Ford mondeo длина кузова

Габариты автомобилей
Общая информация. Введение в руководство. Форд Мондео 3

Габариты двух вариантов кузовов

А Длина – 4731/4753* мм,
В Ширина** — 1931 мм,
С Высота*** — 1429 – 1459 мм,
D Колесная база – 2754 мм,
Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм.
* спортивное оснащение,
** с учетом наружного зеркала,
*** без загрузки.

Габариты универсала

А Длина – 4804/4831* мм,
В Ширина** — 1931 мм,
С1 Высота*** — 1481 – 1514 мм,
С2 Высота*** — 1441 – 1474 мм,
D Колесная база – 2754 мм,
Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм.
* спортивное оснащение,
** с учетом наружного зеркала,
*** без загрузки.

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне «проглотит» даже 1700 литров.

Источник

Что ломается в Ford Mondeo 3 спустя столько лет

Третий Ford Mondeo, выпущенный в 2000 году навел немалую шумиху в сегменте автомобилей D-класса. Он сильно отличался от предыдущих моделей марки, создав новое веяние развития компании. Модель выпускалась до 2007 года с одним рестайлингом, используя технологии дочерних компаний Jaguar и друзей – Mazda.

Сейчас потенциальных покупателей это практически не интересует, их интересует надежность. И именно с этой точки зрения готовился сегодняшний обзор. Если вы хотите узнать насколько этот автомобиль стоит покупки и какой выбрать мотор – читайте дальше.

Содержание:

Кузовные проблемы

Давайте отметем традицию обсуждать дизайн, для этого хватит фотографий, да и видели вы его все. Коррозия кузов настигает, но, если сравнивать с предшественником его можно назвать стойким. Обычно ржавчина подбирается спустя годы и в основном на скрытых элементах.

Читайте также:  Хендай creta цвета кузова

Легко встретить автомобили со ржавчиной на колесных арках и дверях, но это последствия легких притертостей или «мини ДТП». Суть в том, что кузов без ЛКП плохо сопротивляется окружающей среде. ЛКП Мондео сорвано либо притертостями, либо возрастом – стирается спустя 10-12 лет. Также кузов плохо сопротивляется реагентам, поэтому основная коррозия пришлась на элементы днища.

К другим внешним проблемам относятся бампера, они часто провисают и очень хрупки. Не удивляйтесь наличию трещин. Стоит проверить двери, ведь они часто провисают, а у которые даже трескались.

Ох, как не любили механизм открытия капота ключом – откидывается логотип и там личинка под ключ. Это не самая удобная конструкция, плюс передние машины закидывают грязью личинку, а после она перестает работать.

Салон

Сильным изменения подвергся интерьер, он стал значительно комфортнее, оснащенней и просторней. Тут есть подстаканники, стильные аналоговые часы, удобный 4-спицевый руль, новая панель приборов и т.д.

Первым делом откройте дверь и поднимите коврик, проверьте есть ли под ним вода. Проблема в уплотнителе лобового стекла, который рассыхается и пропускает воду. После посадки прислушайтесь к ощущениям от сидений, ведь они часто лишаются поясничного упора – ломается каркас. Ткань может подсказать честность пробега, она протирается только под 200 тысяч километров.

Больше времени следует уделить на проверку электрики третьего Форда Мондео, потому что она вызывает просто массу проблем. Владельцы сталкиваются с поломками:

  • электростеклоподъемников;
  • центрального замка;
  • вентилятора системы вентиляции;
  • датчика положения руля – отказывает ESP;
  • датчика температуры воздуха.

Причины разные, но владельцы сталкиваются с ними. Кто-то решает эти проблемы (чаще заменой), кто-то оставляет системы неработающими.

При проверке электрики вас может удивить комплектация, потому что существуют американцы даже с подогревом заднего ряда и вентиляцией переднего. Встречаются такие автомобили редко, но найти их можно.

Семейность автомобиля подтверждает даже багажник – 500 литров объема, плюс откидываются задние спинки, что дает 1370 литров. Универсал вмещает на 40 литров больше, а откинутые кресла дают 1700 литров.

Технические характеристики Mondeo mk3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 110 л.с. 165 H*m 11,6 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 170 H*m 10,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 130 л.с. 175 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 190 H*m 9,8 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 220 H*m 8,7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 204 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 90 л.с. 245 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 130 л.с. 330 H*m 9,9 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 155 л.с. 360 H*m 8,7 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Давайте традиционно сначала рассмотрим всю доступную начинку, а уже после обсудим неисправности, определив лучшую конструкцию.

Линейка моторов достаточно обширна, начнем с бензиновых:

  • CHBB – 1,8-литровый двигатель Мазды, предлагающийся в версии 110, 125 и 130 лошадиных сил;
  • CJBB – 2-литровый ДВС Мазды, выдающий 145 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента;
  • LCBD – 2,5-литровый атмосферный V6 Duratec, мощностью 170 лошадей и 220 H*m момента;
  • REBA – 3-литровый V6, выдающий 204 лошадиные силы с 280 H*m крутящего;
  • MEBA – 3-литровый V6 для версии ST220 на 226 лошадиных сил и 285 H*m момента.

Также в линейке существовали дизельные агрегаты:

  • SDBA – 2-литровый турбо дизель TDdi, выдающий всего лишь 90 лошадей и неплохие 245 единиц крутящего;
  • D6BA – 2-литровый дизель TDCi иной конструкции, мощностью 115 лошадиных сил с 280 H*m момента;
  • N7BA – топовый 2-литровый дизель, выдающий 130 лошадиных сил;
  • QJBA – 2,2-литровый дизельный двигатель на 155 лошадей с 360 H*m момента. В рестайле Мондео его убрали.

