Ford focus свист под капотом

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

свист на непрогретом двигателе фф2 1.8

свист на непрогретом двигателе фф2 1.8

Сообщение Aleksander » 09 дек 2009, 11:04

Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:10

Сообщение shura-2 » 09 дек 2009, 11:31

Сообщение fe-ri » 09 дек 2009, 11:37

Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:40

Сообщение s_pl » 09 дек 2009, 12:32

свист подкапотом, пока окончательо не прогреется

Сообщение sanek206 » 09 дек 2009, 22:12

Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 08:41

Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:05

Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:06

Сообщение Сергей477 » 11 дек 2009, 21:27

Сообщение fe-ri » 12 дек 2009, 08:39

Сообщение Сергей477 » 12 дек 2009, 20:35

Источник

Странный свист в передней части двигателя Ford Focus

Добрый день. Подскажите пожалуста, что может ссвистеть в передней части двигателя. Ф.Ф.1двигатель ZETEC 1.6

Возможно свистит ремень.

Стуки мы на форуме уже слушали, шипения тоже. Теперь свист.

to fazik1219: Здравствуйте. А с увеличением числа оборотов свист изменяется?

Возможно, это свист от ремня вспомогательных агрегатов, возможно от натяжных роликов. А может это тормозные колодки свистят.

Свист с увеличением числа оборотов не меняется. Свист похож как будто где-то воздух подсасывает в районе впускного коллектора. Все ремни и ролики поменяны.

to fazik1219: Если бы подсасывал воздух, то менялся бы при увеличении числа оборотов.

Это у Вас скорее всего где-то пластик скрипит. Посвистывая.

to fazik1219: Добрый. Может, воздуховод (от фильтра до дроссельного узла). Или хомуты не затянуты.

fazik1219: Все ремни и ролики поменяны. #

А шкивы не слишком изношены? Было нечто подобное ремень поставил новый, а шкив был с сильным износом.

vitalliy: А шкивы не слишком изношены? Было нечто подобное ремень поставил новый, а шкив был с сильным износом. #

Тогда звук бы менялся с увеличением числа оборотов.

Читайте также:  Ситроен джампер как открыть капот

Messir: Тогда звук бы менялся с увеличением числа оборотов. #

По логике — да. Но у меня характер звука не сильно менялся ведь ремень не проскальзывал по шкиву, а просто провалился и цеплял внетренней частью шкив. Но это было на клиновидном ремне.

Ещё раз полушал внимательно. Не свист а скорее писк исходит, как мне кажется от датчика холостого хода, при холодном двигателе писк сильнее, после прогрева писк ослабевает, может датчик нужно прочистить?

to fazik1219: в датчике пищать особо нечему, если только он не подсасывает воздух. Снимите, проверьте прокладку.

to fazik1219: Подтяните болты на датчике ХХ.

у меня тоже стоит свист при заводе машины стоит такой что с утра всех соседей бужу . сказали что это ремни ! ездил в автосервис посмотрели сказали что ремни в норме ! подскажите ЧАЙНИКУ что это такое и как исправить ? может это подшипники ?

den1929a: у меня тоже стоит свист при заводе машины стоит такой что с утра всех соседей бужу . сказали что это ремни ! ездил в автосервис посмотрели сказали что ремни в норме ! подскажите ЧАЙНИКУ что это такое и как исправить ? может это подшипники ? #

Если свистит несколько секунд и перестает, то это ремни. Ремни свистят: при износе ремней, износе шкивов, недостаточном натяжении, попадании на них влаги.

to den1929a: Поддерживаю vitalliy. Кроме того, такой же звук могут издавать натяжные ролики.

Источник

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Последняя, действующая редакция
http://ffclub.ru/topic/164296/6563464/

На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Модель:
Focus 2004.75 (07/2004–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом
Завод-сборщик: Pininfarina
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

свист на непрогретом двигателе фф2 1.8

свист на непрогретом двигателе фф2 1.8

Сообщение Aleksander » 09 дек 2009, 11:04

Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:10

Сообщение shura-2 » 09 дек 2009, 11:31

Сообщение fe-ri » 09 дек 2009, 11:37

Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:40

Сообщение s_pl » 09 дек 2009, 12:32

свист подкапотом, пока окончательо не прогреется

Сообщение sanek206 » 09 дек 2009, 22:12

Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 08:41

Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:05

Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:06

Сообщение Сергей477 » 11 дек 2009, 21:27

Сообщение fe-ri » 12 дек 2009, 08:39

Сообщение Сергей477 » 12 дек 2009, 20:35

Источник

Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота

поломка, шум, свист, неисправность, звук двигателя, стук, шум, стрекот, под капотом, подкапотное пространство

всем привет. у меня в последнее время когда заводишь машину на минуты 2 или 3 появляеться шум какой та не приятный в районе генератора!!что это может быть и что делать?пробег 17000 км

Попробуй сразу отключить автоматически включающиеся(без соответствующей индикации)обогрев лобового и заднего стекол. Это по ходу генератору «тяжело». У меня тоже так было и я сразу не догадался, а потом отключил и сразу все утихло. У меня был до этого фф2 рестайл. На нем когда было холодно и автоматом включался обогрев лобового,заднего и зеркал, свистел ремень. Была отзывная кампания и мне отключили эту опцию, и все прошло. А так если сам выключал кнопкой, свист сразу исчезал. На фф3 просто не свист ,а шум. Дерзай!

Всем привет.
У меня вот такая история. Примерно месяц назад появился посторонний звук (свист, визг). Поехал к дилеру. Сказали мол свистит ремень из-за того что на него капает антифриз из помпы. Вердикт, замена ремня и помпы по гарантии. На следующий день услышал знакомые звуки.
Подскажите что это примерно может быть?

Добрый день.
Накопил походу полный букет проблем с двигателем.

1,6 125 PS выпуск декабрь 2011. пробег 43000

Описание:
В пробке и на трассе на сбросе газа и оттормаживании просадка оборотов ниже ХХ, иногда останов двигателя.
После этого двигатель запускается с первого раза(да и вообще проблем с пуском нет).

Вчера послушал машину, ситуация такая: если на ХХ резко нажать на педаль тормоза раз 5, идёт троение двигателя и просадка оборотов-дефект в вакуумнике скорее всего, но настораживает ещё один момент. При резком нажатии газа на ХХ(рост оборотов с 800 до 1500 грубо) слышен свист слева(по ходу движения) двигателя(по звуку напоминает турбину). Отогнул резиновое уплотнение на входе в воздушный фильтр, при резком нажатии на педаль газа воздух не всасывается, а наоборот в первый момент выдувается из воздушного фильтра. Если резко нажать педаль газа и сразу бросить обороты могут проседать до 400-500 с последующим восстановлением до нормальных. При плавном увеличении оборотов свиста нет и при последующем сбросе газа обороты ХХ встают нормально.

При начале движения и при движении «в натяг» получается провал на оборотах близких к ХХ и до 1500. Приёмистость на оборотах выше 1500 нормальная.

Вопрос:
Может ли данный дефект быть вызвал только неисправным вакуумным усилителем или проблема в двигателе(возможно проблемы с впускными клапанами, т.к. из впуска воздух выбивает при резком нажатии на педаль газа)?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector