Форд мондео 4 капот трос замена

Ford Mondeo 2.0 мкпп › Logbook › Капот не открывается / не закрывается, как решить?

Всем привет, наслышана о такой «болячке» на форд Мондео 4 как проблемы с тросиком открывания капота.
Меня, к сожалению, эта проблема не обошла стороной.
Как только на улице » — » тросик или замок замерзает и открыть капот, сложно, но можно, рычаг из салона приходится дергать с усилием, но это пол беды, потом капот напрочь отказывается закрываться, отогнуть нижний язычек на замке капота не всегда получается.
Выход, это теплое помещение, там видимо трос оттаивает и начинает нормально функционировать.
Сначала думала, что проблема в замке, его продули, почистили, смазали, и … ничего не изменилось, следовательно мой мозг «любит» именно тросик.
Так вот, на сколько я знаю замена тросика довольно проблематичная, где необходимо разобрать пол подкапотного пространства, да и сам тросс стоит не дешего.
-Удавалось ли у кого победить эту напасть малой кровью?
-Или всё-таки без замены не обойтись?
— Может есть какие аналоги этого троса ?

Буду благодарна за полезную информацию.

P.s разобрала я всё-таки замок, с целью прошприцевать трос тормозной жидкостью, и сразу было замечено место куда могла попадать влага.
Прошприцевала, но судя по всему дело было не только во влаге, второй ( нижний) язычек где-то упорно цеплялся тросом от этого и происходило заедание, в общем выход вижу всетаки в замене троса.

Источник

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

Читайте также:  Порвался тросик капота 21015

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Ford Mondeo IV > Тросик капота

Ford Mondeo IV > Тросик капота

Замена троса замка капота


Менять оплётку не. Толстую проволоку гораздо сложнее порвать, чем тросик из множества нитей, к толуже проволока гладкая и льду, если он окажется под оплёткой, будет невозможно зацепиться за проволоку.

б/у в наличии с доставкой по России и СНГ.

Для этого нужно сжать пластиковое кольцо-фиксатор на конце шланга.

И там и там ждать дня три.

В салоне снимаем заглушку на ручке открытия капота. Чтобы снять ручку, нужно поджать расширители, удерживающие ручку, которые как раз и расположены под заглушкой.

Можно нажимать их поочередно при этом оттягивать ручку. Но у меня ковролин довольно легко отогнулся без снятия ручки, и я тупо вывентил два винта, держащие кронштейн ручки.

На этих винтах нужны насадки TORX. Обнаружил в поворотной части кронштейна бобышку с оборванным тросиком. Делаем прорезь в слое шумоизоляции слой под ковролином чтобы рука проходила.

В салоне просовываем руку под шумоизоляцию и прочно беремся за тросик и тянем сильно до тех пор, пока он не потянется в салон. Полностью его втягивать не надо.

Форд мондео. Бух в капот

Нам нужно чтобы появился резиновый уплотнитель конусовидной формы с концом, обжатым гайкой. Снимаем черную оболочку 5 см достаточно.

Для замены тросика необходимо снимать левую фару, воздушный фильтр и аккумулятр с креплениями. Почти все, кто поменял, больше не сталкивались с этим.

Скорее всего конструкцию резинового пыльника возле замка капота изменили. Ещё вариант — сделать как топикстартер. Толстую проволоку гораздо сложнее порвать, чем тросик из множества нитей, к толуже проволока гладкая и льду, если он окажется под оплёткой, будет невозможно зацепиться за проволоку.

К новой зиме решил готовиться загодя — купил трос и в прошедшее воскресение занялся заменой.

Читайте также:  Порвался тросик капота ваз 2121 как открыть

Победил тросик капота! =) (S-Max)

То, что надо разобрать пол морды — это не страшно и делается быстро. А вот протащить трос со стороны салона у меня не получилось — намудохался вдоволь.

Решил вопрос спо другому — аккуратно снял с троса уплотнитель моторного щита и завёл новый трос в салон из моторного отсека со старого троса также снимал уплотнитель.

Вернул обратно уплотнитель и собрал всё обратно. Мне кажется так делать проще.

Ни кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше? И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке.

Менять оплётку не стал. Пропустил в оплётку сталистую проволоку чуть меньшего диаметра и замотал сам замок стрейч-плёнкой от влаги. Muff Отправлено 17 декабря — В субботу понадобилось мне залить незамерзайку с температурой пониже — опять возился с капотом.

Что хочется отметить — замок свободно работает, тросик был замерзший.

Удалось разглядеть место соединения тросика с рычажком замка, так что если не получается закрыть капот, можно рычажок в нижней части подвинуть отверткой, чтобы собачка замка могла зафиксироваться.

Источник

Установка замка капота от Mondeo 4 на ff1 EUR.

На этом форуме есть информация по этой теме, но, в основном, касается ФФ2. Правда, уважаемый azzee еще в 2010 году выполнил замену замка капота ФФ1, Скажем честно, информации для повторения не очень много, кроме того, поместил он свой материал в тему не относящуюся к данному вопросу. Тем не менее, я ему благодарен, потому что начинал свои «изыскания» уже не на пустом месте.
И так! Процесс установки нового замка можно разбить на два этапа: доработка замка Мондео-4, предварительный монтаж платформы рычага и установка на машину.

Доработка.
Приобрел замок, трос и «клювик» (это тоже отдельная позиция). В этом плане очень помог sura412 ). Когда стал сравнивать свой замок от Мондео и замком, который устанавливал azzee, то оказалось, что «лапка» выгнута совсем по другому.

Следует заметить, что пластиковый рычаг на оси не крепится стопорной шайбой (видимо для экономии) — только слегка оплавляют пластмассу, поэтому уже после первой разборки держаться не будет. Там на оси есть проточка — не забудьте поставить стопорную шайбу или зафиксировать тонким стальным проводом (мне пришлось из-за этого лишний раз снимать замок).

Теперь установка рычажка, с помощью которого открывается замок. У меня нет гаража, поэтому не стал мудрить с монтажом на саму стойку двери, а решил закрепить его на крышке, закрывающей нижнюю стойку левой двери. Это позволило всю работу выполнить дома.

Читайте также:  Описание гольфа 4 под капотом

Устанавливаем платформу, как на фото и по бокам клеевым термо-пистолетом фиксируем проволочки винтов. Далее, аккуратно отвинчиваем гайки, снимаем платформу и уже основательно «замуровываем» головки винтов. Можно, пока клей еще горячий, установить платформу на место, и хорошо обжав ее, сформировать посадочное место. При этом не придется орудовать ножом. Вот для этого и необходимо было обклеивать и смазывать циатимом – иначе все приклеится. Я делал немного по другому: когда клей остыл – прогрел его снова термофеном для пайки. Клей прекрасно снова разжижается, а так как диаметр сопла фена маленькое (5-6мм), то происходит только нагрев клея, а крышка оставалась холодной, что предупреждало ее деформацию. Теперь можно все собрать и проверить (не забудьте отверткой взводить «язык» замка) замок в работе.
Перед монтажом, трос от платформы рычага отсоединяем, и снимаем саму платформу с крепежных винтов на крышке стойки.

Монтаж.
Когда стал снимать родной замок с машины, то оказалось что это не так-то просто сделать. Azzee всего-лишь дипломатично заметил «вчера снял замок (намучался. )». Тут два варианта: снимать радиатор или выпиливать отверстие для облегчения монтажа.

2. При монтаже платформы рычага, открывающего замок, на крышку стойки двери, можно было саму платформу сместить далее вглубь от загнутого края крышки. Впрочем, особо много и не подвинешь платформу – там, на стойке размещается блок разъемов и высота их, вместе с проводами, почти под крышку.

Примечание. В работе над этой статьей были использованы две фотографии из материалов, выложенных azzee.

Источник

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка капота

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот с помощником.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. На внутренней стороне капота установлена дополнительная шумоизоляция. Для ее снятия сожмите пистон крепления…

3….и извлеките его из гнезда.

4. Извлеките последовательно остальные пистоны и снимите шумоизоляцию с капота.

5. Нажав на фиксаторы…

6….разъедините колодки жгутов проводов электрообогрева обоих жиклеров омывателя ветрового стекла.

7. Снимите шланг омывателя со штуцера жиклера.

8. Отжав лепестки двух держателей на усилителе капота и держателя на петле капота…

9….извлеките из них шланг омывателя.

10. Извлеките держатель шланга омывателя из отверстия петли капота.

11. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

12. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.
13. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Поделиться с друзьями