Пакет Тремор укомплектован 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Duratrac, которые являются самыми подходящими на сверхмощном пикапе, на 18-дюймовых матовых черных дисках. В сочетании с двухдюймовым подъемом и более длинными ходами подвески, Тремор предлагает 10,8 дюйма дорожного просвета, 33 дюйма глубины преодолеваемого брода, а также лучшие проходимости. Пакет Tremor будет пользоваться большим спросом, так как Super Duty получит практически версию Raptor.

Двигатель, Производительность И Буксировка: Лучший В Своем Классе

Ford внес некоторые серьезные изменения под капотом 2020 Super Duty, дав ему лучшую в своем классе мощность и крутящий момент как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Базовый двигатель-6,2-литровый V8, сопряженный либо с шестиступенчатой, либо с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, выдает 385 лошадей.

Новый 7,3 V8 производит 430 л. с. , что делает его самым мощным бензиновым двигателем, когда-либо предлагавшимся в Super Duty. Те, кому нужно больше тяги, могут выбрать обновленный 6,7-литровый турбированный дизель V8, который предлагает 475 л. с. и 1050 крутящего момента (оба лучших в своем классе). С этим мощным двигателем Super Duty может тянуть прицеп массой до 15 тонн.

Пакет Тремор можно установить на любой F-250 или F-350. Ford заявляет, что выбор в пользу внедорожного пакета Tremor не окажет существенного влияния на буксировочную способность, которая превысит мощность Ram 2500.

Дизайн Интерьера: Всё очень знакомо

Ford вложил большую часть своих усилий в улучшение вариантов силовой установки на 2020 год, поэтому обновления кабины минимальны.

Декоративные части отделки на Lariat были обновлены и изменены на древесину Onyx Argento на ограниченной отделке, которая также имеет натуральную кожу, отделанную либо эбеновым деревом, древесиной ясеня и матовой алюминиевой отделкой. Он также получает элементы из замши Miko для добавленной роскоши.

Сидя в более крутых комплектациях Super Duty — King Ranch, Platinum и Limited мы получаем еще больше роскоши во внутренних материалах и в технологиях. В то время как Ram оснащен доступным 12-дюймовым сенсорным интерфейсом, Super Duty делает это с тем же восьмидюймовым экраном,

который он использовал в течение последних нескольких лет. Небольшой экран может использовать те же функции, а размер экрана не влияет, на решение о приобретении тяжелого трака.

Читайте также:  Изготовление кузова камаз 5511

Багажник и грузовое пространство: не легко найти больше!

Тяжелые траки, такие как Ford Super Duty, массивны и обеспечивают больше места, чем нужно большинству покупателей. F-250, F-350 и F-450 имеют несколько разных по размеру кабин. Самая большая обеспечивает 43,6 дюйма заднего пространства для ног.

Что касается грузового пространства, то Ford предлагает на выбор либо кузов шесть и три четверти фута, либо удлиненную восьмифутовый. Первый предлагает 65,4 кубических фута объема, в то время как последний предлагает 78,5 кубических футов.

Грузоподъемность сильно варьируется в линейке, но Ford претендует на лучшие в своем классе рейтинги как в сегментах 250/2500, так и в сегментах 350/3500

Впечатления От Вождения: Более Изысканный, Чем Когда-Либо

Можно было бы ожидать, что грузовик, построенный для рабочих целей, будет скучным для езды, но 2020 Super Duty отлично управляется. В салоне удивительно тихо, и даже пакет Тремор, ориентированный на бездорожье, создал лишь немного больше шума . Особенно автомобили в топовых комплектациях не вызывают сомнений в том, что мы легко проведем длительный период времени за рулем Super Duty.

Оба двигателя очень мощные, 7,3-литровый V8, выдает замечательный звук, когда придавливаете педаль газа. Без прицепа позади он едет с паровозной тягой, без особых усилий, 10-ступенчатый автомат сглаживает эту мощь, переключая передачи плавно, в фоновом режиме. Но 6,7-литровый мотор, являясь основным в линейке, дает не мене острые ощущения. С более чем 1000 крутящего момента, он превращает огромный трак в ракетный корабль.

Буксировка Сделана Без Усилий

Ford может эксплуатироваться с различными вариантами прицепа, проверив буксировочную способность Super Duty, независимо от того, как он загружен, можно удостоверится , что Ford Super Duty легко перемещает любой.

Трейлеринг теперь проще, чем когда-либо благодаря функции Ford Pro Trailer Backup Assist. Система позволяет водителям снять руки с рулевого колеса, чтобы положиться на ручку Pro Trailer Backup Assist.

Ford также продемонстрировал возможность опробовать F-550 в конфигурации самосвала, с лучшим в своем классе 300-футовым моментом отбора мощности, что более чем на 50 фунтов больше, чем у его ближайшего конкурента.

Надежность и проблемы: Не так много, чтобы беспокоиться

«Built Ford Tough» (построили надежный Форд) — это больше, чем просто броский лозунг, он звучит правдиво . Ранние модели были связаны с отзывами, проблемы с литьем корпуса коробки передач, разъемом нагревателя блока, правым задним валом моста и системой рулевого управления, хотя эти проблемы были устранены после рестайлинга.

Итог: мы имеем настоящий бестселлер

Ford продает пикап серии F примерно каждые 30 секунд. Не имеет значения, рабочий автомобиль или роскошный семейный тягач Ford Super Duty, будут удовлетворены любые потребности. Добавление 7,3-литрового V8 увеличило линейку, но именно 6,7-литровый мотор завоевал сердца покупателей. Он предлагает достаточную мощность, непревзойденную буксировочную способность и отличный звук. Версия Тремор является отличным дополнением в линейке.

Конечно, хотелось бы, чтобы Ford потратил больше времени на улучшение интерьера, чтобы соответствовать времени, но все-таки большинство покупателей тяжелых грузовиков предпочтут мощные агрегаты плюшевому интерьеру. И нет никаких сомнений в том, что Ford F-Series продолжит оставаться самым продаваемым автомобилем в США в 2020 году.

Заинтересовало приобретение данного или любого Авто из Америки? С удовольствием поможем с решением этого вопроса http://menshikoff.ru/

Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!

Источник

Тяга 450 лошадей для ваших идей: тест-драйв Ford F-250

Пока в России скупают кроссоверы, в Америке имеют свое видение того, каким должен быть крупный и потенциально полноприводный автомобиль. Почти семь метров длины, почти семь литров объема двигателя и четырехзначный показатель крутящего момента – то что нужно, или слишком много? Коллега из издания Chicago News выясняет это на месте – в США.

Вы все еще сомневаетесь в том, что все эти гигантские числа на самом деле необходимы? А вот американцы – ни капельки: продажи одних только Ford F-Series в одних только Соединенных Штатах ежегодно стремятся к миллиону штук, хоть никак его и не достигнут: с 2013 по 2016 год они выросли с 760 до 820 тысяч экземпляров, а в 2017 году и вовсе составили 900 тысяч. А вот теперь, когда популярность полноразмерных пикапов подкреплена фактами, давайте разберемся, чем они ее заслужили.

Американский размер

Даже живя в США, не получается избавить себя от мысли «какой же он все-таки здоровенный» при личном знакомстве. Вторая мысль такая же банальная: «и крутой». Кстати, и об этом, и в подтверждение пресловутой популярности говорит тот факт, что за неделю с машиной я гораздо чаще слышал фразу «о, классный пикап!», чем когда я был за рулем спортивных или дорогих машин. Народное признание, народная любовь, все дела…

Читайте также:  Мазда 323 седан кузов

И его есть за что любить даже снаружи. Увлечение современных американских производителей пикапов рубленым оквадраченным дизайном не обошло стороной и Ford: никаких фривольных округлостей, только прямые линии. Самое круглое, что есть в экстерьере – это большая фордовская эмблема на большой же фальшрадиаторной решетке. Зато современных фишек хоть отбавляй: диоды в П-образных фарах, радары в задних фонарях, а число камер, которыми можно увешать ваше транспортное средство, равно шести при условии, что у вас будет прицеп со своей личной камерой, выведенной на штатное головное устройство.

