Ford fusion тюнинг подвески

Тюнинг — стайлинг

Аксессуары для Fiesta

Аксессуары для Fusion

тюнинг, стайлинг, стаилинг, фиеста, фьюжн, внешний вид, интерьер, экстерьер, винил, обвес, аксессуары

Benoy
KartingProfi

цитата:
Тот же эффект по мощности дадут валы. Правда не знаю, есть ли что на 1,6.

вот валы, можно заказать
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.jsp?productID=302

Ссылки на сайты фирм, торгующими ништяками для фиесты

www.shawspeed.com/ -здесь в основном двигатели

www.ruderacing.co.uk/information.php?info_id=8 — всего по маленьку

www.pumaspeed.co.uk/Fiesta — много всего, на все поколения фиест, включая Мk7

www.european-parts.net/ca…9e0410a7ceabd0992d05840b5 — тоже всего по маленьку

Выхлопные системы
Milltek — www.millteksport.com/
Miltek дилер в России www.pit-lane.ru (место дислокации Москва)
Miltek дилер в Финляндии www.doc-power.com (место дислокации Эспо)

Piper — www.pipercams.co.uk/
Powerflow — www.powerflowexhausts.net/
Mongoose — www.mongooseexhausts.com/

Pipercross — www.pipercross.net/ — разное

Запчасти Ford на экзисте (известный сайт но все таки)
www.exist.ru/cat/catalog.aspx?id=1722
Тунинг тут же www.exist.ru/cat/accmain/model.aspx?p=7

MOMO в Питере
www.momo-shop.ru/index.ph…3c359e1a91be41349d3d6515a

Колеса (регионы Питер, Москва, Казань) www.vmauto.ru/

Распорки стоек (жесткость кузова) — stores.ebay.co.uk/Strutbracer

Оптика Morette — www.morette.com/products/…02002/hl_fd_fiesta_02.htm

Дано как справочная информация.

lvsw
Накладка на нижнюю радиаторную красиво получилась.

Ger_Artur
Посмотрел тех нем. производителей, что знаю. Нашёл только Lumma / Rieger. Цена совершенно конская. От 300 евро.

Мой опыт по замене штатных пружин на моём Фьюжн от дизельной версии.
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Читайте также:  Тюнинг подвеска для мазды 626

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Разница задних пружин.
Типоразмеры, размер сечения витков, количество витков, диаметры посадочных мест, диаметр середины пружин абсолютно одинаковы. Визуально, один в один! Есть и те, кто считает, что «Задние одинаковые для всех версий Фьюжа» — это не так! Раньше, я тоже думал, что разницы нет. Их разница в размерах шага между витков! Чем ближе к посадочным местам, тем чуточку меньше, примерно на 1-1,5 мм. А на середине пружины, наоборот, расстояние между витками чуток больше (примерно) на 2-3 мм.
В итоге: при малом усилии эти пружины мягче, а при более сильном сжатии, нагрузка может быть выше, т.е. они имеют более высокий коэффициент прогрессивности усилия (сжатия). При лёгком усилии, новые пружины, действительно, оказались мягче. Но когда я навалился всем весом на них, то старую удалось сжать аж на треть, а новую (для дизеля) лишь примерно на 10%. О как!

Проставки для увеличения клиренса (я лично) не ставил, ибо первостепенной целью у меня было другое, что бы было попе мягче (!) и что бы были агрегаты целее! Тем не менее, в итоге, по кругу, клиренс всё равно увеличился (210мм — супер!) и стал абсолютно ровно одинаковым, что не айс. Должна быть разница: зад должен быть выше переда на 1,5-2,5 см, штатно. Соответственно, я бы всё же порекомендовал бы поставить на задние пружины проставки на 25-35мм.

Тест-драйв на тех «лежачих», на которых ранее при 35-40км/ч чувствовал удары, теперь при 55-60км/ч (не притормаживая) тишина, лишь лёгкое покачивание. При малых скоростях 5-10 км/ч, практически, ни чего не изменилось, также жестко! Наверное, из-за чуть более жёстких передних пружин. И, это не значит, что теперь можно эксплуатировать подвеску краш-тестами «на измор!». В целом, да, подвеска стала намного сбалансированнее и пробивать на калдобинах, как раньше, её не стало. — А это самое важное, это и есть наша цель, именно этого мы и добивались! Но, получить абсолютный комфорт, как на Мазерати, на Фьюжене не получится. Тем не менее, по ощущениям… по сравнению с тем, что было (!), теперь стало весьма недурно! Я лично, результатом доволен! — Рекомендую!

Сюрпризы.
При первом же пробеге после замены, увеличился шум шин по асфальту.
Ну и естественно, пришлось съездить на Развал-Схождение. Как и следовало ожидать, после манипуляций с передней подвеской, обнаружилось несколько нарушений. Отрегулировали схождение. Ща всё ок, шум пропал…

Читайте также:  Скрипит задняя подвеска range rover

Прошло 4 года. Подвеска стала ещё мягче.

Дневные Ходовые Огни DRL в Ford Fusion своими руками.

