Ford focus кузов оцинкованный или нет

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками

Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.

Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:

  • что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
  • есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
  • как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus

Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.

Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:

А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:

Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.

Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.

А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):

Читайте также:  Различие bmw по кузовами

Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!

А теперь самое интересное. ржавчина

Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:

Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:

И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.

Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:

Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».

Не забывайте поддержать лайком и подписываться на канал, чтобы всегда получать уведомления о выходе новых материалов. Благодарю за внимание, до встречи!

Источник

Оцинковка кузова Ford Focus 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1998 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Читайте также:  Nissan tino размеры кузова

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Отлично
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2002 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
• c 2002 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2003 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Отлично
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2004 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Отлично
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также:  Разболтовка audi 100 44 кузов

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55

Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22

Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40

Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10

Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10

Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57

Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16

Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Источник

Поделиться с друзьями