Но не мультимедийкой единой интересен интерьер. Памятуя о том, что перед тобой пикап, ты с легким удивлением ступаешь на выдвижную подножку и входишь в кожаный черно-коричневый салон с псевдодеревянными вставками. Platinum, знаете ли – положение обязывает. Причем обязывает по-настоящему: здесь есть не только привычные электроприводы вроде таковых для стекол и сидений, но и электропривод рулевой колонки, и даже электропривод зеркал – но не только по углу обзора, но и по… длине. Да, по нажатию клавиши зеркало на телескопической ножке может выехать подальше от кузова – это сделано для сохранения обзорности при буксировке крупных прицепов. Ну а водитель в это время может наслаждаться массажем, которым, помимо обогрева и вентиляции, оснащены передние сиденья.

На этом список опций, добавленных для повышения вашего комфорта, не заканчивается, если не сказать наоборот. Упомянутая выше система контроля мертвых зон для столь крупной машины – вещь необходимая, даже несмотря на «грузовые» зеркала с дополнительной сферической нижней секцией. А вот адаптивный круиз-контроль красноречиво напоминает вам, что вы уселись в машину 2018 года выпуска. Маневрировать на парковке – легко: с камерами кругового обзора у вас не останется ни одной точки кузова, о местонахождении которой вы бы не знали.

Экран между аналоговыми стрелочными шкалами приборной панели здесь крупнее иного тачскрина мультимедийки на центральной консоли. Но это – просто поправка на размер. Основной экран аудиосистемы Sony не отстает ни по размерам, ни по функционалу: здесь и поддержка Apple CarPlay с Android Auto, и неплохой звук, и достойный… противозвук. Да, для снижения шумового фона в салоне фордовцы добавили сюда систему активного шумоподавления.

Окончательно покоряют тебя мелочи, из которых, как известно, складывается удобство. Два USB-порта в нижней части передней панели дополнены 12-вольтовой розеткой и полноценной 110-вольтовой розеткой в отдельном блоке, и для задних пассажиров припасли еще одно сочетание таких же розеток! А еще подстаканники: вот между сиденьями блок из бокса и пары подстаканников, но одно движение – и подстаканников уже четыре. И почему так больше никто не делает…

Да, задний ряд тут бесхитростный: посадка близка к вертикальной, подушка плоская, но… ты не чувствуешь себя ущемленным. Массивные ручки на центральных стойках для удобства посадки, микроклимат представлен не только воздуховодами, но и обогревом сидений, есть откидной подлокотник, а водительский подлокотник настолько огромный, что в его задней части «незаметно» расположился блок подстаканников для задних пассажиров. Чего еще желать? Разве что дополнительных мониторов в подголовниках передних сидений, чтобы посмотреть фильм, развалившись сзади после тяжелого трудового дня. Но их дозаказать нельзя – а вот, например, современные фордовские надувные ремни для заднего ряда сидений – можно. И панорамная крыша, которая в рамном пикапе выглядит непозволительно круто – тоже в списке оснащения.

Выслушав все эти восхищенные тирады, вы начинаете чувствовать, почему американский покупатель предпочитает пикапы кроссоверам? Да просто потому, что пикап, предлагая несоизмеримо больше, не заставляет при этом жертвовать ничем из той комфортной и современной жизни, к которой ты привык за рулем легкового автомобиля. А раз тебе предлагают больше – зачем от этого отказываться?

Американская мощь

Говоря «больше», мы имеем в виду не только размер. Точнее, не только размер кузова.

Алюминиевая конструкция кузова (при сохранении стальной рамы), которую фордовцы внедрили со сменой поколений в 2015 году, приводит нас в 21 век. Исполинский дизель на 6,7 литра возвращает нас в век, когда для перевозки груза в огромный котел надо было непрерывно закидывать уголь. Представляете, сколько здесь… нет, не лошадиных сил – тяги? Нет, не представляете. А ее здесь 1 268 ньютон-метров. При 450 лошадиных силах. И тяга этих 450 лошадей открыта для любых ваших идей. Например, если вы найдете прицеп массой в 8 тонн – пожалуйста, цепляйте и езжайте. В кузов же можно непринужденно забросить полторы тонны.