Начало — Процесс внедрения проводки для ДХО.
Протянул проводку от блока предохранителей, через штатные отверстия кузова, прямо к местам с ДХО. В одну из жил провода врезал доп/проводку для кнопки ручного отключения. Кнопку (с подсветкой) поместил в нише консоли рукояти КПП.

Подключился к F2 (зажигание) в блоке предохранителей. Можно и к F3 (генератор) — это кому как угодно. Внедрил стабилизатор тока LM7812 прямо в проводку (до подключения к питанию!), рядом с блоком. Далее, плюсовую жилу подключил через реле «в разрыв», а питание для релюхи нужно (!) взять с контактов F9L/F52L (ближний/дальний левый) или с F10R/F53R (ближний/дальний правый). Контакты ближнего и дальнего сконектил диодным мостом (полупроводниковыми диодами 10А10BL).

Аналогично я внедрял функцию автоматического отключения led-габаритов при включении ближнего/дальнего (Проблема с фарами, свет фар, замена лампочек на Fiesta, Fusion) для своих супер мощных led-габаритов (Проблема с фарами, свет фар, замена лампочек на Fiesta, Fusion). Подключение через диодный мост к ближнему/дальнему и реле 5PIN, уже было мною установлено ранее. Мне оставалось только заменить одну из релюх с 5PIN на 8PIN (http://ru.aliexpress.com/item/2015-Best-Sale-JQ. 64.html ), для разрыва двух веток, а не одной. Не хотел перегружать цепь авто лишними амперами от еще одной релюхи.

Разместил ДХО в штатные места рядом с ПТФ. Подключил через компьютерные разъемчики мама/папа, что бы можно было легко снимать ДХО. Для ДХО использовал led 10мм белые (3-4,5V; 0,5W; 0,3A) и резисторы на 1КОм, по 5шт для каждой стороны.

Подключение led для ДХО параллельное!
Я считаю, что последовательно — это не правильно! Ведь при последовательном соединении, если один led выйдет из строя, остальные led в цепи тут же (!) перегорят, и придется полностью все делать «с нуля» заново!

При установке светодиодов, необходимо:
— сточить надфилем один из его нужных краев, для более легкой регулировки направления света при их установке в штатные места;
— светодиоды установил снаружи крышки ПТФ (ни чего не сверлил!), проковыряв шилом отверстия для усиков светодиодов;
— после сборки и пайки, необходимо (!) все места соединений и оголенные контакты обильно покрыть силиконом или клеем-гелем (типа, Момент «Кристалл»). В противном случае, контакты светодиодов быстро отржавеют, и вся работа получится «насмарку».
— Снаружи, все углубления/выемки и сами светодиоды, загерметизированы тем же «Кристаллом». Пробовал многое, но «Кристалл» — реально, очень классный и самый удобный в использовании.

Покупки:
led 12шт (2 запасные) = 8р*12шт = 96р
резисторы 12шт (2 запасные) = 2р*12шт = 24р
реле 8pin 1шт = 300р
разъем реле 8pin 1шт = 70р
кнопка-выкл 1шт = 30р
провод 2к 5м = 10р*5м = 50р

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Пружины подвески для форд маверик

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Изменить подвеску в пользу комфорта.

#1 Сообщение Pablo » 20 апр 2010, 20:02

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#2 Сообщение fidel1970 » 20 апр 2010, 20:13

Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь.
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?

Насколько это оправдано, я хочу спросить?

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#3 Сообщение Pablo » 20 апр 2010, 20:16

fidel1970 писал(а): Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь.
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?

Насколько это оправдано, я хочу спросить.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#4 Сообщение Dima! » 20 апр 2010, 20:19

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#5 Сообщение fidel1970 » 20 апр 2010, 20:22

Pablo, можно сделать всё, что угодно.
Мне лично предлагали пневмоподвеску. Расписали, как хохлому. Остановила только цене такого тюнинга — 80 000 р.

Фокус, конечно в плане комфортной езды — другой класс, но. может тебе лучше его купить, у нас тут наметилась тенденция.

Ладно, не буду тебе навязывать своего мнения по поводу изменения характеристик подвески. К тому ж есть и другие мнения.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#6 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2010, 20:24

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#7 Сообщение ANG » 20 апр 2010, 20:24

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#8 Сообщение fidel1970 » 20 апр 2010, 20:25

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#9 Сообщение Dima! » 20 апр 2010, 20:26

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#10 Сообщение Dima! » 20 апр 2010, 20:27

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#11 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2010, 20:28

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#12 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2010, 20:30

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#13 Сообщение ANG » 20 апр 2010, 20:33

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#14 Сообщение fidel1970 » 20 апр 2010, 20:36

ПДД РФ: 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

#15 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2010, 20:42

Вчерась снова с ней хулиганили.

На безлюдной безмашинной трассе — 180 км/ч «дефилировали», на подъемах овердрайв с кикдауном позволяла делать!

И снова по всей трассе ни одного обогнавшего.

А как мы с ней нарезанные дорожниками ямки объезжали на скорости — это ж танец!

Источник

Поделиться с друзьями