Форд фокус 2 российской сборки кузов оцинкованный

Какая сборка Ford Focus II лучше: какой страны

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

Источник

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками

Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.

Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:

  • что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
  • есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
  • как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus

Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.

Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:

А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:

Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.

Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.

А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):

Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!

А теперь самое интересное. ржавчина

Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:

Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:

И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.

Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:

Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».

Не забывайте поддержать лайком и подписываться на канал, чтобы всегда получать уведомления о выходе новых материалов. Благодарю за внимание, до встречи!

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55

Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22

Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40

Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10

Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10

Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57

Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16

Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Источник

Оцинковка кузова Ford Focus 2 X Road

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2008 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2009 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2010 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет. 2011 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi airtrek кузов cu2w
Поделиться с друзьями