Читайте также:  Как оцинковывают кузов соляриса

Как более «рабочий» и производительный вариант F-250 отбрасывает все «полумеры», доступные для младшего F-150. Никаких EcoBoost на 2,7 или 3,5 литра, и даже пятилитровый V8 оставлен в стороне. Все положено на алтарь простоты, надежности и производительности: базовый бензиновый 6,2-литровый V8 настолько заигрался в них, что сохранил конструкцию с одним распредвалом в головке блока и двумя клапанами на цилиндр. Но все же, покупая пикап на долгий срок и с большими планами, вы захотите переплатить 9 000 за дизель – не столько ради экономии, сколько ради того, чтобы пореже заезжать на заправку.

Сам дизельный мотор тоже немолод, но этого не стесняется, поскольку регулярно проходит курсы омоложения. В ходе последнего он как раз и получил топливный насос и форсунки повышенной производительности, что вкупе с увеличившейся турбиной дало прирост момента с 1 150 до пресловутых 1 268 Нм при 1 800 оборотах в минуту. Турбину вместе с выпускными коллекторами расположили в развале блока, благодаря чему повысилась ее отзывчивость.

Но простота и производительность – не значит скудность, мы уже выяснили это по оснащению. И по части техники тут тоже есть чем похвастать: к примеру, система Adaptive Front Steering автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма, что вы могли бы просто положительно оценить на каком-нибудь Focus, и за что вы будете готовы пожать руку лично каждому причастному инженеру, когда речь идет о такой махине как F-250. Эта система с дополнительным электромотором и блоком управления позволяет менять передаточное отношение даже при условии сохранения на пикапе рулевого механизма с шариковой гайкой и гидроусилителя: решение об угле поворота руля принимается выше, непосредственно между рулем и рулевым валом. Если не углубляться в эти неинтересные детали, вы получаете следующее: короткий и удобный руль на малых скоростях, который не утомительно крутить при парковке и маневрировании, и умеренный отклик на высоких скоростях, что позволяет свести к минимуму подруливания.

Как он едет?

Как ни странно, при всем, что мы уже перечислили до этого момента, описание ездовых характеристик – это самая короткая и простая часть тест-драйва. И это не из-за какой-то там лени: судите сами – оценивать поворачиваемость, динамику и разгон для пикапа массой свыше трех тонн было бы странным. Он просто едет – так, как того требует дорожная обстановка и рабочая необходимость. Хотите услышать что-то про достаточность тяги? Ее тут слишком много! Настолько, что полная мощность доступна только на повышенных передачах, в то время как на первых трех она ограничена электроникой.

Усиленные газовые амортизаторы вкупе с настроенной на перевозку грузов подвеской не обещают, что «пустые» покатушки будут комфортными. Но F-250 не вытрясает из вас душу – ведь и пикап без нагрузки не назвать легким. Помня об этом, с улыбкой вспоминаешь экономию фордовских инженеров, которые скинули сотню-другую килограммов, добавив в конструкцию кузова кучу алюминия. Тормозит пикап так же уверенно, как и разгоняется: разумеется, все тормозные механизмы здесь дисковые.

Резюмируя ездовые ощущения, которые построены скорее на эмоциях и внимательном контроле всех окрестностей вокруг большой машины, можно сделать тот же вывод, что уже звучал выше: Ford дарит вам больше новых возможностей, не лишая базовых. Грузоподъемность, объемистость и размеры не были достигнуты в ущерб комфорту или удобству. А раз так, зачем себе отказывать…

… если есть возможность

Именно так должна звучать полностью фраза о покупке F-250. Ведь чтобы ни в чем себе не отказывать, нужно быть готовым за это платить. Пусть вас не обманывает базовый ценник в 33 000 долларов за базовую машину – это рабочий пикап с однорядной кабиной, задним приводом, короткой базой и тем самым бензиновым мотором на 6,2 литра, который просит добавки чаще, чем ваш трехмесячный сын. И даже 9 000 за дизельный мотор – это только начало.

Наше исполнение Platinum с полным приводом тянет уже на вдвое большую сумму – 72 000 долларов. И это далеко не предел – к примеру, Limited с такой же длинной базой, как у нас, дотягивает уже до 80 000. На секундочку: за 83 100 можно купить базовую «семерку» BMW. Но ведь в ней не будет ассистента движения с прицепом, улучшенной отделки кузова, штатного сцепного устройства для тяжелых трейлеров, пакета подготовки для установки снегоотвала, выдвижных зеркал заднего вида и выезжающей подножки. А раз так, кому она нужна?

Источник

Поделиться с друзьями