Парой этой массе агрегатов выступало 4 коробки передач в зависимости от двигателя. Предлагалась механика MTX75 и MMT6, из автоматов базовым мотором дорестайла ставили 4-ступенчатый Ford CD4E, в рестайле появился 5-ступенчатый Jatco 5F31J, который на Мазде назывался JA5A-EL.

Новое поколение американцы построили на платформе старого, по подвеске это МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Хода подвески увеличились, что добавило комфорта. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, а тормоза независимо от комплектации дисковые.

Неисправности всех узлов

Двигатели

Большая часть предложений на рынке – 1,8-литровые и 2-литровые двигатели Мазда, которые при желании способны отработать 500 тысяч километров. Они цепные и цепь ходит под 200 тысяч – рекордные цифры. Оригинальная цепь стоит 6 тысяч, плюс натяжитель за 4 тысячи.

Минусы двигателя в уплотнениях, вентиляции картера, протечках дросселя и негерметичность впуска. Следить нужно за заслонками переключения длины во впускном коллекторе, ведь они проваливаются на больших пробегах, чем вызывают задиры или повреждения клапанов. К этому добавится еще отсутствие ремонтных размеров поршней Форда Мондео, поэтому приходится просто менять шот-блок, который стоит относительно дешево.

По электрической части есть проблема прошивки 1,8-литрового двигателя, вызывающая плавающие обороты. От этого же глохнет двигатель, если немного загрязнен дроссель. Сама электрика вполне надежна, живя лет 10 до частичной замены.

Редкие бензиновые V6 можно брать, они конструктивно похожи на предыдущие агрегаты и страдают такими же проблемами. Здесь дольше живет поршневая группа, но ДВС больше склонны к перегревам из-за компоновки, конструкции трубок охлаждения и помпы.

От дизельных моторов лучше отказаться, да и встречаются они реже V6. Проблемы вытекают из качества российского топлива и Фордовского масла. Первое просто постепенно загрязняет дорогие форсунки, второе слишком жидкое из-за чего может провернуться вкладыш. Также здесь есть проблемы поршневой, которые быстро перерастают в замену шот-блока.

Коробки передач Mondeo 3

Берите механику! Это действительно самый лучший выбор, потому что проблем с ней не возникает даже на мощных двигателях.

Если все-таки нужен автомат, то ищите 5-ступенчатую Jatco 5F31J, вместо 4-ступенчатого от Форда. Последняя известна массой болячек:

  • ломающийся маслонасос;
  • слабые соленоиды гидроблока;
  • слабая конструкция цепи привода;
  • малый ресурс.

Последний момент действительно напрягает, потому что после перебора конструкции у кого-то она ходит небольшие 150 тысяч, а у кого-то вовсе 50 000 км. Конечно запчасти на нее дешевые, но работа стоит дороже.

В 5-ступенчатой АКПП проблемы есть с уплотнениями поршней из-за чего загрязняется соленоид давления и есть проблемы с теплообменником, ведущие к перегреву. Гидроблок и набор соленоидов ходят под 200 тысяч километров – достойно.

Сюда же отнесем дифференциал, который не выдерживает быстрых стартов, а вместе с собой «уносит жизнь» АКПП.

Подвеска

Передняя ось ходит до 100 000 км, дальше нужны какие-то замены. Слабым местом считается задний сайлент переднего рычага (очень дешевый) и амортизаторы с пружинами. Задняя многорычажка третьего Мондео может доставить проблем – тонкий металл и отсутствие ремонтных наборов. Рычаги приходится чинить!

Поэтому не стоит сильно загружать машину, хотя универсал можно, у него конструкция покрепче.

Средний ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 40 000 км;
  • передние пружины и амортизаторы – 90 000 км;
  • задние пружины и амортизаторы – до 150 000 км;
  • шаровые опоры – 120 000 км;
  • сайленты (кроме переднего) – 150 000 км.

К сожалению, слабой оказалось рулевое управление. Очень быстро рейка начинает случать, после обильно течь, выводя из строя насос ГУРа. Очень щепетильно насос воспринимает задержку на ограничителе и повороты на месте. Благо, перебрать рейку стоит порядка 10 тысяч рублей. Замена уже более дорогое удовольствие – от 20 000 рублей за аналог.

Тормоза

Вполне эффективная тормозная система, к сожалению, запомнилась слабыми суппортами и трубками магистралей. Проблема в пыльниках и слишком толстых колодках, который ведут к закисанию суппортов. Магистрали просто слишком открыты внешнему миру, который прибавляет им коррозию спустя лет 10.

Также владельцы Форд Мондео часто сталкиваются с неравномерным износом дисков. Это мелочи, ведь замена обходится в копейки из-за массы аналогов на рынке. Оригинал стоит дороже 3 000 рублей, аналог можно купить за 2 тысячи.

Найти себе такой автомобиль – легкая задача, ведь на вторичном рынке их масса. Ценники разные, ведь зависят от состояния и года выпуска. Низ рынка начинается со 150 000 рублей, а верх подбирается к 300 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к машинам от 200 тысяч, там чаще всего более хорошее состояние.

Обслуживание автомобиля дешевое, с доступностью запчастей тоже минимум проблем.

Вывод: Брать себе старенький Ford Mondeo третьего поколения можно, это вполне надежный автомобиль. Минусы и слабые места конечно есть, но редко они все появляются на одной машине, а чтобы еще больше себя обезопасить – проверяйте модель комплексно. По связке лучше присматриваться к бензиновым двигателям на механике или хотя бы 5-ступенчатом автомате.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями